Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 26 Августа 2016, 09:56:33
-
Здравствуйте. Нужна помощь старших товарищей по форсункам сименс.
Авто рено меган 2 2008 год евро 3. Двигатель К9К732 1.5 литра 106 лс
Принесли форсунки на проверку (Н8200294788), тест плана нет. Сименс у меня редкий гость, раз в полгода появляется. :)
Вот что я намерял. Приставка ДЛ.
300бар/500= 3-7-7-3.2
800/500= 16-19-19-18
800/170= 1.4 - 2.5 - 2 - 2.6
1350/800= 35-35-34-33 обратка 34-44
Стоит ли регулировать подачу на режиме LL? И как мне кажется что то маловата максимальная подача?
Если поможете с тест планом буду благодарен.
Сейчас подумал, надо было на режиме LL давление снизить до 250.
Авто в другом городе, мотор ремонтируется капитально.
-
Валера , добрый день .
А на каких напряжениях катал ? Для Сименса это важно ...
-
LL-125v
EM VE-135v
VL-145v
-
Не очень правильно так с сименсами. Там нужна такое напряжения для каждой форсунки и каждого режима для ее, чтобы сила тока ( ампераж ) был constant.
-
Скажу проще. На сименс по родному тестплану не задается напряжение. Задается ток. А это обозначает что для различных форсунок даже в пределах одной марки чтоб удержать ток в пределах заданного тестпланом значения напряжения будут различные. Короче закон Ома рулит. К сожалению Хмельничане эту тему что на CR- джете, что на приставке скажем мягко, проигнорировали и управляют форсункой задавая напряжение. Какой ток при этом протекает через форсунку не знает ни кто.
-
Чтобы не вносить изменения в конструкцию прибора я предлагал сделать дополнительный модуль управления и синхронизировать с CR-jet. Или про Сименс забыть или пользоваться прибором кто первый предложит ;D
-
Правильный тестплан на рено
LL 300 370 2.8-5.4
ve2 800 145 1.1-3.0
EM 1000 630 22.7-25.1
VE1 1200 175 1.9-4.4
VL 1600 1200 47.1-51.6
-
Спасибо за заботу и просвещение.
Совсем забыть про сименс, это я думаю не верно. Пробовать надо, даже с такими несовершенными приборами.
Клиенту по большому счету все равно как вы отремонтируете, на коленке или с применением нанотехнологий. :)
-
Да причем здесь ноно-технологии если вы не уверенны в показаниях выданных форсункой.
-
Можно тест-план составить свой, по новой форсунке... и он будет именно для твоего оборудования. Затратно, но если есть желание..
-
Да причем здесь ноно-технологии если вы не уверенны в показаниях выданных форсункой.
Александр! Ты же не сразу стал профессионалом, сначала пробовал и так и сяк, нарабатывал опыт, даже если не было приборов и приспособлений. Вот и я пытаюсь свой опыт наработать, просто у меня это частенько растягивается на годы. Это нормально и я к этому привык.:)
Можно тест-план составить свой, по новой форсунке... и он будет именно для твоего оборудования. Затратно, но если есть желание..
Это не мой путь, купить форсунку и будет она валяться мертвым капиталом. У меня, да и у всех вас, этого добра и так достаточно. :)
-
Можно тест-план составить свой, по новой форсунке... и он будет именно для твоего оборудования. Затратно, но если есть желание..
Не прокатит.
Простерший пример. на стенде напряжение проверки для одной партии форсунок одинаково, например 150 вольт у вас могут быть работоспособные все форсунки. Но уже при напряжении проверки 125 вольт работать может через одну. Какие форсы будете браковать если напряжение активации в параметрах отсутствует а ток через форсунку вам не известен.
Добавлено спустя некоторое время
Александр! Ты же не сразу стал профессионалом, сначала пробовал и так и сяк, нарабатывал опыт, даже если не было приборов и приспособлений. Вот и я пытаюсь свой опыт наработать, просто у меня это частенько растягивается на годы....
Валера если ты не умеешь читать то что написано в это теме ты свой опыт по этим форсункам будешь нарабатывать до конца жизни.
-
Наклон характеристики заряда зависит от значения тока. Чем круче характеристика, тем больше ток, т.е задавая время заряда до необходимого напряжения, мы тем самым задаем ток.
И наоборот, ограничивая ток заряда - увеличиваем время заряда (как у "тела"). На сегодня сделано так мы задаем время, и по причине отсутствия доступа к "телу" на котором можно сделать реальные замеры, наши пользователи делают пользовательские тестпланы.
Например Сергей Емельянов даже у себя на сайте размещает заведомо достоверные тестпланы. Версия прошивки у него 712321 с ноября 2015 года.
А существует прошивка с 25 сентября 2015, мы ее отправили на тестирование, и где-то через месяц-другой она была вылизана благодаря Емельянову.
-
Наклон характеристики заряда зависит от значения тока. Чем круче характеристика, тем больше ток, т.е задавая время заряда до необходимого напряжения, мы тем самым задаем ток.
И наоборот, ограничивая ток заряда - увеличиваем время заряда (как у "тела"). На сегодня сделано так мы задаем время, и по причине отсутствия доступа к "телу" на котором можно сделать реальные замеры, наши пользователи делают пользовательские тестпланы.
Например Сергей Емельянов даже у себя на сайте размещает заведомо достоверные тестпланы. Версия прошивки у него 712321 с ноября 2015 года.
А существует прошивка с 25 сентября 2015, мы ее отправили на тестирование, и где-то через месяц-другой она была вылизана благодаря Емельянову.
Саша как то получается не понятно. У вас целый раздел на форуме, есть даже тема обновление но о том что появилось какоето обновление мы узнаем тогда когда вы уже год как это обновление выпустили и то узнаем случайно
Тогда тебе вопрос для кого это обновление для каких версий приборов. Кто может им обновлятся.
-
Да это есть проблема.
Могу сказать.
1.
2.
3.
но лучше промолчу.
-
Да это есть проблема.
Могу сказать.
1.
2.
3.
но лучше промолчу.
Не понял я что неправильно поставил вопрос.
-
Ответил в Личку.
Но по току понятно объяснил?
-
Из всего сказанного ничего не понял. Понял , что пока Сименс можно забыть. Все должно быть понятно . Да проще сделать дополнительный одноканальный блок с зашитыми тест-планами, за который я готов заплатить деньги чем трахаться не понятно с чем .
-
Валера если ты не умеешь читать то что написано в это теме ты свой опыт по этим форсункам будешь нарабатывать до конца жизни.
Станислав Иванович! Читать я умею, просто когда не на чем тренироваться, то как ни читай опыт не наработаешь.
Опыт нарабатывается не на теории, а на практике, а практика у меня на этих форсунках раз в полгода, вот как то не сложилось мне жить в столице с небоскребами, живу в деревне возле леса.
-
По причине отсутствия доступа к "телу" на котором можно сделать реальные замеры, наши пользователи делают пользовательские тестпланы.
Например Сергей Емельянов даже у себя на сайте размещает заведомо достоверные тестпланы.
Саша насколько мне известно у вас есть и доступ к телу и данные для проверки этих тел. Что вам мешает занятся этим вопросом на прямую, тем более у вас есть все данные для реализации этого проэкта.
-
Стас, тебя ввели в заблуждение, доступа к телу к праотцу так сказать у нас нет, мы даже не знаем у кого на Украине есть проверка и кодирование Сименс,но если говорить о Боше, где эта форсунка как падчерица, у него тоже как у нас, может у сам как у него, мы на Боше смотрели.
Наличие тестплана и прописаные там амперы не дают полной картины что и как делать, и когда нам передали данную информацию, я дважды или трижды насиловал сотрудников еще в прошлом году, даже сегодня звонили в источник, и после разговора мне напомнили что уже объясняли, что этого недостаточно, надо смотреть - смотреть не где.
Александр у вас есть там в Могилеве где посмотреть?
Да и еще Стас если так интересно, спроси у Емельянова как он работает, да по старинке взял новую форсунку сделал тестплан, проанализируйте его тестпланы, все нормально, это не смоих слов.
-
Вроде как в Москве(а может и не в Москве)дали какой то фирме диллерство по сименсу и оснастку для сименса на хартридж,ну я так понял и тест планы и тд,так что по сименсу тоже движение пошло.
Короче ТЕЛО для lyao появилось ,теперь только осталось найти подход к этому телу :)
-
Последую твоему совету. Пока вы шепчитись по углам и делаете из всего тайну, так наверное будет проще.
Должен быть хартридж и надо быть дилером от Сименса. Теперь остается вопрос - захотят ли пускать к себе те кто имеет хартридж и диллерство
-
А вот такое маленькое наблюдения: вроде здесь Deniss выложил правильный тест план по одному по Сименсам . Что это значит .... или ничего? :o
-
Это значит, что без значения напряжения, либо тока зарядки, либо времени зарядки до определенного напряжения - кое что, но не все.
-
Это значит, что без значения напряжения, либо тока зарядки, либо времени зарядки до определенного напряжения - кое что, но не все.
Если это ответ на мой пост, ( если нет , просто проходите мимо) то я вроде намекнул на то , что Вас интересующяя проблема возможно решена и Вы очень отстали , хотя , как оказывается , уже год в подполье занимаетесь этой проблемой. А по сути проблемы : закон Омма пока никто неотменял . Как мне кажется часть решения Вас интересующей проблеммы есть на форуме.
-
Если это ответ на мой пост, ( если нет , просто проходите мимо) то я вроде намекнул на то , что Вас интересующяя проблема возможно решена и Вы очень отстали , хотя , как оказывается , уже год в подполье занимаетесь этой проблемой. А по сути проблемы : закон Омма пока никто неотменял . Как мне кажется часть решения Вас интересующей проблеммы есть на форуме.
Вы спросили, все молчат, я ответил.
И еще я не понял, что вы имеете говоря о законе Ома. Пока у нас не будут родные теспланы Сименс, пока мы не проведем эксперименты с стендом у которого эти теспланы родные , мы не можем сказать пользователям, что есть совместимость, а решение проблемы давно уже есть, возмите загрузите теспаны Емельянова - там нет подполья все на сайте в открытом доступе и убедитесь, вместо того что бы про нашу отсталость вешать. Вы же там рядом перезвоните, пообщайтесь.
-
Что то не могу найти сайт Емельянова. Если нетрудно подскажите.
-
http://www.dizeluserviss.lv/rus/technical-data/index.php
Как то ранее когда Шамровский разместил теспланы для Дензо - нашли время проанализировать их. Посмотрите и эти.
-
http://www.dizeluserviss.lv/rus/technical-data/index.php
Как то ранее когда Шамровский разместил теспланы для Дензо - нашли время проанализировать их. Посмотрите и эти.
Александр, а можно расшифровать данные, которые указаны в данных тест-планах? То есть, что обозначают цифры в конкретных точках? Первоначальное предположение, что i5 -это давление. Просто заглянул в тест-планы денсовских форсунок, просмотрел два тест-плана и скажу честно, не понравилось. Конкретизировать пока не стану, возможно, что просто не правильно интерпретирую цифры, которые там приведены. Но подозрение, что если цифры интерпретированы правильно, то по данным тест-планам нормально проверить форсунки не удастся.
Кто сможет конкретно ответить на возникающие вопросы: ты или Емельянов?
-
Тестпланы под армдизель (достаточно скорировать в папку программы, у меня это C:\Program Files (x86)\ARMDiesel\UserTP_CR\Siemens\) , по сименсу от оригинала отличается сильно по контрольным точкам
-
Владимир, я вижу то, что и вы (про Сименс), и я честно признаюсь, что я не компетентен в значениях в теспланах.
Будет случай спрошу, у тех кто пробовал или пользовался.
-
Владимир, я вижу то, что и вы (про Сименс), и я честно признаюсь, что я не компетентен в значениях в теспланах.
Будет случай спрошу, у тех кто пробовал или пользовался.
Александр, я говорил не про сименсовские форсунки, а про Денсо. А в них вроде бы разбираюсь. Речь идет о тест-планах, ссылку на которые ты дал.
Добавлено спустя некоторое время
Тестпланы под армдизель (достаточно скорировать в папку программы, у меня это C:\Program Files (x86)\ARMDiesel\UserTP_CR\Siemens\) , по сименсу от оригинала отличается сильно по контрольным точкам
постараюсь это сделать, но на это нужно время. Если кто-то конкретизирует по цифрам здесь раньше - напишу замечания раньше.
Добавлено спустя некоторое время
Александр, ты ведь ориентируешься в интерпретации тест-планов в вашем CR-Jetе: если напишешь расшифровку - быстрее проанализирую недостатки тест-планов. Но у меня создается впечатление, что и в CMax и в приведенных тест-планах одни и те же ошибки в денсовских тест-планах.
-
Я не веду разговор о Дензо, т.к. теспланы Дензо в нашем стенде (акцентирую!!! для кодирования) взяты из лучших мировых источников.
Да может быть для Сергея эти тестпланы Дензо не актуальны и он создал для себя, и вероятно они его устраивают.
ВЫ только меня не забаньте, шо я повелся в теме про сименс, говорю о Дензо.
-
"Нужна помощь по форсункам сименс" - вроде так звучит тема , нет ?
Может вторую часть вынести в "отдельное делопроизводство " , а ТС подсказать (помочь) с правильным вариантом ответа ?
Целенаправить , так сказать ?
-
Олег! Это нормально, "когда пошли в лес по дрова, а насобирали грибов". :)
-
Прочитав все что можно про сименс, объясните мне почему не работают форсунки на стенде? Поток CR 1. Перепробовал все что можно, что подчерпнул здесь, нет подачи на форсунках. Форсунки сняты с рабочей машины, решили проверить, а я не могу их даже посмотреть. Толкните куда надо.
-
То есть на авто они работали, а на стенде нет?
Может полярность не та на фишке, может напряжение низкое. На стенде слышно как форсунки срабатывают (чикают)?
Вы обратитесь к производителю тестера, они быстрей помогут.
-
На стенде 3 "чикают", одна нет, катал по другому тест плану в протоке. Напряжение менял. Машина после ремонта ДВС. Но на стенде то должны форсунки(хоть одна) работать. Такая ерунда только с сименсом происходит.
-
Обратка идёт или её тоже нет? Может просто форсунки долго лежали и заклинили?
-
На стенде 3 "чикают", одна нет, катал по другому тест плану в протоке. Напряжение менял. Машина после ремонта ДВС. Но на стенде то должны форсунки(хоть одна) работать. Такая ерунда только с сименсом происходит.
Пьезоэлемент подтянуть или попустить, перетянеш пойдёт все в обратку, не дотянеш - не заработают. И проверь на сопротивление и индуктивность.
-
И проверь на сопротивление и индуктивность.
На пьезофорсунках вроде как измеряют не индуктивность, а ёмкость?
-
Да, точно, одну форсунку раскручивали до меня, признались. По остальным трем- 2- на 145 вольтах наливают от 22 до 38 по VL третья на 150 - 30, про остальные параметры и говорить нечего, их нет, или почти нет.
-
Попробуй порегулировать, может наладишь форсунки.
-
На стенде 3 "чикают", одна нет, катал по другому тест плану в протоке. Напряжение менял. Машина после ремонта ДВС. Но на стенде то должны форсунки(хоть одна) работать. Такая ерунда только с сименсом происходит.
клапан в обратку поставь когда форсунку на стенде катаешь. для пьезо элемента нужно давление в обрвтке создать чтоб он работал
-
Это сименс,ненужно никакого клапана... :o