Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PanDa4x4 от 18 Августа 2016, 04:37:44
-
Извиняйте за глупый вопрос.
Кантер 1990 года 4DR7. За 30 лет в машине много чего наколхожено, поэтому как оно было - не ясно. По случаю ремонта тнвд обратил внимание на схему подачи топлива, она такая: топливный бак - сеточка грубой очистки в штуцере (ну очень крупная, разве что камешки отсеивать) - тннд - фильтр тонкой очистки - тнвд. При такой схеме грязь из бака напрямую идет на насос подкачки (уже менял один - задиры на плунжере).
Вопрос должно ли так быть и можно ли переделать на вот такую схему : бак-фтот-фгот-тннд-тнвд. То есть изначально фильтровать, а потом пускать на подкачку или подкачка не "засосет" зимой?
-
Схема правильная.
На самом деле грязи в баке в таком количестве быть не должно.
Можете после бака поставить фгот с отстойником , ставить фтот хорошего качества, заливать нормаль
ное топливо, а не слитое с других грязных баков и этого будет достаточно.
-
Сейчас в продаже есть фильтра топливные, производитель BIG Filter. Камазовский GB-613 и более тонкой очистки GB-612, вот можно их перед ТПН ставить.
-
Извиняйте за глупый вопрос.
Кантер 1990 года 4DR7. За 30 лет в машине много чего наколхожено, поэтому как оно было - не ясно. По случаю ремонта тнвд обратил внимание на схему подачи топлива, она такая: топливный бак - сеточка грубой очистки в штуцере (ну очень крупная, разве что камешки отсеивать) - тннд - фильтр тонкой очистки - тнвд. При такой схеме грязь из бака напрямую идет на насос подкачки (уже менял один - задиры на плунжере).
Вопрос должно ли так быть и можно ли переделать на вот такую схему : бак-фтот-фгот-тннд-тнвд. То есть изначально фильтровать, а потом пускать на подкачку или подкачка не "засосет" зимой?
Фильтр тонкой очистки должен стоять после ТННД, это предотвратит возможное попадание масла из ТННД в ТНВД.
-
Спасибо за ответы!