Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: danko00 от 24 Августа 2016, 20:54:31
-
Ситуация такова.авто ехало и заглохла.
Ручейковый ремень попал под ГРМ и проскочил,отломало все посадочные гидриков.был произведен ремонт головы,замена клапанов и гидриков.
Проблема такова: собираю все по меткам,калено распред ,второй распред там дырочки на звездочках.начинаю прокручивать и буквально четверть и подпор.
Снимают второй распредвал и без него подпора нет.
может кто сталкивался с такой проблемой?
-
Постели распредвала не повело после ремонта? Крышки распредвала не перепутаны?
-
Все постели пронумерованы и не попутаны.
-
Звездочки на валу не повернулись?
-
Значит не по меткам.
-
Звездочки на валу не повернулись?
А вот как проверить это?
-
Необращая внимание на звездочки и их метки поставить распредвалы по ВМТ.
-
Необращая внимание на звездочки и их метки поставить распредвалы по ВМТ.
Или сравнить с валом с разборки или с новым.
-
Была похожая проблема. Гидрики с рокерами не того калибра пришли. Причиной был сам рокер, точнее ролик на нем.
-
Повернул на глаз распредвал выпускной на 90 градусов,и все начало прокручиваться без подпора.буду искать распредвал для сравнения.
-
А метки на распредах правильно выставил?
-
Звездочки на валу не повернулись?
Было такое. АУДИ Q7, мотор CASA, ТНВД СР4, стружка в насосе, насос заклинило. Привод насоса через ремень от распредвала. Звёзду на валу провернуло. Хорошо, что мотор после замены ТНВД не запустили сразу. Ситуация та же, при прокрутке вручную - всё клинило. После замены вала - всё ОК.
-
Проблема решилась заменой распредвалов.