Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: romazan от 17 Мая 2009, 15:03:08
-
Паджеро из Японии(конструктор) пробег 115т.к, проехал более 3000км при нагрузке в районе 1000-2000 об. постоянно детонационные звоны, после 2000 пропадают и разгон быстрее.На холодную звон сильнее,на ХХ при перегазовке до 2000 иногда провалы и синий дым, звона нет. Диагностика ошибок не дает, шток датчика и поршень УОВ целый. Возможно эл.клапан регулировки УОВ ? Как можно проверить, чтобы не заказывать новый .
Может дело не в угле опережения, а в чем либо другом?
Подскажите плиз. у нас за эти насосы никто не хочет браться.
-
Паджеро из Японии(конструктор) пробег 115т.к, проехал более 3000км при нагрузке в районе 1000-2000 об. постоянно детонационные звоны, после 2000 пропадают и разгон быстрее.На холодную звон сильнее,на ХХ при перегазовке до 2000 иногда провалы и синий дым, звона нет. Диагностика ошибок не дает, шток датчика и поршень УОВ целый. Возможно эл.клапан регулировки УОВ ? Как можно проверить, чтобы не заказывать новый .
Может дело не в угле опережения, а в чем либо другом?
Подскажите плиз. у нас за эти насосы никто не хочет браться.
для начала проверьте температурные датчики по сканеру.
Клапан опережения впрыска топлива можно проверить сняв с него фишку, а также подавая питание на него (только не долго).
-
для начала проверьте температурные датчики по сканеру.
Клапан опережения впрыска топлива можно проверить сняв с него фишку, а также подавая питание на него (только не долго).
Датчики проверял на прогретом ОЖ-72, топливо-40, даже менял с 4М40 датчик ОЖ все без изменений.Проверял сопротивление дат.тем.топлива,на слегка теплом двигателе- 1,65 кОм по книжке 1.4-2.6 Ом( может опечатка). Промывка Винсом тоже ничего не дала.
Крутил насос чуть пораньше-звон сильнее, попозже- вроде бы поменьше,но наХХ при перегазовке тупит и синий дым. Вернул назад по меткам.
Немогу понять звоны из-за раннего впрыска или позднего, все говорят по разному. По идее,если подклинивает эл.клапан опережения значит впрыск поздний, а после 2000 давление возрастает и клапан работает, машина подрывает. На одном СТО гоняли, гоняли на ХХ сказали что УОВ вообще практически не изменяется.
Подскажите чем можно проверить работу УОВ на ходу, подсоединял два разных сканера они угол не показывают
-
Датчики проверял на прогретом ОЖ-72, топливо-40, даже менял с 4М40 датчик ОЖ все без изменений.Проверял сопротивление дат.тем.топлива,на слегка теплом двигателе- 1,65 кОм по книжке 1.4-2.6 Ом( может опечатка). Промывка Винсом тоже ничего не дала.
Крутил насос чуть пораньше-звон сильнее, попозже- вроде бы поменьше,но наХХ при перегазовке тупит и синий дым. Вернул назад по меткам.
Немогу понять звоны из-за раннего впрыска или позднего, все говорят по разному. По идее,если подклинивает эл.клапан опережения значит впрыск поздний, а после 2000 давление возрастает и клапан работает, машина подрывает. На одном СТО гоняли, гоняли на ХХ сказали что УОВ вообще практически не изменяется.
Подскажите чем можно проверить работу УОВ на ходу, подсоединял два разных сканера они угол не показывают
сделайте так, чтобы заслонка во впускном коллекторе оказалась открытой, отключите систему рециркуляции выпускных газов. Если после этого при перегазовке перебои и сизый дым останутся, то очень велика вероятность, что проблема в ТНВД.
-
сделайте так, чтобы заслонка во впускном коллекторе оказалась открытой, отключите систему рециркуляции выпускных газов. Если после этого при перегазовке перебои и сизый дым останутся, то очень велика вероятность, что проблема в ТНВД.
Огромное Вам спасибо dieselirk что пытаетесь помочь а остальные почемуто отмалчиваются, хотя проблема с данными типами ДВС не единичная,как я понял из поиска по инету.
Вот схожая ситуация http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=461.msg3722#msg3722 только непонятно изза чего.
При подаче питания на эл.клап.УОВ - щелчок 1раэ.ЕРГ отключал ,дроссельную заслонку проверил-без изменений. При плавном нажатии газа на ХХ в районе 1300-2000 слегка подтраивает, при нагрузке- подзванивает. Если снять шланг с пневмопривода чтоб дроссел. заслонка полностью открылась на горячую- загорается CHEK.
Подскажите какая неисправность по вашему мнению может быть с ТНВД и возможно ли проверить не снимая для начала.
-
Подскажите какая неисправность по вашему мнению может быть с ТНВД и возможно ли проверить не снимая для начала.
по симптоматике - больше похоже на несоответствие характеристики изменения опережения впрыска топлива от оборотов или неправильные монтажные параметры при сборке (не путать с установочным углом опережения впрыска топлива).
-
по симптоматике - больше похоже на несоответствие характеристики изменения опережения впрыска топлива от оборотов или неправильные монтажные параметры при сборке (не путать с установочным углом опережения впрыска топлива).
Смотрели стробоскопом на разных оборотах, мастер дает 100% что проблема с опережением впрыска, угол не изменяется. Вроде как постояно ранний впрыск. Но браться за ремонт не стал.
Посоветуйте из-за чего может быть неисправность, счего начать копать? буду очень признателен.
-
Снял фишку с эл.маг.клап УОВ при перегазовке наХХ звоны стали жестче и громче ,дыма нет, но при плавном нажатии в районе 1300-2000 все равно небольшие провальчики и подтраивание. Может проблема не с этим клапаном а с каким нибудь другим?
-
Снял фишку с эл.маг.клап УОВ при перегазовке наХХ звоны стали жестче и громче ,дыма нет, но при плавном нажатии в районе 1300-2000 все равно небольшие провальчики и подтраивание. Может проблема не с этим клапаном а с каким нибудь другим?
вам пока никто еще не говорил, что причина в клапане опережения впрыска.
-
Поменял ЭЛ.маг.клапан УОВ на новый, изменений нет!
-
Поменял ЭЛ.маг.клапан УОВ на новый, изменений нет!
было же написано, что причина не в клапане опережения впрыска топлива. Много денег было лишних?
Нужны, по меньшей мере, текущие данные со сканера характеристики изменения опережения впрыска топлива от оборотов при плавном изменении оборотов двигателя (при прогретом двигателе).
-
было же написано, что причина не в клапане опережения впрыска топлива. Много денег было лишних?
Нужны, по меньшей мере, текущие данные со сканера характеристики изменения опережения впрыска топлива от оборотов при плавном изменении оборотов двигателя (при прогретом двигателе).
Извиняюсь за долгое отсутствие, сделал измерения УОВ от
оборотов: 800- +2, 1000- +4, 1500- 0, 2000- -8, 2500- -8, 3500- -12.
Мастер именил кего-то(вроде через сканер,а не механически) я не видел, после чего машина стала легче разгоняться,улучшилась приемистость,при плавном увеличенииХХ подтраивание опустилось на 1200-1300 с 1500-1700 об.Но детонационные звоны при нагрузке остались.
Добавил холостые обороты около 1000 и сказал проехать 500км, после ничего не изменилось. Убрал ХХ на 800
Еше к вышесказанному, что понимать под ...или неправильные монтажные параметры при сборке (не путать с установочным углом опережения впрыска топлива).
-
Извиняюсь за долгое отсутствие, сделал измерения УОВ от
оборотов: 800- +2, 1000- +4, 1500- 0, 2000- -8, 2500- -8, 3500- -12.
Мастер именил кего-то(вроде через сканер,а не механически) я не видел, после чего машина стала легче разгоняться,улучшилась приемистость,при плавном увеличенииХХ подтраивание опустилось на 1200-1300 с 1500-1700 об.Но детонационные звоны при нагрузке остались.
Добавил холостые обороты около 1000 и сказал проехать 500км, после ничего не изменилось. Убрал ХХ на 800
Еше к вышесказанному, что понимать под ...или неправильные монтажные параметры при сборке (не путать с установочным углом опережения впрыска топлива).
желательно было бы увидеть реальные и расчетные параметры сдвига таймера TPS как на холостых, так и при увеличении оборотов. А также скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива.
-
To dieselirk!
Уважаемый коллега. Как можно прокоментировать такое поведение системы УОВ при увеличении оборотов и прогреве.
измерения УОВ от оборотов: 800- +2, 1000- +4, 1500- 0, 2000- -8, 2500- -8, 3500- -12.
По мануалу УОВ 4 градуса до ВМТ. В данном случае он падает и на холостых явно меньше. Если исключить подвисание клапана отсечки давления и дросселя, на что стоит обратить внимание в системе электронного управления? Как вводная, исправная подкачка, TPS новый, ошибки комп не выдает. На сколь видно из указанной цепочки событий в процесс вмешивается цепь ТСV, увеличивая скважность. Что, на Ваш взгляд, на это может активно влиять?
С уважением...
-
To dieselirk!
Уважаемый коллега. Как можно прокоментировать такое поведение системы УОВ при увеличении оборотов и прогреве.
По мануалу УОВ 4 градуса до ВМТ. В данном случае он падает и на холостых явно меньше. Если исключить подвисание клапана отсечки давления и дросселя, на что стоит обратить внимание в системе электронного управления? Как вводная, исправная подкачка, TPS новый, ошибки комп не выдает. На сколь видно из указанной цепочки событий в процесс вмешивается цепь ТСV, увеличивая скважность. Что, на Ваш взгляд, на это может активно влиять?
С уважением...
на данном двигателе опережение впрыска топлива нормируется не по углу опережения впрыска, а по показаниям датчика положения таймера (TPS).
Автор же, скорее всего, измерял опережение впрыска топлива по стробоскопу.
Если скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива не в крайних предельных значениях, то причина, скорее всего, в самой аппаратуре (если это не заслонки, система рециркуляции и распылители).
Это особенность VRZ.
-
Спасибо за ответ. Получается, если actual tmg и target tmg имеют равные значения, то и УОВ находится в допуске? Тогда и контроль УОВ посредством стробоскопа является некорректным? Есть ли иные, корректные способы контроля?
Если скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива не в крайних предельных значениях
Какие значения для данного насоса считать предельными?
-
Спасибо за ответ. Получается, если actual tmg и target tmg имеют равные значения, то и УОВ находится в допуске? Тогда и контроль УОВ посредством стробоскопа является некорректным? Есть ли иные, корректные способы контроля?
Какие значения для данного насоса считать предельными?
- соответствие расчетного и реального значения угла опережения впрыска топлива еще не является поводом для того, что настоящий угол опережения впрыска соответствует оптимальному. Уже писал, что это особенность данной системы (опосредованные значения). Это сродни высказыванию: смотришь в книгу - видишь фигу (это не к вам, а к блоку управления относится :) ).
-показания подавляющего числа стробоскопов вообще не могут являться объективными показателями опережения впрыска топлива на режиме средних и больших оборотов.
- корректными способами могут являться в данном случае только настройка аппаратуры на стенде. К сожалению у нас нет EPS815 с оснасткой под VRZ и нам приходится выполнять эти настройки методом подгонки под оптимальную работу двигателя несколько раз снимая\ставя аппаратуру на машину.
-
Строб использую только как индикатор. На холостых и при холодном пуске штатно 4 градуса. Уплывать начинает при прогреве. Пока рою в эту сторону.