Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 14 Сентября 2016, 07:29:41

Название: Киа Соренто глохнет
Отправлено: vizas от 14 Сентября 2016, 07:29:41
Прошу подсказки, куда копать. Киа Соренто 2008 год.  Двигатель D4CB   2.5 литра. Система комон раил с двумя регуляторами ...Приехала с дымностью .Клиент попросил сделать форсунки и турбину. Форсунки сделали и прописали. Турбину тоже.После дымность не ушла.  Заглушили ЕГР .Дыма стало меньше.Сняли форсы ,проверили их еще раз на стенде . Все ок. Замерили компресию 16 16 16 16. Все ставим....и приплыли.Машинка не секунду схватывает и глохнет.По скану ошибка только на ЕГР У него там контакты оплавлены.Давление в рейке при стартере 350 .Проверили с эфиром...машина работает на эфире...по скану показывает 300.Но подача форсунок отключена. Получается при запуске эбу отключает подачу! Почему? Ошибок никаких не вижу. Еще слесарь сказал , что цепь потянута.Может это быть из за датчика коленвала? Но почему тогда не пишет ошибку по синхронизации?
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: MUT-3 от 14 Сентября 2016, 07:44:24
 Начните с простого ,компрессия 16 чего ? Если бар  вас это не напрягает ?
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Dizelraf от 14 Сентября 2016, 07:50:33
1)Малая компрессия--16 очков.Чем мерили??При такой компрессии коррекция форсунок будет зашкаливать.
2)У 170 кобыльного Соренто ошибка по ЕГР может привести к обрезанию подачи,поэтому или меняйте ЕГР или удаляйте программно.
3)А чем вообще диагностируете??Многие мультимарочники могут увидеть усечённый вариант ,в том числе и ошибки.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 14 Сентября 2016, 07:50:52
да и синхру и сигнал на форсы посмотреть никто не запрещает
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: vizas от 14 Сентября 2016, 08:36:56
компрессия 16 вар .Меряли обычным компрессометром дизельным, через форсуночный колодец.. ошибки смотрим лаунчем. Самое интересное она может завестись и работать , но раза с десятого. И заводится про том же давлении. Системности вообще никакой не вижу !При одинаковом давлении и открытии регуляторов. Сканер ругается только на ЕГР. Будем пробовать разобраться сначала с ЕГР.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Андрей Андреев от 14 Сентября 2016, 09:58:44
На практике через форсуночное отверстие компрессия будет меньше чем на самом деле, мерил на вольво ,через форсуночное отверстие было около 18 бар, а через свечное 25, не знаю как так.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: MUT-3 от 14 Сентября 2016, 10:18:21
Если действительно  нет управляющих импульсов на форсунки   решение  проблемы егр вам ни чем не поможет. 
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Сентября 2016, 11:04:07
Как сказал Андрей Ф надо смотреть сигналы с коленвала и распредвала. Возможно цепь растянулась и перепрыгнула на зуб.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: vizas от 14 Сентября 2016, 11:08:14
Как сказал Андрей Ф надо смотреть сигналы с коленвала и распредвала. Возможно цепь растянулась и перепрыгнула на зуб.
Почему тогда не показывает ошибку по синхронозации. Во это меня и заводит в тупик.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Андрей Ф от 14 Сентября 2016, 11:19:41
Почему тогда не показывает ошибку по синхронозации. Во это меня и заводит в тупик.
а каковы условия записи ошибки?
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Сентября 2016, 11:20:34
Почему тогда не показывает ошибку по синхронозации. Во это меня и заводит в тупик.
А её и не будет, а что делать, вот так устроен мозг соренто. Бери осциллограф и смотри сигналы или смотри метки цепи.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Леха Юрич от 14 Сентября 2016, 11:47:45
согласен про синхронизацию
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: dieselirk от 14 Сентября 2016, 19:57:00
на всякий случай снимите фишку с клапана EGR. На некоторых двигателях корочение по нему может привести к просадке напряжения в цепи управления на клапан насоса. Конкретно по Соренте не знаю.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: ТНВД от 15 Сентября 2016, 07:56:25
Снимите фишку с ДМРВ. И еще поменяйте на заведоио рабочий регулятр давления и датчик давления.
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: Wampire от 17 Сентября 2016, 00:32:45
а как определили что подача топлива отключена?
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: vizas от 19 Сентября 2016, 10:58:23
Снимали фишки с ЕГР и ДМРВ снимали - результат тот же.
Нашли зависимость: заводится после постановки и снятия машины на сигнашку. С брелока тоже заводится.
Когда машинка пришла, была ошибка по иммобилайзеру. Удалили. Сейчас ее нет.

а как определили что подача топлива отключена?
на эфире работает, подача топлива 0, давление в рейле 300
Название: Re: Киа Соренто глохнет
Отправлено: RailGS от 03 Октября 2016, 14:42:55
Прошу подсказки, куда копать. Киа Соренто 2008 год.  Двигатель D4CB   2.5 литра. Система комон раил с двумя регуляторами ...Приехала с дымностью .Клиент попросил сделать форсунки и турбину. Форсунки сделали и прописали. Турбину тоже.После дымность не ушла.  Заглушили ЕГР .Дыма стало меньше.Сняли форсы ,проверили их еще раз на стенде . Все ок. Замерили компресию 16 16 16 16. Все ставим....и приплыли.Машинка не секунду схватывает и глохнет.По скану ошибка только на ЕГР У него там контакты оплавлены.Давление в рейке при стартере 350 .Проверили с эфиром...машина работает на эфире...по скану показывает 300.Но подача форсунок отключена. Получается при запуске эбу отключает подачу! Почему? Ошибок никаких не вижу. Еще слесарь сказал , что цепь потянута.Может это быть из за датчика коленвала? Но почему тогда не пишет ошибку по синхронизации?
Цепь ГРМ растянуто