Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Олег Саныч от 21 Сентября 2016, 09:32:05
-
Добрый день!
В одной из тем, по притирам и материалам из которых их изготавливают (сталь 3 СП, белый чугун и т.д.) один из форумчан описывал применение эльборовых притиров. С его слов, одного притира хватало для работы на 50-80 седлах, используя алмазную пасту. Может быть кто из присутствующих пробовал работать эльборовыми притирами, поделитесь пожалуйста мнениями?
-
.----В одной из тем, по притирам............ один из форумчан описывал применение эльборовых притиров.
Я думаю, что тема по притирам, перетёрта многократно. Надо просто поискать. А в этой теме может быть не будем уходить в сторону?
-
Как скажете, уважаемый администратор!
Прошу прощения.
-
эльбор не годный для притира материал ,
-
разделил тему, чтобы не мешать все в одну кучу.
Дальше можете обсуждать как захотите. Могу перенести эту тему в другой раздел, если есть желание.
-
Благодарю Вас, уважаемый dieselirk!
К сожалению, многие гуру, считают, что с эльборовым притиром работать невозможно. Или может быть просто не получилось?
Наш форумчанин motordiesel2, работает этими притирами и оч. доволен. Правда он не работает с comman rail, а работает с обычными механическими форсунками. Но ведь и там (демультипликатор) сталь и здесь,(распылитель) сталь. Значит можно.
-
скорее всего он работает ими не в качестве притиров, поскольку сам принцип притира заключается в шаржировании в него более твердого материала. В вашем случае, если вы будете использовать эльбор, то шаржирование будет осуществляться не в эльбор, а в материал, который вы планировали обрабатывать. В результате, обрабатывать вы будете не то, что планировали, а сам эльбор.
Темы форума внимательно почитайте - все это многократно обсуждалось и все это мы уже многократно проходили на своей шкуре. В последний раз у меня это было, когда мне прислали новый станок с притирами. Когда начал притирать седло - у меня сожрало несколько миллиметров притира, а промыв в седле практически не сдвинулся с места. Когда позвонил и объяснил, что причина в материале притира, мне сначала не поверили. Потом вспомнили, что действительно у них была пробная партия притиров и ее по случайности отправили мне. :-)
-
Дорогой dieselirk!
Мне очень сложно с вами спорить, так как вы опытный профи, а я в этой области дилетант. Однако у меня есть некие аргументы. Возможно, они слабо обоснованы, но они есть. Это рождает у меня определенные сомнения. Давайте вместе их попробуем развеять?
1. motordiesel2 утверждает, что он трет и успешно.
2. Парень дал координаты производителя этих эльборовых притиров. И там (у производителя) они выпускаются именно как притиры. Даю сноску на сайт.
http://stm-inteh.ru
Я понимаю, что это довольно слабый аргумент. Мало ли кто и чего выпускает и как обзывает, эту вещь?
Поэтому я попробую снова списаться с этим предприятием и попросить их обосновать, как работают их притиры. На какой скорости и с какими притирочными материалами. Вероятнее всего, прежде чем поставить их в серию, проводились определенные исследования.
Вы можете это сделать сами, вот координаты:
директор ООО "НПФ "ИНТЕХ"
Крылов Владимир Александрович
Тел.: (921)951-28-54, (921) 907-25-62,
Факс: (812) 342-01-85
intech@mail.ru,
http://stm-inteh.ru/
Я списывался с ними ранее,что бы узнать стоимость. Стоят они у них 920 руб. шт., заточка под любым углом.
Возможно, даже стоит пригласить их руководителя на форум и попросить обосновать и пояснить назначение и возможности того инструмента, который они производят. Согласны?
-
Здесь про патент SU от 1980 года -- "на использование притира из кубического нитрида бора
и метод доводки конической поверхности детали"
http://www.findpatent.ru/img_show/6514104.html
-
Благодарю вас, уважаемый Kudrik!
Из прочитанного делаю вывод, что инструмент работоспособен, однако требует подбора притирочной пасты и метода притирки.
Я написал письмо к руководителю предприятия в Питер и пригласил его в дискуссию. Подождем?
-
а к чему эта возьня с дорогущими притирами если ещё и пасту под них подбирать и методу ?!
обычная "железяка" уже давно "отработана" в конкретном вопросе - восстановление седла , прекрасно работает и так же прекрасно правится , при этом стОит копейки ( по большому счету на любом токарном из любого гвоздя ).
или есть какой то тайный смысл ?
Добавлено спустя некоторое время
у меня определенные сомнения. Давайте вместе их попробуем развеять?
э , как бы ,а Вы уверены что ( наверное будет грубовато ) кого то волнуют Ваши сомнения в отработанном давно процессе ?
точнее так - если у Вас сомнения - так пробуйте ,творите , проверяйте -мне думается что за Вас Ваши сомнения никто не кинется развеивать и в чем то Вас переубеждать ;)
попробуйте свою методику ,сравните с отработанной , а там глядь - и сомнений не будет , а может наоборот ...
но это уже будет не на уровне Ваших ощущений и домыслов а аргументированно ;)
-
Я списывался с ними ранее,что бы узнать стоимость. Стоят они у них 920 руб. шт., заточка под любым углом.
Возможно, даже стоит пригласить их руководителя на форум и попросить обосновать и пояснить назначение и возможности того инструмента, который они производят. Согласны?
пожалуйста. Лишняя информация никогда лишней не бывает.
Однако те, у кого уже имеется оборудование для обработки притиров, едва ли пойдет на изменение своей технологии. Причина проста: вложения уже сделаны, а последующая эксплуатация практически не требует дополнительных вложений. Технология отработана, качество получаемой продукции более чем устраивает.
Другое дело, что если человек начинает с нуля - он может еще подумать, что ему использовать. Но при любом раскладе, вам лучше не просто идти на поводу чьих либо заявлений, а съездить и посмотреть готовую продукцию (речь не о самих притирах, а о качестве притираемых деталей) у каждой из групп тех, кто работает разными притирами. У вас появится более объективная информация о каждом из способов притирки.
Добавлено спустя некоторое время
а к чему эта возьня с дорогущими притирами если ещё и пасту под них подбирать и методу ?!
Алексей, ведь каждый из нас точно также подбирал и пасту, и методику обработки. :)
Другое дело, что сейчас это уже практически полностью доработанный технологический процесс, нужно только показать человеку один раз как это делается и производство, считай, запущено.
-
У нас кто восстанавливает распылитель использует эльбор и также АЗПИ тоже его применяет для новых.
Паста для него нужна Не АЛМАЗНАЯ, а карбидо-титановая или электрокорундовая.
Другим "гвоздем" распылитель не восстановить ( у меня не получалось).
Седла не делаю, вот тут не могу сказать.
НО ЭЛЬБОР РЕАЛЬНО работает и хватает его надолго.
Минус
1. цена заготовки.
2. Надо заготовку еще отдавать на шлифовку ( не все берутся за эту работу)
3. Нужен шлифовальный станок, чтобы далее править алмазным кругом ( на призме) рабочий конус.
затраты хорошие, для седла однако "гвоздь " дешевле и проще выйдет.
-
а к чему эта возьня с дорогущими притирами если ещё и пасту под них подбирать и методу ?!
или есть какой то тайный смысл ?
Алексей есть тайный смысл.... Я сам столкнулся с тем что эльбор работает с распылителем лучше чем сталь. Особенно там где двойной корус на игле и и разность угла в 1 град. Обычная железрый притир не выдерживает точность угла даже на одном распылителе.
-
а к чему эта возьня ..."железяка" уже давно "отработана" .... стОит копейки...
... кого то волнуют Ваши сомнения... ?
... сомнения - так пробуйте ...
Дорогой Алексей Юрьевич, уважаемые гуру!
Я попробую ответить всем сразу. Помните старый фильм "Место встречи изменить нельзя" по Вайнерам "Эра милосердия? Там Шарапов говорит, что любил к разведчику свежего человека посылать. Он свежим взглядом видел то, чего первый от целого дня наряженного всматривания не замечал.
К чему это я?
Я новичок на форуме и мой свежий взгляд, отметил одну особенность.
Многие опытные мастера (чего либо достигшие) ведут себя как в старой считалочке.
-Я тебе не скажу, ничего не покажу, токма за денюжки!
В разговоре о методах притирания, тот же (уважаемый мною) Soon одернул Алексея Юрьевича, когда тот проговорил часть методики притирания. Почему?
Вероятно потому, что кроме ремонта оборудования, многие зарабатывают обучением.
А форум используется как рекламная площадка своего мастерства и базы знаний.
Плохо ли это? Вероятно, что ничего плохого в этом нет. И я ни кого не осуждаю.
Вы трудились, нарабатывали методику, а потом возьми и бесплатно отдай, что бы разные..., разные расплодились и нам же создавали конкуренцию.
Но есть и обратная сторона медали!
Ведь смысл форума в том, что бы делится знаниями, опытом и наработками. Причем делиться безвозмездно!
А иначе какой смысл присутствия гуру на форуме? Самолюбование?
Я все знаю, всего достиг и ничего никому не скажу?
Или так. Форум, это мой любимый клуб, где я в авторитете, пользуюсь уважением. И находится он в шаговой доступности, куда я могу пойти в любой момент (не снимая тапочек).
Поверьте, я никого не хочу обидеть, а уж тем более (быть несколько грубым).
Это наблюдение вновь пришедшего. Свежий взгляд, если хотите.
По эльборовым притирам:
Да они обсуждались. Они дороги. Технология наработана. Зачем поднимать пыль?
Но так мог сказать, например Неандерта́лец о своем кремниевом топоре, сравнивая его с металлическим. Ведь для того, что бы наделать много металлических топоров, нужно много дорогого металла. Нужно домну строить. А кремния вон, в горах и так много.
Кто посчитал экономику. Сколько стоит станок для правки притиров? Хорошо если человек с руками и может его сделать сам. А если нет. Тогда его нужно покупать. А он ой как не дешев.
Потеря времени на правку притира. И еще одна особенность, на которую никто не обращает внимания. Здоровье того, кто точит чугунные притиры. Я помню из курса металловедения, что работа токаря с чугунными деталями весьма не безопасна.
Очень может быть, что в совокупности все эти факторы, как минимум уровняют в стоимости эльбор и чугун?
И последнее (пока):
Я приношу свои извинения, если был излишен резок. Поверьте, обидеть никого не хотел и ко всем присутствующим отношусь с искренним уважением!
-
делится знаниями, опытом и наработками. Причем делиться безвозмездно!
Может внести в правила форума такой пункт? ;)
-
Может внести в правила форума такой пункт? ;)
Инициируйте! ;)
-
Стас ,так ТС речь изначально повел про обработку седел , давай отделять таки мух и котлетки :)
ему неоднократно сказали открытым текстом - тереть седло эльбором как минимум не рационально - вся технология по "гвоздю" давно отработана и нет смысла изобретать велосипед с квадратными колесами = не поедет , а поедет - так ехать будет не удобно .
Володя правильно озвучил уже озвученную ране мысль - технология отработана , бери пользуйся ( съезди на курсы , обучись и ... работай )
но видимо и тут желание великой халявы ( а этим уже начинает сквозить от постов уважаемого ТС ) перевешивает грани разумного , т.к ТС почему то считает что даже экономической выгоды от использования железного ( откуда вообще взялась реплика про чугуний ?!) притира нет , хотя чуть выше ему человек работающим эльбором по распылителям и НЕ работающий по клапанам, описал как минимум 3 пункта , как минимум затрудняющих использование оного для массовой работы с клапанами.
как то так , удачи
ЗЫ: и чуток конечно забавляет как людей заботят ярлыки и "статусы" , к чему это выпячивание , кого ( кроме них ) это волнует - никогда не понимал
зызы: и еще забавляет что практически все новички залетевшие на форум начинают одинаково поучать остальных для чего форум нужен и как себя кому вести и чем делиться на форуме , иначе зачем вообще тут быть , если не для самолюбования. ;D
одно и то же всегда , даже не интересно уже
-
...но видимо и тут желание великой халявы ( а этим уже начинает сквозить от постов уважаемого ТС ) перевешивает грани разумного...
Экий вы Алексей Юрьевич, колючий. Нет необходимости включать фантазию по поводу моих помыслов. Тем более, что вы не правы. Извините.
... новички залетевшие на форум начинают одинаково поучать остальных для чего форум нужен и как себя кому вести и чем делиться на форуме...
Дорогой, Алексей Юрьевич! Я поделился своими мыслями, не стоит реагировать столь агрессивно.
P.S. Мне на почту пришло письмо:
Олег Саныч, не спорьте с ними, договорятся, спровоцирую и забанят.
Алексей Юрьевич! Ваши колючки это умысел или характер такой?
Давайте вернемся к эльбору. Вы высказали свою точку зрения, мы её услышали. Спасибо!
-
P.S. Мне на почту пришло письмо:
Олег Саныч, не спорьте с ними, договорятся, спровоцирую и забанят.
Алексей Юрьевич! Ваши колючки это умысел или характер такой?
Олег Саныч... раз это форум открытый, откройте имя такого заботливого Юзера. Согласитесь форум должен знать своих героев в лицо...
А может он сам наберется смелости.... АУ.. герой подпольного фронта покажись на людях.
-
И еще одна особенность, на которую никто не обращает внимания. Здоровье того, кто точит чугунные притиры. Я помню из курса металловедения, что работа токаря с чугунными деталями весьма не безопасна.
Олег Александрович (видимо, так правильно?)! работа с чугунными деталями наносит вред здоровью тем, что при обработке чугуна образуется много пыли (чугун хрупок). Вредных для здоровья выделений при этом не существует, только пыль. Пыль, бесспорно, оказывает значимое влияние, но только при обработке больших количеств. Притир диаметром 2,5 мм при съеме металла 0,01-0,1 мм дает смехотворное количество металлической пыли. Обработка стального притира дает ровно такое-же количество металлической пыли. так что выделять чугун в особую категорию не стоит, тем более, что кроме меня, тут пожалуй, приверженцев именно чугунного притира и нет вовсе.
Олег Саныч, не спорьте с ними, договорятся, спровоцирую и забанят.
Это хорошо, что Вы написали об этом. Поверьте - никто не будет договариваться, а уж тем более провоцировать. А вот использовать Вас в качестве очередного "детонатора" весьма интересно и чей это интерес - хорошо известно. Собственно, то письмо и есть начало "использования", так что провоцировать Вас уже начали , но не с того края....
откройте имя такого заботливого Юзера
Станислав Иванович! Вот, наверное, не надо ставить ОС в неловкое положение! А то Вы сами не знаете кто писал...
-
Не совсем в тему эльбора ;D .
Даешь банно прачечный комбинат. Переименуем форум дизелистов в форум банщиков.
Объявляется конкурс новых рабочих бани. А также набираем массажистов и трепологов. ;D
-
мы её услышали. Спасибо!
не за что , у меня лишь один вопрос - а кто это МЫ ??
это ВЫ и ВЫ , или ВЫ и Ваш тайный благодетель ?
а договариваться никто и впрямь не будет - все ( как ВЫ не устаете постоянно твердить ) "гуру" этого форума знают друг друга лично и очень давно , по сему на одни и те же глупости реакция одинаковая , уж не серчайте великодушно.
удачи
ЗЫ: по поводу колючек и умысла - вот верите нет , даже не вижу необходимости напрягаться и заморачиваться по этому поводу - это всего лишь вышеописанная реакция на вышеописанное событие ;)
-
Олег Саныч просто нужно взять и попробовать самому, это самый главный секрет. Вопросы отпадут сами собой и по материалу притира и углам заточки и некоторые другие.
Дорогу осилит идущий.
-
...откройте имя такого заботливого Юзера. Согласитесь форум должен знать своих героев в лицо...
Уважаемый STAS58, здравствуйте!
Имя мне не известно, только электронный адрес. Но даже зная имя, я не стал бы его раскрывать, по этическим соображениям. Поймите меня правильно.
Олег Александрович (видимо, так правильно?)
Да, правильно, благодарю. Я заполнял анкету при регистрации на форуме. Там все корректные данные.
... при обработке чугуна образуется много пыли (чугун хрупок). Пыль, бесспорно, оказывает значимое влияние, но только при обработке больших количеств.
Когда-то, уже более тридцати лет назад, преподаватель по металловедению приводил пример, что токаря, работавшие с чугуном, редко доживали до пенсии. Большинство заболевали раком легких. Так как чугунная пыль, при попадания во влажную среду легочной ткани, коррозировала особым образом. А как сами помните, техникой безопасности и средствами индивидуальной защиты в те годы в СССР, пренебрегали.
Притир диаметром 2,5 мм при съеме металла 0,01-0,1 мм дает смехотворное количество металлической пыли.
В этом я с вами согласен, но тем не менее.
Поверьте - никто не будет договариваться, а уж тем более провоцировать.
Почитав несколько месяцев форум, я это понял. Да и не дети мы уже, что бы писками меряться.
...А вот использовать Вас в качестве очередного "детонатора" весьма интересно и чей это интерес - хорошо известно.
Уважаемый администратор! Я не принадлежу ни к каким группам. Я сам по себе. Пришел на форум учиться, восполнить бреши в моем образовании. Где то не знал, а где то просто забыл, за давностью лет. Использовать себя, я просто не позволю. Мне это не нужно. Вообще, мне нравится позиция администрации форума. Не допускать политических дебатов и блокировать агрессивных хамов.
Так как во первых, форум интернационален и если позволить кому либо делить нас на москалей, хохлов, бульбашей и лабусов, то недалеко и до беды. А во втором случае, хамов нигде не любят.
Благодарю Вас, за расставленные над "I" точки. Мне все предельно понятно. И если позволите, то хотел бы вернуться к эльборовым притирам. Спасибо.
[/quote]
-
Олег Саныч просто нужно взять и попробовать самому, это самый главный секрет. Вопросы отпадут сами собой и по материалу притира и углам заточки и некоторые другие.
Дорогу осилит идущий.
+1
Надо попробовать. Наше мнение может быть отсталым и не верным. Всё зависит от точки зрения и нюансов. А вы человек свежий.Глаз не замыленный. Дерзайте! :)
ЗЫ а по поводу "заботливого юзера". Может вообще не стоило упоминать о доброжелателях?
Анонимщиков то вообще-то никто не любит.
-
...это ВЫ и ВЫ , или ВЫ и Ваш тайный благодетель ?
Алексей Юрьевич, вы уж простите, но я не считаю нужным более реагировать на ваши посты в этой теме. Я не сержусь, просто не хочу тратить время, опровергая то, что с такой скоростью и с таким темпераментом генерирует ваша фантазия.
Олег Саныч просто нужно взять и попробовать самому, это самый главный секрет. Вопросы отпадут сами собой и по материалу притира и углам заточки и некоторые другие.
Дорогу осилит идущий.
Я полностью с вами согласен, уважаемый тубабу! Однако выслушать мнения и мысли опытных людей считаю будет правильно. Пусть они даже изложены в не очень лицеприятной форме. Это ничего. Отрицательный результат, это тоже результат. Так ведь? Благодарю вас за доброе напутствие.
-
Никита , Сергей - не далее как в посте № 10 я давал точно этот же совет - пробовать , творить , проверять самому, делать выводы.
ТС никак на него не прореагировал , опустив конструктив и реагируя лишь на не понравившиеся ему "колкости".
что ж его право , делать как удобнее.
-
+1
Дерзайте! :)
Да, благодарю вас, буду пробовать. Получится, отпишусь, а не получится, тоже отпишусь.
ЗЫ а по поводу "заботливого юзера". Может вообще не стоило упоминать о доброжелателях?
Анонимщиков то вообще-то никто не любит.
Зато, теперь четко понимаю позицию администрации именно по этому вопросу.
-
Никита , Сергей - не далее как в посте № 10 я давал точно этот же совет - пробовать , творить , проверять самому, делать выводы.
ТС никак на него не прореагировал , опустив конструктив и реагируя лишь на не понравившиеся ему "колкости".
что ж его право , делать как удобнее.
Алексей я читал :). Просто еще раз попробовал напомнить. Было время когда я потратил 3 или 4 месяца на пробы и тренировки, тренировался практически каждый день, тоже хотел одним притиром притереть миллион :D. оказывается все проще и быстрее получается по другому.
-
сейчас скажу как в "Уральских пельменях" :
- 3 или 4 месяца ?! да ты вообще не тренировался !!!
- я потратил полгода и просверлил больше десятка клапанов насквось , вот как я тренировался ;D ;D ;D ;D
-
Алексей Юрьевич, вы уж простите, но я не считаю нужным более реагировать на ваши посты в этой теме. Я не сержусь, просто не хочу тратить время, опровергая то, что с такой скоростью и с таким темпераментом генерирует ваша фантазия....
Зря вы так...
У нас были и притиры и станки и пасты. И клапанов для опытов. Но именно Алексей добился той чистоты обработки которую пока превзойти не смог никто. На полку он это не спрятал, наоборот вся дизельная братия трет клапана по этому методу. Поэтому и спорить с ним никто не спорит.
Вы решили поднять планку выше... так мы только рады. Но учтите эльбор для распылителей самое оно не буду вдаваться в подробности сам пользуюсь, для клапанов нет смысла ставить притир за 1000 если можно за рубль. И тереть вы будете по системе которую предложил Алексей иначе кроме концентрических кругов вы ничего не получите.
Это не приговор это реальность. Если вы решили сделать предложение по эльбору мы его услышали, но не думаю что кто то будет уходить от годами выверенной схемы, а откатывать идеи которые генерируете вы, желающих можете и не найти.
Поэтому все в ваших руках. Откатывайте свою идею с эльбором добейтесь результатов а уже потом будете отталкивать или принимать чужие , окажется лучше по цене качеству, честь вам и хвала. А канете в лету ну так не вы первый...
-
Зря вы так...
Уважаемый STAS58!
Спасибо, я принял к сведению ваши слова.
Скажите мне пожалуйста. Сталь на демультипликаторе и сталь на распылителе имеет некие принципиальные различия? Возможно эти детали изготовлены из разных марок?
-
Скажите мне пожалуйста. Сталь на демультипликаторе и сталь на распылителе имеет некие принципиальные различия? Возможно эти детали изготовлены из разных марок?
Раз уж вы вводите свои понятия в отличии от общепринятых то поясните что вы имеете в виду под словом демультипликатор и где подобная деталь находится в форсунке.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Демультиплика́тор — механизм трансмиссии, предназначенный для повышения крутящего момента.
-
Я никогда не разбирал форсунку системы comman rail в живую. Вероятно скоро увижу как это делается. По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания.
С механическими дизельными форсунками имел дело на практике в институте, много лет назад. Разбирал и представляю, что такое распылитель.
Уважаемый STAS58, я уже многократно на форуме писал, что я новичок и и дилетант в этих вопросах. Пришел на форум, что бы учиться, так как создаем дизельный участок.
И я должен понимать технологию ремонта, что бы мои сотрудники просто меня не обманывали. Поэтому, если хотите меня поэкзаменовать, то боюсь я не получу положительную оценку (пока).
Однако я быстро учусь. Еще пять месяцев назад, я не знал что такое стенд по испытанию форсунок системы comman rail. Месяц назад я на 90% закончил самодельный стенд и опробовал его. Работает. Сам был немало удивлен.
Но пока читал форум и делал стенд, планы изменились. Решил приобрести стенд нормальный. А то творение, что сам сделал пойдет на входной контроль.
-
Я никогда не разбирал форсунку системы comman rail в живую. Вероятно скоро увижу как это делается. По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания.....
Уважаемый STAS58, я уже многократно на форуме писал, что я новичок и и дилетант в этих вопросах. Пришел на форум, что бы учиться, так как создаем дизельный участок....
Ну так возьмите готовые решения и начинайте. Нет вам нужно сразу лезть в дебри. Это чей пост.
В одной из тем, по притирам и материалам из которых их изготавливают (сталь 3 СП, белый чугун и т.д.) один из форумчан описывал применение эльборовых притиров. С его слов, одного притира хватало для работы на 50-80 седлах, используя алмазную пасту. Может быть кто из присутствующих пробовал работать эльборовыми притирами, поделитесь пожалуйста мнениями?
И это пишет человек который форсунку в живую внутри не видел. Да вам советы Алексея нужно записывать и на стенку вешать и читать читать и читать, пока не начнете понимать о чем он вам говорит.
Вы быстро учитесь это хороше. Пока могу посоветовать перед тем как осваивать эльборовые притиры освоить устройство форсунки. есть такой букварь, автор букваря Грехов. Найдете там для себя много полезного.
-
Уважаемый STAS58, я готов повесить советы Лехи Юрича на стену, только что будем вешать?
а к чему эта возьня с дорогущими притирами если ещё и пасту под них подбирать и методу ?!
обычная "железяка" уже давно "отработана" в конкретном вопросе - восстановление седла , прекрасно работает и так же прекрасно правится , при этом стОит копейки ( по большому счету на любом токарном из любого гвоздя ).
э , как бы ,а Вы уверены что ( наверное будет грубовато ) кого то волнуют Ваши сомнения в отработанном давно процессе ?
точнее так - если у Вас сомнения - так пробуйте ,творите , проверяйте -мне думается что за Вас Ваши сомнения никто не кинется развеивать и в чем то Вас переубеждать ;)
попробуйте свою методику ,сравните с отработанной , а там глядь - и сомнений не будет , а может наоборот ...
но это уже будет не на уровне Ваших ощущений и домыслов а аргументированно ;)
Весьма информативно, не правда ли? Если вы считаете, что в этой колонке изложена технология в виде тех. рекомендаций.., ну что же.., ваше право.
Я такие советы отношу к категории нечитабельных. А перед тем как вешать на стену, грамматические ошибки стоило бы исправить.
Ну так возьмите готовые решения и начинайте. Нет вам нужно сразу лезть в дебри.
Я оставляю за собой право решать, когда и куда лезть, в какие дебри.
И это пишет человек который форсунку в живую внутри не видел. Да вам советы Алексея нужно записывать и на стенку вешать и читать читать и читать, пока не начнете понимать о чем он вам говорит.
К чему эти нравоучения и пикирования? Не видел? Увижу. Не умею? Научусь.
Я не буду отвечать вам в подобном тоне. Меня учили уважать старших.
Демультипликатор
Поясню описку. За три минуты до написания поста стоял под подъемником где с машинки снимали демультипликатор. Много раз повторил этот термин, в разговоре с слесарями, потом пришел в кабинет и сел за написание поста. Машинально написал то, что до этого десяток раз проговаривал. А вы придрались? Очень по джентельменски.
-
вы зря обижаетесь. Вам говорят дельные советы. Может быть не под тем соусом, который бы вы хотели, но здесь уж нужно выбирать: либо толковые советы, либо обхождение.
Да, вы можете узнать, увидеть, научиться и на собственном опыте, но только при этом потеряете время, деньги, нервы. Вам не достаточно опытов со стендом?
По поводу информации: именно потому, что вы не имеете опыта с большинством аспектов по топливной тематике, вам высказывания специалистов кажутся просто глупыми придирками. В реальности же за ними стоят достаточно проработанные пласты информации.
Вам самим решать, как поступать.
-
;D
Вот сижу думаю ;) . сожрете или нет человека. ;D Доброжелатели ау ;D
-
Одна напыщенность! Ваши дипломы и мойки в этой теме можете засунуть куда подальше. Очередной казачок шашкой пришел помахать )
-
Да не обижаюсь я, дорогой dieselirk. Со мной стали разговаривать более жестко, ужесточился (дозировано) и мой тон. Перечтите пожалуйста тему, где вы увидите, что я дал повод для конфликта?
Это напоминает советскую армию. Минидедовщина такая. Ты, салага пару месяцев здесь, а мы деды. Сапог истоптали воротничков подшили без счета.
Только это не ко мне. Я в другой армии служил.., под Кандогаром. Много видел, много пережил и многое испытал. В 21 год поседел.
Я и дальше буду на форуме вежлив и корректен. И буду учится, если позволите?
А начинающуюся склоку предлагаю прекратить на корню. Надеюсь на содействие администрации. И если у кого либо осталось желание, прошу вернуться к эльборовым притирам.
;D
Вот сижу думаю ;) . сожрете или нет человека. ;D Доброжелатели ау ;D
Нет, Никита, не скушают, я не робкого десятка.
Одна напыщенность! Ваши дипломы и мойки в этой теме можете засунуть куда подальше. Очередной казачок шашкой пришел помахать )
Вам уважаемый могу уже повторно посоветовать читать более внимательно мои посты. Ни о каких дипломах я нигде не упоминал.
-
.....Вам уважаемый могу уже повторно посоветовать читать более внимательно мои посты. Ни о каких дипломах я нигде не упоминал.
Вы сами свои посты читаете ...
Так вы первый раз написали о демультипликаторе.
По поводу демультипликатора. Я о нем впервые прочитал на этом форуме, а так же то, что в нем иметься шариковый клапан, седло которого изнашивается. И при ремонте требует либо замены, либо восстановления оного методом притирания.
так во второй ... :)
.....Демультипликатор
Поясню описку. За три минуты до написания поста стоял под подъемником где с машинки снимали демультипликатор. Много раз повторил этот термин, в разговоре с слесарями, потом пришел в кабинет и сел за написание поста.
Мое пожелание изучить книгу Грехова чтоб вы не путали мультипликатор с демультипликатором и более мене представляли принцип работы и взаимодействие деталей в форсунке вы считаете придиркой не джентльменским поступком.... А ничего что мы все учились по этой книге... и не считаем зазорным прочитать ее лишний раз.
Машинально написал то, что до этого десяток раз проговаривал. А вы придрались? Очень по джентельменски.
-
Экий вы неугомонный. Вам так хочется хоть в чем то меня уличить?
Ну, пойду фото сделаю.
Он у меня на подъёмнике два дня провисел. Полчаса как сняли.
http://uploads.ru/NBE24.jpg
Вы ещё поройтесь на форуме, может еще чего найдете. Мы с раздатками (демультипликатор) часто дело имеем. Мог и еще где ошибиться.
-
Экий вы неугомонный. Вам так хочется хоть в чем то меня уличить?....
Да ни в чем я вас уличать не собираюсь... Лично мне и так все понятно.
-
Я пробовал работать эльборовым притиром, имел несколько вариантов притиров, с пазами и без. Скорость обработки существенно ниже чем стального, пасты пробовал и карбид титана и алмаз, карбид полностью шаржируется в седло, алмаз меньше но тоже, что недопустимо, заточить как уже говорили нереально. Потому работаю стальными, чугун не применяю , обработал комплект форсунок взял другой притир, не вижу никаких сложностей, особо экономные старыми выбирают ямы и канавы а потом новый используют для финишной обработки
-
Да ни в чем я вас уличать не собираюсь... Лично мне и так все понятно.
Слава Богу!
Я пробовал работать эльборовым притиром, имел несколько вариантов притиров, с пазами и без. Скорость обработки существенно ниже чем стального, пасты пробовал и карбид титана и алмаз, карбид полностью шаржируется в седло, алмаз меньше но тоже, что недопустимо, заточить как уже говорили нереально. Потому работаю стальными, чугун не применяю , обработал комплект форсунок взял другой притир, не вижу никаких сложностей, особо экономные старыми выбирают ямы и канавы а потом новый используют для финишной обработки
Уважаемый Deniss!
Вы просто не представляете, как я рад вашему посту. Вы всегда такой спокойный, уверенный и всегда по делу.
Я чуть позже вам отвечу, поеду ребенка заберу.
-
Представить сложно но можно - Ваш участок и Спецов ;D ;D ;D Научитесь сначала просто собирать на новых запчастях :'( А потом попробуйте тереть и поймете многое ;D ;D ;D
-
Ну так пригласите к себе. Покажите.. Может человек вовремя остановится. ;D
-
...карбид полностью шаржируется в седло, алмаз меньше но тоже, что недопустимо...
Пробовали после притирания положить деталь в у/з ванну? Если да, то каков результат?
То есть, я так понял, главная сложность в том, что притирочный материал из за особой твердости эльбора шаржируется в притираемый объект. В последующем (после сборки) может попасть с обратом в топливную систему, правильно?
А качество седла, после обработки эльбором. каково?
Добавлено спустя некоторое время
Ну так пригласите к себе. Покажите.. Может человек вовремя остановится. ;D
Благодарю Вас, Никита, я уже приглашен к Deniss. Точнее не совсем я и не совсем приглашен. Я повезу своего специалиста в Киев на обучение к Deniss.
И я конечно же испросил разрешение, что смогу присутствовать, задавать вопросы и сам все попробую.
Однако, от приглашения уважаемого Sergeygsw (если таковое будет) не откажусь. Благо, тут до Орши рукой подать. Приглашение приму с благодарностью!
-
Я бы тему серьезно почистил, поскольку из "ни о чем" начинает раздуваться пузырь с взаимными колкостями. Технического смысла в ней ноль. Олег Александрович, полагаю, законспектировал все, что ему нужно, а остальные и так все давно знают. Пишу об этом публично, а не в модераторском канале именно с целью показать отсутствие сговора. Как другие модераторы и Администратор тут выскажутся так и будет и всем будет видно.
Отдельно Олегу Александровичу! Вы в какой области хороший специалист? Ну допустим, в библиотечном деле. И вот я на форуме библиотекарей, почитав его пару месяцев задам вопрос:
- Я вообще-то в книжках не разбираюсь и не читаю их, поскольку цветы выращиваю, но вот как уважаемая публика считает, не правильнее ли будет расставлять по полкам книги не по фамилиям авторов, а по названиям? Ну или по размеру?
Вы же там все в обморок бы попадали....
Ваш вопрос на этом форуме прозвучал ровнехонько в таком же ключе. Т.е просто как пыльным мешком ...
Посему и реакция колкая, посему и вместо прямого ответа 5 страниц пыли. Получилось, что Вы, сами того не желая (надеюсь) создали провокационную тему, да еще и маленько маслица подлили.
По поводу демультипликатора - всем!. Демультипликатор - техническая ересь, рожденная в стародавние вреимена бешеными умами недоучек, желающих придать своей бестолковости напыщенный научный вид (несмотря на то, что это слово торчит в википедии). В "Деталях машин" есть два вида агрегатов, передающих вращение с изменением числа оборотов (крутящего момента) или с изменением направления вращения (под углом или соосно) - это редукторы или мультипликаторы.
Редукторы - это широкая гамма устройств (рядные,планетарные, червячные, дифференциальные, угловые, реверсные и реверсируемые), передающих вращение либо без изменения числа оборотов, либо с уменьшением числа оборотов в (с увеличением крутящего момента), либо с изменением направления вращения. Мультипликатор - это устройство только передающее вращательное движение с повышением оборотов. И ничего более. Даже применительно к грузовой технике слово это технически безграмотно, хоть и употребляется всеми.
-
Я еще дней десять в Крыму на отдыхе. А там милости прошу ;)
-
Пробовали после притирания положить деталь в у/з ванну? Если да, то каков результат?
Олег Сергеевич! По вашим вопросам у меня лично создается впечатление, что Вы далеки от техники (по крайней мере от технологии обработки металлов резанием. Может быть правильнее было бы Вашему специалисту зарегистрироваться на форуме и ему вместо Вас задавать вопросы ( по крайней мере по темам затруднительным для Вас).
Шаржирование - это не налипание пыли, которую можно смыть, сдуть, стереть... Это внедрение в тело металла инородных частиц. Для зрительного понимания этой проблемы возьмите расколотый на несколько частей подшипниковый шарик, положите его на не закаленную стальную пластину и нанесите мощный удар кувалдой. Потом положите в УЗ ванну. Когда надоест вымачивать в ванне попробуйте выковырять осколки ногтем, а затем уж и зубильцем можно.
-
Однако, от приглашения уважаемого Sergeygsw (если таковое будет) не откажусь. Благо, тут до Орши рукой подать. Приглашение приму с благодарностью!
:) :) :) Шарик как ни крути круглый, особенно на нашем форуме. А вы боялись вас будут провоцировать, банить. А зачем. Вас наоборот отговорить пытаются а вы все туда же.
Сергей обучался у меня. А станок для обработки у него Шарховского с доработками ЛехиЮрича..... Вот такая незадача.... С вашими эльборовыми притирами.
P.S Александр Юрьевич с круглой датой 6000....
-
P.S Александр Юрьевич с круглой датой 6000....
Так и у тебя тоже -- почти круглая 1800 :)
-
Парни, прошу прощения, но я отвечу завтра. Устал.
Извините!
-
Александр Юрьевич с круглой датой 6000.
Ни себе хрена.... вот набаламутил-то ;D
Ну это я не специально.... само получилось.
-
Я пробовал работать эльборовым притиром, имел несколько вариантов притиров, с пазами и без. Скорость обработки существенно ниже чем стального, пасты пробовал и карбид титана и алмаз, карбид полностью шаржируется в седло, алмаз меньше но тоже, что недопустимо, заточить как уже говорили нереально. Потому работаю стальными, чугун не применяю , обработал комплект форсунок взял другой притир, не вижу никаких сложностей, особо экономные старыми выбирают ямы и канавы а потом новый используют для финишной обработки
А пасту какую используете ?
-
А пасту какую используете ?
я писал пасты пробовал и карбид титана и алмаз, карбид полностью шаржируется в седло, алмаз меньше но тоже. Если вопрос о том какую пасту использую с сталью то смесь на основе КТ паст разной зернистости. Паста за один раз (30 сек время обработки) дает съем метала и финишную обработку,
-
Доброе утро!
Демультипликатор - техническая ересь, рожденная в стародавние вреимена бешеными умами недоучек…
Меня так учили в Могилевском машиностроительном институте.
Посему и реакция колкая, посему и вместо прямого ответа 5 страниц пыли. Получилось, что Вы, сами того не желая (надеюсь) создали провокационную тему..
Для неврастеника и пролетевшая муха – провокация.
Вы далеки от техники
Я ближе к бизнесу. Повторяю в который раз, на форум пришел учиться, что бы людей своих контролировать. (Может уже под аватаром написать, что бы было понятно?)
Шаржирование
С термином знаком давно. Глубоко до тонкостей не вникал, не было необходимости.
STAS58
Шарик как ни крути круглый, особенно на нашем форуме.
Форумов много, умных и уравновешенных людей на них мало. Сразу показалось, что этот исключение, ан нет, ошибся.
Вот такая незадача.... С вашими эльборовыми притирами.
Сложности задачи не вижу. А притиры не мои, они Питерские.
Вчера по Skype общался с Deniss. Отдаю ему должное. В десяти фразах, спокойно и без наскоков пояснил своё видение вопроса.
alex diesel spb
Тему можете тереть, можете удалять. Все что мне было нужно, я выяснил.
Перед правкой/удалением темы, рекомендую её участникам/оппонентам перечитать ее и подумать. Кто и в какой позе себя увековечил.
-
Тему удалять не буду . Просто её закрою.
А если будет положительный результат то с удовольствием выслушаем результаты ТС