Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Лимат от 28 Августа 2016, 19:07:35
-
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему попадает масло в топливо DAF 95XF и как устранить?
-
очень мутно написано , есть ли уверенность в том , что это масло ?
каковы симптомы , каков расход масла , каково состояние остальных систем двигателя ?
-
Солярка стала темной расход масла увеличился состояние остальных систем двигателя в норме
-
Петька , прибор ?
200 !!!
а что 200 ???
а что прибор ???
вы поняли , я нет ...
вопрос был - каков расход масла ?
ответ - увеличился ....
-
самое простое тннд и особенно его привод
-
самое простое тннд и особенно его привод
Да, действительно, первая причина это подсос масла через сальник ТННД, вторая - через резиновые кольца форсунок при остановленном двигателе и третья это сажей при просечках газового стыка на форсунках (уплотнение медными шайбами форсунки и головки блока).
-
самое простое тннд и особенно его привод
пока не указан тип мотора или номер шассика могу конечно и ошибиться , но штатно через ТННД вы видели чтоб подсасывало на таком траке ?
сколько подобных моторов проходит через ваши руки в год ?
-
пока не указан тип мотора или номер шассика могу конечно и ошибиться , но штатно через ТННД вы видели чтоб подсасывало на таком траке ?
сколько подобных моторов проходит через ваши руки в год ?
Константин! Вскрываешь насос, а там вся топливная полость черная от масла, тому две причины:!. Потеря эластичности сальником; 2. Износ подшипников (вкладышей) кулачкового вала насосной секции, как следствие, вал проседает и образуется зазор между сальником ТННД и валом привода.
-
Константин! Вскрываешь насос, а там вся топливная полость черная от масла, тому две причины:!. Потеря эластичности сальником; 2. Износ подшипников (вкладышей) кулачкового вала насосной секции, как следствие, вал проседает и образуется зазор между сальником ТННД и валом привода.
в дополнение ,даже если мотор не на PLD, а на обычном тнвд, то поиски тоже начинаются с тннд
-
в дополнение ,даже если мотор не на PLD, а на обычном тнвд, то поиски тоже начинаются с тннд
вы как то навязчивы с вашим ремонтом ... а может сначала определимся - масло ли это ?
а то сразу вскрывать ... здоровый , но уставший насос , еще поработает , найти то даже после 3-месяцев эксплуатации в нем можно что угодно , если хорошо искать конечно !!!
-
вы как то навязчивы с вашим ремонтом ... а может сначала определимся - масло ли это ?
а то сразу вскрывать ... здоровый , но уставший насос , еще поработает , найти то даже после 3-месяцев эксплуатации в нем можно что угодно , если хорошо искать конечно !!!
"Солярка стала темной расход масла увеличился состояние остальных систем двигателя в норме".....не доверять словам тс нет причин
-
.....не доверять словам тс нет причин
Андрей , я сам много раз попадался на эту удочку ... так хочется верить людям , а на поверку перья с тебя летят !
Жизненный опыт подсказывает - клиента слушаем внимательно , иногда применяем пыточные приспособы (яица в дверной косяк зажимаем) , но никогда ему не верим !! Доверяем , но не верим безоговорочно и предыдущим ремонтникам и диагностам , обязательно контролируем их работу ...
Если наджабить топливную мотора , то и расход топлива увеличится , затем железо мотора начнет умирать и тогда расход масла увеличится , а если в этот момент не провести комплексную диагностику , то ваш ремонт будет как обезболивающая таблетка при аппендиците ... там уже и до перитонита недалеко !
да и что мы спорим , пока нет конкретики - тип мотора и конкретный расход масла , топлива , результаты диагностики , где они ?
-
Константин! ТС спрашивает:"Почему масло попадает в топливо?". Ему ответили. ;) А про увеличенный расход масла ты ответь.