Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lexey071 от 12 Сентября 2016, 16:20:48
-
Добрый день! Не могу подключиться к данному двигателю инлайном ( автомобиль КАМАЗ), да и сам двигатель не заводится. Подскажите, где покапаться...И еще один такой же двигатель и автомобиль, горит "лейка" давления масла, но прибор показывает 4,9 атм даже на незаведенном двигателе при включенном зажигании. Всё случилось после помывки двигателя. Мех. датчик давление показывает нормальное. Электрический датчик менял, цепь до мозгов звонится...
-
так может у вас горит значок не давления масла, а уровня?
-
так может у вас горит значок не давления масла, а уровня?
Там нет датчика уровня масла, а лейка - как контрольная лампа давления.
-
для выхода на связь нужна только масса , плюс 30 клемма , плюс 15 клемма и тогда появляется кан ....
именно по кану вы и цепляетесь к нему диагностикой .
нет кана ? блок неисправен !!!
далее неплохо было бы увидеть фото шильды с этого блока управления ...
-
Спасибо, попробую прозвонить...