Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 26 Августа 2016, 14:25:59

Название: Снижены подачи VL.
Отправлено: mixaci от 26 Августа 2016, 14:25:59
Снижены подачи VL, проблема в распылителе, все остальные подачи в норме. Кто как выходит с данной ситуации?
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: PalSan от 26 Августа 2016, 16:11:10
Снижены подачи VL, проблема в распылителе, все остальные подачи в норме. Кто как выходит с данной ситуации?
О какой форсунке речь? Номер?
Что с форсункой делали? или не делали? Причина проверки?
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Августа 2016, 16:47:03
Сегодня проверял 110126 форсунки. Сильно занижены подачи на LL VE. Подклинивает игла в распылителе. Если занижена подача на VL, то я думаю засорены отверстия в распылителе или прикусывает иглу в посадочном конусе, можно поправить конус и прочистить отверстия.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: mixaci от 26 Августа 2016, 18:06:09
Со слов клиента - сняли форсунки, отремонтировали двигатель, поставили форсунки. В итоге нет разгона, машина тупая. Форсунки 110239. Пежо 1,6.
Пол часа чистки в УЗ результата ноль. VL как был 28 кубов так и остался 28 кубов. Это вторая у меня такая машина с обрезанием vl на всех 4-х форсунках после ремонта мотора (немного полежавших).
Распылители заказаны все 4 новые.
Из-за чего такое вообще происходит? Есть ли лекарство?
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Августа 2016, 19:04:22
На следующей неделе попробую найти "лекарство", может что и получится.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: PalSan от 26 Августа 2016, 20:14:43
Это вторая у меня такая машина с обрезанием vl на всех 4-х форсунках после ремонта мотора (немного полежавших).
Распылители заказаны все 4 новые.
Из-за чего такое вообще происходит? Есть ли лекарство?
Перед ремонтом мотора форсунки проверялись?
Наверное нет уверенности в том, что до ремонта мотора с VL было всё в порядке.

Пока "едут" распылители, можно "поиграться". Одну форсунку полностью разобрать, промыть всё в УЗВ, собрать всё на старом железе и проверить. Вторую форсунку собрать на новом клапане со старым распылом. Из затрат - 2 сальника, 2 шарика, 30 мин. работы. Зато полезно для опыта и нам интересно чем ДАННЫЙ эксперимент закончится.

На практике такое было. Из-за износа поршневой и горения масла в цилиндрах двигателя, все детали внутри форсунки имели липкий смолянистый налёт. Шток в клапане перемещался с затруднениями. После разборки и мойки всё заработало как надо.

Был ещё один случай. Примерно за месяц до капиталки проверяли форсунки (Денсо), были занижения по максималке практически в 2 раза, остальное - ОК. Двигатель долго заводился - был неисправен аварийный клапан на рейле. Через месяц двигатель "погиб" - оборвало паразитную шестерню - клапана, поршни, сломанные коромысла РР. Короче клиент купил б\у мотор без навесного и топливной. На предложения перепроверить и отремонтировать форсунки ответил: "Давай попробуем на старых  форсунках, а там посмотрим". Поставили мотор, запустили, машина ушла в рейс (с грузом). Жалоб на расход топлива, отсутствие тяги, каких-либо провалов или дымлений до сих пор нет.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: mixaci от 26 Августа 2016, 20:45:44
PalSan - нету ничего интересного в разборке и сборке, подклинивания скажутся и на других режимах работы. 
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Августа 2016, 20:55:35

 Из-за износа поршневой и горения масла в цилиндрах двигателя, все детали внутри форсунки имели липкий смолянистый налёт.

Это гипотеза сомнительна. Смолянистый налет как правило из за говнотоплива.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: PalSan от 26 Августа 2016, 20:57:23
PalSan - нету ничего интересного в разборке и сборке, подклинивания скажутся и на других режимах работы.
Согласен - интересного нет, а смысл есть. Не разобрав форсунку, в итоге по окончании ремонта, не узнаешь на 100% в чём именно была неисправность. Попадались форсунки с подклинивающими штоками, трещинами в магните, грязью в боковом отверстии грибка клапана.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: mixaci от 26 Августа 2016, 21:06:19
PalSan местные завсегдатаи форума по поведению форсунки на стенде на 99% знают в чем косяк в ней ( все что вы описали и еще некоторые моменты)
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: PalSan от 26 Августа 2016, 21:09:16
Это гипотеза сомнительна. Смолянистый налет как правило из за говнотоплива.

Сначала говнотопливо, потом затруднение в перемещении штока клапана, как следствие позднее закрытие иглы распылителя. Затем "задувание" отработанных газов через отверстия распылителя и т.д. Как снежный ком.

Общался с официамами (грузовой Мерседес). Как сказал ихний манагер: "У нас даже сервисные теллеграмы на эту тему есть. При износе распылителя, отработанные газы поршнем через отверстия в распылителе загоняются обратно в форсунку. Тем самым внутри форсунки и на внутренних деталях образуется нагар с абразивным эффектом".
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Августа 2016, 21:18:18
При износе распылителя, отработанные газы поршнем через отверстия в распылителе загоняются обратно в форсунку
Когда эти газы загоняются в форсунку через распылитель, то авто должно исходить на синий дым в полный рост.
На самом деле их туда не так просто загнать. :)
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Delphi от 26 Августа 2016, 21:25:08
Стандартная проблема форсунок 0445110239 это выход из строя распылителей. Жалобы на выросший расход, на слабую тягу. Все тоже самое, что написал топик стартер, на автомобиле определяется путем проверки обьемного расхода. Такой же распылитель в форсунке 0445110311
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: PalSan от 26 Августа 2016, 21:37:44
Когда эти газы загоняются в форсунку через распылитель, то авто должно исходить на синий дым в полный рост.
На самом деле их туда не так просто загнать. :)
Не просто. Тем не мене данная ситуация имеет место быть.

Возвращаясь к теме занижения VL. Какие VL были до ремонта ДВС? Происходит ли занижение VL из-за того, что форсунки немного полежали в снятом состоянии?

Соглашусь с тем, что проблемы уйдут после замены распылителей.
Но всё же останусь при своём мнении, что есть смысл разобрать форсунки целиком. Провести осмотр, чистку и т.д. Дабы избежать дальнейших проблем или каких-либо претензий клиента.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Delphi от 26 Августа 2016, 21:41:48

Но всё же останусь при своём мнении, что есть смысл разобрать форсунки целиком. Провести осмотр, чистку и т.д. Дабы избежать дальнейших проблем или каких-либо претензий клиента.

В любом случае при замене распылителей я бы перебрал ее полностью, с мойкой, заменой тефлона, О-кольца и регулировкой.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: soon от 26 Августа 2016, 23:09:04
Перед тем как заказывать новый распылитель я бы перебрал всю форсунку с обмером геометрии.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Leon Rus от 27 Августа 2016, 07:43:57
Недавно сталкивался с подобной проблемой, причем посыпались разные номера. Внимательный осмотр, через мощный микроскоп, сопел распылителя - выявил проблему. А дальше - дело техники. ;)
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Леха Юрич от 29 Августа 2016, 12:08:59
+ 1
всегда при заниженной максималке проверяем под микроскопом сопла, а дальше все верно - дело техники
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: mixaci от 29 Августа 2016, 16:04:43
Сопла все выглядят красиво. При проливе струйки только тонковаты. Сегодня пришли распылители, с ними VL на всех 44 куба.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Валерий Алекс от 29 Августа 2016, 22:01:37
Вернусь к своим 126. Из одной форсунки достал распылитель, игла села на 7 соток :o Собрал обратно VL снизилась на 50%, поправил корпус и иглу, подрегулировал форсунку и подачи вошли в тест план. Отсюда вывод, что в заниженных подачах виноват распылитель и частично регулировка форсунки.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Igor85 от 29 Августа 2016, 22:29:47
Если игла просела на 7 соток,то такой распылитель лучше выбросить ,а не восстанавливать,носик распылителя отвалится, печально будет
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: Валерий Алекс от 29 Августа 2016, 22:58:54
Если игла просела на 7 соток,то такой распылитель лучше выбросить ,а не восстанавливать,носик распылителя отвалится, печально будет
Моя задача сделать как можно дешевле авто для продажи.
Носик распылителя слишком большой, чтобы отвалиться от такого малого износа.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: dieselirk от 30 Августа 2016, 04:22:20
Возвращаясь к теме занижения VL. Какие VL были до ремонта ДВС? Происходит ли занижение VL из-за того, что форсунки немного полежали в снятом состоянии?
если бы причиной было подклинивание, то снизились бы все подачи. Снижение VL "после того, как форсунки немного полежали" - не от того, что они полежали, а от того, что их кто-то "попользовал" хорошо, пытаясь механически очистить подгоревший распылитель.
Название: Re: Снижены подачи VL.
Отправлено: mixaci от 30 Августа 2016, 06:57:26
если бы причиной было подклинивание, то снизились бы все подачи. Снижение VL "после того, как форсунки немного полежали" - не от того, что они полежали, а от того, что их кто-то "попользовал" хорошо, пытаясь механически очистить подгоревший распылитель.
Скорее всего действительно пытались чем-то чистить. В просто полежали верить это как и забеременеть от воздуха.