Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 30 Августа 2016, 23:45:25

Название: Опять VP44
Отправлено: Nik1958 от 30 Августа 2016, 23:45:25
Последний месяц  везет на работу с VP44 насосами. Но  как-то всё какое то добитое попадается или  сильно затюнингованое.
Последний  вариант от соседей. Опель  Омега 2.2 2000 год  насос  с PSG5 0470504016 по крайней мере должен стоять. ;D
Соседи мучаются   и раньше ставят и с баночки заводят... Как заведут  все  в белом дыму , на педаль не реагирует, но в компьютере ошибок нет.
Вообще-то им машина  тоже от соседей досталась, не  справились. А  те  говорят  что поставили насос после ремонта  у местных Бошевцев. ( честно скажу  скорее всего враньё). И стенд мол якобы прошла...
Попросили посмотреть. Посмотрел, сфотографировали номер насоса

(http://s14.radikal.ru/i187/1608/63/d981d4e9c46c.jpg) (http://radikal.ru)
 Поговорил с народом . сказали  что  просто корпус другой   а внутренности  и электроника от  его родного  016 го.
 Ладно сняли насос , добрался  до крышки электроники

(http://s61.radikal.ru/i174/1608/34/0b3a08486f4f.jpg) (http://radikal.ru)
Опять задумался.
Снял плунжер, снял  кулачковую обойму

(http://s46.radikal.ru/i111/1608/8d/32bc03a1b6bc.jpg) (http://radikal.ru)

 И вот  думаю наговаривают на дилеров боша. Не мог  он  ремонтируя предвпрысковый насос, заменить корпус  на корпус неизвестного происхождения, Оставить электронику которую пытались вскрыть, и поставить кулачную обойму то ли от 2 литрового фордовского насоса то ли от 0 470 504 021 насоса.

А самое  интересное... а вообще оно должно ( могло?) было работать  на Опеле Омеге ?
 Или я  опять заблуждаюсь? ;D

ЗЫ да и  приводной  вал скорее всего не его. Фото есть , но  уже сил нет  вставлять.
 
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2016, 09:16:10
Такие насосы отправлял всегда в Минск. Проблемм небыло.
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: Nik1958 от 31 Августа 2016, 09:23:53
А зачем  мне отправлять в Минск? Мне  есть где  их  проверить. Вопрос то не в в этом. Вопрос  в том  что может ли такая комплектация  правильно работать на предвпрысковом насосе?
 А второе.. Сейчас все лепят из того что можно и нельзя. Найти не паянную электронику  сложно. Ремонтировать правильно дорого. Вот и лепят кто во что горазд
Третье. ну  отдам на проверку... Если давления подкачки не будет то  проверка не состоится. Если будет то будет ли соответствие клеенного- паянного транзистора с работой системы опережения. Не будет  то и запрограммировать новую подачи нет возможности. Значит  если ставить  на машину  то заведомо  калеку.  Или пытаться  записать новые калибровки то потерять минимум 4 часа стендового времени
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2016, 09:30:56
Вы правы. Кризис . Я лепил ТНВД от Тойота двигат 2с.
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: MVM538 от 31 Августа 2016, 10:21:53
так б/ушка 300-350евро (более менее живая), вроде как в Литве они еще не закончились
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: arunas500 от 31 Августа 2016, 11:00:12
так б/ушка 300-350евро (более менее живая), вроде как в Литве они еще не закончились
150-200евро
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: Nik1958 от 31 Августа 2016, 11:29:59
Так бу шка   кот в мешке.  Может будет  может нет. Правда  не дорого ;D .. Правда слесарю снимать и ставить не камильфо. Ну да клиент заплатит ;D .
 Но не в этом дело. Тут то залепуха  типа с ремонта типа после стенда.  А на деле....
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: sergi от 31 Августа 2016, 16:10:16
Вопрос насчёт ремонта у боша спорный конечно, блок наверняка новый поставили бы. Корпуса одинаковые на всех опелевских насосах. Кулачковая обойма именно от 016 насоса.
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: Dieseltronic от 31 Августа 2016, 18:07:28
Корпуса одинаковые на всех опелевских насосах

утверждение неверное- на Y22DTH устанавливались насосы с блоком управления PSG16
эти корпуса отличаются от корпусов насосов с блоком PSG5- в первую очередь гнездом под TCV

Название: Re: Опять VP44
Отправлено: Nik1958 от 31 Августа 2016, 18:10:27
Корпус да, но дилер боша так не стал бы делать. По поводу кулачной обоймы  как бы  так , но  прямой замены для 150 обоймы ,которая должна быть в 016 насосе,  изи тронике не указано. Обратная замена 112 на 150 есть. Такчто скорее всего совместима.

Клиент темнит. Скорее всего  не  прописали новые дельта фи. Поэтому собираю обратно . Повезут туда где делали Насос.
Клиент  проговорился,  что  электроника  паяная и  её  ему  по его же просьбе ( какие-то личные отношения) не меняли. Короче  ему скорее всего собрали  как он просил, а он не знал о возможных последствиях переспаривания насоса
Название: Re: Опять VP44
Отправлено: ТНВД от 01 Сентября 2016, 09:30:18
Далеки вы от народа. Непонять вам его ментальность в глубинки России матушки.
Аргумент что можно ездить на халявной солярке после установки залипухи здесь побеждает.