Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 01 Сентября 2016, 20:21:42

Название: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: ГДМ Безенчук от 01 Сентября 2016, 20:21:42
Здравствуйте.

В ТНВД VE Bosch 0460494286 сломана возвратная пружина плунжера 1467010410. Насколько понимаю, по одной они не меняются, только обе.

Вопросы:

1. Допустимо ли заменить их пружинами 1467010411 от аналогичного ТНВД  0460484022 ?
2. Обязательно ли после замены пружин подбирать распорные шайбы под ними?
3. Должны ли эти шайбы быть обязательно одинаковой толщины под обеими пружинами или для каждой пружины шайба подбирается индивидуально?
4. Как правильно подобрать толщину распорных шайб, на что ориентироваться?
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 01 Сентября 2016, 21:05:50
1.Померьте длину ,толщину витка и внутренний диаметр пружины от другого тнвд и сравните с родной не сломанной пружиной,ну и желательно чтобы цвет пружин совпадал(бывают красные,зелёные,жёлтые в зависимости от жёсткости)
2.Да,если размер KF вне диапазона
3.Шайбы ставятся одинаковой величины,но по уму перед этим неплохо было бы замерить жёсткость пружин и заменить на новые,если они не соответствуют заданным параметрам,но этого обычно никто не делает
4.Ориентироваться на размер KF ,который даётся в тест плане,если конечно пружины родные,а не непонятно от какого тнвд
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: ГДМ Безенчук от 02 Сентября 2016, 06:48:22
В тест-плане напротив размера KF вместо числового значения указано K-OT. Как это понимать?
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 02 Сентября 2016, 08:40:42
Поставьте вторую не сломанную пружину и родные шайбы под пружины и померьте KF,когда написано K-OT KF-должен быть примерно 8.9-9.2
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: viktor59 от 02 Сентября 2016, 23:02:04
Для пружины 1467010410 размер KF-6,2-6,6 мм
Решал этот "ребус" здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12987.msg142500#msg142500
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 03 Сентября 2016, 06:34:35
Были два варианта пружин,старого образца ,где пружины были короткие и нового образца с длинными пружинами и соответственно с KF - 8.9-9.2
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Dieseltronic от 03 Сентября 2016, 22:30:14
один вопрос не даёт мне покоя- каким образом с таким лютым "натягом" выживает сопряжение "ролики- кулачковая шайба"  :o ;D

значение KF для большинства насосов VE японского производства составляет 5,8мм
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 03 Сентября 2016, 23:55:11
Нормально выживает и бош на многих тнвд все короткие пружины заменил на более длинные и жёсткие,зачем я не понимаю,я думаю надо задать этот вопрос бошу.Японцы видимо решили не экспериментировать с пружинами и оставили всё как было.
Взять,например транзитовские тнвд,на них было два вида пружин-короткие с KF 6.2-6.6 и длинные с KF 8.2-8.6 ,которые как раз таки бош сейчас ставит вместо коротких на многие тнвд.Так вот короткие постоянно ломались,а длинных сломаных я практически не встречал и кулачковая шайба жила одинаково и стеми и с другими пружинами,при том что на транзитовской шайбе подъём кулака крутой,на японских шайбах такой подъём очень большая редкость.
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Dieseltronic от 04 Сентября 2016, 00:50:14
здесь есть одна немаловажная деталь- на "бошевских" насосах применяются т.н. "усиленные" (одинарные) ролики, которые практически не встречаются на "яповских" ТНВД

именно такие бошевские ролики устанавливаю на насосы Covec, которые (насосы) в свою очередь внедряю в Паджерики 3-го поколения заместо "родного" VRZ  :)
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 04 Сентября 2016, 01:13:47
Изначально на транзитовских тнвд стояли двойные ролики не усиленные,это потом только бошевцы начали внедрять усиленные ролики,кстати двойные тоже есть усиленные.
На covec ставить усиленные ролики бессмысленно ,потому что родные двойные итак отлично ходят(и одинарные бошевские неусиленные) и кулачковая шайба практически никогда не убивается
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Андрей Ф от 04 Сентября 2016, 12:39:11
Изначально на транзитовских тнвд стояли двойные ролики не усиленные,это потом только бошевцы начали внедрять усиленные ролики,кстати двойные тоже есть усиленные.
На covec ставить усиленные ролики бессмысленно ,потому что родные двойные итак отлично ходят(и одинарные бошевские неусиленные) и кулачковая шайба практически никогда не убивается
сравнивать тнвд для прямого впрыска и предкамерные, не логично
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 04 Сентября 2016, 14:13:57
Это вы к чему написали,я вроде их не сравнивал ???
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Dieseltronic от 04 Сентября 2016, 15:14:47
сравнивать тнвд для прямого впрыска и предкамерные, не логично

Covec, устанавливаемый на 4М41, имеет в своём составе плунжерную пару и кулачковую шайбу, предназначенные именно для моторов прямого впрыска- потому и потери по сравнению с VRZ минимальны
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 04 Сентября 2016, 17:50:57
Это ,где это вы видели не предкамерный covec ??? из электронных зекселовских тнвд только vrz с непосредственным впрыском.И что такого под прямой впрыск в обычной кулачковой шайбе и плунжерной паре?То что плунжера есть 11тые у coveca не говорит о том,что он заточен под непосредственный впрыск.Есть обычные зекселовские тнвд с погрузчиков с обычными предкамерными форсунками,но уже с 12 парой,просто зекселовцы увеличели тем самым интенсивность впрыска
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Dieseltronic от 05 Сентября 2016, 04:58:30
И что такого под прямой впрыск в обычной кулачковой шайбе

профиль

Добавлено спустя некоторое время 
(http://i1.r24.me/B0dP0jUQnHNK.jpg)

Добавлено спустя некоторое время 
Это ,где это вы видели не предкамерный covec

вот здесь  ;D
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Андрей Ф от 05 Сентября 2016, 06:14:45
тема про возвратные пружины плунжера, при чем здесь вообще VRZ????
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Igor85 от 05 Сентября 2016, 08:23:00
Просто по ходу dieseltronic решил немного порекламировать колхоз с vrz :)
Название: Re: Возвратная пружина плунжера
Отправлено: Dieseltronic от 05 Сентября 2016, 16:43:37
кажется, спалился  :-\