Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Olegkuv от 14 Сентября 2016, 19:42:19

Название: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 14 Сентября 2016, 19:42:19
Пообщался с представительством TOYOTA в Эстонии.
И обалдел (мягко сказано :)))
В сегодняшней линейке легковых автомобилей нет дизельных автомобилей с родными двигателями.
Двигатель поставляется от BMW.
Более того теперь не производятся автомобили с АККП и дизельными моторами.
Хотите дизель и АКПП?? НЕТ!Только с механикой!
Хотите внедорожник RAV-4 с АККМ , дизелем и полным приводом? Нет, только с передним приводом!
Land Kruiser только со 130 кВт мотором. Это при его то росте и весе?
Каждая 25я Тойота продается с дизельным двигателем. Пару лет назад каждая 12я.
Рулит в Тойоте сейчас гибрид. И ,как я понял, надолго.
Может Тойота это первая ласточка и так пойдет со всеми марками?
Приведет ли все это к каким-либо негативным моментам в работе дизельных мастерских?
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: i_edgars от 14 Сентября 2016, 20:02:54
Не волнуйся! Нефть подорожает и дизельная тема вернется.
Так-же как в до нефтяного кризиса 70-ых пальцем у виска крутили в ответ на "а может дизель на легковушку поставить". После кризиса стали ставить дизеля даже на мирколитражки и лимузины.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 14 Сентября 2016, 20:04:46
Олег, если рассматривать чисто легковые автомобили, то у Тойоты действительно в последнее время значительно меньше дизельных двигателей. Если рассматривать джипы, микроавтобусы, то жаловаться как бы не приходится. Крузеры, Прадики, Хайсы, Хайлюксы - этого у нас полно, причем речь не о праворуких, а о леворульных, относительно свежих годов выпуска.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: diezzell от 14 Сентября 2016, 20:19:54
Toyota в общем то и не была никогда дизельным флагманом! Европейские производители (судя по тенденции производства дизельных моторов) пока уверенно держат этот курс. Не говоря уже о легком коммерческом и тяжелом сегменте. Их то перевести на бензин или гибрид пока никто даже и не пытается. Думаю что на наш с Вами век уже выпущенных авто с лихвой хватит!
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Nik1958 от 14 Сентября 2016, 20:40:04
Где то читал , что  фольсваген групп, после своего  прокола,  закрывает  новые исследования  по дизельной  тематике легкового сегмента
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Kudrik от 14 Сентября 2016, 20:45:35
Да. Тоже слышал в новостях.
Начинают исследовать полный перевод парка на электротягу....
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 14 Сентября 2016, 20:50:37
Где то читал , что  фольсваген групп, после своего  прокола,  закрывает  новые исследования  по дизельной  тематике легкового сегмента
Об этом и речь!
Тойота, Фолькс....

Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: i_edgars от 14 Сентября 2016, 21:30:14
Да фуфло электротяга!
Выбросы те-же, только в ТЕЦе, АЭЦе итд, а не распределены по автомобилям. Ну а там потери на передачу, на заряд - разряд АКБ итд.
Пака электротяги мало, можно выпендриваться и "давать" им льготы итд. Как станет по больше, так и льготы закончатся - не откуда будет их брать! Слишком много можно содрать с бензиновиков и дизелистов для пополнения "дыр" в бюджете на благо "правящей клики".

Могу даже поспорить что поколение 50 и более при жизни не увидит массового нашествия электротранспорта.
Да и все эти сказки о том что нефть закончится через 20 лет я лично слышу уже с 70-ых годов. Именно "закончится через 20 - 25 лет"! Так ведь должна была закончится уже ДВА раза!!
В Китае даже нет плана как разрабатывать найденные огромнейшие залежи (самые крупные в мире) сланцевого газа и нефти.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: diezzell от 14 Сентября 2016, 22:53:54
Где то читал , что  фольсваген групп, после своего  прокола,  закрывает  новые исследования  по дизельной  тематике легкового сегмента
Ну это еще не факт! То что написали в новостях- еще не значит что закрывает! Завтра ветер переменится и откроют вновь! Да и дело по фольцу шито белыми нитками!
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Олег Саныч от 14 Сентября 2016, 23:19:23
Позвольте парни вставить три копейки?
Я думаю, что пока рулят в мире (как говорил Достоевский) керосинщики, будут и дизельные двигатели. Простая логика. Нефть при перегонке разделяется на много фракций и одна из основных это дизельное топливо. Не делать дизельные двигатели думаю не позволят нефтедобывающие/перерабатывающие корпорации.Куда они денут фракцию под названием дизтопливо. А они пока так сильны, что могут менять правительства.
Да и реальной альтернативы ДВС пока нет. Электротяга (и гебрид в том числе) упирается в отсутствие (пока) аккумуляторов большой емкости и малого размера/веса. Вот если таковые изобретут и керосинщики это на корню не придушат, тогда ДВС быстро придет конец. 
А всем дизелистам (и не только) придется искать работу и сдавать свое дорогостоящее оборудование на металлолом.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Nik1958 от 14 Сентября 2016, 23:37:37
Ну это еще не факт! То что написали в новостях- еще не значит что закрывает! Завтра ветер переменится и откроют вновь! Да и дело по фольцу шито белыми нитками!
Однако можно и отстать.

Простая логика. Нефть при перегонке разделяется на много фракций и одна из основных это дизельное топливо. Не делать дизельные двигатели думаю не позволят нефтедобывающие/перерабатывающие корпорации.Куда они денут фракцию под названием дизтопливо. А они пока так сильны, что могут менять правительства.
Да и реальной альтернативы ДВС пока нет. Электротяга (и гебрид в том числе) упирается в отсутствие (пока) аккумуляторов большой емкости и малого размера/веса.
Процесс  перегонки можно построить по разному. И  получать  больше или меньше той или иной  фракции. Правда  существующие заводы  трудно перестроить , но можно.

А  аккумуляторы есть, дорого но есть.
 Тут http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/   про Илона Маска и  про автомобили Tesla чуток есть
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Андрей Ф от 15 Сентября 2016, 05:26:23
Олег, если рассматривать чисто легковые автомобили, то у Тойоты действительно в последнее время значительно меньше дизельных двигателей. Если рассматривать джипы, микроавтобусы, то жаловаться как бы не приходится. Крузеры, Прадики, Хайсы, Хайлюксы - этого у нас полно, причем речь не о праворуких, а о леворульных, относительно свежих годов выпуска.
с натяжкой с вами соглашусь,во первых между Тоета и Денсо можно поставить знак равенства,во вторых Тоета в люксовый свой бренд Лексус сначала робко установила дизель в модель IX,а сейчас в топовый люксовый внедорожник LX
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Avtomehanik от 15 Сентября 2016, 05:30:59
Масдар (Абу Даби, ОАЭ)   Источник http://barmani.ru/post227332099

Город без машин, без мусора и без загрязнения. Возможно? Город Масдар (в переводе с арабского — источник) должен доказать, что да. Проект стоимостью 22 миллиарда долларов может стать первым городом с нулевым балансом выброса углерода.

Основными источниками энергии в городе должны стать ветер, солнце и водородные топливные элементы. Сточные воды будут перерабатываться, и затем использоваться в ирригационной системе.

Автомобили на ископаемом топливе будут там под запретом. Город будет спланирован так, чтобы людям не требовался транспорт. Для передвижения быстрее, чем на ногах, можно будет воспользоваться программируемыми электромобилями на рельсах.

Масдар уже строится, и завершение строительства намечено на 2016 год. Всего в городе смогут проживать до 50 000 человек, а первые жители смогут заселиться уже в этом году.

Masdar — город будущего в Арабских Эмиратах
Полностью автономный город, обеспечивающий себя возобновляемой энергией, планируется построить в Абу-Даби.

Проект, предложенный еще в 2006 году, будет стоить 22 триллиона долларов, и займёт примерно 8 лет. Первая фаза будет начата в 2009 году, и одна из частей города будет готова для жилья уже в ближайшие годы. Площадь города займёт 6 км2, и будет вмещать в себя 45 — 50 тысяч жителей и 1500 компаний, в первую очередь занимающимися научно-исследовательскими разработками.

Город Масдар (Masdar City) будет построен компанией «Masdar — Abu Dhabi Future Energy Company» совместно с филиалами строительной компании Mubadala, а также при поддержки правительства ОАЭ. Архитектура и концепция города разрабатывается британской архитектурной компанией «Foster + Partners».

Энергетическая автономность города будет основана на возобновляемых источниках энергии. Также акцент будет ставиться на вторичную переработку отходов. Площадка, на которой началось строительство, находится в 17 км к востоку от Абу-Даби, возле международного аэропорта.

В городе будет построен университет науки и техники Masdar (MIST), при сотрудничестве Массачуссетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology). Обычные бензиновые автомобили будут запрещены в городе. Для передвижения будет использоваться внутренний экологически чистый транспорт. Отсутствие автомашин, а также специальная стена, окружающая город, будут способствовать поддержанию необходимого микроклимата. Стена будет защищать город от горячих ветров, что характерно для этой местности, а специально спроектированные улицы, будут способствовать прохождению по ним прохладных бризов.

Масдар-сити: путеводная звезда в пустыне, взгляд в будущее

Скандал вокруг японской ядерной электростанции Фукусима почти полностью утих и пропал со страниц прессы, и информация о безотказных возобновляемых источниках энергии продолжает выноситься в центр внимания как безопасная и долговременная энергетическая альтернатива. И в свете этого на краю Аравийской пустыни разворачивается эксперимент грандиозной концепции будущего с чистой энергией. Он называется «Масдар-сити», и планируется, что этот город станет самым экологически чистым в истории мира.

Спланированный город

Масдар – это спланированный город, который сооружается на участке земли приблизительно 6 квадратных километров в 17 километрах к юго-востоку от Абу-Даби, второго по величине города и столицы Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Его целью является предоставить безотходную и с нулевыми выбросами углерода материальную базу для бизнеса, гостей города и 40 тысяч его жителей, а также послужить экологическим примером для других городов.

Во время Всемирного саммита по вопросам будущего энергии, проходившего в Абу-Даби, Султан Ахмед Аль Джабер, директор Масдар, так описал город: «В сотрудничестве с партнерами по всему миру Масдар разрабатывает решения для производства чистой энергии путем создания целостного цикла производства источников возобновляемой энергии, от обучения и исследования до инвестирования и получения прибыли».

Концепция будущего

Используя Масдар, Абу-Даби станет мировым центром возобновляемой энергии и экологически чистых технологий. Эти цели станут возможными с помощью пяти интегрированных компонентов Масдар: Института науки и технологий, энергии, капитала, углерода и города.

С помощью этой концепции Масдар – собственность правительственной организации «Mubadala Development Company» – дает начало новому способу мышления и жизни, а также предоставляет возможность заглянуть в будущее. Первые секции Масдара уже стали моделью для испытаний технологий производства чистой энергии, энергоэффективности и экологичности. Отдельные примеры включают контролируемую компьютером личную скоростную сеть автомобилей как основной способ транспортировки; солнечный фотовольтаический испытательный полигон с 30 различными моделями для определения наилучшего дизайна и эффективности, особенно с учетом необычайной жары и запыленности Абу-Даби; новые архитекторские решения, разрабатываемые и применяемые для обеспечения устойчивого развития.Масдар-сити: путеводная звезда в пустыне, взгляд в будущее

Завод по производству 10-мегаватт концентрированной солнечной энергии – самый большой в ОАЭ – и фотовольтаические солнечные панели станут основными источниками энергии. Для обеспечения экологической устойчивости город спроектирован так, чтоб использовать на 54% меньше электричества и на 54% меньше воды, чем в среднем в Абу-Даби. Кроме того, 96% строительных отходов будут переработаны и использованы для покрытия дорог.

Почему не нефть

Некоторые могут удивиться, почему такая инициатива реализуется богатой нефтью нацией. Ведь в соответствии с правительственными и промышленными источниками в ОАЭ есть запасы нефти в объеме около 98 миллиардов баррелей, из них около 92 миллиардов находятся в Абу-Даби. При нынешних объемах производства почти 3 миллиона баррелей в день этих запасов хватит почти на 100 лет.

Правительство Абу-Даби осознает колебания экономики, основанной на природных ископаемых, и намерено продемонстрировать, что это не просто нефтегазовая игра. Оно стремиться диверсифицировать экономику и, в конечном итоге, структуру энергетики. Таким образом, правительство Абу-Даби инициирует различные мероприятия и намерено акцентировать большее внимание на переход к использованию знаний, инноваций и на экспорт сверхсовременных технологий.

Масдар сыграет ключевую роль в достижении этих целей путем усиления секторов экономики, не связанных с нефтью, и, тем самым, снижения зависимости от переменчивого рынка нефти. Проект добавит статьи экспорта, повысит навыки населения и создаст больше основанных на знаниях специальностей, а также продолжит продвигать партнерство между государством и частным сектором.

Масдар-сити: путеводная звезда в пустыне, взгляд в будущее. Делимся знаниями

Ожидается, что в перспективе результаты работы над Масдаром не будут ограничены Абу-Даби и ОАЭ, а окажутся регионально выгодными и распространятся по всей планете. С этой целью Масдар делится своими наисовременнейшими технологиями со всем миром. Например, консультационная служба по вопросам экологической стабильности позволяет компаниям воспользоваться специальными знаниями Масдар. Кроме того, корейский институт мирового экологически ориентированного роста недавно открыл свое представительство на Ближнем Востоке и Северной Африке в Масдар-Сити. Институт занимается развитием экологически ориентированного роста как движущей силы для улучшения экономической ситуации, уменьшения бедности и создания рабочих мест.

Скептики не устают спорить

Противники проекта указывают на то, что Масдар расположен около быстро расширяющегося международного аэропорта Абу-Даби, а не у самого мегаполиса. Потому единственный способ для посетителей Масдар достичь места назначения – это использовать автомобиль. Однако следует смотреть на картину в общем.

Наиболее важным аспектом является то, что у ОАЭ довольно амбициозное видение будущего. Несмотря на то, что уровень углеводорода растет, правительство страны осознает необходимость диверсифицировать источники энергии и весь базис своей экономики.

Хотя остается много вопросов насчет универсальности, осуществимости, цены и материально-технического обеспечения проекта Масдар, история показывает, что со временем люди отлично адаптируются к вещам, которые когда-то считались невозможными. Города, как Масдар, могут стать нормой в будущем.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: andry1 от 15 Сентября 2016, 06:10:23
Это просто реклама возможностей,в глобальном масштабе так делать не будут до тех пор пока общемировая экономика завязана на потребление.То есть пока товар производится, перевозится складируется,продается,обслуживается,ремонтируется и утилизируется.На все это нужны ресурсы, и обитатели планеты всем этим занимаются.Если построить такие города то множество  людей останется без работы что приведет к хаосу...
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Nik1958 от 15 Сентября 2016, 06:37:26
Цитировать
Масдар уже строится, и завершение строительства намечено на 2016 год. Всего в городе смогут проживать до 50 000 человек, а первые жители смогут заселиться уже в этом году.
2016 заканчивается. Хотелось бы ссылку  с инфо  о том что уже  построено.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: andry1 от 15 Сентября 2016, 06:45:28
https://www.google.ru/search?q=masdar+city+photo&newwindow=1&rlz=1C1AOHY_enRU709RU709&tbm=isch&imgil=fCh1OnxOSts-hM%253A%253BzJfmGOTEc0-8BM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.transsolar.com%25252Fprojects%25252Fmasdar-city&source=iu&pf=m&fir=fCh1OnxOSts-hM%253A%252CzJfmGOTEc0-8BM%252C_&usg=__8XUaI4iUVw1LmJGwsWgVE_JSiyw%3D&biw=1024&bih=673&ved=0ahUKEwi8ppC_upDPAhUEXiwKHYCvCKUQyjcIMQ&ei=_hjaV7yvKYS8sQGA36KoCg#imgrc=fCh1OnxOSts-hM%3A
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Avtomehanik от 15 Сентября 2016, 07:22:58
 Ролик на английском:
http://www.youtube.com/watch?v=G4ohXTnIxzA

ролик на русском
http://www.youtube.com/watch?v=WlkR8mo_KN8
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 16 Сентября 2016, 04:54:32
точные определения: город - призрак, город - реклама.
   Создание подобных городов даже в условиях теплого климата - нерентабельно. О какой восстанавливаемой энергетике может идти речь на подавляющем большинстве территорий России, да и Европейских стран?
   Не отвергаю того, что в будущем может быть все и изменится с изменением технологии производства и созданием каких то новейших производств энергии, но на настоящий момент для этого нет даже серьезных предпосылок, чтобы говорить о возможности подобных городов в серийном производстве даже в районах Средиземноморья.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 16 Сентября 2016, 14:12:27
Еще раз о теме.
Третий дизельный сервис в Литве закупил оборудование для ремонта турбин.
На вопрос, хотите увеличить услуги? Был ото всех один и тот-же ответ. Нет, хотим остаться на плаву.
Дизельных машин все меньше, а бензиновых с электро-тягой все больше. И турбины стоят на всех "гибридах"
 Это их ответ, не мой.
Я то понимаю, что дизеля будут и на коммерческом транспорте и на с/х технике, но  тенденция уже пошла.
Или ее видимость.
 Я приезжал к Урникису в Клайпеду и всегда удивлялся полем машин перед сервисом. На месяц, а то и больше всегда была очередь. А сейчас осваивает турбинное дело. И повторюсь. Таких мастерских, где возникли проблемы, в Литве я знаю три.
На выставке в Москве общался со многими из Беларуси, России, Казахстана и др. Практически все констатировали спад в работе из-за недостатка в ней. На вопрос с чем это связанно, отвечали, что с кризисом.
Я то-же думаю, что пока волна спада из-за увеличения выпуска "гибридов" взамен дизелей не докатилась до стран СНГ. Годков чарез 5 должна накрыть :(
Дай бог, что бы этого не случилось!
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 16 Сентября 2016, 14:52:00
Олег, а что переживать то? Были механические аппаратуры - переход на электронно-управляемые для многих был тяжелым. Точно также, как и на CR. Все перешли, хотя пришлось осваивать совершенно новые аспекты. В чем проблема перейти на другие направления? В нежелании осваивать новое, в необходимости приобретения нового оборудования, в аллергии на бензинки или электрическтво? Не вижу абсолютно никаких сверхпроблем, лишь бы было желание и тяга к знаниям.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 16 Сентября 2016, 15:23:06
Олег, а что переживать то? Были механические аппаратуры - переход на электронно-управляемые для многих был тяжелым. Точно также, как и на CR. Все перешли, хотя пришлось осваивать совершенно новые аспекты. В чем проблема перейти на другие направления? В нежелании осваивать новое, в необходимости приобретения нового оборудования, в аллергии на бензинки или электрическтво? Не вижу абсолютно никаких сверхпроблем, лишь бы было желание и тяга к знаниям.
Тема не о проблеме перехода с дизельного сервиса на "электро-намоточную" мастерскую, а о возможном уменьшении работ для дизельной мастерской в следствии уменьшения производства автомобилей с дизельными двигателями. Реально такое уменьшение или это все следствие кризиса?
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 16 Сентября 2016, 15:39:22
в настоящий момент проблема точно не в снижении количества дизельных автомобилей. Проблема в значительном увеличении числа конкурентов + действительно, кризис достаточно серьезно давит. Не было бы кризиса - ситуацию перенести было бы значительно легче.
   А вот в ближайшее время ситуация может измениться. Третий фактор действительно может замаячить впереди.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 16 Сентября 2016, 16:31:47
Третий фактор действительно может замаячить впереди.
Значит ты не исключаешь возможного уменьшения работ по дизелям, в следствии уменьшения их количества в принципе?
А судя по ужесточении евро норм по выбросу ведущие концерны поставлять дезеля в Европу просто не будут. Показательная порка VW почти поставила его на грань банкротства и другим пример был поучителен.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: cigord от 16 Сентября 2016, 16:45:37
А мне кажется всем у виной жадность производителей, когда даже не успев подсадить клиентов на дизеля их уже пытаются выдоить заранее
Иначе мне не понятно почему дт стоит больше чем бензин , почему форсунки стоят как ноутбук и при этом  сыпятся массово не пойми от чего.
В результате люди уходят от дизелей к бензинкам, просто нет экономического смысла брать дизельную машину.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 16 Сентября 2016, 17:07:48
Значит ты не исключаешь возможного уменьшения работ по дизелям, в следствии уменьшения их количества в принципе?
А судя по ужесточении евро норм по выбросу ведущие концерны поставлять дезеля в Европу просто не будут. Показательная порка VW почти поставила его на грань банкротства и другим пример был поучителен.
не исключаю. Причина не только в нормах токсичности. Цена на нефть снизилась и подниматься не спешит, топливная составляющая играет меньшую роль в выборе автомобиля при покупке. Плюс к этому сознательное субсидирование государства в гибридные двигатели и электропривод (речь по последним двум пунктам не про Россию). Создание бензиновых двигателей с изменяемой степенью сжатия.
   Дизельный сегмент может действительно снизиться. Это не значит, что общий объем работ по дизелям будет существенно снижаться, поскольку система управления по ним усложняется непропорционально, так что и количество работ возрастет. А вот требования к обслуживающему персоналу возрастут, если конечно речь идет о реальном ремонте, а не о замене агрегатами.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 16 Сентября 2016, 21:40:46
Иначе мне не понятно почему дт стоит больше чем бензин , почему форсунки стоят как ноутбук и при этом  сыпятся массово не пойми от чего.
В результате люди уходят от дизелей к бензинкам, просто нет экономического смысла брать дизельную машину.
Согласен, что простым обывателям так и разъясняют.От этого фанатов дизелей больше не становится. И как следствие покупать их тоже станут меньше.
А вот требования к обслуживающему персоналу возрастут, если конечно речь идет о реальном ремонте, а не о замене агрегатами.
Вот! А это на практике будет означать подбор из кандидатов технических наук кандидатов в обслуживающий персонал дизельного сервиса (причем, который к тому же полностью занимается и ремонтом турбин и систем жизнеобеспечения "гибридов")
А где их будет найти! Если уже сейчас подбор почти селекционный? :)
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Delphi от 16 Сентября 2016, 23:15:07
Сейчас в Франкфурте. Заезжали на Бош сервис в Мангейме, сам задумывался, что тема дизелей уйдет в ближайшее время, но: электромобилей почти не видно, сервис завален работой и большая часть рядники, у них стеллажи с ними рядами, так что успокоился, если Европе к этому далеко , то нам тем более.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2016, 07:38:21
Согласен, что простым обывателям так и разъясняют.От этого фанатов дизелей больше не становится. И как следствие покупать их тоже станут меньше.Вот! А это на практике будет означать подбор из кандидатов технических наук кандидатов в обслуживающий персонал дизельного сервиса (причем, который к тому же полностью занимается и ремонтом турбин и систем жизнеобеспечения "гибридов")
А где их будет найти! Если уже сейчас подбор почти селекционный? :)
если речь про преимущества бензинок или дизелей. Уровень бензиновых двигателей растет также не хило, а расхождение между ними по экономичности пока все же в пользу дизеля. Другое дело, что если в серию пойдут бензиновые двигатели с изменяемой степенью сжатия, то различие по расходу будет минимизировано. Но ведь с другой стороны это будет достигнуто значительных усложнением как конструкции, так и обслуживания и ремонта. Да и вообще, если смотреть в целом изменения в дизельном и бензиновом двигателе, то увидим, что фактически они максимально сближаются между собой. Так что различие в преимуществах становится минимальным. Основным становятся уже не технические преимущества, а на каких требованиях делают акценты правительства государств.
   Теперь к вопросу подыскивания "кандидатов технических наук" для работы в сервисах. Хочу сказать, что количество реально квалифицированных кадров растет и в принципе неплохими темпами. Другое дело, что необходимость в них растет еще большими темпами. Проблемы же с поиском кадров для сервисов обусловлена пожалуй немного другим. Реально сильные специалисты не идут работать в сервисы, они работают на себя. Ну или по другому: они начинают работать сначала в других сервисах, а когда достигают определенного уровня, то переходят работать на себя. Во всяком случае те, кто готов рисковать.
   Ничего страшного в этих процессах я не вижу. Все течет, все изменяется. И нам нужно заранее задумываться об этом, и по возможности учитывать и подстраиваться под эти процессы. Ну и придерживаться основного правила: не размещать все яйца в одну корзину.

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен, что простым обывателям так и разъясняют.От этого фанатов дизелей больше не становится. И как следствие покупать их тоже станут меньше.
забыл уточнить по этому вопросу.
   Проблема то не в дизеле, проблема - в качестве конкретно нашего российского топлива. С год назад разговаривал с Владимиром Конининым, он из Красноярского "Автодизеля", один из его создателей, уехал в Новую Зеландию, создал там свой дизельный сервис, уже года два работает там. Так вот он говорит, что у него практически не бывает в ремонте CR, по крайней мере очень редко заходят. В основном ремонтирует машины восьмидесятых-девяностых годов. А вот то, что скажу дальше - вас поразит, меня во всяком случае это действительно поразило.  Так вот разбирая эти ТНВД двадцати-тридцатилетней давности, ему порой даже плунжерные пары не приходится менять, все в идеальном состоянии. Только резинотехнические изделия уже все задубели и начинается течь из всех щелей.
   Так что, если бы качество дизельного топлива у нас было нормальным, преимущество дизеля было бы неоспоримым. Ну и плюс к этому, не знаю даже как это назвать: глупость официалов или сознательная их политика? Это когда они назначают периодичность технического обслуживания для дизельных двигателей в 15-20 тысяч, и это для наших условий эксплуатации и для нашего топлива. При таком раскладе двигатель действительно не пройдет больше 100 тыс. км. Ровно столько, чтобы только гарантийный срок прошел.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 17 Сентября 2016, 09:05:23
Сейчас в Франкфурте. Заезжали на Бош сервис в Мангейме, сам задумывался, что тема дизелей уйдет в ближайшее время, но: электромобилей почти не видно, сервис завален работой и большая часть рядники, у них стеллажи с ними рядами, так что успокоился, если Европе к этому далеко , то нам тем более.
Как вы электромобили или гибриды отличите от других авто?
Никак. Так, что если их не видно- не значит, что их нет.
В Эстонии, например, все авто обслуживающие социалку на электро тяге. Их хорошо видно. Они расскрашены в красивые цвета. Но есть и неприметные авто. Вот их видно, когда они стоят на зарядке на "заправках". И заправок появилось очень много.
 Что касается рядников. Вы были  ,видимо, в уникальном сервисе. Поверьте, транспорта с рядниками не так много в Европе, что бы каждый дизельный центр имел работу по рядникам. Скорее всего, каждый 20й дизельный сервис может делать рядники и у него есть для этого не большой рынок.
Потом вы говорите о стеллажах рядников, а сами выкладываете фото со стеллажами форсунок Common-Rail  :)

Добавлено спустя некоторое время 
глупость официалов или сознательная их политика? Это когда они назначают периодичность технического обслуживания для дизельных двигателей в 15-20 тысяч, и это для наших условий эксплуатации и для нашего топлива. При таком раскладе двигатель действительно не пройдет больше 100 тыс. км. Ровно столько, чтобы только гарантийный срок прошел.
Володя, поясни, как большая периодичность обслуживания для дизельных двигателей сокращает ресурс? :)
Он должен быть наоборот увеличен , на сколько я понимаю :)
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Андрей Ф от 17 Сентября 2016, 09:15:48
Сейчас в Франкфурте. Заезжали на Бош сервис в Мангейме, сам задумывался, что тема дизелей уйдет в ближайшее время, но: электромобилей почти не видно, сервис завален работой и большая часть рядники, у них стеллажи с ними рядами, так что успокоился, если Европе к этому далеко , то нам тем более.
рядники уже не те ;D
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 17 Сентября 2016, 10:40:56
Володя, поясни, как большая периодичность обслуживания для дизельных двигателей сокращает ресурс? :)
Он должен быть наоборот увеличен , на сколько я понимаю :)
Олег, ты посмотри, какое масло бежит из поддона дизеля после 15 тыс км - тебе будет жалко двигатель. Тоже самое бывает, когда меняют топливный фильтр после 15 тысяч. Даже установленный второй фильтр порой не спасает.
   На своем Фольксвагене буквально заставлял официалов проводить техническое обслуживание через 6-8 тысяч, они настаивали на 15 тысячах. Точно также заставлял заливать только оригинальное фольксвагеновское масло, причем из расфасованных упаковок, а не из бочек, они все время пытались предлагать Мобил.

Добавлено спустя некоторое время 
если уж вернуться к дизельной тематике, то мне реально жалко дилерские дизельные сервисы. По ним удар пришелся серьезнейший, несмотря на то, что вложения в них были сделаны огромные. И теперь они находятся между молотом и наковальней: между давлением со стороны производителя и дистрибьютера с одной стороны, с другой стороны - с неспособностью клиентов к тем вложениям на ремонт автомобилей, на которые были способны раньше. А серьезнейшая конкуренция со стороны неавторизированных сервисов еще больше ужесточает это давление.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: andry1 от 17 Сентября 2016, 11:32:17
Я все жду когда дилеры совсем обанкротятся и продажа автомобилей будет вестись по итальянской модели.Это когда продаваться автомобиль будет где угодно,хоть в булочной,а ремонт будет производится по аутсорсингу там где умеют чинить.Тогда цена и автомобиля и дилерского ремонта будет более адекватна,не будет надобности содержать шоурумы...
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Delphi от 17 Сентября 2016, 11:43:31
Как вы электромобили или гибриды отличите от других авто?
Никак. Так, что если их не видно- не значит, что их нет.

 Что касается рядников. Вы были  ,видимо, в уникальном сервисе. Поверьте, транспорта с рядниками не так много в Европе, что бы каждый дизельный центр имел работу по рядникам. Скорее всего, каждый 20й дизельный сервис может делать рядники и у него есть для этого не большой рынок.
Потом вы говорите о стеллажах рядников, а сами выкладываете фото со стеллажами форсунок Common-Rail  :)

Работая в данной сфере знаешь какие модели автомобилей гибриды , а какие нет. Второй момент, рядники не фоткал, но у многих сервис по размеру меньше, чем у них склад с ними. Сервису более 40 лет. На фото CR, не фоткал целые ряды паллет с мерседеса (пьезоинжектора, инжектора делфи, cr насосы) и на вопрос про электроавтомобили немцы просто рассмеялись,
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 17 Сентября 2016, 15:39:33
Работая в данной сфере знаешь какие модели автомобилей гибриды , а какие нет.
Вы, что рентгеном их смотрите? :)
Например Тойота РАВ4. Что гибрид, что дизель разницы нет. Если не считать надписи сзади и на передних крыльях сбоку. Для такого определения ни надо работать в нашей и другой сфере, а надо уметь читать. :)
Такая же ситуация и с другими собратьями "рафика".

и на вопрос про электроавтомобили немцы просто рассмеялись,
Я только, что у супермаркета на стоянке видел два автомобиля ТЕСЛА.
Поверьте, я не специально высматривал. Просто бросились в глаза из-за не стандартного внешнего вида.
Номера были местные. Мне было не смешно, как вашим немцам.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Pulman от 17 Сентября 2016, 16:05:01
Пока это все ( электромобили) больше похоже на шоу с популяризацией нового.  Всего лишь направление движения, у меня есть несколько знакомых с электромобилями, у одного Ниссан у второго что то другое.  Но к серьезной технике их отнести нельзя. Может где то в плотно населенной Европе это годится, но в Украине, а тем более России с ее просторами... ;D
Пробег еле достигает 400 км.  Причем покупатель Ниссана рвет волосы во всех местах где дотянется рука, через месяц после покупки ( а его авто на одной подзарядке проезжает 200 км) ему предложили новые аккумы по льготной цене 1000 евро, пробег при этом станет 400 км.  ;D  При буксировке прицепа - пробег снижается ощутимо, о грузовом и коммерческом сегменте говорить вообще смешно.  Пока это малолитражки для поездок по городу. У них есть право на жизнь, они первопроходцы, но до серьезной конкуренции еще далеко.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Olegkuv от 18 Сентября 2016, 13:43:27
Может где то в плотно населенной Европе это годится, но в Украине, а тем более России с ее просторами... ;D
Пробег еле достигает 400 км.
Речь не об Украине и России. Почитайте название темы  :)
Речь о том, что в Европе приоритеты уже не в пользу дизелей.
Я смотрю как фуры-автовозы (не смотря ни на какие санкции и кризисы) перевозят машины из порта Таллинна в Россию.
Какой был процент дизелей в импортируемых авто вчера? Какой сегодня и какой будет завтра? И как это будет отражаться в последующем на рынке ремонта дизельной аппаратуры?
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2016, 15:04:54
Какой был процент дизелей в импортируемых авто вчера? Какой сегодня и какой будет завтра? И как это будет отражаться в последующем на рынке ремонта дизельной аппаратуры?
Олег, основной фактор не в том, какой будет в будущем рынок ремонта дизельной аппаратуры. Он по любому будет абсолютно не такой каков сейчас. Сам процесс изменяется стремительно, в разы быстрее, чем это было в период нашей молодости.
   Точно также и в отношении количественного состава. Нужно просто не идти на поводу, а занимать открывающиеся новые ниши в новых производственных процессах. При таком подходе однозначно без работы не останемся. Мне лично наоборот это даже интересно. Другое дело, что некоторым действительно тяжеловато поспевать за этим стремительным процессом. Но ведь, если раньше столетиями изготавливали валенки, то из этого не следует автоматически, что это ремесло будет и в дальнейшем передаваться по наследству из поколения в поколение. :-)
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: тубабу от 18 Сентября 2016, 17:02:55
Был в отпуске, форум в основном только читал. Эта тема немного интересна, но думаю на сегодняшний день не актуальна, электротягу для города пока не берем во внимание, все остальное если и произойдет то только после того как кто то из "гигантов" пролабирует данный вопрос, но грошей нужно очень серьезно в это дело ввалить, больше всего никто не будет рисковать да и нефтяные магнаты этого не допустят. Потому одни будут ломить деньги за свои сомнительные экомобили другие за привычное для нас топливо.
У меня племянник служит в "новой" полиции в Украине на новом приусе я спрашивал у него как оно для службы, ответ был краток г...о.
.....посмотри, какое масло бежит из поддона дизеля после 15 тыс км - тебе будет жалко двигатель. Тоже самое бывает, когда меняют топливный фильтр после 15 тысяч. Даже установленный второй фильтр порой не спасает.
Владимир вот интересно это к чему. Не вам рассказывать что в дизеле даже при пробеге в 3 тыс масло будет страшным на вид. К слову я меняю масло через 15 проблем не наблюдаю, ТФ через 30-40 или раз в год, при положенных 60 и тоже проблем нет, правда вожу в багажнике запасной оно ни разу по горячему не пригодился. С заменой масла на зажигалках намного сложнее.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2016, 18:50:30
Владимир вот интересно это к чему. Не вам рассказывать что в дизеле даже при пробеге в 3 тыс масло будет страшным на вид. К слову я меняю масло через 15 проблем не наблюдаю, ТФ через 30-40 или раз в год, при положенных 60 и тоже проблем нет, правда вожу в багажнике запасной оно ни разу по горячему не пригодился. С заменой масла на зажигалках намного сложнее.
разговор не про цвет. Просто многократно видел, как после 12-15 тыс километров на некоторых автомобилях сливают масло, а оно оттуда не льется, а сгустками падает. При этом речь не идет о попадании охлаждающей жидкости в масло.
   Про замену ТФ через 30-40 тыс. Просто небольшой расказ. Есть у меня хороший знакомый, примерно в 2005 году приехал на ремонт на Патруле RD28 с электронно-управляемой аппаратурой. Плавание оборотов, плохо заводится. Когда проверили - вся аппаратура в ржавчине, все изношено. Человек он состоятельный, купил новый ТНВД, а заодно приобрел через интернет SEPAR 2000 в Санкт Петербурге. Для того времени это была несомненно новинка и у нас он не продавался. Поставили ТНВД, а дополнительно к его основному фильтру и SEPAR2000. Все отлично, человек потерялся. Примерно через год или полтора приезжает снова - симптоматика дефекта в точности такая же: плохо заводится, обороты двигателя плавают. Начинаем проверять, соответственно разбираем ТНВД. Внешне все то же: абразив в ТНВД, вся поверхность в насосе в каких то наростах. Спрашиваю: "Женя, ты сколько проехал и хоть раз менял топливный фильтр?" Ответ: " А зачем? Мне сказали, что SEPAR меняется через 60 тыс. км. А я проехал только 35 тыс. Тем более, что кроме сепара стоит еще и основной."
   Может быть у вас качество топлива лучше или вам просто везет необычайно, но если у нас начнут менять топливные фильтры через 30-40 тыс км - практически все автомобили после этого потребуют ремонта ТНВД. Ну разве что рядники выдержат, и то не все.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: тубабу от 18 Сентября 2016, 20:03:51
Про масло. Не факт что льют хорошее или оригинал. Я видел похожее человек в грудь стучит и кричит что льет только то что предписано, а водитель совсем другое рассказывает и показывает что заливали в итоге под клапанной крышкой солидол.
Про ТФ. Только брендовые заправки, с ТФ периодически сливаю отстой. И потом, не ну не видел я еще не одного фильтра, даже брендовых, который удержал бы воду или что то похожее. Потому нет особой разницы от срока замены если где то заправился сурагатом то не спасает ничего.
И по теме. Я знаю одного который пытался экономно ездить на гибриде, получалось это у него ровно неделю, пока не гашетку не давил, а когда в добавок к ежегодной замене АКБ для запуска системы который под капотом, заменил те которые основные :) короче продал он свой гибрид, перекрестился и купил Прадика дизельного и говорит доволен как слон и на гибрида больше не будет садится.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Pulman от 18 Сентября 2016, 21:39:05
Речь не об Украине и России. Почитайте название темы  :)

Олег, так тема перетекла потихоньку в наши просторы....
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 19 Сентября 2016, 04:26:30
Олег, так тема перетекла потихоньку в наши просторы....
на производителя можно влиять только рублем при покупке нового автомобиля. Но к сожалению, "наши просторы" в подавляющем большинстве случаев приобретают б\ушные автомобили, а производителю абсолютно "фиолетово" мнение таких покупателей.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: Dieseltronic от 21 Сентября 2016, 20:16:19
я понимаю ваше беспокойство, джентльмены  :)

НО- спрос на ремонт "старых" ТНВД (рядники, VE "механические", V3/5, Covec)- в ближайшие годиков 5 точно не уменьшится
другое дело, что у владельцев автомобилей с этими системами питания иногда бывает недостаточно средств для проведения полноценного ремонта

более "свежие" V4, VRZ, VP44 - не потеряют актуальности ремонта в ближайшем обозримом будущем
за Common-Rail- даже и говорить не приходится

джентльмены, бизнес продолжается  :)
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: dieselirk от 23 Сентября 2016, 15:18:42
все понимается в сравнении.
   Механические остаются только из более-менее солидной серии: Крузеры, грузовики не совсем древние, попадаются и другие, но это редкость. Поток электронно-управляемых сократился в разы. Объем V4 сократился в раза два-три. VP44 и VRZ вымирают. Работа по всем этим аппаратурам есть, но из года в год все меньше.
 CR - не спорю, остается.
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: ierarhiya от 09 Декабря 2016, 18:21:25
https://vk.com/photo168107320_359639620

CEO Daimler AG Дитер Цетше верит что будущее за дизельными двигателями, поэтому делает ставки на них!

В одном из интервью он сказал что дизельный двигатель превосходит электрический так как для производства электричества затрачивается больше ресурсов чем для производства ДТ.

Другое дело когда покупают готовую энергию у других стран и трубят о экологических нормах на своей территории, но планета то одна!
Название: Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
Отправлено: alex diesel spb от 09 Декабря 2016, 21:33:51
Попробую высказать свое видение дальносрочной перспективы. На данном этапе состояния всего, всего в России должны стать очень популярными старые автомобили надежных производителей. Сегодня привести в идеальное состояние Спринтер с ОМ602 (или вообще бульдожку с 617) или 124 .... 140 Мерс дешевле, чем покупать новый подобный. С новым понтов больше, а "мастодонт" будет пахать и детям останется. Тех, кому понты дороже денег всегда были и будут, но их все же поменьше, чем нормальных людей. А кому надо ЕХАТЬ или РАБОТАТЬ ... таких куда как больше. Так что предположу рост цен на хорошие (достойные) старые авто и на то, что на наш век работы хватит. И наши дети безработными не станут.