Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: rx3oo от 15 Мая 2009, 21:05:23
-
двигатель JO8C ТУРБОВЫЙ. насос форсунки. электронный тнвд . при резком нажатии на педаль газа происходит двойной провал оборотов. на холостых есть потряхивание мотора. если добавляю медленно газ - обороты растут с потряхиванием мотора но без провала. машину гнал зимой при температуре воздуха минус 20 градусов при 1200 оборотов мотор шел как в разнос с белым выхлопом на других показателях оборотов этого не наблюдалось. в теплое время такого тоже нет. расход топлива явно увеличен. пордка 25-28 литров. машины были ранее с обычным тнвд - проблем не было все было понятно. Сейчас в затруднении. не очень приятная работа. подскажите кто что знает - что смотреть . на что обратить внимание. любые подсказки. спасибо
-
по симптомам можно было бы предположить, что у вас большой разброс между расчетным и реальным давлением в рейле. Но без нормальной диагностики подобные заключения бессмысленны.
-
по симптомам можно было бы предположить, что у вас большой разброс между расчетным и реальным давлением в рейле. Но без нормальной диагностики подобные заключения бессмысленны.
Я так понимаю что это мотор с системой CR. А она кажется используется на европейских моторах. Интересно специфика проведения диагностики и оборудование идентичны для европейских и японских моторов?
-
Оборудование там свое. Что значит используеться на европейских авто? Система CR использыеться везде, но это незначит что сканер будет один...
-
двигатель JO8C ТУРБОВЫЙ. насос форсунки. электронный тнвд . при резком нажатии на педаль газа происходит двойной провал оборотов. на холостых есть потряхивание мотора. если добавляю медленно газ - обороты растут с потряхиванием мотора но без провала. машину гнал зимой при температуре воздуха минус 20 градусов при 1200 оборотов мотор шел как в разнос с белым выхлопом на других показателях оборотов этого не наблюдалось. в теплое время такого тоже нет. расход топлива явно увеличен. пордка 25-28 литров. машины были ранее с обычным тнвд - проблем не было все было понятно. Сейчас в затруднении. не очень приятная работа. подскажите кто что знает - что смотреть . на что обратить внимание. любые подсказки. спасибо
-Да. На пониженных передачах такое впечатление что мотору не хватает мощности, но когда иду на 6 - машина идет как часы. Под грузом или без него - как будто ей без разницы. Отличное ускорение. Еще, при прогретом моторе вибрация более заметна, вне зависимости от оборотов. А вот когда я ухожу за 1500 - 1700 все отлично.