Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 24 Августа 2016, 21:45:09
-
Собственно притащили форд фокус 2001 года 1.8 с VP30 насосом. Был переставлен транзистор и машина благополучно проездила 5 дней и умерла. После некоторых ковыряний клиенту предложили заменить насос на б/у насос, но он принял своё решение и купил насос типа с ремонта.С гарантией и типа с Германии. На первый взгляд корпус новый, а вот всё остальное скорее всего не совсем. Был приложен "типа" протокол, без указания номера телефона исполнителя и так далее ( филькина грамота).
В общем не смотря на некоторые сомнения насос был установлен. И для начала были считаны ошибки.
Ошибки в PCM: P0110, P1608, P0216, P1664
CSM - Модуль защиты Ошибки в CSM: B2159
Привязываться не хотел , но после замены предохранителя появилось питание на 6-7 ногах топливного насоса и насос вроде бы как привязался.
Одни ошибки стёрлись и появились другие не стираемые ошибки
Ошибки в PCM: , P0110, P1664, P1564
Ошибки в CSM: B2159
Двигатель естественно не заводится.
Вопрос собственно в чём. Ошибки P1664, P1564 это результат того что есть проблемы с модулем защиты CSM: B2159? Или это проблемы топливного насоса?
-
Никита уже было.... http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8807.0
От себя добавлю что эти ошибки часто висят когда горит управляющий транзистор, или пытаются его перепаять без понятия что по чем.
-
Станислав.... Ты понимаешь насос был типа упакован, типа с гарантией,типа из германии, весь из себя чистенький... Продавцы, сервисмены, сказали что уверены в поставщике.
Из ошибок насоса висела IWZ( 52 кажется). Стер, не появилась. Ну оно и понятно . Не завел не появилось. Но это косвенно говорит о том, что крышка не новая. Открывать смотреть не имею права...
Понимаю что насос виноват, но может быть все же сигналка ? Снимать ставить насос не сахар, а везти обратно тоже не весело.
Мне просто надо принять решение. Или насос и тогда или сигналка-ключи и тогда другое решение . Вот по тому и интересуюсь на сколько криминальна ошибка B2159
-
Вопрос может не в тему. А почему вы нехотите поставить обычный механический.Если конечно МКПП. Или в Латвии оч строгие правила по экологии.
-
Станислав.... Ты понимаешь насос был типа упакован, типа с гарантией,типа из германии, весь из себя чистенький... Продавцы, сервисмены, сказали что уверены в поставщике.
Из ошибок насоса висела IWZ( 52 кажется). Стер, не появилась. Ну оно и понятно . Не завел не появилось. Но это косвенно говорит о том, что крышка не новая. Открывать смотреть не имею права...
Понимаю что насос виноват, но может быть все же сигналка ? Снимать ставить насос не сахар, а везти обратно тоже не весело.
Мне просто надо принять решение. Или насос и тогда или сигналка-ключи и тогда другое решение . Вот по тому и интересуюсь на сколько криминальна ошибка B2159
Что ты подразумеваешь под сигналкой... Если првязка насоса то ты его привязал, если имобилайзер ( ключи) двигателя то на панели горит лампочка и машина не крутит стартером. Если сигналка открытия закрытия дверей то она не имеет связи с противоугонной системой автомобиля,. Ну разве что сами умельцы не воткнут куда нибудь реле.
Кстати уже 100 лет не устанавливал не привязанные насосы но когда наасос не привязан эбу тоже фиксирует две ошибки, но какие уже не помню, сегодня уточню.
-
Увезли на эвакуаторе машину продавцам насоса. Сказали сами будут дальше бороться.
Буду ждать результата.
Вопрос может не в тему. А почему вы нехотите поставить обычный механический.Если конечно МКПП. Или в Латвии оч строгие правила по экологии.
Каждый год прохождение тех осмотра. В том числе должна пройти по дымности. Предположим что на механике с дымностью справимся. Поскольку машина "старая" - то на техосмотре компьютер не будут подключать. Но зачем нам ( мне) этот геморрой?
Проводить эксперимент? Мощность ( бездымная) будет занижена. Надо гасить лампочки в салоне.А их у форда море. Измениться шумовая характеристика работы двигателя. Надо покупать б/у насос или его делать из чего-то. Думать в каком положении ставить шкив. Менять форсунки, тащить в салон тросик, чок. И так далее. Машину с механикой не продать. У них и так цена в зависимости от состояния от 850 евро до 1.800 евро. https://www.ss.lv/ru/transport/cars/ford/focus/filter/ Сделать работу потратить кучу времени и при этом клиент останется недовольным.??
Ну куча других вещей.
-
А цены то у нас примерно такие же, а я думал у вас авто дешевле. Заграница как никак. :)
http://auto.drom.ru/region45/ford/focus/?fueltype=2&go_search=2
-
Понял .У нас такая переделка 1000долларов. Насос от тойоты 2с. В наших местах есть смысл.
-
Не прошло и недели :) Народ отзвонился. Завели. Мол якобы была неправильная кодировка
-
Не прошло и недели :) Народ отзвонился. Завели. Мол якобы была неправильная кодировка
А как понять кодировка неправильная??? на Фокусах не приходилось менять. менял на транзитах и если насос с Бош ремонта он сам привязывался если б\у обнуляли признак иммо. а тут както непонятно они вам объяснили
-
За что купил, за то продал. Я неделю там рядом с машиной не стоял. И что делали не ведаю. Склонен ;D верить людям, что они неделю усердно искали компьютерщика, который им перепривязал/изменил "кодировку" насоса. Звонить исполнителям я не стал. Все равно ответ получил бы уклончивый