Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: afursa-89 от 18 Сентября 2016, 21:50:44
-
Здравствуйте форумчане! Вот буквально на днях приобрел себе нисан сани 93г.в. Была проблема с прокладкой, предыдущий хозяин пытался менять ее самостоятельно и не дотянул болты ГБЦ, естественно она сразу потекла. Когда я снял головку то обратил внимание, что на трех поршнях есть некие белые пятна, а на четвертом нет, он полностью черный в саже! Что это может быть???
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить Нисан Сани 2-х литровый дизель
-
CD20? Шлифовать головку и блок обязательно.
-
не дотянул болты ГБЦ, естественно она сразу потекла
:) Многие так думают ;) Слушай Dieselas"а,дурного не посоветует...
-
Здравствуйте форумчане! Вот буквально на днях приобрел себе нисан сани 93г.в. Была проблема с прокладкой, предыдущий хозяин пытался менять ее самостоятельно и не дотянул болты ГБЦ, естественно она сразу потекла. Когда я снял головку то обратил внимание, что на трех поршнях есть некие белые пятна, а на четвертом нет, он полностью черный в саже! Что это может быть???
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить Нисан Сани 2-х литровый дизель
Прокладка не *потекёт* даже при предварительной затяжке,забудьте этот предпродажный бред и обратитесь к специалистам.Поверьте,механические ремонты по интернету вам станут намного дороже...Какого типа у вас грузовик?)))
Добавлено спустя некоторое время
CD20? Шлифовать головку и блок обязательно.
Добавлено спустя некоторое время Мож сначала проверить плоскости?Существует шанс что их уже шлифовали...
[/quote]
-
Мож сначала проверить плоскости?
На этом моторе специфические проблемы с блоком, которые, на мой взгляд, без профилографа выявить не возможно. Совет топикстартеру применить поиск по форуму по CD20. Писалось об этом много.
-
По этой теме,дабы не повторяться http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5651.0
-
В резьбовых соединениях в блоке было очень много масла, во всех отверстиях. И болты были затянуты примерно с усилием в пять кг. Перед этим прокладка не текла и было все хорошо, хозяин сам решил снять голову, что б поменять кольца, но они оказались в порядке. Просто не отрегулирован ТНДВ. и по этому машина не тянет! Ремонтировал перед этим данный автомобиль мой знакомый и он мне все о ней рассказал. Голова шлифовалась один раз!
Добавлено спустя некоторое время
а белые пятна идут от форкамер и плавно расходятся по поршню!