Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Я игорь от 20 Августа 2016, 09:18:43

Название: Не заводиться.
Отправлено: Я игорь от 20 Августа 2016, 09:18:43
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет. Сам водитель,перебрал кучу двигателей, но тут в стопоре. Купил басик, таун айс, 1993г. движкка 2CT, газил в систему охлаждения. Скинул голову, трещина на перемычки клапанов 4 цилиндра, ремонтировать не стал ,купил другую головку, тоже б/у, но целую. Отшлифовал, собрал, и началось.....Не могу завести, проверил все!!! ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит, свечи накала работают(выкручивал,проверял сверху на двигателе). При кручении стартером даже не чихает, но с выхлопного коллектора идет дымок. Начинает болеть голова!!!! Что ему надо еще?
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Dieselas от 20 Августа 2016, 09:24:49
Что ему надо еще?

Мастера!  ;D
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Kudrik от 20 Августа 2016, 13:11:37
.....проверил все!!! ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит, свечи накала работают....

1...Метки ГРМ внимательно сморели и отметили перед разборкой ??
2....Метки ГРМ точно также стали после всей сборки ? Или поставили метки так, как нашли в мануале ?
3....Про компрессию, после сборки, ничего не сказано. ЦПГ может быть подношена, плюс малые стартерные обороты, пока долго крутили  - промыли цилиндры форсунками. Вот и не заводится.

Если я например, на 100 % уверен по всем меткам, и прокачке системы от воздуха -- то тогда, в редких случаях(на подношенном моторе), использую принудительную смазку цилиндров маслом. Компрессия резко подскакивает. И мотор заводится даже при малых стартерных оборотах

З.Ы. А ТС оказывается банально не знает, что такое установка угла впрыска по индикатору.
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: andry1 от 20 Августа 2016, 13:33:11
с выхлопного коллектора идет дымок.
Значит топливо или масло все-же в цилиндр попадает.Проверяйте свечи и питание на них,если после того как свечи заработают двигатель заведется и будет нормально работать то придется двигатель ремонтировать.Иначе с первыми морозами он не  будет заводится...
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: dizelist от 20 Августа 2016, 17:16:08
гбц только шлифовалась? или еще какие манипуляции проводились?
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Dizelraf от 20 Августа 2016, 19:35:20
Прежде всего--замер компрессии!
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Nik1958 от 20 Августа 2016, 20:20:50
Навеяло.. сегодня  звонок.
--На  работе?
-- На работе, но  буду максимум час  полтора.
--У  меня БМВ 525тдс надо угол выставить и подачу отрегулировать. Коллектора сняты.
-- Ну если в течении  часа  приедете-  отрегулирую.

Притянули  через, 2 на шнурке.. Послал  обратно, в прямом и переносном смысле. Они  двигатель на двигатель поменяли, а "заодно" и нижнюю цепь  как-то заменили.     Теперь в двигателе что -то  громко подзвякивает , постукивает но  не заводится......
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Dieselas от 20 Августа 2016, 20:59:07
Не раз было - притягивают авто на верёвке.
- Что случилось?
- А ничего, сделали капиталку, теперь сказали к вам - регулировать ...  :o
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Igor85 от 20 Августа 2016, 21:30:35
Не раз было - притягивают авто на верёвке.
- Что случилось?
- А ничего, сделали капиталку, теперь сказали к вам - регулировать ...  :o
+100 :)Самое смешное(и одновременно грустное ),что некоторые капитальщики вообще не представляют как работает тнвд и как выставить зажигание
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Dieselas от 20 Августа 2016, 21:34:29
Самое смешное(и одновременно грустное ),что некоторые капитальщики вообще не представляют как работает тнвд и как выставить зажигание

некоторые "капитальщики" вообще не представляют как работает дизель ...  ;D

Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Августа 2016, 21:36:29
некоторые "капитальщики" вообще не представляют как работает дизель ...  ;D
А зачем им знать как работает дизель, главное что они умеют гайки крутить, и этого как они считают достаточно. :)
Не царское это дело правильно насос устанавливать. :)
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: ddaniloff от 20 Августа 2016, 22:13:21
Он Игорь, и у него не заводиться ))) Почему то все водители уверены, что они разбираются в двигателях, ибо они на них ездиют.
Цитировать
Купил басик, движкка 2CT, газил в систему охлаждения, Скинул голову, ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит
- как это называется в русском йазыке?
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Dizelraf от 21 Августа 2016, 12:25:16

Не раз было - притягивают авто на верёвке.
- Что случилось?
- А ничего, сделали капиталку, теперь сказали к вам - регулировать ...  :o
Тоже бывает.. :) :)
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: mixaci от 21 Августа 2016, 12:48:56
- У Вас клапан аварийного сброса давления топлива накрылся - надо либо менять либо ремонтировать.
- Так я его разбирал и под пружину уже лезвия подлаживал, ничего не помогло, это точно он?


Точно что интернет вреден.
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Августа 2016, 13:27:01
Из изложения топикстартера мне подумалось, что он, скорее всего, перевернул ТНВД при сборке, или, что труднее, но вреднее,   попутал трубки от ТНВД к форсункам.
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Nik1958 от 21 Августа 2016, 14:16:47
А мне подумалось , что  собрал то он правильно, но предыдущий ремонтер  насоса  мог  развернуть кулачную шайбу и теперь впрыск  идет , не  тогда когда надо. Короче все проверять надо и наличие  компрессии и  правильность впрыска ( в правильное время и в правильный  цилиндр)
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Августа 2016, 17:08:40
Моторы 1С, 2С и 3С выпускались с внешне одинаковыми зубчатыми шкивами распредвала, но они были с одной установочной меткой и с парой. Отсюда варианты, зависящие от квалификации и наблюдательности топикстартера:
- на шкиве две метки и на голове два репера, но вал уложен по какой-то одной метке, а не по паре. В этом случае уже могут быть загнуты клапаны;
- может быть установлен шкив от другого мотора ( с одной меткой) и кто знает по какому реперу ТС уложил вал. Опять же загиб клапанов;
- еще редкий на 4х цилиндровых моторах, но реальный грех - перепутаны трубки по штуцерам всем пакетом на один штуцер. Только один раз на четырехцилиндровке видел, но видел своими глазами и своими руками исправлял;
- ну и перевернутый впрыск, как уже говорили...
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Dizelraf от 21 Августа 2016, 21:26:25
Вот чем кончилось на "Дизелисте"
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=13494.0
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Igor85 от 21 Августа 2016, 22:41:54
Я думаю ,что это ещё не конец,с льющими форсунками он всё равно должен был завестись,если конечно давление форсунок не на нуле
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: Kudrik от 21 Августа 2016, 22:49:06
Вот чем кончилось на "Дизелисте"
......

Равиль Хаметович, Вы верите ТС , что он решил свою проблему Только "настройкой форсунок" ??

Как по мне, то ТС какой-то "скользкий". Тем более, что про "вмешательство в ТА" не было ни слова вначале.
Название: Re: Не заводиться.
Отправлено: alex diesel spb от 21 Августа 2016, 22:55:32
Я думаю ,что это ещё не конец,с льющими форсунками он всё равно должен был завестись,если конечно давление форсунок не на нуле
Совершенно согласен. Смертельно льющие форсунки не мешают вихрекамерному дизелю запускаться, при условии, что они не закисли в открытом состоянии. Однако "мастерство" топикстартера из его сообщений на дизелисте стало видно , как на ладони. Кучу моторов перебрал, про индикатор даже не слышал, как работает дизель представляет не очень глубоко, если топливщики действительно ремонтировали форсунки, то значит не умеет их транспортировать и устанавливать ... самоуверенности через край, знаний не густо. Я не стремлюсь обидеть, я хочу сказать, что при таком "багаже" топикстартер мог накосячить в любом месте  мотора.