Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Grig от 16 Сентября 2016, 20:48:11
-
Добрый день.
Нужен тест план на ТНВД
PES 4M 60C 320 RV
568 612
B 401 540 420
На двигателе ОМ 616А турбовый, стоял этот ТНВД,
поменяли на ТНВД от не турбового мотора холостые стали 2000,
сейчас снял, отдам на регулировку.
-
Нужен тест план на ТНВД
...
сейчас снял, отдам на регулировку.
Извините, но ежели у "регулировщика" нет даже тест-плана - держитесь от него подальше, и ни в коем случае не допускайте его к насосу!
-
Добрый день.
Нужен тест план на ТНВД
PES 4M 60C 320 RV
568 612
B 401 540 420
На двигателе ОМ 616А турбовый, стоял этот ТНВД,
поменяли на ТНВД от не турбового мотора холостые стали 2000,
сейчас снял, отдам на регулировку.
вы ничего не перепутали?
-
Может что и перепутал. Изучая форум понял, что нужно еще поменять регулятор давления турбины, переставить со старого насоса. Еще вопрос как правильно подключить регулятор который находится сзади насоса, как я понял для увеличения оборотов на прогреве мотора. К нам на УАЗ лет 20 назад на испытания приходили два двигателя ОМ 616А тубированные, а обычно ОМ616 без турбины, вот и нужно тест план для этого ТНВД.
-
Может что и перепутал. Изучая форум понял, что нужно еще поменять регулятор давления турбины, переставить со старого насоса. Еще вопрос как правильно подключить регулятор который находится сзади насоса, как я понял для увеличения оборотов на прогреве мотора. К нам на УАЗ лет 20 назад на испытания приходили два двигателя ОМ 616А тубированные, а обычно ОМ616 без турбины, вот и нужно тест план для этого ТНВД.
чуть позже гляну тп
имхо,что касается дизелезации уаза, то в начале 2000 серьезно занимались этим, тогда отличные результаты получались при использовании тоетовского 2LT и нисановского TD27T, хуже всего было с мерседесовскими моторами, как по установке, так и эксплуатации, сейчас считаю прекрасный вариант змз на бошевском VE.
Добавлено спустя некоторое время
фото бирки тнвд выложите или номер по бошу или МВ
шестизначное обозначение мотора какое,616???
Добавлено спустя некоторое время
или все таки вы перепутали и разговор идет про индийский клон с Tempo Trax ?
-
Все что указано на бирке ТНВД я писал, на двигателе маркировки не нашел у него номер даже 202 и все. Двигатель делался специально для уаза у него даже колокол сделан под нашу коробку.
Вот что написано на бирке ТНВД.
PES 4M 60C 320 RV
568 612
B 401 540 420
-
Все что указано на бирке ТНВД я писал, на двигателе маркировки не нашел у него номер даже 202 и все. Двигатель делался специально для уаза у него даже колокол сделан под нашу коробку.
Вот что написано на бирке ТНВД.
PES 4M 60C 320 RV
568 612
B 401 540 420
кто делал специально для уаза?
кто производитель тнвд?
на площадки под 4 цилиндром какие цифры?
на 616 моторов нет колоколов, у них сьемные переходные плиты
-
кто делал специально для уаза?
кто производитель тнвд?
на площадки под 4 цилиндром какие цифры?
на 616 моторов нет колоколов, у них сьемные переходные плиты
Двигатель насколько помню делали австрийцы , штаер.
тнвд БОШ.
к переходной плите привернут колокол для нашей коробки.(http://)
-
фото всего тнвд сделайте
-
Фото тнвд, только снят пневмо регулятор сзади тнвд
-
я к сожалению пока родной тесплан найти не могу, как вариант можно использовать с 617а, просто на один цилиндр меньше
-
я к сожалению пока родной тесплан найти не могу, как вариант можно использовать с 617а, просто на один цилиндр меньше
Если есть, пришлите для 617а.