Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: константин Кокс от 19 Августа 2016, 13:52:15
-
подскажите пожалуйста меня интересует для чего на этом авто ставят дополнительный вазовский подкачивающий насос а погружной( в баке)отключают!!??
-
Интересный вопрос :o
Может считают что так надежнее? :)
-
в данном случае погружной отключен...а когда работает Вазовский подкачивающий на полный бак хорошо....но если в баке топлива меньше половины топливо в "газировку" превращается! непонятно нахрена они нужные если погружные справляются сами!
-
любой насос внутри бака стоит на порядок дороже внешнего , это априори !
я даже не считаю сложности замены , проверки и прочее , а так же надежность у них разная ...
как то так ...