Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: skripatch_90 от 16 Сентября 2016, 00:14:11
-
В нижней части ТНВД на лицевой стороне стоит электро магнитный клапан с трубкой от него уходящей в переднюю часть ТНВД. Какую функцию он выполняет? Он у меня не подключен вообще, куда его запитывать и надо ли вообще? После запуска двигателя до прогрева слегка повышены обороты, а потом приходят в норму. Я его снял не аккуратно и высыпались все внутренности: две пружинки, одна шайба под большую пружину, три шайбы под маленькую, одна из трех толще двух остальных, поршень с полушайбой которая вставляется в него. Помоги как это все правильно собрать. Заранее спасибо.
-
В часть ,где электромагнит сначала ставится шайба под большую пружину,потом три маленьких и потом обе пружины.А поршенёк с полушайбой ставиться в поршень автомата.
-
В нижней части ТНВД на лицевой стороне стоит электро магнитный клапан с трубкой от него уходящей в переднюю часть ТНВД. Какую функцию он выполняет? Он у меня не подключен вообще, куда его запитывать и надо ли вообще? После запуска двигателя до прогрева слегка повышены обороты, а потом приходят в норму. Я его снял не аккуратно и высыпались все внутренности: две пружинки, одна шайба под большую пружину, три шайбы под маленькую, одна из трех толще двух остальных, поршень с полушайбой которая вставляется в него. Помоги как это все правильно собрать. Заранее спасибо.
похожая тема
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8425.0
-
На снятом ТНВД 0460494286 сняли корпус плунжера, внутренности, крестовина, ролики, пружинки. Заменили уплотнительное кольцо плунжера. Все было собрано в обратной последовательности. В интернете выложено как правильно собирать. После установки ТНВД на двигатель с соблюдением всех меток, на коленвале, распредвале и ТНВД двигатель стал громко стучать вернее громче чем был до этого. Рычаг акселератора выставлен после нескольких проб. Двигатель дымит белым дымом, не набирает мощность. В прозрачных трубках подачи и обратки через пол часа работы воздух стоит возле ТНВД. Двигатель немножко подергивается. Подскажите как быть. Какие могут быть вероятные не точности, причины. Вероятно есть какая то есть причина которую я не знаю. Если есть дополнительные вопросы я отвечу. Пожалуйста не оставте без внимания, обращаться не к кому.
-
Не плоди темы. А то получишь втык от модераторов.
Перенеси этот вопрос в свою же тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15616.0
Тогда и другим будет понятно, как коряво-неумело всё чините, в этом ТНВД
Здесь удали текст, оставь буквы дел
-
обращаться не к кому.
Обращаться нужно к специалисту на месте. Не поверю, что в Наб. Челнах нет дизелиста.
Только теперь, после корявого ремонта, специалист возьмет дороже, что вполне оправдано - при естественной неисправности найти и устранить ее гораздо проще, чем после того, как кто-то там накосячил.
-