Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: aleksd от 05 Сентября 2016, 19:10:37
-
Всем привет. Ниссан Атлас 94г. двиг FD46, ТНВД простой, рядный. Мотор заводился отлично и на холодную и на горячую. Заглушил, всё норм. Уехали на 2 недели отдыхать. Приехал, завожу, 1-2сек глохнет. Подкачал, без изменений так же сразу глохнет. Снимаю шланг до фильтра- топливо идёт, после фильтра до ТНВД то же. Отворачиваю у форсунки какие то каплюшки висят и всё. Отсечка вроде как вакуумная. В нормальном режиме открыта т.е. когда глушишь клапан вакуумируется и мотор глохнет (может я здесь чего не так понимаю) Попробовал на принудительно сработанный клапан завести- вообще не схватывает, отпустил- опять чуть завелась и сразу же не набрав обороты заглохла... Сеточка на входе в ТННД чистая. Никаких проводов к ТНВД не подходит, что могло произойти ума не приложу...
-
Завоздушили плунжера,ослабьте трубки и покрутите,пока не начнет плеваться...
-
Завоздушили плунжера,ослабьте трубки и покрутите,пока не начнет плеваться...
Да вроде как крутил уж много, с трубок каплюшки... Один только раз вытекло немного и снова каплюшки >:(
А вообще прокачивается долго? Из трубок сильно брызкать должно?
-
А вообще прокачивается долго? Из трубок сильно брызкать должно?
А вы попробуйте заводить и подкачивать ручной подкачкой, может просто пружина сломалась в тннд?
С трубок брызгать должно хорошо.
-
А вы попробуйте заводить и подкачивать ручной подкачкой, может просто пружина сломалась в тннд?
С трубок брызгать должно хорошо.
Пробовали, так же вспышка и глохнет. Тем более, что я отсоединял шланг от фильтра к ТНВД и крутил стартёром- струя вроде как хорошая..
-
Тогда у вас скорее всего плунжера залипли, пробуйте заводить может сами отойдут или снимайте тнвд и в топливную мастерскую.
-
Дык крышку же можно боковую открыть и всё видно сразу будет, два болтика под ключ на 10.
А вот ещё можно горячей водой окатить насос, может разлипнется.
-
Всем привет! Добрался я наконец то до машины. Нашёл причину- подклинивший электромагнитный клапан. Опишу как всё это должно работать, может кому ещё пригодится... Когда авто заглушен, вакуума в системе нет, э/м клапан открыт, глушилка на ТНВД в положении открыта (т.е. откр проход топлива). При повороте ключа зажигания на э/м клапан поступает напряжение и он закрывается. Мотор заводится, в системе появляется вакуум. Как только мы выключаем зажигание, ток на э/м перестаёт подаваться и он открывается. Вакуум подаётся к мембране на ТНВД, тот тянет тягу глушилки на себя и авто глохнет. Жаль что в букваре этого описания нет.
Теперь, что получилось у меня.. Клапан завис в положении откр и при заводке вакуум, как только появлялся ( именно те 1-2 сек) подавался на ТНВД и он глушил мотор. Когда, в первый же день всё это проверял, позвал друга и попросил, чтобы он на эту тягу обратил внимание- его ответ был, что ничего не шевелится и всё стоит на месте... Почему он не увидел, что она закрывается? Непонимаю, может невнимательность... Я конечно тоже тупанул, что не скинул вакуумный шланг, но блин, чел 2 раза смотрел, я и поверил...
Я очень рад, что всё обошлось малой кровью.. А ведь два наших местных спеца мне уже сказали- снимать ТНВД... Вот бы снял...
Всем удачи и спасибо!
-
Вот так всегда, думаешь на что то сложное, а на самом деле всё просто.
Как говорится, на друга надейся, а сам не плошай! :)