Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 20 Сентября 2016, 16:33:17
-
Добрый день! Проверял форсунки 0445120030 и в тест-плане обнаружил режим RL, как понял это обратка. Так вот, форсунки налили по 65-70 мл. Одну перебрал, т.к. обратка была очень большая и подача. Поставил на стенд, и на RL показала 65 мл. Запчасти оригинал. По трубкам вижу, что обратка нормальная, а стенд показывает такую цифру. Кто сталкивался с этим, прошу помочь. И что это за режим RL?
-
добрый день, попробуй на другой корпус собрать этот клапан.
Добавлено спустя некоторое время
а распылитель менял?
-
Распылитель менял.
-
тогда пробуй корпус поменять, чудес не бывает
-
Да попробую, только не пойму почему в этом тест-плане есть RL, а на VL измеряется только подача...Может есть другой тест-план на эту форсунку...
-
Все правильно в тест- плане. В форсунке что то неправильно
-
Мультипликатор.Страна-производитель? Попробуйте поставить в одну из форсунок старый (если есть "живой") и тогда станет все ясно.Бывало такое...
-
Открой вкладку "расход" и пощёлкай F8.
-
Да попробую, только не пойму почему в этом тест-плане есть RL, а на VL измеряется только подача...Может есть другой тест-план на эту форсунку...
С тест планами все впорядке. Раньше стенд мерил и подачу и обратку, сейчас их разделили . Если сомневаетесь в показаниях стенда.проверьте на мензурке налив.
-
Собрал вторую, ситуация повторилась. Запчасти оригинал, всё Германия. По трубке вижу обратка нормальная, форсунка не греется, как при большой обратке. Решил катануть по 218 форсунке. Опа, обратка 25!!!!!!! Версия прошивки 6.90. У кого есть такая, попробуйте. Если будет как у меня, значит вопрос тогда к производителю....
-
Вам же сказали, проверьте мензуркой. Все встанет на свои места.
-
Вы читали моё сообщение?
-
Открой вкладку "расход" и пощёлкай F8.
Плюсую.Вот здесь ответ на большую обратку.
-
Добрый день! Тестплан на форсунку 0445120030 (и на некоторые другие ) был модифицирован. Тест VL разделён на два RL и VL.
Проблема заключается в единицах измерения. CR-Jet для «подачи» и для «обратки» использует «см3/1000 циклов».
В тестпланах Бош для подачи «см3/1000 циклов» , для обратки используются «см3/мин». На совмещенном тесте VL – CR-jet автоматически использует нужные единицы измерения.
В данном случае использовались «см3/1000 циклов» - что дает число в 2.5 раза большее тестпланового, т.к. частота 400.
Для получения правильного значения – открыть вкладку "расход" и выбрать нужные ед. измерения вручную.
В следующих версиях ПО – обратка будет в см3/мин
-
Ну да, уже разобрался, только немного понервничал....
-
Подскажите плиз моменты затяжки по этой форсунке
-
стандартно как в любой другой форсунке 120 серии
-
а по-точнее, если можно? :-\
-
Началось. Это как по точнее? Давайте уточнять, вы занимаетесь ремонтом систем СR?
-
ну начинается, вопросом на вопрос сами знаете кто отвечает ;D можно просто 3 цифры? верхнюю гайку хотя бы, электромагнита
-
да что там тянуть если у вас степа нету. вогнать в тп форсунку не есть ремонт
-
можно просто 3 цифры?
В школу или если Вы действительно ремонтируете CR,включить голову как написали выше :).....
-
Такой же как на 120218, 120217 и т.д.
-
я понимаю, конечно что вы все дартаньяны тут, но все же цифру конкретную можно? Остальное мои проблемы.
-
верхнюю гайку хотя бы, электромагнита
25-36 Nm
-
Большое спасибо
-
вопросом на вопрос сами знаете кто отвечает
Да вопросов нет, попробуйте на другом ресурсе, коль вам трудно поискать на этом
-
еще и минус влепил))) я тут так стараюсь, лайки собираю или как там их сейчас называют)
-
еще и минус влепил)))
Ты не один.Вообще не правильно как то получается.Пришел с улицы минусов наставил по обиженке....Так вышколят, скоро и будем по первому требованию каждому справочную информацию давать на перегонки :o ;D
-
Мужики, только без обид! Нафига вы вообще таким пассажирам отвечаете? Прочитал, улыбнулся, прошел мимо. Да и лайки эти вам зачем?
ПыСы лайки- порода собак такая :)
-
Мужики, только без обид! Нафига вы вообще таким пассажирам отвечаете?
Блин, а что делать? Воспитание в советской школе, хочется всем помочь... Наверное нас не перевоспитать. :(
-
diimon
Ну вот опять!!!Че ведешь себя так?Напиши чем недоволен....Минусить много ума не надо.
-
Блин, а что делать? Воспитание в советской школе, хочется всем помочь... Наверное нас не перевоспитать. :(
или чешуей блеснуть ;D
-
или чешуей блеснуть ;D
А как же без этого? Хочется прославиться, ну хоть как нибудь. :D
-
Да ладно вам, сказал Валера значит так ему захотелось. Я лично не сказал только потому что если чел не знает с каким усилием затянуть гайку, то сразу возник вопрос, а что он будет делать со всеми остальными параметрами.
-
Объясняю, я просто задал вопрос, ну почему если видят, что новичек на форуме, начинают, как кто-то сказал, блистать чешуей, кто меряется степами и плюсиками и т.д., почему просто не дать простой ответ, не трудно же ведь, будьте по-проще господа, и если я новичек на вашем форуме это не значит, что не профессионал в другом деле и на другом форуме. Или у вас ответы уже платные.? У меня слетел изи трон к и поэтому нужна было срочно инфа, потому, что были подозрения, что не правильно затянул гайку, вот и все
Добавлено спустя некоторое время
Объясните теперь вы свои минусы, которые вы мненаставили?
-
Объясняю,
Аналогично. Спросил серьезно вы занимаетесь ремонтом или нет. При условии положительного ответа лично я предоставил бы вам информацию в личку и не только по гайке.
Потом, после вот этоговерхнюю гайку хотя бы, электромагнита
Стало понятно что все остальные моменты вас не интересуют и выглядит это как мне кажется странно.
Последнее время очень много стали приносить форсунок россыпью в пакете естественно с утерянными шариками, направляющими и прочим. После одного из случаев когда принесли подобную форсунку она была отремонтирована и передана хозяину, перед этим был долгий инструктаж как ее установить. тем нимение ровно через час прилетел этот крендель с выпученными глазами и обвинении что кое кто козлы и авто после ремонта форсунки стучит именно в том цилиндре на который установили форсунку. С машиной разобрались, после того как засунули камеру в цилиндр и увидели недостающие комплектующие от форсунки.
Так что diimon ты уж не взыщи и со своими минусами разбирайся сам.
-
Для того что бы сносно начать делать форсунки, вам необхоимо знать монтажные размеры и моменты затяжки, это степ и совсем не обязательно бош. Вы хотя бы начнете понимать из за чего проблемы с той или иной форсункой , из за неправильной сбоки или по каким то другим причинам ,корпус , клапан, распылитель , магнит
-
все сделал, тема закрыта
всем спасибо, Валере отдельное
-
Не обращай внимания здесь так часто бывает.
Не хотите отвечать, так не отвечайте. Зачем человека которого не знаете сразу головой в гауно. Может он скоро всем носа утрёт ? И вам поможет , а может и не поможет ?