Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: профан от 12 Сентября 2016, 13:00:25
-
Ниссан Террано 2 1996гв , собран в европе . Система впрыска TD27Ti , ТНВД БОШ 0 460 404 974 , без ЕГРа .
Плунжер 250кг на 600об насоса продавливает . Давление внутри насоса 3,5кг на холостом ходу . Все выставляю по меткам из ESI . Новые распылители - давление 135-140 .
При запуске сизый туман , в сканере тайминг -10 градусов , ошибка - контроль слейв сенсор . Датчик давления вместо свечи показал начало впрыска 18-20градусов после ВМТ по линейке . Появилась ошибка - таймиг контроль систем федбак .
Перебрасываю шестерню на зуб вперед . Получается по датчику давления 8градусов после ВМТ . Ошибка по таймингу пропадает - сканер(скандок) показал опережение 0 . Выставил контроль слейв на вкл зажигании 0,66 и ошибка по нему пропала .
Имеем на запуске сизый дым . При наборе оборотов 1й цилиндр вываливается по эффективности и валит сизый дым . Обороты больше 2500 не поднимаются . Отключаю 1ю форсунку и дым пропадает , на трех обороты поднимаются выше 2500 легко . Не получается поворотом насоса добиться наполнения регулирования клапана опережения , а получается только добиться перехода и даже очень плавного из одного крайнего положения 2,7% до другого 96,5% . При этом в дате опережение около 0 градусов плюс минус 0,5 на ХХ . При наборе оборотов давление внутри насоса растет до 6кг , опережения от 2,5 до -4х градусов .
С такой системой не работал никогда . Если поворотом насоса выставляю опережение - 8 , то неважно в каком положении крышка ТНВД , запуск плохой , сизый дым валит на всех режимах , неравномерность работы по всем цилиндрам .
Перепробовал все варианты положения насоса до 2,5 градусов .Результат - ошибок нет , дым и вонь на ХХ пропадает Не знаю в каком диапазоне должен регулироваться угол впрыска ЭСУ ?
Не могу добиться черного дыма , даже на прогазовках . Такое ощущение , что угол постоянно в позднем впрыске . Уже рассматриваю вариант замены насоса на механический , какой номер насоса подойдет на замену ?. Буду благодарен за направления в какую сторону еще подумать ...
-
Буду благодарен за направления в какую сторону еще подумать ...
Поставьте насос по индикатору и проверьте правильность подключения трубок...
-
В ТНВД под плунжером стоит клапан опережения.снимите и проверьте как работает и внимательно осмотрите уплотнительное кольцо на клапане,нет ли сколов
Имеем на запуске сизый дым . При наборе оборотов 1й цилиндр вываливается по эффективности и валит сизый дым . Обороты больше 2500 не поднимаются . Отключаю 1ю форсунку и дым пропадает , на трех обороты поднимаются выше 2500 легко
Так первый цилиндр отключаете или любой из четырёх и работа выравнивается?? Если так --малое низкое давление в ТНВД..
-
там на 1-й форсунке пъезодатчик подъёма иглы распылителя
не исключено, что собака порылась именно в этом месте :)
-
Я бы снял насос, разобрал его, убедился бы в том что корпус насоса не изношен. Возможно отсечные клапана тоже бы не мешало заменить. Опять же, а как форсунки работают? А еще у Терано ЕГР овские клапана выходили из строя.
Ну почти все сказал что знал ;D
-
вы назвали внутрикорпусное давление только на хх, забыв про давление на остальных оборотах. Не удивлюсь, если у вас вместо регулятора давления для электронного ТНВД стоит обычный или просто неисправный. В результате вам и не удастся попасть в рабочий диапозон скважности сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
К сожалению, у нас крайне редко встречается система Ti, подавляющее большинство - ETi, поэтому точных значений по установочным значениям опережения впрыска топлива по сканеру не подскажу.
-
Давление внутри насоса растет с ростом оборотов до 6 кг . Насос перебирал , регулятор давления был разобранный , собрал и отрегулировал уже на насосе . Клапан тайминга снимал , сетка чистая , резинки не икусанные. Джином подавал импульс на клапан - работа четкая . На корпусе есть износ 0,05 овал , на поршне скорее небольшие царапины.
-
А нормальную диагностику тнвд на стенде не пробовали сделать(по тест плану) и не надо было бы с бубном у машины бегать?И заодно хотя бы сопротивление на датчике форсунки померять,может там банальный обрыв.
-
Я понимаю возмущение дизельного сообщества по поводу плясок вокруг машины , но имеем то что имеем на данный момент .
Игорь, Неужели у вас мелькнула мысль , что открыв БОШЭситроник я не сделал полную диагностику ? Все что вы спросите про датчики и компоненты системы написано в мануале и проверено в первую очередь . Сейчас снял и разобрал позиционер , на магните обнаружил стружку , хотя ставил его идеально чистым .Думаю что это занавес , т.к. ННД был заменен .
Необходима помощь в приобретении без кидалова откатанного на стенде механического ТНВД на этот двигатель .
-
Двигатель случайно не менялся на этом авто?
-
А отрубается постоянно только один цилиндр? Может быть отсечные клапана на насосе переставить местами
-
после чего начались проблемы?
-
Проверил форсунку , пришлось самому перерегулировать . Долго кусок щупа в форсунке проживет ?
Вообще на машине ездит пенсионер ... 6 лет назад двигатель капиталили , с этого и началось . Ко мне попала уже без запуска . На позиционере борода и ошибка по контрол слейв - был заменен ННД и распылители . Сейчас на позиционере наблюдаю кусочки металла на магнитном канале -входе в полость позиционера . Мужики , думаю , что наличие стружки говорит о все таки критическом износе насоса . Надо поставить ему механику , на этом насосе нет датчика положения вала , встанет как родной . Уж отверстие во впускном коллекторя я просверлить без стенда смогу .
Напорные клапана качалкой смогу проверить ?
-
6 лет назад двигатель капиталили , с этого и началось
проверьте паразитную шестерню...
-
Тогда мне остается себя за локоть укусить .
-
если коробка- "автомат"- есть большая доля вероятности, что после установки "механического" насоса она (коробка) "залипнет" в аварийный режим
давным- давно пройденный не побоюсь этого слова этап :)
-
Насос перебирал , регулятор давления был разобранный , собрал и отрегулировал уже на насосе . Клапан тайминга снимал , сетка чистая , резинки не икусанные. Джином подавал импульс на клапан - работа четкая . На корпусе есть износ 0,05 овал , на поршне скорее небольшие царапины.
Сейчас на позиционере наблюдаю кусочки металла на магнитном канале -входе в полость позиционера . Мужики , думаю , что наличие стружки говорит о все таки критическом износе насоса . хххх
Напорные клапана качалкой смогу проверить
Так насос ремонтировали или как?
Клапана переставьте местами
-
Разобрали , почистили , отрегулировали один размер и собрали . Прогрелась до 60, внутри насоса 40 градусов и давление внутри насоса на 720 об ХХ = 1, 5 кг , если считать от атмосферного , на 4000 об = 7 кг .
Коробка механика .
Переставил шестерню ТНВД на два зуба вперед . Теперь я могу крутить насос +4,5 -4,5 градусов . Если дальше крутить -0шибка тайминг систем федбак . Золотая середина получается -0,5 +05 градусов , в этом пределе наполнение клапана тайминга может смениться с одного в другое крайнее положение .
Клапана местами менял , сейчас пропуски хаотично по всем цилиндрам .
-
Как работает без датчика коленвала?
-
несколько странный перепад внутрикорпусного давления от 1,5 до 7.0 Обычно такое бывает у механических ТНВД, у электронных он значительно меньше.
-
как то все неправильно,надо стендово удостоверится с исправностью тнвд,потом выставить строго по мануалу,а уже потом делать выводы,тк сейчас задача с кучей неизвестных
-
Андрей , даже на 150% с вами согласен . Стенда в моем городе не предвидится по этим насосам .
Сейчас смотрю осциллограмму ДД в 1ц . Такое ощущение , что распред стоит позже как минимум два зуба . Рост давления начинается за 80 градусов до ВМТ . Если допустить , что все таки вал позже = недостаток давления сильно скажется именно при повышении оборотов , оно и так понижается при увеличении оборотов , а тут нехватка , вот может и причина - полез я лобовину снимать .
-
Это не бензинка, распредвал поставленный неправильно сразу приведет к загибу клапанов, штанг и т.д...
-
Это не бензинка, распредвал поставленный неправильно сразу приведет к загибу клапанов, штанг и т.д...
Судя по работе двигателясейчас пропуски хаотично по всем цилиндрам .
,вполне возможно,что клапана уже подружились с поршнями
-
проверьте паразитную шестерню...
Такой шестерни не нашел не в одном мануале , на коленвале одна метка , а на паразитной две метки , на ТНВД и распредвале метки совпадают . Получается один зуб в районе 7 градусов по КВ .
Он шесть лет чадил не спеша . Компрессия ровная 24-26 на холодную правда . В динамике тоже не видно отклонений от нормы .
-
значения компрессии в дизельном двигателе замеряются именно "на холодную"
приведённые цифры- явно маловаты для нормальной работы мотора
к примеру- однажды на таком двигателе (нетурбовом правда) компрессометр (JONNESWAY) на одном из цилиндров показал 40 атм :)
-
Нашел такие метки на td42 . Хозяин сказал , что после капиталки так и не появилась тяга у мотора и больше 80кмч авто не разогнать было .
Добавлено спустя некоторое время
Мужики , может есть у кого фазы на этот двигатель и зазоры клапанов при которых они были измерены .
Я помню такой атмосферник работал и зимой заводился при 19 атм компрессии .
-
значения компрессии в дизельном двигателе замеряются именно "на холодную"
приведённые цифры- явно маловаты для нормальной работы мотора
к примеру- однажды на таком двигателе (нетурбовом правда) компрессометр (JONNESWAY) на одном из цилиндров показал 40 атм :)
А зачем 40? Ему и 30 достаточно. Лень идти за мануалом, но Бош говорит что нижний предел 24. Потом чем мерили, стартерные обороты неизвестны и там куча вопросов если не сам измерял
-
Мерил электронным датчиком , вот обороты не скажу сейчас .
Добавлено спустя некоторое время
Посчитать бы зубья между метками на родной шестерне от этого мотора . Такое чувство , что при сборке выставили все по меткам , а вот перед разбором не посмотрели как стояло .
Добавлено спустя некоторое время
Поставил на зуб раньше , запуск уверенный , дыма намного меньше , при первом запуске вообще показалось что дыма не было , может от того что нет системы охлаждения и реальная температура много выше , а тнвд подает как холодному . Руки чешутся еще на зуб раньше двинуть , но без фаз .... увы я и сейчас не уверен , что правильно стоит . И еще заметил подача в дате с 12 до 1,2-2,5 упала , тнвд не трогал .
-
Шестерни ТНВД ТД27 и ТД42 отличаются как раз метками для установки Тнвд,они на разных зубах от шпонки.
Посчитать могу как приеду в Самару,на складе у меня есть оба варианта,сегодня выезжаю с Феодосии,когда буду--загадывать грех.
-
Эта песня хороша,начинай сначала.
Как работает без датчика коленвала?
Все советы уже даны,только Вы читаете между строк. На@уа двигать зубья если установка по индикатору закрывает вопрос раз и навсегда?Про датчик коленвала и шестерню я Вас не просто так спросил,но Вы посчитали что неважно,можно пропустить мимо ушей.А между тем у двигателей TD27Ti и TD27Eti разные шестерни...
-
Без датчика коленвала не заводится . По индикатору у меня сразу ошибка тайминг федбак . Шестерня распредвала имеет приливы для датчика распредвала , но его физически нет .
Добавлено спустя некоторое время
Историю авто знаю только со слов и последние 7 лет , до этого все неизвестно .
-
По индикатору у меня сразу ошибка тайминг федбак .
Вот с этого и надо было начинать.Снимайте осцилки на предмет синхры и сравнивайте с образцом.Образец нужен от Ti. Проблемы может быть две,либо шестерня стоит "от фонаря" либо она от другого двигателя, для CPS репером служат отверстия в шестерне, а они разные...
-
Образца не нашел . У меня только датчик коленвала , не идумаю , что кто-то снял осцилу датчика давления и датчика коленвала .
-
Посчитать могу как приеду в Самару,на складе у меня есть оба варианта .
Завтра новый забег с этим авто . Если не сложно , посчитайте пожалуйста количество зубьев между метками . Жаль здесь фото нельзя выкладывать , с сервисами никак не подружусь , могу в скайп выложить фото шестрерни с этого авто .
-
Фото можно выложить через специальную программу,как выложить есть здесь..
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.0
-
Фото можно выложить через специальную программу,как выложить есть здесь..
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.0
Да куда проще, прилепил в скрепку да и всё.
-
вот моя шестерня
-
Методом научного тыка было установлено по ДД вместо свечи - метки правильно стояли . Мотор заработал только когда выставил ТНВД на два зуба вперед . Появилась возможность регулирования момента впрыска от ошибки до ошибки по федбак . Выставил золотую середину ... Правда не в одну дату по этому мотору опережение не вписывается . Может Скандок неправильно ставит знак +- ... не знаю , продублировать его нечем по этому авто .
В моем городе не нашли поставщика , кто бы по каталогу смог заказать нам детальки на этот насос , поэтому как мог притер клапана , перевернул кверху ногами ННД , плунжер выставил по размеру макс выступания (выбит на головке = 0,65). Машинка пока поехала кататься . Да , заметил , что тубина недодавливает во всем диапазоне оборотов , но передвигаться без дыма есть возможность . Хозяин доволен результатом и просит закончить ремонт уже новыми детальками .
Прошу помощи с номерами для заказа деталек на этот насос и надежного поставщика . В моем ЕСИ нет запасных частей по этому насосу и поиск по номеру насоса и по авто у меня не получился .
В этой теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4498.msg43543#msg43543 ( кстати исправить бы одну буковку в названии - поиск не находит по названию системы впрыска ) уже просил помощи .
1. насос ННД
2. нагнетательные клапана
3. клапан - регулятор внутрикорпусного давления (он оказался треснутым по нижнему колечку, видимо при регулировке )
4. пробка плунжера треугольная .
5. регулировочная шайба плунжера .
-
В моем ЕСИ нет запасных частей по этому насосу и поиск по номеру насоса и по авто у меня не получился .
еси 2011 года, там этот насос есть, поставьте и будет вам счастье. :)
-
Такая ? Я конкретно описал какого рода помощь мне необходима именно сейчас , а не в какой программе меня ждет счастье , с ней я разберусь позже . Нет возможности помочь - вы мне ничем не обязаны и никто мне ничем не обязан ,..
Добавлено спустя некоторое время
Такая ? Я конкретно описал какого рода помощь мне необходима именно сейчас , а не в какой программе меня ждет счастье , с ней я разберусь позже . Нет возможности помочь - вы мне ничем не обязаны и никто мне ничем не обязан ,.. и на том спасибо .
-
Смотрите ЛС
-
Такая ? Я конкретно описал какого рода помощь мне необходима именно сейчас , а не в какой программе меня ждет счастье , с ней я разберусь позже . Нет возможности помочь - вы мне ничем не обязаны и никто мне ничем не обязан ,..
Добавлено спустя некоторое время
Если у вас всё есть, зачем тогда просить о помощи? :o
Или вы не умеете открыть нужный вам насос?
-
Валера , у ТС уже все, что ему на данный момент нужно было, есть