Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dimamyth от 09 Августа 2016, 14:45:50
-
Добрый день, уважаемые дизелисты.
Имеется BMW e34 с мотором M51. Мозги DDE 2.1, голова резистивная.
Мотор заводится одинаково хорошо, с полуоборота как на горячую, так и на холодную (плунжер живой, видимо).
Но есть следующая проблема на холодную (до пробега в ~100 км):
- Тяга не очень, крутится мотор на нейтрали/в паркинге только до 4200 оборотов, на верхах дымит.
- Подача по бортовому компьютеру (БМВ тест 03) показывает 00, при прогазовке до 1200 начинает показывать от 0,4 л/ч.
- Мотор работает не равномерно, ощущение, что не все форсунки льют равномерно. Мотор потряхивает.
- По диагностике через 5 нажатий педали газа показывает ошибку 19 (соленоид опережения зажигания), сам соленоид сопротивление имеет 15 Ом.
На горячую, если приехать с трассы, мотор работает почти как бензиновый, тихо, совершенно ровно и мягко. Тяга становится ощутимо лучше, чем на холодную, практически не дымит. Самое удивительное, что и подача по бортовому компьютеру становится 0,3-0,5 л/ч.
Что смотреть?
-
в первую очередь- соответствие плунжерной пары данному конкретному насосу
как вариант- установлена "неродная" пара, к примеру, от 1HZ
либо вообще "кетайская" :)
-
в первую очередь- соответствие плунжерной пары данному конкретному насосу
как вариант- установлена "неродная" пара, к примеру, от 1HZ
либо вообще "кетайская" :)
Скажите пожалуйста, а в случае неродной ПП можно настроить ТНВД, чтобы работал нормально при любой температуре? Или только замена на родную все решит?
-
Настроить можно,работать будет,только ехать не будет
-
Очень много "вокруг да около" Дайте конкретные цифры: цикловую подачу, угол опережения зажигания и его динамику при набирании оборотов, надув турбины
-
Скажите пожалуйста, а в случае неродной ПП можно настроить ТНВД, чтобы работал нормально при любой температуре? Или только замена на родную все решит?
С не родной парой не получится,потому что придётся сильно поднимать хх,чтобы номинальную подачу вытянуть,короче либо ехать не будет,либо с хх проблемы будут :)
-
единственная "пара", которая способна адекватно работать на М51- с ниссановского RD28Eti
впрочем, сугубое ИМХО :)
-
С патруля несколько раз ставили,но только по согласию клиента,в регулировки на стенде укладывается,да и на авто работает вроде адекватно.