Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дмитрий88 от 31 Августа 2016, 22:57:45
-
Помогите советом! Форд ескорт 1.6 дизель 85 год стал плохо заводиться по утрам замер компресии показал 25-26 бар, форси норма снял тнвд отвёз на стенд сказали плунжеру труба весь в задирах! нашол б\у насос по номеру сошолся с моим проверили норма,кинул на авто заводиться нормально только дым валит чорно-сизий- даю газ в пол чёрный не могу попасть в момент вприска или что, уже запутался!Выставляю всё как в мануале распред вал в вмт пластиной коленвал вмт оправкой только одно что не имею индикатора виставить 0.94.
Помогите уже думаю на зуб по ходу движения мотора кинуть или так не можно кто стикался с даной проблемой помогите!
-
Установка опережения по меткам и на глазок, если нет богатого опыта работы с дизелями, дело бесперспективное и опасное для Вашего кармана. Чреватое ранним или ускоренным образованием трещин в головке блока (есть в ФАКе). Посему любыми правдами надо купить или сделать приспособление. В России стоит около 1300 (без индикатора, конечно), но так думаю, что токарь за бутылку за пару часов сделает с удовольствием.
Один зуб перестановки ремня это 15 градусов по углу поворота коленчатого вала, а нужная точность установки +/- 2 градуса. Перекидывая на зуб туда-сюда Вы никогда в норму не попадете.
Прочтите в ФАКе статью про выставление опережения (замену ремня ГРМ) - оно не про Вашу машину, но это не имеет значения, ибо методика везде едина.
-
Замечания принял! А приспособа какая должна бить ?
-
кинул на авто заводиться нормально только дым валит чорно-сизий- даю газ в пол чёрный не могу попасть в момент вприска или что, уже запутался!
Может просто трубки перепутали на тнвд?
Вчера была мазда, заводится хорошо, при прогазовке синий-черный дым, грохочет ни хрена не едет. Поменял трубки первую и третью, и всё, все болезни пропали. :)
-
а какая последетевальность подключения ТНВД Бош нашол в интернете Порядок работы цилиндров 1243.Порядок подсоединения трубок:А-1;В-2;С-4;D-3.
ето верно? Вмануале у себя читаю :Последовательность впрыска (цилиндр №1 со
стороны привода системы газораспределения)
1–3–4–2!
-
А приспособа какая должна бить ?
ФАК ! ! !
1–3–4–2
Так и есть ...
А-1;В-2;С-4;D-3.
В общем-то это лирика. Есть незыблемые правила:
- подача осуществляется в тот цилиндр на штуцер которого направлена шпонка на ведущем валу ТНВД, если смотреть со стороны ремня ГРМ;
- распределение топлива по цилиндрам осуществляется в названном порядке в направлении вращения шкива ТНВД;
Посему не так уж важно какой штуцер подключен к первому цилиндру. Главное, чтобы порядок распределения был соблюден и начало подачи установлено по нормативу. Единственное, что метки на колесе могут не совпасть, и чтобы трубки не были перегнуты так, что вот-вот сломаются или перетрутся.
Написанное курсивом ни разу не является руководством к действию. Просто для пояснения, что буквы могут быть, а может их не быть и чтобы это никогда не смущало.
-
Все переставил уже дыма явно меньше и работа тише, а я баран как на транзите прикрутил, трубки то не родные можно ставить как хоч 2-й с 3-тим перепутал! Но дим есть чорный ето надо уже ФАК искать или делать!
-
Ребята подскажите у самом ТНВД есть опережение впрыска? Не могу никак выставить газ в пол чорный дым средние обороти сизо-белый воняет несгоревшым топливом!Стук какой то присуцтвует !Грешу на топливщика не правильно собрал насос что ли!
-
Зазоры клапанов правильно выставлены ?
Распредвал правильно выставлен ?
-
Распредвал вмт, колен вал в вмт, зазоры не проверял так как до того как поменял топливную такого не было!
-
Тогда остаётся только две причины:
1. Впрыск идёт не на тот цилиндр. Там у вас "фельдипёрстовый привод" ТНВД и ГРМ.
Ремень ГРМ + набор зубчатых шестерён ТНВД.
Поэтому с рас/валом может и угадали в ВМТ, а с положением шестерён ТНВД могли пролететь. Я бы обязательно применил трубку-моментоскоп, чтобы "вычислить", что впрыск идёт именно на 1-й цилиндр, когда поршень и р/вал в ВМТ.
А уж потом цеплять индикатор ИЧ к ТНВД, для точного хода плунжера.
2....неправильная сборка/регулировка ТНВД. Сделать сначала всё грамотно по п. 1.
Если и тогда будет проблема - тогда можно предъявить претензии топливщику. Или пробовать поставить заведомо исправный ТНВД, для проверки.
Если надо, Есть мой тел. МТС или КС, отправил в ЛС
-
Тогда остаётся только две причины:
1. Впрыск идёт не на тот цилиндр. Там у вас "фельдипёрстовый привод" ТНВД и ГРМ.
Ремень ГРМ + набор зубчатых шестерён ТНВД.
Поэтому с рас/валом может и угадали в ВМТ, а с положением шестерён ТНВД могли пролететь. Я бы обязательно применил трубку-моментоскоп, чтобы "вычислить", что впрыск идёт именно на 1-й цилиндр, когда поршень и р/вал в ВМТ.
Так как шестерни я мог не угадать я же их не трогал топливная сидит на шпонке по другому не поставиш, а моментоскоп что мне даст више ребята писали следующее:- подача осуществляется в тот цилиндр на штуцер которого направлена шпонка на ведущем валу ТНВД, если смотреть со стороны ремня ГРМ;
- распределение топлива по цилиндрам осуществляется в названном порядке в направлении вращения шкива ТНВД;
Посему не так уж важно какой штуцер подключен к первому цилиндру. Главное, чтобы порядок распределения был соблюден и начало подачи установлено по нормативу
-
Ну так если сами во всём уверены, и не важно куда штуцер подключен - то чего тогда спрашивать? Удачи в работе...
З.Ы. А стучать может банально(как вариант), что грязь занесли в абсолютно исправную форсунку.....
-
Так совет мне как раз и нужен уже мозги кипят, просто одни так говорят другие по другому! Короче я понял что надо открутить трубку от первой форсунки и надеть шланг и посмотреть идёт ли вприск когда пошень 1-го цилиндра в вмт если не совпадает тогда как мне его здвинуть топливной? или разбирать мотор перебрасивать шестерни? При вмт 1-го цилиндра я так понимаю шпонка Тнвд должна смотреть на него если не на него то переставить на какой смотрит и он будет первый? Спасибо за помочь
-
шпонка Тнвд должна смотреть на него если не на него то
Вернуть топливщику,пускай делает как положено...
-
Сегодня открутил первую форсунку и просунул проволочку по дедовскому методу убедился что метки совпадают с вмт, далее прикрутил форсунку налил в цилиндр немного соляры и проверил совпадает ли синхронность оказалось всё "играёт только дуй",а дым всё равно присуцтвует!
Как быть далее уже не знаю
-
Что-то непонятно как Вам удалось через вихрекамеру и тангенциальный канал просунуть проволочку в цилиндр и проверить метки. даже если и удалось чего просунуть, то проволочка вышла в цилиндр под очень большим углом к оси. Чего таким способом можно проверить? ? ? Уж тогда если хотите ВМТ проверить налейте в цилиндр 100 гр соляры и вместо форсунки установите капилляр или рассухарьте один клапан и через клапан индикатором проверьте ВМТ. Но думается, что проблема вообще не там.
-
Ну а в чём же в топливной?
-
Ну а в чём же в топливной?
Меня там нет и я не гадалка.... ;D Просто логически, если Вы привод ТНВД не трогали, то с чего бы опережению уплыть...
-
Так точно не трогал и ету Тнвд взял аналогично з таким номером как стояла у меня! Скажите а з боку приспособа опережение зажигания может она влиять на даную проблему читаю что ето для холодного пуска у меня она на старой была не подключена и на етой тоже !Може кинуть на неё питание?
-
Что никто не может помочь?