Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 31 Августа 2016, 15:02:47

Название: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 31 Августа 2016, 15:02:47
Здравствуйте.

Несколько вопросов начинающего по ТНВД VE.

1. Подскажите пожалуйста, для чего на ТНВД 0460494286 второй электромагнитный клапан на цилиндре, управляющем опережением впрыска? Когда на него подается напряжение?

(http://s010.radikal.ru/i313/1608/50/b8b5ddd97e2dt.jpg) (http://radikal.ru/big/d80a597cdaa341d4ae20d4fcc83b33ad)

2. Для чего нужен двухпозиционный переключатель?

(http://s020.radikal.ru/i714/1608/c2/d623700686c0t.jpg) (http://radikal.ru/big/ef44d72543bb497b9b61da3ed0db6c2a)

3. Для какого положения рычага подачи в тест-плане указаны давления подкачивающего насоса, и объём обратки - для полностью выжатого или отпущенного?

4. Для чего на рычаге подачи ставится микровыключатель?
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: Kudrik от 31 Августа 2016, 20:24:50

1..... Подскажите пожалуйста, для чего на ТНВД 0460494286 второй электромагнитный клапан на цилиндре, управляющем опережением впрыска? Когда на него подается напряжение?

2.... Для чего нужен двухпозиционный переключатель?

4. ...Для чего на рычаге подачи ставится микровыключатель?

1....Здесь было про его работу  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8425.0

2  и 4... Стрелочек нет, непонятно про что конкретно речь. Но обычно - такие выключатели стоят для включения/выкл систем LFB (см. ссылку п.1) и для вкл/выкл ЕГР



Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 01 Сентября 2016, 12:31:18
Огромное спасибо и отдельно за ссылку на полезную книжку от Bosch.

Во втором вопросе имелся в виду переключатель, который находится на другой стороне цилиндра, управляющего опережением впрыска. Он еще связан длинной тягой с рычагом на крышке регулятора.

А по третьему вопросу не подскажете?
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: Kudrik от 01 Сентября 2016, 13:35:58
...Во втором вопросе имелся в виду переключатель, который находится на другой стороне цилиндра, управляющего опережением впрыска. Он еще связан длинной тягой с рычагом на крышке регулятора.

....А по третьему вопросу не подскажете?

.... Какая-то путаница в терминологии.
Я так думаю, что это не переключатель, а рычаг изменения угла опережения впрыска(при прогреве). А потом уже этот рычаг связан(синхронно) - с другим(верхним) рычагом.
Этот верхний рычаг управляет(позволяет выставить) мин. и макс. обороты ХХ при работе/прогреве мотора(утопленной/вытянутой "ручке подсоса" в кабине)

...По тест планам ничего не знаю ("не имею возможности" (С))
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 01 Сентября 2016, 16:03:01
А для чего нужна жесткая связь между этими рычагами? Ведь если вытянуть ручку в кабине водителя, увеличится подача, вырастут обороты, повысится давление на поршень, связанный с роликовым кольцом и угол начала подачи и так изменится "на пораньше". Зачем воздействовать на механизм управления опережением напрямую, синхронно с рычагом, влияющим на подачу?
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Сентября 2016, 16:37:10
Зачем воздействовать на механизм управления опережением напрямую, синхронно с рычагом, влияющим на подачу?

Затем чтобы сделать впрыск раньше во время заводки двигателя.
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 01 Сентября 2016, 17:21:17
Может я что-то не так понял, но разве электромагнитный клапан, находящийся на противоположной стороне цилиндра, управляющего опережением, делает не то же самое? О ведь тоже увеличивает угол начала подачи пока ОЖ не нагреется до 60 градусов, или я ошибаюсь? Разве для облегчения пуска не достаточно только одного из этих двух устройств коррекции опережения?
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Сентября 2016, 17:37:25
При вращении стартером, тнвд вращается со скоростью 100 об/мин и давление внутри слишком мало чтобы работали устройства опережения впрыска.
И вообще это все видно, когда насос стоит на стенде. Проведите различные эксперименты и все вопросы отпадут.
Название: Re: Несколько вопросов по ТНВД VE
Отправлено: ГДМ Безенчук от 01 Сентября 2016, 17:48:21
Извиняюсь, был невнимателен. Они начинают функционировать только после 300 об/мин. Спасибо, теперь понял.

Добавлено спустя некоторое время 
А с этим вопросом поможете: для какого положения рычага подачи в тест-плане указаны давления подкачивающего насоса, и объём обратки - для полностью выжатого или отпущенного?