Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zerg от 19 Мая 2009, 13:01:05
-
LC PRADO 1KZ-TE 2000год. Вяло берет обороты.Задумчиво реагирует на педаль.Естесственно плохо едет.(Неважно как газовать на Р или на ходу)
ЗАводится отлично. На хх работает ровно. не дымит. РАсход не большой.Масло не жрет.Фильтра меняются регулярно.
Ниже прикрепляю дату с carmanscan VG+. Опережение показывал 9.8-10 DegCA развернули насос до17. СТало чуть лучше, но все равно - не едет
-
при таких параметрах и не будет набирать обороты. Проблема в аппаратуре, а установочное опережение впрыска зря задрал - действительно не поможет.
-
ПОдскажите что не правильно в параметрах?
Заменой потрохов и силовой части дело поправишь?
-
ПОдскажите что не правильно в параметрах?
Заменой потрохов и силовой части дело поправишь?
1. цикловая подача
2. не всегда, но в большинстве случаев.
-
Я могу ошибаться, но по-моему цикловая подача соответствует положению акселератора. Не может ли быть проблема в электрической педали или не попало ли что-нибудь под педаль?
-
Я могу ошибаться, но по-моему цикловая подача соответствует положению акселератора. Не может ли быть проблема в электрической педали или не попало ли что-нибудь под педаль?
вам приходилось снимать дату когда нибудь с данного двигателя?
-
Было точно такая проблема ,помоему нет информации с датчика опережения . Или в нем проблема или в проводке.
-
вам приходилось снимать дату когда нибудь с данного двигателя?
Нет.
-
Нет.
в неделю приходится диагностировать регулярно в среднем пять-семь 1KZTE, это одна из самых любымых аппаратур для моих слесарей. Так что, тянет или не тянет двигатель могу сказать даже не нажимая на педаль газа. Это не хвастовство, просто наработка огромная. Тем более, что у нас связка: диагностика - результаты со стенда поставлены на поток, поэтому обратная связь отработана.
-
dieselirk . Требуем продолжения ответа!
-
dieselirk . Требуем продолжения ответа!
требовать можно в ресторане оплаченное блюдо. :)
-
посмотрите сетку под управляющим клапаном тнвд. и в плунжерной головке под датчиком температуры топлива