Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ecun от 12 Августа 2016, 11:52:41

Название: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 12 Августа 2016, 11:52:41
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2016, 12:01:23
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.

Извините за дилетантский вопрос -   Разбирали то зачем если она рабочая
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 12 Августа 2016, 12:28:26

Попытка отремонтировать такую-же нерабочую.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: Валерий Алекс от 12 Августа 2016, 12:45:25
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.
А как проверяете работоспособность форсунки?
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 12 Августа 2016, 13:00:00
по распылению с распылителя. Форсунка прикручена к рейке и подключена. После чего крутиться стартером.

Заметил что топлива мало на игле распылителя. Может проблема в прокачке?
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2016, 13:12:35
по распылению с распылителя. Форсунка прикручена к рейке и подключена. После чего крутиться стартером.
Заметил что топлива мало на игле распылителя. Может проблема в прокачке?

Может быть   в прокачке а может и нет. Вам не кажется что с такими возможностями как у вас форсунку, а теперь уже две форсунки дешевле отремонтировать в специализированном сервисе которых в Киеве больше чем достаточно.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 12 Августа 2016, 13:26:50
на такие форсунки не нашел.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 12 Августа 2016, 13:42:33
А они есть ;)Ремонт на коленке не прокатит
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 12 Августа 2016, 13:59:14
Нет ничего сложного. Нет никаких регулировочных кольц, нет ничего на резьбе. Есть пьезо, гидрокомпенсатор, мультипликатор и распылитель с иглой, но все на кодах, допусках.

На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.

Да и тех кто мог бы попробовать прокачать на стенде в отпуске. Раньше сентября не вернутся.

Новые форсунки идут прокачанные топливом? Не похоже. Но как она новая пустая стартером заводится с полтыка?
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: Igor85 от 12 Августа 2016, 14:06:31
Цитировать
Нет ничего сложного. Нет никаких регулировочных кольц, нет ничего на резьбе. Есть пьезо, гидрокомпенсатор, мультипликатор и распылитель с иглой
Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать ;D ;D ;D
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 12 Августа 2016, 14:25:10
Нашел рекомендацию что гидрокомпенсатор должен быть в жидкости, чтобы его собрать, но его не трогал.
А все остальное необязательно заливаться топливом.

Добавлено спустя некоторое время 
Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать ;D ;D ;D

Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.

А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 12 Августа 2016, 15:45:32
На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.
Так посмотрите еще раз видео и не одно, может что и получится, зачем задавать вопросы здесь. Хотя на форуме обсуждалось не раз.
Цитировать
Новые форсунки идут прокачанные топливом? Не похоже. Но как она новая пустая стартером заводится с полтыка?
Если собрать форсунку правильно она тоже запустится на машине без проблем. Судя по тому что вы понаписали выше у вас это не получится.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 12 Августа 2016, 15:59:01

На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.


 Посмотреть видео на ютубе а потом выносить мозг - научите ремонтировать пьезо, мало серий показали и камера была не в том ракурсе, да чтоб вместо стенда использовать машину, и по пшикам определять подачу...  ладно вы  были  бы в лесу где вперед 500 назад 500. А вы в КИЕВЕ..  и не нашли спецов... ;D ;D ;D 
 Место темы мусор.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2016, 16:21:51
Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.

А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.
когда новички или владельцы автомобилей задают вопросы - понимаю их. Когда они же начинают поучать и делать заявления, от которых только улыбаешься, понимаю уже не их, а то, что давать спички пятилетнему ребенку - это навредить не только ему, но и окружающим.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ТНВД от 13 Августа 2016, 08:44:25
Вешать надо. Гдето я это уже слышал.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: ecun от 14 Августа 2016, 09:52:18
Вообще-то способ есть, моя завелась за оборот стартером, прикрученной к движку(на стенде от 50000 евро новая форсунка заводится не менее 5 мин) Существуют стенды по ремонту форсунок по полляма долларов и так понимаю предела гнуть лохов рублем не существует, и они походу, как видно выше, это радостно поддерживают.Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как. А так да, привет рабам боша, пропагандонам ремонтолохизма, что за ремонт нужно платить тысячи уе налога немцам за закисшие форсунки.

Если че пишите в личку и ваша рабочая пьезофорса заведется с полтыка.
Позже попробую взять барьер по замене пьезо, хотя у меня пока рабочие. Продолжение ресурса форсунок в дорожных условиях на следующих сотни тысяч км по идее должен стоть от 5долларов, а не сотни и тысячи долларов.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: dieselirk от 14 Августа 2016, 10:15:19
Вообще-то способ есть, моя завелась за оборот стартером, прикрученной к движку(на стенде от 50000 евро новая форсунка заводится не менее 5 мин) Существуют стенды по ремонту форсунок по полляма долларов и так понимаю предела гнуть лохов рублем не существует, и они походу, как видно выше, это радостно поддерживают.Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как. А так да, привет рабам боша, пропагандонам ремонтолохизма, что за ремонт нужно платить тысячи уе налога немцам за закисшие форсунки.

Если че пишите в личку и ваша рабочая пьезофорса заведется с полтыка.
Позже попробую взять барьер по замене пьезо, хотя у меня пока рабочие. Продолжение ресурса форсунок в дорожных условиях на следующих сотни тысяч км по идее должен стоть от 5долларов, а не сотни и тысячи долларов.
вам срочно на Ютюб надо, мастер-классы давать как на коленках ремонтировать пьезофорсунки. А также проводить там лекции о "ремонтолохизме" и отвергании необходимости стендов для их ремонта. Там вас боготворить будут. ;D
   Что интересно, подобные "низвергатели", не смотря ни на что, постоянно читают профессиональные форумы. ;)
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 14 Августа 2016, 10:19:20
Может я чего то не догнал :o
Цитировать
Вообще-то способ есть,
А кто говорил или писал что нет?
Цитировать
Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как.
Оно так и есть. Останется только проверить что получилось после того как "завелась"
Цитировать
привет рабам боша
Привет. Не подозревая сами вы уже ним стали. ;)
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 14 Августа 2016, 10:24:38
Может я чего то не догнал....

По сравнению с  пропагандонами ремонтолохизма ты вообще не в теме.... >:( >:( ; >:(.   Поэтому расслабся сегодня выходной :)

Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: Reimas от 14 Августа 2016, 10:26:13
вам срочно на Ютюб надо, мастер-классы давать как на коленках ремонтировать пьезофорсунки. А также проводить там лекции о "ремонтолохизме" и отвергании необходимости стендов для их ремонта. Там вас боготворить будут. ;D
   Что интересно, подобные "низвергатели", не смотря ни на что, постоянно читают профессиональные форумы. ;)
    А не стоит Вам , как администратору форума, подумать о создании спец . уголка для подобных "правдоносителей - экспериментаторов" . Пусть они там тусуются и учит друг друга.  И Ютуб там для них будет путеводительная  звезда.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 14 Августа 2016, 10:28:47
    А не стоит Вам , как администратору форума, подумать о создании спец . уголка для подобных "правдоносителей - экспериментаторов" . Пусть они там тусуются и учит друг друга.  И Ютуб там для них будет путеводительная  звезда.

Такое место давно существует и название этого места МУСОРКА


Если взять неисправную по обратке электромагнитную форсунку и через отверстие для подключения обратки пробойничком стукнуть через якорь по шарику форсунка прекращает течь.....     

И в результате машина заводилась на форсунках которые  умельцы ремонтировали с помощью туков даже не снимая с машины.....

Так что тема с разводами мильонными стендами не нова, прходили.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: Reimas от 14 Августа 2016, 10:36:16
Тукое место давно существует и название этого места МУСОРКА
Но сами добровольно они туда нелезут , а направить их туда пока никто неберется. Вот такие сорняки и перерастает нормальные вопросы.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 14 Августа 2016, 10:40:26
Но сами добровольно они туда нелезут , а направить их туда пока никто неберется....

Алесандр Юрьевич еще не проснулся он на свежую голову быстро определит ее в нужное место.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: Reimas от 14 Августа 2016, 10:42:23
Я тоже надеюсь на это... 8)
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 14 Августа 2016, 10:43:42
По сравнению с  пропагандонами ремонтолохизма ты вообще не в теме.... >:( >:( ; >:(.   Поэтому расслабся сегодня выходной :)
Я то каким боком?
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: VPM844 от 14 Августа 2016, 10:47:51
Я то каким боком?
Да ладно, это не тебя касалось, а цитата - это ошибочка из-за внутреннего возмущения, так сказать.. :) ;)
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 14 Августа 2016, 10:49:57
Я то каким боком?

 ;D  ;D ;D
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 14 Августа 2016, 10:54:36
 :o :o :o  ;D
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 14 Августа 2016, 10:59:58
:o :o :o  ;D

У нас резко похолодало,  думал поехать на море,  но вместо моря заказал с доставкой на дом суши, пицу , куриные крылышки у них вкусные.....  Коньяк у меня с разных заводов  источников  и стран  около пяти полок... Вот думаю на каком остановится....

Короче предлагаю расслабится.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 14 Августа 2016, 11:43:09
Взаимно.
У нас тоже резко похолодало +14.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: kamandzir от 14 Августа 2016, 12:03:29
Вот это мля расклад!
Я тут топливщика своего штурмую, чтобы все темы на форуме и видео в энтырнете о ремонте пьезо пересмотрел и перечитал, а в дальнейшем связался с теми, кто уже в теме и договорился подъехать научиться. А тут, оказывается это фсе расфод!!! ECUN, ну ты сэнсэй, прям! Открыл глаза на "истину"....
В вторник хотим в Москву поехать, обсудить вопрос покупки 708. А тут от оно че, Михалыч! Это очередные кандалы на себя набрасываем, глубже в рабство закапываемся! Пора устраивать распродажу топливных участков! Спасибо тебе, гуру, что ты явился к нам и повел по верному пути!

З.Ы. А теперь один серьезный вопрос: Рассматриваю вариант приобретения епс708. С кем из пользователей, у кого реально есть данный стенд, можно связаться, желательно по скайпу, и поговорить о плюсах-минусах?
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: STAS58 от 14 Августа 2016, 12:59:19
З.Ы. А теперь один серьезный вопрос: Рассматриваю вариант приобретения епс708. С кем из пользователей, у кого реально есть данный стенд, можно связаться, желательно по скайпу, и поговорить о плюсах-минусах?

Ты лучше очерти + -  самого решения покупки этого стенда. Как по мне кроме авторизации  никаких плюсов в покупке именно 708 я не вижу..., во всяком случае что касается  708 то за эти бабки можно купить гораздо более универсальное оборудование которое  будет уступать  708 разве что в авторизации.
Название: Re: Разобрал рабочую пьезофорсунку ради интереса и все, не работает.
Отправлено: тубабу от 14 Августа 2016, 19:56:26
Рассматриваю вариант приобретения епс708. С кем из пользователей, у кого реально есть данный стенд, можно связаться, желательно по скайпу, и поговорить о плюсах-минусах?
Звони, что смогу подскажу, расскажу. Минус один действительно дорого но он того стоит.