Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 31 Августа 2016, 16:32:39
-
Возникла проблема с разборкой ТНВД ЯМЗ БЕ. В частности при разборке с целью замены ремкомплекта выяснилось, что 2 секции не выходят из за лопнувших экранов. Их там расперло и они не дают вытащить секцию. Не скрою такое бывало и раньше, только выяснялась данная проблема после вытаскивания секции, куски экрана не стопорили корпус секции. А вот теперь пришлось убедиться, что бывает полный затык. Вопрос.
Кто как выходит из этой ситуации? Ломать как говорится не строить, и монтажка лучший друг в этом случае. Но очень уж хочется сберечь ТНВД.
-
Обратным молотком .
-
Вынимаешь соседние секции и через них доламываешь экран.
-
Вынимаешь соседние секции и через них доламываешь экран.
либо наоборот--отвёртками сжимаешь оставшееся"железо" и норм. всё демонтируется.
-
Не пробовал, счас поэксперементирую. Спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
Получилось без отверток. Просто определил с какой стороны сломан экран, положи ТНВД сломанной стороной экрана вверх, чуть пошевелил пальцами экран и все.