Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ecun от 12 Августа 2016, 11:52:41
-
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.
-
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.
Извините за дилетантский вопрос - Разбирали то зачем если она рабочая
-
Попытка отремонтировать такую-же нерабочую.
-
Разобрал рабочую пьезофорсунку, сложил обратно и не работает.
Ничего не потеряно, все детали на месте.
Как ее правильно собрать обратно? Даже с обратки не льет.
Пробовал собрать полностью залитую дизелем, обратка идет, но дальше не работает.
А как проверяете работоспособность форсунки?
-
по распылению с распылителя. Форсунка прикручена к рейке и подключена. После чего крутиться стартером.
Заметил что топлива мало на игле распылителя. Может проблема в прокачке?
-
по распылению с распылителя. Форсунка прикручена к рейке и подключена. После чего крутиться стартером.
Заметил что топлива мало на игле распылителя. Может проблема в прокачке?
Может быть в прокачке а может и нет. Вам не кажется что с такими возможностями как у вас форсунку, а теперь уже две форсунки дешевле отремонтировать в специализированном сервисе которых в Киеве больше чем достаточно.
-
на такие форсунки не нашел.
-
А они есть ;)Ремонт на коленке не прокатит
-
Нет ничего сложного. Нет никаких регулировочных кольц, нет ничего на резьбе. Есть пьезо, гидрокомпенсатор, мультипликатор и распылитель с иглой, но все на кодах, допусках.
На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.
Да и тех кто мог бы попробовать прокачать на стенде в отпуске. Раньше сентября не вернутся.
Новые форсунки идут прокачанные топливом? Не похоже. Но как она новая пустая стартером заводится с полтыка?
-
Нет ничего сложного. Нет никаких регулировочных кольц, нет ничего на резьбе. Есть пьезо, гидрокомпенсатор, мультипликатор и распылитель с иглой
Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать ;D ;D ;D
-
Нашел рекомендацию что гидрокомпенсатор должен быть в жидкости, чтобы его собрать, но его не трогал.
А все остальное необязательно заливаться топливом.
Добавлено спустя некоторое время
Блин,оказывается всё так просто,где вы раньше были,а то люди стенды,оснастку,приставки,оборудование и тд покупали,а оказывается всё на коленке можно сделать ;D ;D ;D
Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.
А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.
-
На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.
Так посмотрите еще раз видео и не одно, может что и получится, зачем задавать вопросы здесь. Хотя на форуме обсуждалось не раз.
Новые форсунки идут прокачанные топливом? Не похоже. Но как она новая пустая стартером заводится с полтыка?
Если собрать форсунку правильно она тоже запустится на машине без проблем. Судя по тому что вы понаписали выше у вас это не получится.
-
На ютубе полно видео со сборкой форсунок. Но не находил обсуждение проблем прокачки. Скорее всего стартером прокачать форсунку нереально.
Посмотреть видео на ютубе а потом выносить мозг - научите ремонтировать пьезо, мало серий показали и камера была не в том ракурсе, да чтоб вместо стенда использовать машину, и по пшикам определять подачу... ладно вы были бы в лесу где вперед 500 назад 500. А вы в КИЕВЕ.. и не нашли спецов... ;D ;D ;D
Место темы мусор.
-
Для систем bosch common rail cp1 или ср3 снижен допуск входа. Они механически упрощены. ТНВД можно легко разобрать и собрать, лишь бы не в песке разбирать. Легко меняются ремкомплекты.
Для старых bosch ve не обойтись без стенда.
А за закисание форсунок, за это да, бошовцев нужно вешать. Видел как люди меняют моторы 2012 года потому что сгнили форсунки.
когда новички или владельцы автомобилей задают вопросы - понимаю их. Когда они же начинают поучать и делать заявления, от которых только улыбаешься, понимаю уже не их, а то, что давать спички пятилетнему ребенку - это навредить не только ему, но и окружающим.
-
Вешать надо. Гдето я это уже слышал.
-
Вообще-то способ есть, моя завелась за оборот стартером, прикрученной к движку(на стенде от 50000 евро новая форсунка заводится не менее 5 мин) Существуют стенды по ремонту форсунок по полляма долларов и так понимаю предела гнуть лохов рублем не существует, и они походу, как видно выше, это радостно поддерживают.Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как. А так да, привет рабам боша, пропагандонам ремонтолохизма, что за ремонт нужно платить тысячи уе налога немцам за закисшие форсунки.
Если че пишите в личку и ваша рабочая пьезофорса заведется с полтыка.
Позже попробую взять барьер по замене пьезо, хотя у меня пока рабочие. Продолжение ресурса форсунок в дорожных условиях на следующих сотни тысяч км по идее должен стоть от 5долларов, а не сотни и тысячи долларов.
-
Вообще-то способ есть, моя завелась за оборот стартером, прикрученной к движку(на стенде от 50000 евро новая форсунка заводится не менее 5 мин) Существуют стенды по ремонту форсунок по полляма долларов и так понимаю предела гнуть лохов рублем не существует, и они походу, как видно выше, это радостно поддерживают.Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как. А так да, привет рабам боша, пропагандонам ремонтолохизма, что за ремонт нужно платить тысячи уе налога немцам за закисшие форсунки.
Если че пишите в личку и ваша рабочая пьезофорса заведется с полтыка.
Позже попробую взять барьер по замене пьезо, хотя у меня пока рабочие. Продолжение ресурса форсунок в дорожных условиях на следующих сотни тысяч км по идее должен стоть от 5долларов, а не сотни и тысячи долларов.
вам срочно на Ютюб надо, мастер-классы давать как на коленках ремонтировать пьезофорсунки. А также проводить там лекции о "ремонтолохизме" и отвергании необходимости стендов для их ремонта. Там вас боготворить будут. ;D
Что интересно, подобные "низвергатели", не смотря ни на что, постоянно читают профессиональные форумы. ;)
-
Может я чего то не догнал :o
Вообще-то способ есть,
А кто говорил или писал что нет?
Любая подобная форсунка заводится с полтыка, если знать как.
Оно так и есть. Останется только проверить что получилось после того как "завелась"
привет рабам боша
Привет. Не подозревая сами вы уже ним стали. ;)
-
Может я чего то не догнал....
По сравнению с пропагандонами ремонтолохизма ты вообще не в теме.... >:( >:( ; >:(. Поэтому расслабся сегодня выходной :)
-
вам срочно на Ютюб надо, мастер-классы давать как на коленках ремонтировать пьезофорсунки. А также проводить там лекции о "ремонтолохизме" и отвергании необходимости стендов для их ремонта. Там вас боготворить будут. ;D
Что интересно, подобные "низвергатели", не смотря ни на что, постоянно читают профессиональные форумы. ;)
А не стоит Вам , как администратору форума, подумать о создании спец . уголка для подобных "правдоносителей - экспериментаторов" . Пусть они там тусуются и учит друг друга. И Ютуб там для них будет путеводительная звезда.
-
А не стоит Вам , как администратору форума, подумать о создании спец . уголка для подобных "правдоносителей - экспериментаторов" . Пусть они там тусуются и учит друг друга. И Ютуб там для них будет путеводительная звезда.
Такое место давно существует и название этого места МУСОРКА
Если взять неисправную по обратке электромагнитную форсунку и через отверстие для подключения обратки пробойничком стукнуть через якорь по шарику форсунка прекращает течь.....
И в результате машина заводилась на форсунках которые умельцы ремонтировали с помощью туков даже не снимая с машины.....
Так что тема с разводами мильонными стендами не нова, прходили.
-
Тукое место давно существует и название этого места МУСОРКА
Но сами добровольно они туда нелезут , а направить их туда пока никто неберется. Вот такие сорняки и перерастает нормальные вопросы.
-
Но сами добровольно они туда нелезут , а направить их туда пока никто неберется....
Алесандр Юрьевич еще не проснулся он на свежую голову быстро определит ее в нужное место.
-
Я тоже надеюсь на это... 8)
-
По сравнению с пропагандонами ремонтолохизма ты вообще не в теме.... >:( >:( ; >:(. Поэтому расслабся сегодня выходной :)
Я то каким боком?
-
Я то каким боком?
Да ладно, это не тебя касалось, а цитата - это ошибочка из-за внутреннего возмущения, так сказать.. :) ;)
-
Я то каким боком?
;D ;D ;D
-
:o :o :o ;D
-
:o :o :o ;D
У нас резко похолодало, думал поехать на море, но вместо моря заказал с доставкой на дом суши, пицу , куриные крылышки у них вкусные..... Коньяк у меня с разных заводов источников и стран около пяти полок... Вот думаю на каком остановится....
Короче предлагаю расслабится.
-
Взаимно.
У нас тоже резко похолодало +14.
-
Вот это мля расклад!
Я тут топливщика своего штурмую, чтобы все темы на форуме и видео в энтырнете о ремонте пьезо пересмотрел и перечитал, а в дальнейшем связался с теми, кто уже в теме и договорился подъехать научиться. А тут, оказывается это фсе расфод!!! ECUN, ну ты сэнсэй, прям! Открыл глаза на "истину"....
В вторник хотим в Москву поехать, обсудить вопрос покупки 708. А тут от оно че, Михалыч! Это очередные кандалы на себя набрасываем, глубже в рабство закапываемся! Пора устраивать распродажу топливных участков! Спасибо тебе, гуру, что ты явился к нам и повел по верному пути!
З.Ы. А теперь один серьезный вопрос: Рассматриваю вариант приобретения епс708. С кем из пользователей, у кого реально есть данный стенд, можно связаться, желательно по скайпу, и поговорить о плюсах-минусах?
-
З.Ы. А теперь один серьезный вопрос: Рассматриваю вариант приобретения епс708. С кем из пользователей, у кого реально есть данный стенд, можно связаться, желательно по скайпу, и поговорить о плюсах-минусах?
Ты лучше очерти + - самого решения покупки этого стенда. Как по мне кроме авторизации никаких плюсов в покупке именно 708 я не вижу..., во всяком случае что касается 708 то за эти бабки можно купить гораздо более универсальное оборудование которое будет уступать 708 разве что в авторизации.
-
Рассматриваю вариант приобретения епс708. С кем из пользователей, у кого реально есть данный стенд, можно связаться, желательно по скайпу, и поговорить о плюсах-минусах?
Звони, что смогу подскажу, расскажу. Минус один действительно дорого но он того стоит.