Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dron125 от 29 Августа 2016, 17:08:32
-
фиат доБло 1.3 мультижет 2007 год большой расход топлива .. сажевый удален физически так и системно. ЕГР также удален ..средний расход по городу по бортовому компьютеру 6.5 а по баку 9 литров ..Все параметры по автокому правельные ошибок нет..
-
В городском режиме расход топлива никто не измеряет. Ровная трасса, 90 км.ч., пятая передача, расход топлива из мерной емкости, а не из бензобака. Замер в оба конца (туда и обратно), для исключения влияния ветра и уклонов дороги.
Я имел дело с одним чудиком у которого расход в городе был 20-30 литров, а на трассе я намерил 7,5.
Можете поискать на форуме я этот случай описывал. Стиль езды, однако.
-
Искать причину большого расхода топлива со слов клиента, когда всё хорошо и тянет хорошо и дыма нет никакого, это гиблое дело. Затрат много, а результата мало. :)
-
фиат доБло 1.3 мультижет 2007 год большой расход топлива .. сажевый удален физически так и системно. ЕГР также удален ..средний расход по городу по бортовому компьютеру 6.5 а по баку 9 литров ..Все параметры по автокому правельные ошибок нет..
Последнее время часто сталкиваюсь с фразой сажевый удален..... и системно...ошибок нет. Только не едет, дымит, жрет ( нужное зачеркнуть/не зачеркивать ни чего)
-
В городском режиме расход топлива никто не измеряет. Ровная трасса, 90 км.ч., пятая передача, расход топлива из мерной емкости, а не из бензобака. Замер в оба конца (туда и обратно), для исключения влияния ветра и уклонов дороги.
Я имел дело с одним чудиком у которого расход в городе был 20-30 литров, а на трассе я намерил 7,5.
Можете поискать на форуме я этот случай описывал. Стиль езды, однако.
Кричать в центре модерации не надо - можно голос потерять...
в чем дело .. дело в том что мы ее тестируем уже 2 недели и расход с мерной тары менее 9 литров не получается .. а хозяин говорит что раньше она более 5.5 не брала по городу .. тут и возникает вопрос что случилось что пошел перерасход . ваши мысли?
-
а хозяин говорит что раньше она более 5.5 не брала по городу ..
Я раньше ездил на дайхатсу шараде дизельной(сейчас в гараже отдыхает),мотор трёх цилиндровый 1 литр не турбированный,так вот даже она в городе меньше 6 литров не кушала,хотя по докуметам должна была кушать 3-4 литра
-
в чем дело .. дело в том что мы ее тестируем уже 2 недели и расход с мерной тары менее 9 литров не получается .. а хозяин говорит что раньше она более 5.5 не брала по городу .. тут и возникает вопрос что случилось что пошел перерасход . ваши мысли?
Дело как раз в том что вы ее тестируете две недели а где результаты тестов...
Дело в том что судя по всему вы далеки от понятия проведения тестов на перерасход иначе кроме информации расход с мерной тары менее 9 литров не получается .. а хозяин говорит что раньше она более 5.5 не брала по городу .. вы должны положить много дополнительной информации включая показания компьютера на различных режимах движения.
Дело в том что теперь вы предлагаете нам не имея никакой информации начать угадывать откуда перерасход на этом авто и желательно с трех нот.... :)
-
Я раньше ездил на дайхатсу шараде дизельной(сейчас в гараже отдыхает),мотор трёх цилиндровый 1 литр не турбированный,так вот даже она в городе меньше 6 литров не кушала,хотя по докуметам должна была кушать 3-4 литра
Неудачный у вас вариант был. ;D У коллеги была такая техника. И она точно была трехлитровая. То есть кушала три литра на 100
-
Дело как раз в том что вы ее тестируете две недели а где результаты тестов...
Дело в том что судя по всему вы далеки от понятия проведения тестов на перерасход иначе кроме информации расход с мерной тары менее 9 литров не получается .. а хозяин говорит что раньше она более 5.5 не брала по городу .. вы должны положить много дополнительной информации включая показания компьютера на различных режимах движения.
Дело в том что теперь вы предлагаете нам не имея никакой информации начать угадывать откуда перерасход на этом авто и желательно с трех нот.... :)
по компьютеру ошибок нет. по дачиках все в норме .. параметры по ДМРВ в норме .. дыма нет .. до 2000 тыс оборотов едет тупо в районе 2800 прорывает и оживает ..
-
по компьютеру ошибок нет. по дачиках все в норме .. параметры по ДМРВ в норме .. дыма нет .. до 2000 тыс оборотов едет тупо в районе 2800 прорывает и оживает ..
Мой друг сказал бы в этом случае так - тогда я не знаюю... я его поддержу.
-
по компьютеру ошибок нет. по дачиках все в норме .. параметры по ДМРВ в норме ..
Вы повторяетесь....
Хозяин говорит - это не аргумент. Хозяин скажет все что угодно. 25 лет уже пытаюсь понять зачем они врут....
Развал-схождение, тип резины и давление в шинах, свободный выбег автомобиля - это те пустячки, с которых надо начинать. Опишите свою методику измерения расхода топлива! Подробно!
Перерасход почти вдвое и нет дыма, ошибок и все DataStreem в норме ... плохо верится. Либо не тем измеряете, либо лукавите, либо сканер или мозги в ремонт. Элементарно измерьте температуру выхлопных газов сразу на входе из ГБ. Если перерасход реальный, а не топливо капает на дорогу, то проблему будет видно.
-
Неудачный у вас вариант был. ;D У коллеги была такая техника. И она точно была трехлитровая. То есть кушала три литра на 100
Я думаю ваш друг лукавил,потому что расход 3-4 литра по документам при движении не больше 60км в час,если конечно ваш друг не любит плавную сонную езду :)А разгон до сотни у неё 24 секунды по заводу,если ещё не нажимать педаль сильно,чтобы попасть в расход 3 литра,то это уже будет похоже на улитку :)
-
тут и возникает вопрос что случилось что пошел перерасход . ваши мысли?
Наверное, как и в большинстве случаев, когда по диагностике всё в порядке - дело в "прокладке".
А дальше, как уже сказал уважаемый alex diesel spb: "Развал-схождение, тип резины и давление в шинах". Так же: встречный ветер, состояние роликов на навесном ДВС, исправность тормозной системы (сам 2 месяца ездил на расжатых колодках ручного тормоза), качество топлива, кондиционер, навесное на кузове автомобиля (спойлеры всякие).
-
1.Часто встречается ставят больше диаметр колеса чем положено, думают что если диаметр больше то дальше покатися а расход останется одинаковым. Забывают что по спидометру у них километраж один а насамом деле другой, ну и плюс к километражу при большем диаметре вырастает и расход.
2.Сажевый удален програмно неозначает что удален грамотно, может там затерли маску ошибок, тогда ошибок небудет при любой неисправности.
-
1.Часто встречается ставят больше диаметр колеса чем положено, думают что если диаметр больше то дальше покатися а расход останется одинаковым. Забывают что по спидометру у них километраж один а насамом деле другой, ну и плюс к километражу при большем диаметре вырастает и расход.
2.Сажевый удален програмно неозначает что удален грамотно, может там затерли маску ошибок, тогда ошибок небудет при любой неисправности.
замена ДМРВ чистка впускного коллектора и чистка форсунок решили проблему росход по городу стал 4.9 ..5.3 литра ..
-
чистка форсунок ..
снаружи,или внутри?
-
по компьютеру ошибок нет. по дачиках все в норме .. параметры по ДМРВ в норме ..
Вот так всегда в начале вынос мозга все исправно но жрет как боинг, в конце исправное меняют на еще более исправное и с машиной происходт чудо.
замена ДМРВ чистка впускного коллектора и чистка форсунок решили проблему росход по городу стал 4.9 ..5.3 литра ..
Добавлено спустя некоторое время
снаружи,или внутри?
:) :) :)
-
снаружи,или внутри?
впусктий оказался забит почти полностью ..а ДМРВ начал завышать показатели .. подбросили от второй машины и ура полетила..а форсунки на ультразвук))
-
..а форсунки на ультразвук))
чудотворная,даже можно сказать животворящая машинка,этот ультразвук :D
-
Резюме:
- мойка форсунок в УЗ ванне на их работу не влияет. Просто они стали малость почище снаружи;
- впускной коллектор это серьезно, хотя полагаю, что при не спортивной езде, да еще по городу, на расход не особо влияло. Хотя, бесспорно, делать надо было;
- ДМРВ, скорее всего, причина всех причин. Тут нужен или хороший (дилерского уровня) сканер, который в DataStream покажет требуемый и фактический расход воздуха или же очень приличный сканер, который покажет фактический, а все остальное придется считать.
В общем, сами себя (и нас за компанию) ввели в заблуждение непроверенными заверениями, что все рулит и все лучше всех.