Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Alex-57 от 25 Августа 2016, 16:18:34
-
Всем доброго дня. Ситуация в следующем. По утрам стало заводиться с троением и белым дымом. Залез под кабину, а в фильтре грубой очистки шарики антифриза, снял тонкой очистки, а там вообще уже гель зеленый. В радиаторе литра три соляры. На ходу видимо в топливной магистрали давление больше и идет солярка в систему охлаждения, когда стоит - наоборот. Вот где точки соприкосновения антифриза с соляркой? PLD секции омываются антифризом или нет? Может кольца резиновые на них пропускают.
-
По всем признакам стаканы форсунок,секции не соприкасаются с антифризом.Не помню соприкасается ли с антифризом корпус топливного фильтра.
-
Корпус ТФ точно нет...он в воздухе висит. Сегодня обзвонил всех официалов MB. Мнения расходятся...одни - кольца на PLD секциях пропускают, другие трещина в голове, третьи про стакан форсунки, двигателю 20 лет...думаю тоже, что кольцам на защитном стакане форсунки...Как вариант, можно ли отсоединить обратку от головы? Какие у нее функции? Охлаждение форсунок?
-
...Мнения расходятся...одни - кольца на PLD секциях пропускают, другие трещина в голове, третьи про стакан форсунки, двигателю 20 лет...думаю тоже, что кольцам на защитном стакане форсунки...
скорее всего там букет , может и не все варианты вы перечислили ...
-
Букета не получилось...кольца между головой и стаканом форсунки!!! Долго не отвечал, думал не помогло, но видимо остатки ДТ в расширительном бачке всплывали...Сейчас все в норме...