Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 30 Августа 2016, 23:45:25
-
Последний месяц везет на работу с VP44 насосами. Но как-то всё какое то добитое попадается или сильно затюнингованое.
Последний вариант от соседей. Опель Омега 2.2 2000 год насос с PSG5 0470504016 по крайней мере должен стоять. ;D
Соседи мучаются и раньше ставят и с баночки заводят... Как заведут все в белом дыму , на педаль не реагирует, но в компьютере ошибок нет.
Вообще-то им машина тоже от соседей досталась, не справились. А те говорят что поставили насос после ремонта у местных Бошевцев. ( честно скажу скорее всего враньё). И стенд мол якобы прошла...
Попросили посмотреть. Посмотрел, сфотографировали номер насоса
(http://s14.radikal.ru/i187/1608/63/d981d4e9c46c.jpg) (http://radikal.ru)
Поговорил с народом . сказали что просто корпус другой а внутренности и электроника от его родного 016 го.
Ладно сняли насос , добрался до крышки электроники
(http://s61.radikal.ru/i174/1608/34/0b3a08486f4f.jpg) (http://radikal.ru)
Опять задумался.
Снял плунжер, снял кулачковую обойму
(http://s46.radikal.ru/i111/1608/8d/32bc03a1b6bc.jpg) (http://radikal.ru)
И вот думаю наговаривают на дилеров боша. Не мог он ремонтируя предвпрысковый насос, заменить корпус на корпус неизвестного происхождения, Оставить электронику которую пытались вскрыть, и поставить кулачную обойму то ли от 2 литрового фордовского насоса то ли от 0 470 504 021 насоса.
А самое интересное... а вообще оно должно ( могло?) было работать на Опеле Омеге ?
Или я опять заблуждаюсь? ;D
ЗЫ да и приводной вал скорее всего не его. Фото есть , но уже сил нет вставлять.
-
Такие насосы отправлял всегда в Минск. Проблемм небыло.
-
А зачем мне отправлять в Минск? Мне есть где их проверить. Вопрос то не в в этом. Вопрос в том что может ли такая комплектация правильно работать на предвпрысковом насосе?
А второе.. Сейчас все лепят из того что можно и нельзя. Найти не паянную электронику сложно. Ремонтировать правильно дорого. Вот и лепят кто во что горазд
Третье. ну отдам на проверку... Если давления подкачки не будет то проверка не состоится. Если будет то будет ли соответствие клеенного- паянного транзистора с работой системы опережения. Не будет то и запрограммировать новую подачи нет возможности. Значит если ставить на машину то заведомо калеку. Или пытаться записать новые калибровки то потерять минимум 4 часа стендового времени
-
Вы правы. Кризис . Я лепил ТНВД от Тойота двигат 2с.
-
так б/ушка 300-350евро (более менее живая), вроде как в Литве они еще не закончились
-
так б/ушка 300-350евро (более менее живая), вроде как в Литве они еще не закончились
150-200евро
-
Так бу шка кот в мешке. Может будет может нет. Правда не дорого ;D .. Правда слесарю снимать и ставить не камильфо. Ну да клиент заплатит ;D .
Но не в этом дело. Тут то залепуха типа с ремонта типа после стенда. А на деле....
-
Вопрос насчёт ремонта у боша спорный конечно, блок наверняка новый поставили бы. Корпуса одинаковые на всех опелевских насосах. Кулачковая обойма именно от 016 насоса.
-
Корпуса одинаковые на всех опелевских насосах
утверждение неверное- на Y22DTH устанавливались насосы с блоком управления PSG16
эти корпуса отличаются от корпусов насосов с блоком PSG5- в первую очередь гнездом под TCV
-
Корпус да, но дилер боша так не стал бы делать. По поводу кулачной обоймы как бы так , но прямой замены для 150 обоймы ,которая должна быть в 016 насосе, изи тронике не указано. Обратная замена 112 на 150 есть. Такчто скорее всего совместима.
Клиент темнит. Скорее всего не прописали новые дельта фи. Поэтому собираю обратно . Повезут туда где делали Насос.
Клиент проговорился, что электроника паяная и её ему по его же просьбе ( какие-то личные отношения) не меняли. Короче ему скорее всего собрали как он просил, а он не знал о возможных последствиях переспаривания насоса
-
Далеки вы от народа. Непонять вам его ментальность в глубинки России матушки.
Аргумент что можно ездить на халявной солярке после установки залипухи здесь побеждает.