Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 14 Сентября 2016, 07:29:41
-
Прошу подсказки, куда копать. Киа Соренто 2008 год. Двигатель D4CB 2.5 литра. Система комон раил с двумя регуляторами ...Приехала с дымностью .Клиент попросил сделать форсунки и турбину. Форсунки сделали и прописали. Турбину тоже.После дымность не ушла. Заглушили ЕГР .Дыма стало меньше.Сняли форсы ,проверили их еще раз на стенде . Все ок. Замерили компресию 16 16 16 16. Все ставим....и приплыли.Машинка не секунду схватывает и глохнет.По скану ошибка только на ЕГР У него там контакты оплавлены.Давление в рейке при стартере 350 .Проверили с эфиром...машина работает на эфире...по скану показывает 300.Но подача форсунок отключена. Получается при запуске эбу отключает подачу! Почему? Ошибок никаких не вижу. Еще слесарь сказал , что цепь потянута.Может это быть из за датчика коленвала? Но почему тогда не пишет ошибку по синхронизации?
-
Начните с простого ,компрессия 16 чего ? Если бар вас это не напрягает ?
-
1)Малая компрессия--16 очков.Чем мерили??При такой компрессии коррекция форсунок будет зашкаливать.
2)У 170 кобыльного Соренто ошибка по ЕГР может привести к обрезанию подачи,поэтому или меняйте ЕГР или удаляйте программно.
3)А чем вообще диагностируете??Многие мультимарочники могут увидеть усечённый вариант ,в том числе и ошибки.
-
да и синхру и сигнал на форсы посмотреть никто не запрещает
-
компрессия 16 вар .Меряли обычным компрессометром дизельным, через форсуночный колодец.. ошибки смотрим лаунчем. Самое интересное она может завестись и работать , но раза с десятого. И заводится про том же давлении. Системности вообще никакой не вижу !При одинаковом давлении и открытии регуляторов. Сканер ругается только на ЕГР. Будем пробовать разобраться сначала с ЕГР.
-
На практике через форсуночное отверстие компрессия будет меньше чем на самом деле, мерил на вольво ,через форсуночное отверстие было около 18 бар, а через свечное 25, не знаю как так.
-
Если действительно нет управляющих импульсов на форсунки решение проблемы егр вам ни чем не поможет.
-
Как сказал Андрей Ф надо смотреть сигналы с коленвала и распредвала. Возможно цепь растянулась и перепрыгнула на зуб.
-
Как сказал Андрей Ф надо смотреть сигналы с коленвала и распредвала. Возможно цепь растянулась и перепрыгнула на зуб.
Почему тогда не показывает ошибку по синхронозации. Во это меня и заводит в тупик.
-
Почему тогда не показывает ошибку по синхронозации. Во это меня и заводит в тупик.
а каковы условия записи ошибки?
-
Почему тогда не показывает ошибку по синхронозации. Во это меня и заводит в тупик.
А её и не будет, а что делать, вот так устроен мозг соренто. Бери осциллограф и смотри сигналы или смотри метки цепи.
-
согласен про синхронизацию
-
на всякий случай снимите фишку с клапана EGR. На некоторых двигателях корочение по нему может привести к просадке напряжения в цепи управления на клапан насоса. Конкретно по Соренте не знаю.
-
Снимите фишку с ДМРВ. И еще поменяйте на заведоио рабочий регулятр давления и датчик давления.
-
а как определили что подача топлива отключена?
-
Снимали фишки с ЕГР и ДМРВ снимали - результат тот же.
Нашли зависимость: заводится после постановки и снятия машины на сигнашку. С брелока тоже заводится.
Когда машинка пришла, была ошибка по иммобилайзеру. Удалили. Сейчас ее нет.
а как определили что подача топлива отключена?
на эфире работает, подача топлива 0, давление в рейле 300
-
Прошу подсказки, куда копать. Киа Соренто 2008 год. Двигатель D4CB 2.5 литра. Система комон раил с двумя регуляторами ...Приехала с дымностью .Клиент попросил сделать форсунки и турбину. Форсунки сделали и прописали. Турбину тоже.После дымность не ушла. Заглушили ЕГР .Дыма стало меньше.Сняли форсы ,проверили их еще раз на стенде . Все ок. Замерили компресию 16 16 16 16. Все ставим....и приплыли.Машинка не секунду схватывает и глохнет.По скану ошибка только на ЕГР У него там контакты оплавлены.Давление в рейке при стартере 350 .Проверили с эфиром...машина работает на эфире...по скану показывает 300.Но подача форсунок отключена. Получается при запуске эбу отключает подачу! Почему? Ошибок никаких не вижу. Еще слесарь сказал , что цепь потянута.Может это быть из за датчика коленвала? Но почему тогда не пишет ошибку по синхронизации?
Цепь ГРМ растянуто