Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mpz-3073 от 14 Сентября 2016, 03:12:45
-
Добрый день. Очень остро возник вопрос по приобретению распылителей на данный вид инжектора(DLLA155P1030)
Вся Мировая сеть дала только один вариант , FIRAD(alla155p1030-J), но ни один наш поставщик не может их найти
не в Украине, не в Белоруссии , не в Европе а что самое интересное и не в Италии хотя в каталогах распылитель указан .
В чем состоит вопрос , если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите можно ли установить распылитель
с инжектора 095000-5600(dlla155p870).
Различие только в количестве струй но двигателя одинаковые, и по замене инжектора DENSO ETSI пишет 095000-5600.
Как быть и что делать если инжектора не могу проверить не посредственно на автомобиле ?
-
https://dencodiesel.com/products/common-rail-injector-toyota-2kd-ftv-hiace
(Обратите внимание на последний номер номер детали выше не влияет на шприце из комплекта поставки. Е. Если ваш номер инжектора начинается с 095000-588 или 095000-566 это правильный инжектор для вашего автомобиля)
Это перевод с этой страницы и номер распылителя там другой--DLLA 145 P 864,есть по Делфи--6980543
-
Добрый день. Очень остро возник вопрос по приобретению распылителей на данный вид инжектора(DLLA155P1030)
В чем состоит вопрос , если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите можно ли установить распылитель
с инжектора 095000-5600(dlla155p870).
Различие только в количестве струй но двигателя одинаковые, и по замене инжектора DENSO ETSI пишет 095000-5600.
Как быть и что делать если инжектора не могу проверить не посредственно на автомобиле ?
На форсунке 095000-5600 ставится DLLA145P870 (не dlla155p870). 145 это угол распыла, 145 градусов.
Поставить вместо 145* 155 градусов, и поршня через месяц сгорят, притом все.
Лучше без таких экспериментов, ставить то что было до этого. Искать, заказывать, покупать
-
Прошу прощения ошибка вышла.Номер 0950009560 или 1465A257
-
:o >:(
-
Не стал плодить новую тему. Коллеги, поделитесь, пожалуйста, тест-планом на форсунку 1465a257 - она же 095000-9560.
Добавлено спустя некоторое время
Видимо, ни у кого нет времени...Или слишком ценный экземпляр. Коллеги, кто сталкивался с DENSO G2? Добыл-таки тест-план форсунки 1465A257, проверил. Очень большое превышение по наливам на ХХ (при коридоре 5,4 +- 2,7). Фактические наливы 11_ 12,7_13_15,3 . Все остальные режиме по всем форсункам в тест-плане. Засомневался в его корректности. До этого в ремонте из G2 были только с ЛК200 с перегретыми распылителями, опыта не много. Отчего могли убежать именно холостые наливы? на что обратить внимание? Машина в целом работала адекватно, была выявлена коррекция по цилиндру №1 +4мл. Ожидали увидеть совсем не то, что видим. Посмотрел по запчастям - фиг чего купишь. Распылители делфи вроде есть, но 35 дней ожидания. Надо понять, обнадеживать ли клиента или готовить его к замене форсунок.
-
Не стал плодить новую тему. Коллеги, поделитесь, пожалуйста, тест-планом на форсунку 1465a257 - она же 095000-9560.
Добавлено спустя некоторое время Очень большое превышение по наливам на ХХ (при коридоре 5,4 +- 2,7). Фактические наливы 11_ 12,7_13_15,3 . Все остальные режиме по всем форсункам в тест-плане. Машина в целом работала адекватно, была выявлена коррекция по цилиндру №1 +4мл. Ожидали увидеть совсем не то, что видим.
Как может быть завышен ХХ, в два раза, если авто работало адекватно? Двигатель должен как минимум "гавкать" на ХХ или при сбросе газа, и подача стремится к нулю. Если не уверенны, меняйте форсунки местами и смотрите коррекцию. Также непонятно как ведет себя обучение. Какую проблему вы хотите решить клиенту, я так и не понял.
-
Как может быть завышен ХХ, в два раза, если авто работало адекватно? Двигатель должен как минимум "гавкать" на ХХ или при сбросе газа, и подача стремится к нулю. Если не уверенны, меняйте форсунки местами и смотрите коррекцию. Также непонятно как ведет себя обучение. Какую проблему вы хотите решить клиенту, я так и не понял.
он только что купил машину. Хочет ее сделать таким образом, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Машина не гавкала. Для меня также как для вас много непонятных моментов. Вроде ему диагност приговаривает Форсунки, он их приносит, я проверяю и вижу такую картину. Может реально тест-план с косяком, но по какому бы тест-плану из имеющихся по Денсо я бы ни гонял - результат один - превышение на 50-60 процентов
-
Обычно при износе распылителя поднимаются максимальные.Видимо пластины стоят не родные.
А "диагносты" постоянно на митсубисях находят то чего нет.Ставьте на авто и обучайте малым дозам, если процедура пройдёт то всё нормально с форсунками.
-
....Вроде ему диагност приговаривает Форсунки, он их приносит, я проверяю и вижу такую картину. Может реально тест-план с косяком, но по какому бы тест-плану из имеющихся по Денсо я бы ни гонял - результат один - превышение на 50-60 процентов
Давно пришел к выводу - по встроенным DENSO не зависимо от производителя стенда. Хочешь иметь правильный тестплан, сделай его сам. В чем проблема купить новую форсунку, основные точки проверки давно известны, по обьему машины+ наддув расчитать подачу, узнать максимальное давление, давление на ХХ проблем не составляет.
Все...., и это будет Ваш тестплан.
-
Давно пришел к выводу - по встроенным DENSO не зависимо от производителя стенда. Хочешь иметь правильный тестплан, сделай его сам.
Спасибо, Станислав Иванович, видимо, придётся сделать именно так. Форсунка только вот стоит 24 тысячи (те, которые продаются по 17-18 - нет им веры ), да и такого несоответствия встроенных тест-планов раньше не замечал. Ну, попробуем. Вчера в ночь пытаясь понять что с форсунками не так, разбирал первую. Иглу вытаскивал без нагрева, однако пассатижами... отмыл, поставил - без изменений. Теперь, внимание, шайба пружины распылителя стояла 1,4мм ставлю 1,95 мм, т.е. На 0,55 мм толще. Я хотел искусственно остановить подачи на малых давлениях. Что я увидел - с этой толстенной шайбой наливы на ХХ уменьшились до 9,9, т.е всего на один кубик. Вы считаете это нормально?
-
а на чем катаете?
-
а на чем катаете?
на китайце, но он за год работы ни разу не врал. Могу свозить на мак-тест. Хотя всегда с ним совпадают показания
Добавлено спустя некоторое время
Договорился с мактестом. В 16-00 съезжу проверю.
-
Я к сожалению тут не помогу
-
Иглу вытаскивал без нагрева, однако пассатижами... отмыл, поставил - без изменений. Теперь, внимание, шайба пружины распылителя стояла 1,4мм ставлю 1,95 мм, т.е. На 0,55 мм толще. Я хотел искусственно остановить подачи на малых давлениях. Что я увидел - с этой толстенной шайбой наливы на ХХ уменьшились до 9,9, т.е всего на один кубик. Вы считаете это нормально?
Вы однобоко подходите к решению проблемы. Пытаетесь найти только единстввенное решение. Хотя в той же форсунке которую вы разобрали косяк будет не только в заклиневшем распылителе. Кто отменял клин в штоке? Причена клина не установлена. А также не забывайте про снижение быстродействия клапана регулировки ( дозирующего блока ) в насосе из за тойже грязи. Вы хоть новые формунки ставте , результат диагностики может быть кривой. Поэтоту раз иглу дергали пассатижами подход должен быть комплексный к решению проблемы. Замена распылителей погоду может не сделать. Да и время ответа форсунки ингда стоит смотреть если это позволяет стенд.
-
Саша, проблема не здесь. Подклинивание распылителя или мультипликатора привело бы к снижению цикловых подач на режиме холостого хода, а не к повышению, как пишет автор.
У меня, к сожалению, нет собственного тест-плана на эту форсунку. Если исходить из результатов, то скорее всего, причина в некорректном тест-плане.
Вопрос к DSAN: какая подача по сканеру на холостом ходу была на автомобиле? Эта информация позволила бы хоть в какой то мере определить насколько корректны у вас получились результаты на стенде.
-
завтра могу скинуть тест план на эту форсунку,но поможет ли он...
-
Всем большое спасибо. Разобрался. Проблема была со стендом, а именно с его работой с ZME на LL-Test. Слетели конфигурационные файлы с какого-то фига - поправил их и откалибровался по эталонному инжектору. Если бы не уперся лбом в эти форсунки - нашел проблему бы раньше - не отвлекая Вас от работы. Уперся - гонял, разбирал, а другие форсунки копились на проверку. Решил выдохнуть и проверить пьезу 068...Чуть не поперхнулся, когда увидел такой же примерно налив на ХХ.
-
Разобрался. Проблема была со стендом
что и требовалось доказать