Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Валерий Алекс от 21 Сентября 2016, 07:15:28

Название: G-scan диагностика исузу
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Сентября 2016, 07:15:28
Здравствуйте.
Для диагностики исузу существует переходник 16 пин, может кто знает его распиновку?
Подключал сканер без переходника к К линии, питание брал с прикуривателя. Сканер подключается, но в параметрах показывает какие то невероятные данные. Подскажите, что можно сделать?
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: dd66rus от 21 Сентября 2016, 09:04:26
Для диагностики исузу существует переходник 16 пин, может кто знает его распиновку?
Есть такой переходник у меня (одна из колодок зеленого цвета артикул G1UDDCA002) могу проверить какие пины на колодках звонятся меж собой. Сделаю, выложу.
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: MUT-3 от 21 Сентября 2016, 09:27:26
какой год у исудзу
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: dd66rus от 21 Сентября 2016, 09:36:40
Для диагностики исузу существует переходник 16 пин, может кто знает его распиновку?
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Сентября 2016, 10:35:08
какой год у исудзу
эльф 2005 года


Добавлено спустя некоторое время 
Есть такой переходник у меня (одна из колодок зеленого цвета артикул G1UDDCA002) могу проверить какие пины на колодках звонятся меж собой. Сделаю, выложу.
Спасибо, попробую сделать.

Добавлено спустя некоторое время 
Долго думал почему они все перепутаны, пока не дошло что провода то оказывается все прямые.  :)Просто идут все через 12 Ом.
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: TRAК от 22 Сентября 2016, 08:04:39

Такую Ц-ку,которая намерила 12 ом,надо сразу в мусор...
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: dd66rus от 23 Сентября 2016, 08:54:20
:)Просто идут все через 12 Ом.

12 ОМ ТАМ НЕТ НАВЕРНОЕ ::), ТЕСТЕР ТАК НАМЕРИЛ Я НА ВСЯК СЛУЧАЙ УКАЗАЛ, КАК ЕСТЬ. ОБЫЧНО 4-5 ОМ НА ЦЕЛЫХ ПРОВОДАХ КАЖЕТ В АВТОПРОВОДКЕ.
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Сентября 2016, 10:33:29
А какой смысл тогда в переходнике? Может где то стоят резисторы между контактами?
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: dd66rus от 23 Сентября 2016, 15:15:29
А какой смысл тогда в переходнике?

Я в подробности не вдавался - я купил переходник и все, без него не контачится, первый раз когда прозванивал, пробовал прозванивать друг с другом на одном разъеме, на половине комбинаций бросил (не звонились). Прозванивать меж собой начал потому как на газеле с камминз, столкнулся с тем что на сан-шине разъема диагностиики нет резистора 120 ом, пришлось вешать на сопли.

А по нарисованной мной схеме подключался? какой результат?

Добавлено спустя некоторое время 
да сейчас посмотрел схему действительно все прямиком, счас добью прозвон меж собой и на мегаомах проверю те провода которые написал что неиспользуются.

Добавлено спустя некоторое время 
извини за невнимательность, но все провода прямые и все звонятся без значительного сопротивления ( те которые указал не используются - тоже звонятся). Прозванивал меж собой, менял полярности у тестера опять прозванивал - нет ничего. Для проверки взял хундаюшный переходник там, да есть провода непрямые например 1-й звонится с 11-м. Посещают мысли что там хдето реле стоит ;D
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: UgDen от 24 Сентября 2016, 18:10:41
Если G-Scan показывает "невероятные данные", то это в нём кривая софтина. И никаким переходником это не исправишь. Надо обновлять прошивку. Может в более свежих версиях поправили.

Про Хюндаевский переходник - это для комм-транса используется. Там всё перемешано. В дружественном сервисе сунули сканер Carecar туда и спалили его. Распин, где чего - во вложении.
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: pol от 25 Сентября 2016, 15:45:24
А какой смысл тогда в переходнике? Может где то стоят резисторы между контактами?
Нет там никаких резисторов. Старому Элфу нужно три провода-плюс, минус и K-линия.
Можно тупо соеденить проводками. На тех Исузу где есть кан шина, нужно 4 провода. Распиновку ОБД розетки можно найти в сети..
Добавлю, если в "дата стрим" пишет ерунду, то обновляйте прошивку. выше правильно написали..
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: MUT-3 от 30 Сентября 2016, 08:46:41
А какой смысл тогда в переходнике? Может где то стоят резисторы между контактами?
смысл в перекладине посреди  разъема  прибора , производитель заботится о тебе  вдруг выкусать  ее кусок ты  не сможешь . :)  .
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: TRAК от 30 Сентября 2016, 15:10:23
Причём перекладина не откусана только на первых Г сканах,дальше у них пошёл главный кабель уже с прорезью.
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Октября 2016, 23:59:14
смысл в перекладине посреди  разъема  прибора , производитель заботится о тебе  вдруг выкусать  ее кусок ты  не сможешь . :)  .
Видимо я наивный человек и верю в добропорядочных людей. :)
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: dd66rus от 14 Октября 2016, 10:15:12
 >:(проверил вчера на 75 nqr, все работает без переходника
Название: Re: G-scan диагностика исузу
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Октября 2016, 11:06:18
>:(проверил вчера на 75 nqr, все работает без переходника
Я тоже смотрел это авто, двигатель4HK1 подсоединялся тремя проводками, показывает хорошо.
А вот двигатель 4HL1 толком не показывает, возможно ,как сказали умные люди, необходимо обновление.
Только обновлять пока смысла не вижу, 4HL1 был единственный раз и когда будет следующий неизвестно. :)