Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: STAS58 от 19 Сентября 2016, 15:35:11
-
Совсем недавно узнал что наш форум рассадник терщиков которые не признают никакой другой способ ремонта только терка :)
Вот решил создать голосовалку и узнать неужели все так тоскливо, как обстоят дела на самом деле.
Какой вид ремонта вы предпочитаете, почему. Что влияет на принятие решения.
-
все зависит от состояния форсунки. Если на бошевском мультипликаторе сильный износ и понимаю, что обратка форсунки вылезет за 42 - однозначно замена. Если состояние мультипликатора хорошее, то меня абсолютно не интересует глубина промыва седла - все это легко восстанавилвается и гидравлическая плотность будет не хуже новой. По распылителю: если подачи на всех режимах при стандартных монтажных размерах хорошо входят в номинальные параметры, а обратка не отличается от номинала - оставляем. Если отклонения подач значительно отклоняются от номинальных или обратка завышена - однозначная замена.
По Денсо: если на седле промывы - однозначно замена. Если на поверхности видны крапинки, которые не оказывают влияния на гидравлическую плотность - притирка. По распылителям: если обратка входит в норму, но близка к предельным значениям - замена. Если подачи на предельных значениях - замена. Вообще надо сказать, что по денсовским распылителям процент замены очень большой - больше 95% точно.
По Делфи: замена по клапанам в подавляющем большинстве случаев, как только обратка выходит за пределы. Распылители напротив меняются достаточно редко, поскольку по гидравлической плотности они в большинстве случаев еще могут ходить и ходить.
Давно уже не делаю форсунки, у меня этим занимается подготовленный специалист. Загруженность у него полная, простоев как таковых практически не бывает - в крайнем случае работает на запас, который точно также регулярно вымывается.
-
Спрос порождает предложение.
Есть клиент с деньгами, а есть и без, но ехать надо всем.
Конечно у кого нет возможности отремонтировать качественно будет во все горло кричать что это развод.
Если форсунка вытерта в хлам то там и ремонтировать нечего. Но и очень часто размыло клапан по быстрому после ...... много от чего. Убираешь последствия и ездит еще очень долго. Развод это не тереть а говорить человеку запредельную сумму, скрывая при этом возможность гуманного по цене ремонта с отличным качеством на выходе.
Каждая жаба хвалит свое болото.
Так а как ремонтироваться в Белорусии новыми деталями если б.у. в 3 раза дешевле ваших новых запчастей.
-
Совсем недавно узнал
так и хочется сказать : -" кризис душит "конкурентов" !
но не буду -им и так не сладко .
лично мне все равно как делать ( мой пункт голосования №2 ): хочет клиент восстановленные - восстановлю ( если есть куда) благо умею быстро и качественно , хочет новое - поменяю на новое.
руки развязаны полностью , в отличии от "менял" , которых так жмет что им аж выть хочется ( вот и воют).
жалко их , вымрут скоро ...
а умнеть учиться не хотят.
-
Мужики,простите меня,это я нечаянно нажал вариант 3,хотел вариант 2 :o
Я вообще считаю так..Можешь сделать качественно и с наименьшими затратами---МОЛОДЕЦ! И это касается не только форсунок,а весь спектр услуг по двигателю и не только.Только в этом случае у Вас никогда не будет отбоя от клиентов..
-
п2 ;)
Добавлено спустя некоторое время
финансовые аналитики предсказывают рост евро, тогда ремонт новыми зч будет еще кусучей, тжко будет "меняльщикам" :)
-
Dizelraf ты как депутат в думе, мыслишь правильно а проголосовал нечаянно за другое :D :D Шутка .
п 2 и без вариантов потому что выбор у человека должен быть всегда . Иногда просто помогаю, переделываю бесплатно даже при явной вине клиента . Разные бывают ситуации у людей и не все измеряется деньгами , при восстановлении исправить все как было это только отнятое у тебя время .При установки новых комплектующих уже другой разговор и приятное гарантийное общение с диффектным каталогом боша . Был у меня дедушка весной с грузовичком мицубиси по 3500 за форсу ремонта хватило на пол года фильтра картриджи дубликатное фуфло салярка с водой ,метнулся к противникам терки починили за 64000 хватило на 2 летних месяца . Ой бедаа да только сам выбрал куда голову сунуть , чешет сейчас репу сколько он раз смог бы отремонтироваться у меня за эти деньги и плохие сегодня у него уже те которые говорили что тереть ерунда только новое . Все относительно и время практически всегда расставляет все по своим местам .
-
По Делфи:... Распылители напротив меняются достаточно редко, поскольку по гидравлической плотности они в большинстве случаев еще могут ходить и ходить.
Как мне кажется, гидравлическая плотность для распылителей Делфи вообще случай отдельный, и применительно к нему такой критерий выбраковки не очень подходит, поскольку принцип работы отличается от боша и денсо.
Восстановление бошевских грузовых клапанов с хромом и клапанов денсо, имхо, сомнительное занятие.
Вариант номер 2.
-
disi восстановление вообще не так давно было для многих из присутствующих здесь сомнительным занятием :)
-
Как мне кажется, гидравлическая плотность для распылителей Делфи вообще случай отдельный, и применительно к нему такой критерий выбраковки не очень подходит, поскольку принцип работы отличается от боша и денсо.
тогда по какому критерию вы выбраковываете эти распылители? Пройдут или нет кодирование? Ну так это обязательное условие, естественно. Выходят из диапозона регулирования - так для этого есть регулировки. Регулировки и проверка при тестировании время отнимают, гораздо проще новый распылитель поставить - так это уже лень наша.
Добавлено спустя некоторое время
Восстановление бошевских грузовых клапанов с хромом и клапанов денсо, имхо, сомнительное занятие.
ну так ведь есть седла и без хрома на грузовых форсунках и прекрасно притираются, особенно мицубисевские, цена на новые у которых просто бешенная. По денсовским седлам: нет уверенности - лучше заменить, вся проблема то.
-
ну так ведь есть седла и без хрома на грузовых форсунках и прекрасно притираются,
Писал про грузовые бошевские с хромом, по другим возражений не имею, будь то мицубиси, ивеко или рено.
Да, ман забыл.
-
Вариант 2. Если можешь восстановить и знаешь ,что получится качественно и ходить будет долго,тогда восстанавливаешь.Если нет,тогда новое,хотя и новое(неоригинальное) иногда приходится дорабатывать,но слава богу не часто
-
Вопрос к тем кто работает только по новью
Новое это хороше, кто спорит, только новые запчасти не являются гарантией от залетов и возникновения проблемм. Ну принесли форсунки поставил все новое призжает тысяч через 5-7 смотришь им дрова, лезешь в бак соляра чистая. Начинаешь разговаривать оказывается так уже пару тысячь катается. Понимаешь что в баке можно ничего и не найти... В результате клапана размыты. Выход какой, опять новое только за свой счет или восстанавливать. Так если за свой может прще вообще от ремонта отказатся. Купил новую форсунку и пусть бодается с продавцами, так нет к установщикам прибежит скажет грязи напускали. Или не проходиди такое.
-
2. Клиент сам должен решать. Надо только объяснить что и как. Люди разные попадаются. Кто как хочет тот так и делает.
Новые з/ч- совсем не гарантия! Тем более товариСЧи как минимум одного из крупных производителей уже показали своё "качество" однажды. После этого очень осторожно отношусь к новым (даже "родным") з/ч
-
Хорошая тема!! Познавательная!!! :)
ну так ведь есть седла и без хрома на грузовых форсунках и прекрасно притираются, особенно мицубисевские, цена на новые у которых просто бешенная.
Писал про грузовые бошевские с хромом, по другим возражений не имею, будь то мицубиси, ивеко или рено.
Да, ман забыл.
. Если на бошевском мультипликаторе сильный износ и понимаю, что обратка форсунки вылезет за 42 - однозначно замена. Если состояние мультипликатора хорошее, то меня абсолютно не интересует глубина промыва седла - все это легко восстанавилвается и гидравлическая плотность будет не хуже новой. По распылителю: если подачи на всех режимах при стандартных монтажных размерах хорошо входят в номинальные параметры, а обратка не отличается от номинала - оставляем. Если отклонения подач значительно отклоняются от номинальных или обратка завышена - однозначная замена.
По Денсо: если на седле промывы - однозначно замена. Если на поверхности видны крапинки, которые не оказывают влияния на гидравлическую плотность - притирка. По распылителям: если обратка входит в норму, но близка к предельным значениям - замена. Если подачи на предельных значениях - замена. Вообще надо сказать, что по денсовским распылителям процент замены очень большой - больше 95% точно.
По Делфи: замена по клапанам в подавляющем большинстве случаев, как только обратка выходит за пределы. Распылители напротив меняются достаточно редко, поскольку по гидравлической плотности они в большинстве случаев еще могут ходить и ходить.
В данный момент на "Дизелисте"--12 пользователей и 122 гостя,на "Дизельирке"--17 пользователей и 75 гостей.
-
Писал про грузовые бошевские с хромом, по другим возражений не имею, будь то мицубиси, ивеко или рено.
Да, ман забыл.
Ивеко с рено абсолютно ремонтопригодны(притираемы).
-
я за 2й вариант. Добавить к сказанному нечего!
-
Хорошая тема!! Познавательная!!! :)В данный момент на "Дизелисте"--12 пользователей и 122 гостя,на "Дизельирке"--17 пользователей и 75 гостей.
Равиль, ты время посмотри на обоих форумах, за которое показываются данные по посетителям. Можно ведь показать и тысячи без проблем.
-
Равиль, ты время посмотри на обоих форумах, за которое показываются данные по посетителям. Можно ведь показать и тысячи без проблем.
Ну да... На "Дизельирке" фиксация--15 минут,на "Дизелисте"--20 минут :)
-
Голосовал за п2 , но будь пункт
Тер тру и буду тереть, но могу новое ставить, мне так даже легче то я бы за него голосовал :)
Не далее как 3 дня тому принесли мне 6 форсунок с бмв, по результатам надо менять 2 мультика пошли повреждения на цилиндре, можно хромировать но время жмет, и 6 распылителей (синие синие и текут), остальные 4 мультика остались живы, все решается восстановлением седла.
-
Работаем по 1 варианту. На отсутствие работы не жалуюсь. В основном все машины приезжают из других городов и стран.
-
Хочу сказать как большой специалист, можно сказать академик, в области перетирания вопросов.
Все дело в егономике, и уровне рентабельности.
Уровень рентабельности значительно выше у терщиков, и успех этого дела в добровольном соглашении уровня цены владелца форсунки и терщика.
-
Не далее как 3 дня тому принесли мне 6 форсунок с бмв, по результатам надо менять 2 мультика пошли повреждения на цилиндре, можно хромировать но время жмет...
Денис ты по прежнему использушь в работе вариант с напыленными мультиками.
-
не на всех машинах и не всегда, стараюсь не пользоватся, потому и написал что замена. Сейчас есть одна идея по железнению, по восстановлению цилиндра, как будет время и если получится то будет интересная технология , а нет то нет :)
-
Тер тру и буду тереть, но могу новое ставить, мне так даже легче то я бы за него голосовал :)
Денис я думаю многие готовы подписатся под этим пунктом, но будут выбирать пункт два. Не многие смогут удержатся на плаву только на новых запчастях. Причем не мы банкуем в этой ситуации. Недавно смотрел российскую статистику. Падают продажи новых автомобилей, вместе с тем увеличивается спрос на Б.У автомобили. О чем это говорит я думаю понятно всем....
И работа на востановленых деталях обусловлена не получением сверхприбылией. Ведь при любом раскладе мы должны гарантировать качество. Здесь мне кажется верно подметил Ляпун.
Уровень рентабельности значительно выше у терщиков, и успех этого дела в добровольном соглашении уровня цены владелца форсунки и терщика.
-
не на всех машинах и не всегда, стараюсь не пользоватся, потому и написал что замена. Сейчас есть одна идея по железнению, по восстановлению цилиндра, как будет время и если получится то будет интересная технология , а нет то нет :)
В советское время, прочитав журнал Изобретатель и Рационализатор, предварительно созвонившись и взяв командировку поехал в Днепропетровск набираться опытом по железнению. Взял с собой образец для восстановления. В общем нанести то нанесли металл , но агдезия на плоскости была не айс. На цилиндрических поверхностях скорее всего должно бы лучше держатся, но тогда осталось много вопросов , а там страна кончилась
-
Нанести то можно любой материал, только вот железо не износостойко, ИМХО...
-
Гальваническое железо по износостойкости превосходит сталь , твердость тоже на уровне, адгезия стали к стали при соблюдении необходимых условий сопоставима с монолитными металлами. Применение микропроцессорного контроля в теории позволяет задавать толщину покрытия, причем будет выполнен полный цикл - стравливание - нанесение мягкой подложки - нанесение финишного слоя с высокой прочностью. Все зависит от соотношения прямого и обратного тока а так-же от их силы. В любом случае если сделаю то расскажу, пока нет времени заниматься
-
слегка не в тему- но, к примеру, восстановление роторов VRZ методом хромирования практикуется довольно- таки успешно
понятно, что размеры и "геометрия" восстанавливаемых деталей несопоставимы в принципе :)
-
Работаем по 1 варианту. На отсутствие работы не жалуюсь. В основном все машины приезжают из других городов и стран.
извините, раз уж никто другой из тех, кто работает только с новыми запчастями, не отметился, спрошу у вас. Мне тоже хотелось бы услышать ответ, который задал Стас:
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос к тем кто работает только по новью
Новое это хороше, кто спорит, только новые запчасти не являются гарантией от залетов и возникновения проблемм. Ну принесли форсунки поставил все новое призжает тысяч через 5-7 смотришь им дрова, лезешь в бак соляра чистая. Начинаешь разговаривать оказывается так уже пару тысячь катается. Понимаешь что в баке можно ничего и не найти... В результате клапана размыты. Выход какой, опять новое только за свой счет или восстанавливать. Так если за свой может прще вообще от ремонта отказатся. Купил новую форсунку и пусть бодается с продавцами, так нет к установщикам прибежит скажет грязи напускали. Или не проходиди такое.
Добавлено спустя некоторое время
или поскольку у вас специфика: работаете в основном с автомобилями из других регионов, то они к вам просто назад не приезжают с подобными проблемами?
-
или поскольку у вас специфика: работаете в основном с автомобилями из других регионов, то они к вам просто назад не приезжают с подобными проблемами?
Большая часть клиентов выполняющая наши требования по фильтру и заправкам ездит без проблем. Те у кого выходит через 5-7 тыс. пробега , 1-2 машина раз в 2-3 месяца. Для этих случаев есть рекламации по Бошу и Делфи. Если б возникали какие-то существенные вопросы о не выполнении нами гарантийных обязательств, то соответственно и автомобили б не приезжали из других регионов, репутацию заработать тяжело, а потерять можно быстро.
-
Также проголосовал за первый пункт. Понимая, что в свой работе мы и так много всего нарушаем, стремимся постепенно приближаться к технологиям ремонта рекомендованными заводами изготовителями. На сегодняшний день мы нарушаем все, что можно, но делаем это осознанно и двигаемся с сторону получения авторизаций. Можно долго спорить, кто выигрывает - авторизованный сервис, либо "терщик". Мое мнение - у каждого свои клиенты и каждый будет выживать при нормально организованной системе менеджмента и маркетинга. Я не против "терщиков". Трите. Но не нужно доказывать, что это будет точно такой же ремонт, как и установка новой оригинальной запчасти. Это относится не ко всем, но мне именно это и пытались доказывать, не будем показывать пальцем, кто. Просьба - клиенту только сообщайте, как именно будет ремонтироваться форсунка. Чтобы понимали, почему здесь дешевле, а там дороже.
-
Просьба - клиенту только сообщайте, как именно будет ремонтироваться форсунка. Чтобы понимали, почему здесь дешевле, а там дороже.
а Вы похоже не совсем четко представляете ситуацию.
я не говорю за всех терщиков , но кого я знаю и кто реально восстанавливает хорошо и имеет клиентуру (т.е именно Мастера ) совершенно Не скрывают того что делают , наоборот.
сейчас пошла волна такого г..на по з.ч , что зачастую более "неразводным" вариантом является восстановление старого клапана ( который прошел уже 100 -200 тыков) чем установка нового.
это если мы говорим про выгоду для клиента , если переводить тему в плоскость какприкрытьжопуиничегонеделать - то тупая агрегатная замена ( а это следующий шаг в развитии меняльщиков) конечно рулит.
но только право не стОит тогда прикрываться лозунгами заботы о клиенте , ага ?!
удачи
-
Еще можно?
После небольшого анализа текстов на соседнем форуме, делаю для себя такой вывод.
Терщики демпингом вклинившись в относительно качественный ремонт, и со временем фактически подняли стоимость до ремонта соизмеримый с использованием новых запчастей.
повторюсь все дело в экономике, и визги тоже.
Все новое - примерно так 80 дол клапан, 20 работа на выходе 100 дол для клиента
Тертое с качественным результатом - качественная терка 26 секунд 60 долларов 20 долларов работа - на выходе для клиента 80 дол. Цена визга и соплей 20 долларов - примерно.
(это пост написан по реальным событиям, но без точного ценоуказания, и данный кафтан на себя не меряете)
-
Менялы...Слово то какое подобрали, Я, меняла. Только замена изношенных частей, притиркой клапанов у меня просто нет времени заниматься. У нас грузовой сервис рядные насосы составляют половину выработки, остальное VE VP CR системы.
Приносят форсунки CR( я их так не люблю, через силу приходиться делать) рядник-это моё, всю жизнь их делал. Но по сколько о ремонте CR форсунок речь идёт, у нас в сервисе подымался вопрос о покупке притирочного станка, я эту тему постоянно на форуме отслеживаю, но пока эта тема остаётся закрытой.
Я ни кого не держу и не заставляю ремонтировать у меня форсунки, говоришь людям это стоит столько-столько. Не нравиться Московский регион изобилует профильными сервисами. Пригнали давеча Фотон китайский на ремонт, наша цена клиента не устроила, сказал что ему за 5000 рублей сделают. Привозит с ремонту их, я распечатки посмотрел чуть не заржал, 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) кубов на обратке, поставил на свой стенд перепроверить, обычно смотришь примерно 25 кубов на обратке но эта величина постоянна. А тут сначала 60 кубиков, потом 70 до 80 дошло тут стенд вырубил, продолжать не стал понятно что за ремонт, да я пальцы обжог когда снимал форсунку со стенда.
Я ни с кем войну не собираюсь вести и выяснять отношения кто прав тёрщики или менялы, надо будет и в тёрщики подамся. Просто возникает вопрос до каких пор можно тереть клапан, иногда попадаются Газелевские форсунки а там шайбы тонкие как лезвия бритвы лежат?
Во общем форсунка дура, его превосходительство генерал ТНВД молодец.
-
Просто возникает вопрос до каких пор можно тереть клапан,
вопрос в корне не правильный.
тереть можно пока дырка не появится , проверено , вопрос в другом - откуда такая обратка после ремонта ?
вариантов масса , от банального лопнутого корпуса и затертого мультика/иглы , до кривой сборки и "отжима " определенных с соединений под давлением.
но чаще всего , после "недотерщиков" выявляется кривизна профиля седла клапана или его яйцеобразность , не четкое прилегание шарика по контактному пояску и т.д. и т.п..
сейчас ведь пытаются тереть все кому не лень , а вдумчиво и с мозгами - единицы.
могу привести контр аргумент ,даже не контр аргумент а просто факт ( думаю что многие специалисты постоянно встречаются с подобным): форсунка/ки собраны в "соседнем" сервисе по феншую с применением новых ( оригинальных/не оригинальных - я не знаю ) З.Ч. , клиент отдал последнюю копейку и подвязал портки бечевкой ,а машина не работает как надо.
на вопрос: "- зачем перепроверять форсунки у нас ?? ( собственно с которым он и приходит ) - везите туда где делали !" , ответ : " - к этим цензура я больше ни ногой , денег содрали , все поменяли , а машина не работает дОлжно."
форсунки на стенд и что видим мы ?!
в усмерть кривые настройки и/или завышенную обратку.
вопрос - кто развел клиента , и что ему теперь делать ?
только ответы пожалста реальные , типа "-подавать в суд !!" - не предлагать ,поближе к реальности.
вот и получается , причем тут величина снятого металла , если "а ты руки понюхай" ;)
было не один десяток раз когда в подобных случаях мы пересобирали клиенту его " новые" форсунки на его старых клапанах ( если ему конечно отдавали их обратно ) и ВСЕ вопросы с форсунками снимались.
так и все таки , в подобных случаях кто развел клиента ??
-
Опять 25, Алексей напиши то же самое только с позиции экономики, для тех у кого пятерки
-
...сейчас ведь пытаются тереть все кому не лень , а вдумчиво и с мозгами - единицы.
Сечас одна проблемма и для терщиков и для нетерщиков. Редко встречаются форсунки к которым не прикасалась рука... И еще меньше чтоб в этрй руке был динамометрический ключ.
В результате неправильных затяжек перекашивают места посадок всего что могут перекосить. В добавок к этому за что тянут тяжелую форунку, за штуцер топливоподачи, причем через него работают и небольшим ударным семником а если не помогло, то молотком по головке. В результате перекошенных корпусов идет очень мого, только мало кто может эти перекосы увидеть.
Я приведу только один пример. Кто проверяет посадку клапана. А ведь он бывает просажен до 05-1.0 мм при том что его просадка вообше не допустима. А кто проверяет линейность установки... Да практически никто. А ведь малейший перекос приведет к тому что форсунку придется тянуть в тестплан хоть на новых запчастях хоть на старых, на новых будет даже тяжелее.
Зто вопросов а почему я при регулировке выбрал все зазоры а у меня подач нет, или обратка не в норме хоть отбавляй.
Прошу прощения ушел от темы.
-
Подведя промежуточный итог, взглянув на цифры, можно сделать вывод, что "где-то там говорят не просто так".
15% - собирают на новых запчастях.
85% - трут, возможно кто-то "изредка".
Не стОит спорить какой из способов лучше, правильнее, гуманнее и т.п., т.к. каждый останется при своем мнении. Правильность выбранного направления рассудит рынок. "Терщики" - значит "терщики".
-
Подведя промежуточный итог, взглянув на цифры, можно сделать вывод, что "где-то там говорят не просто так".
15% - собирают на новых запчастях.
85% - трут, возможно кто-то "изредка".
Не стОит спорить какой из способов лучше, правильнее, гуманнее и т.п., т.к. каждый останется при своем мнении. Правильность выбранного направления рассудит рынок. "Терщики" - значит "терщики".
Можно и по другому акцент в статистике поставить. 85 % ставят новое, но иногда трут
-
Можно и по другому статистику прочитать. 85 % ставят новое, но иногда трут
Никита на самом деле происходит так....
Приходит форсунка на ремонт проверили бежит. Как поступит тот кто все собирает на новых запчастях.
Правильно проверил форсу разобрал увидел что размыло клапан, закажет новый клапан и мультик потеряет минимум три дня пока они придут поставит на стенд О.К все счастливы, НЕТ будет заказывать распылитель. Потеряет еще три дня пока придет распыл... Вариант не самый лучший но более экономный. После второй подгрузки клиент как правило начинает высказывать свое недовольство.
Второй вариант безотказный если стенд показал любую проблему с форсункой грузит клиента по максимуму дабы два раза не бегать...
Вариант хорош но не каждый соглашается на такой расклад. Не на все детали есть запчасти. Не всегда стоимость всего боекомплекта дешевле целой форсунки.
Третий вариант самый правильный вложить в запчасти лимон два зелени и дергать со склада по надобности.
Как поступаю я
Приходит форсунка с течью я тру ее в 100% кроме тех которые тереть безтолку, далее собираю и ставлю на стенд.
Если стенд прошла к обоюдной радости машина уезжает в тот же день.
Если нет в зависимости от причин Обсудили с клиентом метод ремонта. Если восстановление значит восстановление если новое я заказываю новые запчасти и только те которые нужны, а не на всякий случай, теряю три дня..
А теперь сможет кто объяснить что в моей схеме не так , почему терка вызывает столько негатива, при том что большинство работает по этой схеме. Может есть другие методы работы, так предлагайте. Обсудим.
КМК причина сидит гораздо глубже.. форсунки все больше и боше проходят через шаловливые ручки после которых что на старых запчастях форсунка не идет. Только я это замечаю не потратив не копейки а кто то вложив весь боекомплект...
-
Все почти так , но с особенностями.
- Проверяем ,разбираем , показываем и рассказываем клиенту.
- Предлагаем варианты ( притирка если это возможно, замена на притертый клапан с восстановленным штоком, инжектора из обменного фонда, новое).
- Ждем 1 день новое, если его нет на складе ( ходовые позиции держим, забивать стояками стоянку нет желания).
- После выполнения - акт выполненных работ где все прозрачно и видно - новое или реставрация, клиент расписывается.
-
Все почти так , но с особенностями.
Игорь я не стал трогать особенности я назвал ключевые пункты... А по поводу 1 день... Эхххх политии политики. Три минимум. а так неделя.
-
А по поводу 1 день... Эхххх политии политики. Три минимум. а так неделя.
Извини, не подумал..
По последнему пункту, это важно, акт это то , что расставляет все на свои места при обвинениях "терщиков" меняльщиками в обмане.
-
Дернули клиенты пропустил пару слов...
КМК причина сидит гораздо глубже.. форсунки все больше и боше проходят через шаловливые ручки после которых форсунки что на новых запчастях что на старых не укладываются в тестплан. Только я это замечаю не потратив не копейки а кто то вложив весь боекомплект...
-
Вызывают недоумение некоторые цифры.
на самом деле происходит так....
закажет новый клапан и мультик потеряет минимум три дня ... еще три дня пока придет распыл...
95% запасных частей поступает не позднее 24 часов с момента заявки.
Не на все детали есть запчасти...вложить в запчасти лимон два зелени и дергать со склада по надобности.
И тут не соглашусь- переносим запятую или держим клапанов и распылителей на 5 тысяч комплектов ? ($100*5 000*4=$2 000 000).
Мы перенесли, а потом еще на два разделили. И что удивительно- в большинстве ситуаций хватает.
Наличие гаек распылителя, теплозащитных шайб и т.п. не обсуждается, это аксиома.
Только я это замечаю не потратив не копейки а кто то вложив весь боекомплект...
Вложив, т.е. запчасть после неудачной попытки ремонта д.б. утилизирована или подарена кому-либо ?
Один день для ремонта комплекта инжектора (с заменой изношенного на новое) вполне достаточно.
-
В декабре будет два года как приобрел станочек у Александра ,с тех пор на все легковые форсунки клапан только восстанавливаем . Клиента сразу предупреждаем об этом и называю стоимость с новым клапаном и восстановленным. Работы стало в два раза больше чем когда ставили только новое. Грузовые форсунки только новое и оригинал.
на 1 фото клапан восстановленный. 2. новый . В терке не чего плохого не вижу. Раньше тоже был сторонником только новых клапанов на легковые форсунки.
-
Вызывают недоумение некоторые цифры.95% запасных частей поступает не позднее 24 часов с момента заявки.
Эх это только потому что у вас рядом столица. С другими в том числе и Крым немного хуже.
-
Эх это только потому что у вас рядом столица. С другими в том числе и Крым немного хуже.
Ваша правда. Хотя, если смотреть с точки зрения приобретения запасных частей (и не только), лучше прикинуть расстояние до другой столицы. Например, Анкары :)
-
И тут не соглашусь....
Да согласны вы или нет сути это не меняет. Я ведь описал три варианта. И вариант со складиком обозвал самый правильный А сколько денег вам нужно для поддердания штанов это уже частность. И если эта сумма устраивает вас это не значит что она устраивает всех.
Но в любом случае спасибо. Все доходчиво.
-
Я тоже за пукт 2 , хотя нажал 3 ;D
Начинал как и многие из коллег когда в продаже были только колечки и шарики. Ни приборов , тест планов , степов и тому подобного не было даже в планах у Боша. Помню тот момент когда узнали когда у Боша пойдут первые клапана. Так , что приблизительно можно оценить опыт нынешних крикунов c соседнего форума. Можно сейчас с уверенностью сказать , что выдрессировать обезьяну можно легко по замени клапанов на Степ3. А вот подумать как это сделать правильно по другому сложно . Многие кто приложил руку к созданию технологии шлифовки клапана и самого станка , прошли путь когда держали в руках форсунку не зная , что такое AH ,RLS и наработали серьезый опыт работы с форсунками и восстановлению клапана. Если рассмотреть более предвзято к обработке клапана , то по сути ничего сташного то и нет в этом как пугают крикуны меняльщики . В чем собственно заключается обработка. Это снятие некоторого количества металла. Проблема в том это как правильно снять с соблюдением правильной геометрии конуса так как от этого и зависит дальнейшая работа клапана. Нужно просто понимать что для этого нужно и нужно ли это. Если выработка штока завышает пределы , то поднимается вопрос или его восстановлении или замене. Как только появились первые клапана в продаже я восстановление штока клапана исключил из работы как затратную по времени. Сегодня понять позицию менял можно с иронией. Вложив в бизнес охеренную кучу бабла ( хорошо ,что не своего) приходится каждый месяц платить кучу процентов банку и не понятно когда эта каторга закончится , по сути дела данные ребята работают только на банк , то есть на дядю. В отличии от тех у кого затратная часть в разы меньше. При этом доходная часть с ремонта разная у терщка она больше. Отсюда этакая злость. Как на Дизелисте td74 правильно подметил , что я сказал ,что у нас терщиков есть возможность демпинговоть менял. Так оно и есть. В этом и суть рынка. Я опущу цену до стоимости б/у шки ,что собственно и сделал так как у нас рынок упал до плинтуса. При заработки простого большенства в 200$ Кому вы нахрен будите вдувать свои новые детали? К тому же сомнительного качества. Допустим у нас в стране идет только турция и китай. Редко проскакивает япония. Германию уже забыл когда видел. Чехосволацкие клапана Бош пошли пластилиновые с пробегом не более 1000км. Мы их ставим только купленый самим клиентом. А восстановленный ходит не одну тысячу. Поэтому все завист от понимания процесса а не самого понятия что лучше.
-
.. Так , что приблизительно можно оценить опыт нынешних крикунов c соседнего форума. ...
А можно как то без упоминания соседнего форума, или здесь это какой то мем? Не дня без полива?
З.Ы. а то потом цунами из говна начинает гулять туда/сюда....
-
А можно как то без упоминания соседнего форума, или здесь это какой то мем? Не дня без полива?
З.Ы. а то потом цунами из говна начинает гулять туда/сюда....
А почему? ;)
-
Андрей, введи в поиск по форуму четыре буквы (td74) - удивишься ...
З.ы. какого там апреля 2014 года он был забанен на всегда? Так чтож его чуть ли не каждый день здесь вспоминают?
-
Без конкретики как то не получается. Вообще не я это начинал и тем более не муссировал данную тему и не хаял ни кого а занимался своим делом. Волна говна как раз пошла отуда. Сам читал опусы данного товарища. К тому же только привел его цитату относительно себя. Так ,что извольте. Терпите раз начали. Вы бы это его попросили.
-
Саша зря ты не удержался. ТЕМА ЗАКРЫТА
Добавлено спустя некоторое время
Тема разблокирована.
-
Никита ,я криминального нечего ни на кого не говорил. Только процитировал человека. Но предупреждение понял.
-
Можно сейчас с уверенностью сказать , что выдрессировать обезьяну можно легко по замени клапанов на Степ3.
Сегодня понять позицию менял можно с иронией. Вложив в бизнес охеренную кучу бабла ( хорошо ,что не своего) приходится каждый месяц платить кучу процентов банку и не понятно когда эта каторга закончится , по сути дела данные ребята работают только на банк , то есть на дядю. В отличии от тех у кого затратная часть в разы меньше. Кому вы нахрен будите вдувать свои новые детали? К тому же сомнительного качества. Допустим у нас в стране идет только турция и китай. Редко проскакивает япония. Германию уже забыл когда видел. Чехосволацкие клапана Бош пошли пластилиновые с пробегом не более 1000км. Мы их ставим только купленый самим клиентом. А восстановленный ходит не одну тысячу.
Обьясню, большинство сервисов пришедших к степ3 заработали на него не сразу. Соотвественно уже думали головой и работали руками, а не выполняли тупую работу как обезьяны. Во вторых, не чувствую проблемы кредита, если он взят под нормальные % и не в валюте. CRi-PC давно отбился, EPS708 в процессе, ну а за AVM2-PC осталось выплатить пустяки. В любом случае новая деталь ходит дольше. Не знаю как у Вас, но у нас полно запчастей не только турции и китая (это касаемо оригинала). Раз уж так выгодна терка, так почему ж не тереть и Делфи? Чтобы выживать так сказать в тяжелых условиях?
-
Раз уж так выгодна терка, так почему ж не тереть и Делфи? Чтобы выживать так сказать в тяжелых условиях?
Ну почему. В тяжолые времера я знал человка который их тер и причем с успехом. А сечас какая в этом надобность. Китайские клапана соимостью по 25 баксов. Из последней партии я не смог отличить их от оригинальных. Ни на вид ни на стенде ни по моторесурсу проблем нет.
Форсунки с новыми распылителями и китайским клапаном кодируются на раз... Ну и зачем их притирать. Ну разве что совсем херово станет, а так незачем.
-
Ну почему. В тяжолые времера я знал человка который их тер и причем с успехом. А сечас какая в этом надобность. Китайские клапана соимостью по 25 баксов. Из последней партии я не смог отличить их от оригинальных. Ни на вид ни на стенде ни по моторесурсу проблем нет.
Форсунки с новыми распылителями и китайским клапаном кодируются на раз... Ну и зачем их притирать. Ну разве что совсем херово станет, а так незачем.
Ну делая делфи не малое кол-во не видил пока китайских клапанов полностью идентичных визуально оригиналу. На CRi-PC форсунка с китай клапаном не кодируется. С таким успехом и мультипликаторы на Бош есть китайские.
-
. На CRi-PC форсунка с китай клапаном не кодируется.
Я сам так думал. Поэтому поверьте просто на слово что они есть.
-
На CRi-PC форсунка с китай клапаном не кодируется.
а ,что это такое китайский клапан??
-
С таким успехом и мультипликаторы на Бош есть китайские.
Есть то они есть но себистоимость напыленного мультика 10 баксов, притереть его 10 минут. Раньше когда небыло ремонтных, напыленные уходили сотнями.
Сечас ставим реже и как правило на форсунку где убит только мультик. Как здесь пишут - меняется экономическая ситуация теряется смысл
-
На CRi-PC форсунка с китай клапаном не кодируется.
Поддержу Иваныча не далее как в среду тоже удостоверился что китайские С2 всего за 2000р. кодируется и на CRi. Сам обалдел посмотрим сколько они отходят, авто знакомого буду наблюдать. Был бы не знакомый послал бы, а так деваться некуда было.
-
У нас китайские клапана делфи уже идут третий год. Хочется задать вопрос товарищу Делфи -в чем он видет отличее китайского от оригинала?
-
У нас китайские клапана делфи уже идут третий год. Хочется задать вопрос товарищу Делфи -в чем он видет отличее китайского от оригинала?
Китайские клапана идут под старым артикулом.
-
У вас такие обширные знания по клапанам. Я так понимаю вы тоже не брезгуете продукцией из поднебесной.
-
А вот теперь самое интресное, я то же был против что тема закрывалась.
Ее можно разделить на два аспекта.
Первый это выбор - или ты ищешь решение вопроса, эксперементируешь (может быть и на клиентах), у тебя творческий порыв, ты не ждешь милости от природы, ЛИБО ты сидишь ждешь когда боги низпошлют тебе степ, готовые решения, что бы (не буду говорить про младших наших) ты начал работать - не думать, а работать. В процессе этой работы ты находишься в абсолютных рамках, через время набив руку, ты видешь что, что то можно пропустить, включается мозг, но он все равно в рамках спущенного сверху.
Это выбор можно сказать цивилизационный либо ты в границах, либо ты в дороге.
Второе!!!! Затронули клапана Делфи.
И тут выясняется проблема!!!
эта проблема коснулась всех, просто большенство ее умалчивают, что бы не портить имидж.
Клапана не от производителя ДЕЛФИ ТОЖЕ кодируются!!!!
Код вполне пригодный!!! в том числе и на СR-PC.
На прописаной машине удовлетворительно работает только в статических режимах.
Мы это обнаружили на форсунках Делфи на Фабии 1,2 (бегом сейчас форсунку не вспомню).
-
Китайские клапана идут под старым артикулом.
Если индефецируете оригинал только по коробке , то это печально :'( упаковка идет одинаковая
-
Ну вот и понеслось то, о чем я говорил!
Запчасти новые Г, а трем мы ой-ой-ой как!
Куда там Bosch-у с его заводами, инженерами, технологами и технологиями! Купили станок терочный, поэкспериментировали и все! Вот оно счастье и качество.
Delphi, спорить бесполезно. 15% "менял" против 85% "терщиков" - не переспорим.
У каждого - официального сервиса, "менялы" и "терщика" - будут свои клиенты и свой рынок.
-
У вас такие обширные знания по клапанам. Я так понимаю вы тоже не брезгуете продукцией из поднебесной.
Нет, просто очень много переделываю, и видел всякое. уже целая коллекция.
Если индефецируете оригинал только по коробке , то это печально :'( упаковка идет одинаковая
Я упомянул про коробку? или Вы не внимательно изучали клапан? на нем тоже имеется артикул, еще серийный номер, дата производства и QR код. Чаще вижу уже без коробки. когда просят сделать форсунки, чтобы не стучало. Хотя на коробке у подделки тоже есть отличия, мало заметные для глаза.
-
У каждого - официального сервиса, "менялы" и "терщика" - будут свои клиенты и свой рынок.
абсолютно точное высказывание. Единственное, что можно добавить, достаточно серьезная конкуренция + тяжелая финансовая ситуация в стране, приводят к тому, что процентное отношение в распределении работ между участниками постепенно сдвигается в сторону более дешевого сегмента. Нравится или не нравится это кому то, но экономика диктует условия, и всем участникам приходится учитывать это.
-
Клиенты тоже разные бывают. Кто то хочет новые форсунки, кто то ремонт на новых оригинальных запчастях, кто то восстановление... к чему вот это причисление мастеров к одному или другому клану? Ведь говорили же, что даже заядлые "терщики" не брезгуют поставить новое когда считают нужным. Или по желанию клиента. Не надо думать что все обладатели притирочных станков- люди с грязным лицом, обитающие в грязных гаражах и рвущие последние копейки с клиента. Нормальный "меняла" с легкостью освоит "терку", а плохому "терщику" и новое не поможет. И наоборот. Меня просто удивляют разговоры о низком ресурсе восстановленного изделия. Кто это проверял и как? Есть какие то результаты исследований? Причем не своих собственных, а в сертифицированных лабораториях! Кем это доказанно? Я, допустим, наблюдаю другую картину! Да и спорить с кем то желания уже нет! Давно все сказанно и все при своем мнении! Зачем рвать глотку и размахивать кулаками?
-
Добавлю ещё пару слов. Сколько тру лет уже не помню. Начинали работать на станках практически вместе со Станиславом Ивановичем , Алексем ,Иваном. И вот представим сколько прошло форсунок через все эти руки и если бы оно плохо ходило. Думаю я бы уже давно в штаты бы сводил от злых клиентов 😃. Вот это и есть тот ресурс сколько ходит форсунка после восстановления. Да думаю это многих касается. Убеждать противником терки нет смысла так как больше самим работы будет😃. А клиенты многие уже и так это поняли особенно по регуляторам.
-
Добавлю ещё пару слов. Сколько тру лет уже не помню....
Саша тема создавалась не как воспоминания сколько ты трешь или я. Не работала бы система восстановительного ремонта, небыло тех результатов которые мы видим в опросе. А они говорят сами за себя. А нравится они кому или нет это уже дело личное.
Согласен стеми к то говорит что многое зависит от региона от себя добавлю и начального старта.
Ктото сидит на одном месте а ктото скачет от одной аренды к другой. Ктото сидит на грузовой автобазе а ктото в гараже, ктото начал потому что руки есть а ктото потому что деньги есть.
Влюбом случае спасибо всем участникам. Стало понятно общее направление и позиция как терщиков так и тех кто работает только на оригинале.
От себя добавлю вот что. Старт у нас в большинсиве начинался с хмельницких пуколок, конечно кое у кого наша техника вызывала только ухмылку, зато сечас раздражение. Сечас у терщиков есть и CR PC и EPSы не говоря уже о Джетах и С Мах. И уровень восстановления сечас стал несапостовимо выше так как вырос уровень нашего оборудования. Да и терщиками называть тез кто использует терку как один из инструментов который существенно расширяет границы и возможности ремонта можно с натяжкой.
-
Терщик это тот кто протирает штаны об стул.
-
Терщик это тот кто протирает штаны об стул.
;D ;D ;D
-
Терщик это тот кто протирает штаны об стул.
Это уже шлифовщик ;D
-
... Не работала бы система восстановительного ремонта, небыло тех результатов которые мы видим в опросе. А они говорят сами за себя. А нравится они кому или нет это уже дело личное.
...
Я стесняюсь спросить, а Вы уверенны в репрезантивности выборки в опросе? Скажем по другому - среди кого опрос проводился?
-
Опрос проводился среди тех кто зарегистрирован на форуме и хотел ответить.
-
Пора бы уже "тёрщикам" с дизельирка и "меняльщикам" с дизелиста прийти к консенсусу и поделить сферы влияния в регионах ;D ;D ;D
-
И там и там присутствуют и те и другие. И у тех и у этих существует своя ниша. И те и другие могут быть и часто реально являются одним лицом
Каждый не терщик , если он не наемное лицо, был когда нибудь терщиком. Каждый терщик легко может быть не терщиком.
Разделить ни чего не получится потому, что это рынок. И рынок не будет статичным. Клиенты будут перетекать из одного в другое и обратно.
Просто надо успокоиться и перестать тереть о тёрке.
-
И там и там присутствуют и те и другие.
...
Я думаю, Вы не поняли. Дело в том, что, к примеру, всех или почти всех мастеров нашей областной столицы я знаю либо лично, либо заочно. Всего цехов по ремонту ТА у нас наберется около двух десятков, причем о большей половине мастеров и цехов я не слышал до десятого года вообще ничего, что позволило мне сделать вывод о людях перешедших с инжекторщиков в рояльщики. Цехов занимающихся ремонтом всех видов ТА дай бог пяток, рояльщики больше в разы... Кто эти люди?
Скажу больше, из всех Тверских мастеров и околого того на обоих форумах встретить удалось пару/тройку человек. И не все они топливщики...
З.ы. для справки - площадь Тверской области 84 100 кв.км, население 1 304 744 чел. Для сравнения - площадь Латвии 64 589 кв.км, население 1 958 800 чел.
З.з.ы. С мастерами по области я тоже почти со всеми пересекался, и их тоже нет на обоих форумах...
З.з.з.ы. Таким образом в опросе не принимал участие целый регион ЦФО РФ, и о какой репрезантивности идет речь?
-
Таким образом в опросе не принимал участие целый регион ЦФО РФ, и о какой репрезантивности идет речь?
Вы перепутали форум Дизельирк и ЦИОМ. Опрос на Дизельирке не пойдет в на стол Правительству. В пределах форума ситуация понятна, а за пределами ... пусть занимаются те, кого это волнует. Можете и Вы, к примеру, если есть желание и не выясненные обстоятельства, организовать подобное.
-
Это то, к чему я и веду: таким образом опрос показал что большинство присутствующих на форуме Дизельирк трет, только и всего... Без всяких громких заявлений о "системах восстановительного ремонта" ...
-
Это то, к чему я и веду: таким образом опрос показал что большинство присутствующих на форуме Дизельирк трет, только и всего... Без всяких громких заявлений о "системах восстановительного ремонта" ...
Димас вы специалист, инструктор в области востановления, вы знаете все процессы которые применяются при востановлении той или иной детали. Или вы делаете выводы на основе того что доступно для вашего понимания....
-
У нас в регионе большинство "рояльщиков" (как Вы сказали) относятся к "менялам". Только вот незадача- люди в большинстве своем даже при замене на новое сделать нормально форсунку не могут. Оборудование у всех разное, но все делают приблизительно одно и то же- вгоняют форсунки в тест планы своих стендов. Причем любыми способами. Не особо заботясь о правильности геометрии. На машине это конечно работает как попало, зато по стендам все красиво. Так вот кто по Вашему лучше- нормальный "терщик" или такой вот "меняла"? Я ни в коем случае никого не хочу обидеть или тыкнуть пальцем, но пока как то так. И по моему мнению есть очень хорошие мастера и там и там. А по такому признаку делить мастеров не совсем корректно, как мне кажется
-
В общем то население Латвии намного меньше чем вы прочитали в ВИКИ. И если говорить о ремонте инжекторов то зачастую ремонт заключается в замене старой детали на такую же деталь снятую б/у машины. И много еще разных проблем так сказать "регионального значения"
Но вернемся к нашим эээ вопросам.
Если вас не устраивают результаты опроса - то в чем дело? Форум посещает не так много людей в процентном отношении к России и вообще к странам СНГ. Горстка сектантов перетёрла между собой проблему тёрки. ;D
Не хотите ну не делайте, как делает "секта". Чего то переживать?
Отнимают Хлеб? Ну так когда не было степов то как то ремонтировали. Набирались ума. Потом большие дяди почувствовали, что у них отнимают кусок пирога и они выпустили программы ремонта... И что теперь? Что делать тем кто без степа делал то что сейчас делают со степом.
Ладно бог с ними с терщиками Боша.
Но есть группа которая трет пьезо боша, сименса. Меняет пъезоэлеметы . Их куда? официально тоже нет технологии. Да и её не будет пока производитель не почувствует, что у него утекают деньги. Вот тогда оно начнет появляться.
Вот нн-ое время назад Делфай решил не поставлять клапана в торговую сеть... Ну и.. стали ставить Китай. И что дальше?
В общем я уже думал что мы всё перетерли , но как оказывается у некоторых позднее зажигание. Вроде бы уже и тему надо бы закрыть. Но продолжаем так как оказывается, что открываются новые данные
-
Ладно бог с ними с терщиками Боша.
Но есть группа которая трет пьезо боша, сименса. Меняет пъезоэлеметы . Их куда? официально тоже нет технологии. Да и её не будет пока производитель не почувствует, что у него утекают деньги. Вот тогда оно начнет появляться.
Никита ты забыл про насос форсунки и секции от боша это вообще отдельная тема ИМХО 90% только восстановление. И никого не ни стремает качество ни уровень, трут по тихоньку и не вякают, а ведь грузовой сегмент...
-
Только вот незадача- люди в большинстве своем даже при замене на новое сделать нормально форсунку не могут.
+1000
-
трут по тихоньку и не вякают, а ведь грузовой сегмент...
Станислав Иванович, и ведь никакой другой технологии кроме терки там нет! И ходят они притертые иной раз не одну сотню.
-
И никого не ни стремает качество ни уровень, трут по тихоньку и не вякают, а ведь грузовой сегмент...
Станислав Иванович стрёмает и качество и уровень, особенно когда дело касается расхода ДТ. Только в НФ и ПДЕ тереть нечего, развернуть и прошарошить это другой разговор, все остальное только новое благо на сегодняшний день все доступно как в оригинале так и сторонних производителей.
-
развернуть и прошарошить
Сергей, ну я думаю все поняли... просто это в том контексте, в котором имеют ввиду сторонники нового. Технологически процесс конечно другой. Но т.к. нет официальной технологии от производителя (это про бош) для них мы и в этом сегменте "терщики"
-
а я вот смотрю на результаты голосования и чего то не понимаю - черным по белому написано что исключительно терщиков 4.5 процента.
кто там все истерит про результаты голосования то , может глаза разуть ;)
-
А можно как то без упоминания соседнего форума, или здесь это какой то мем? Не дня без полива?
З.Ы. а то потом цунами из говна начинает гулять туда/сюда....
Видит бог я старался не доводить тему до этого. но
Димас, а у вас есть политическая воля утихомирить горячо любимого господина Носова? http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=aaf62a46ebbdca9766df395e63682bcc&topic=13660.msg149167;topicseen#msg149167 (http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=aaf62a46ebbdca9766df395e63682bcc&topic=13660.msg149167;topicseen#msg149167)
Не имеете вы такой, потому как вы все там друг друга знаете лично . А может быть еще и повязаны общим бизнесом. И ворон , ворону глаз не выклюет. О чем мне было заявлено в прошлом году высшим руководством вашего форума. До тех пор пока меня там не забанили.
Возникла мысль. Чуть позже, когда будет время, сделаю голосовалку
-
О чем мне было заявлено в прошлом году высшим руководством вашего форума. До тех пор пока меня там не забанили.
меня года 2-3 назад тоже забанили...
Я создал тему сравнения стендов CR-jet и C-max. пришла писулька от них.... так мол и так.... Давай, до свидания...
Пришлось зарегиться чуть подругому...
-
Думаю, это их право. Вторично под "левым" именем не регистрировался. Захожу только как гость. Но давайте не углубляться. Тема не о том, что кто-то кого-то и где-то забанил.
-
Ребята не ссорьтесь! Правы и те и другие! Официалы и рады бы тереть, но религия не позволяет! А копеечки от них текут к ( тёрщикам)... Лично я за пункт 2 этого голосования. Хотя и не тру....
А что касаемо форумов. Так половина а то и большая часть обитает на обоих форумах! Так что о вражде не нужно говорить.... Есть пару человек которые поднимают муть, и всего то....
-
Сергей, ну я думаю все поняли... просто это в том контексте, в котором имеют ввиду сторонники нового. Технологически процесс конечно другой. Но т.к. нет официальной технологии от производителя (это про бош) для них мы и в этом сегменте "терщики"
Я знаю почему так написал. Это не в обиду ТС. А то вдруг кто не в теме начнет тереть и НФ с ПЛД, а их и так полно.
-
А то вдруг кто не в теме начнет тереть и НФ с ПЛД
Хоть и не в тему- уже встречались "тёртые". Только на выброс
-
Хоть и не в тему- уже встречались "тёртые". Только на выброс
по каким критериям на выброс?
-
по каким критериям на выброс?
Не знаю чем, но конус съедают так что легче выкинуть чем восстановить. Если найду завтра- сфоткаю
-
Хочу задать присутствующей публике вопрос, даже наверное не посетителям, а Станиславу Ивановичу. В голосовании не хватает одного пункта - использование деталей бывших в употреблении. Имею в виду форсунки/насосы как в сборе, так и по частям. Не знаю как у кого, но у нас в Беларуси эта ниша в последнее время расширилась в разы. Цены из-за этого многократно упали, в том числе на работы.
А вообще-то спрос рождает предложение. Если это не загнулось на корню, значит спрос есть. Я лично, проголосовал за пункт 2. И при ремонте, я сперва предлагаю клиентам вообще новую фирменную форсунку, а затем уже все остальное.
-
В голосовании не хватает одного пункта - использование деталей бывших в употреблении.
Ну вы батенка гурман :) :) :)
-
по каким критериям на выброс?
Андрей! Вот в продолжении вчерашнего разговора фотки. Клиент привез форсунку и сказал что это после ремонта. Что и как не знаю но картина такая. Восстановить может быть и можно, но я не стал
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/419891463.0/0_f44ef_e1c2c05f_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/petrov-diezzell/album/525368/view/1000687)
20160928_083830.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/25232/419891463.0/0_f44ea_8f72d371_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/petrov-diezzell/album/525368/view/1000682)
Still_2016-09-28_094615_60X_N0048.jpg
-
Андрей! Вот в продолжении вчерашнего разговора фотки....
Фига се разрешение.. и я хочу такое. :) какая камера и на каком микроскопе.
-
Фига се разрешение.. и я хочу такое. :) какая камера и на каком микроскопе.
микроскоп китайскЫй. нифига не видно в него. но какой есть. я на самом деле редко им пользуюсь
-
микроскоп китайскЫй. нифига не видно в него. но какой есть. я на самом деле редко им пользуюсь
А модель микроскопа, или ссылочку на него не подскажите, если не секрет.?