Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: janis1 от 08 Августа 2016, 16:03:27
-
Машинка с коммонрейлом, пригнали из другого сервиса с жалобой: после замены двигателя пропал холостой ход. Всё навесное со старого движка. При попытке завести появляются отдельные вспышки, и постепенно заводиться, но как только обороты достигают холостых - глохнет. Если нажать педаль газа то работает без проблем вплоть до оборотов около 900 если совсем отпустить педаль - глохнет.
Переодически выскакивает ошибка P0336- сигнал датчика коленвала. Если отключить распредвальный или коленвальный датчики - заводиться в аварийном режиме, но холостой сразу появляется.Сигнал с датчика то-же как бы в норме, датчик трех контактный типа холла.
Проверили зубья на коленвалу - вроде всё ОК, заменили датчик коленвала - без результата.
Начали проверять метки, в итоге выяснилось, что распредвалы стояли на пол зуба неправильно. Выставили всё по меткам, проблема как была так и осталась...
Какие есть мысли по решению вопроса?
Заранее спасибо!
-
Проблема стара как хвост мамонта - установка маховика неправильная. Снимите осцилограмму кв+рв.
-
На данный момент не работает второй канал на осциллографе... Как ещё можно проверить установку маховика?
-
Только им и ни как иначе, остальные ваши движения вызовут путаницу (да и по трудозатратам накладно). Купите новый тогда, у меня 8 каналов и все работают.
-
или моторы разных поколений,под нр2 и нр3
-
Буду искать варианты как снять одновременно осциллограммы с датчиков.
Кто нибудь может поделиться образцовой осциллограммой?
Заранее благодарен.
-
Ты выложи свою, я скажу или правильно, мне проблемно выложить сейчас.
-
Вот такая есть.
-
Да эта правильная
-
Спасибо большое, но у меня датчики типа "холла", а у вас походу индуктивные...
-
повторюсь, на данном моторе применялось две различные системы управления,из ответов ТС непонятно, про какую идет разговор
-
При прямоугольном импульсе коленвала - второй зуб (на сдвоенном импульсе) распредвала попадает по центру пропуска коленвала. Если не поняли скиньте что у вас получилось я скажу как правильно.
-
Вот что удалось снять с авто...
Что скажут гуру?
p.s. По поводу осциллографа комментарии не принимаются :)
-
Смещено вправо. Центр второго зуба должен быть по центру коленвального.
-
Что может быть причиной, если учесть, что метки выставлены?
-
Маховик к примеру не так поставили, смещение шестерни распредвального датчика и т.п. (в том числе и проворот). А дальше вам искать кто и где накосячил.
-
Маховик к примеру не так поставили
Разве можно ТАК поставить маховик, что-бы было смещение на 1-2 зуба?
Может у кого-то всё же найдётся эталонная осциллограмма с датчиками типа холла, что-бы показать клиенту?
Буду очень благодарен!
Добавлено спустя некоторое время
Ещё один вопрос вдогонку: я правильно понял, получается распредвал "ушел" вперёд? То-есть это не может быть растянутая цепь?
-
Разве можно ТАК поставить маховик, что-бы было смещение на 1-2 зуба?
Маховик в нескольких положениях ставится.
-
Повторюсь. Я правильно понял, получается распредвал "ушел" вперёд? То-есть это не может быть растянутая цепь?
-
Посмотрите здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130530#msg130530
-
Всем спасибо за помощь! Замена нижней цепи на Б/У (по настоянию клиента) решило проблему. Хотя при сравнении двух цепей разница была довольно не значительная... Поэтому есть небольшое сомнение, была ли проблема только в цепи... Но главное - результат. Конечно осциллка не идеальная как я понимаю, но машина работает нормально.
Ну и главное, это стало последней каплей для решения покупки мотортестера - выбрал Диамаг второй. Надеюсь не разочаруюсь ;)
-
.
Переодически выскакивает ошибка P0336- сигнал датчика коленвала.
У ниссанов при появлении этой ошибки во вторую очередь, после проверки датчиков,нужно проверять цепь.Так что клиент оказался прав :)
-
У ниссанов при появлении этой ошибки во вторую очередь, после проверки датчиков,нужно проверять цепь.Так что клиент оказался прав :)
По настоянию клиента, я имел ввиду, что не новую цепь поставили. А на замене цепи как раз я настоял. ;D
-
Господа! доброго времени суток!
проблема похожая как у автора поста, толко после замены маховика и сцепления ошибка P0336 - ДПКВ ошибка диапазона сигнала цепи! не думаю что проблема из-за неправильной установки маховика, поскольку ставил сам, руководствуясь инструкцией производителяhttp://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/415028111_ea_nonv.pdf (http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/415028111_ea_nonv.pdf), могут быть еще причины, и можно ли что проверить при помощи OBD2 и смартфона? Спасайте, снимать коробку еще раз ой как неохота!
-
Проверить можно с пломощью осциллографа. Ваш смартфон сможет работать осциллографом?
-
Ну, в общем, сделал осциллограмму ДК-ДР, получилось следующее
(https://cloclo4.cloud.mail.ru/thumb/xw1/12.bmp?x-email=sir_j2005%40mail.ru)
похоже очень, как у ТС, я правильно понимаю?
могло такое произойти при прокрутке КВ против направления вращения двс, при демонтаже/монтаже маховика? типа натяжитель цепи без давления масла был "расслаблен" и при вращении кв не в ту сторону перескочил зуб!?
Добавлено спустя некоторое время
только у меня получается убежал в другую сторону!?
-
Картинку не видно, а цепь могла легко перескочить.
-
(http://i069.radikal.ru/1705/61/3b0ac2982cd7.jpg) (http://radikal.ru)
-
гавноосцилка
-
гавноосцилка
а по существу?
-
а по существу?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130530#msg130530
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130539#msg130539
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130530#msg130530
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130539#msg130539
Спасибо!!
простите если надоедаю дилетантскими вопросами! но пока подобного опыта не имею и охота перестраховаться, дабы не наделать еще больше глупостей помимо уже наделанных!
правильно ли я понимаю, что в моем случае:
1) РВ ушел на два зуба КВ, т.е маховика, вперед?
2) это не может быть неверной установкой маховика, поскольку ближайшее неверное положение маховика в 1/4 оборота, а это ни как ни 2 зуба!?
3) если мои предположения №№ 1 и 2 верны то эта ситуёвина лечится перестановкой цепи по меткам?
не расстреливайте сразу!
Заранее благодарен!
-
У вас осциллограмма плохо читаемая. С пропаданием сигнала. Датчик коленвала - "датчик холла" и сигнал должен быть намного красивей
-
У вас осциллограмма плохо читаемая. С пропаданием сигнала. Датчик коленвала - "датчик холла" и сигнал должен быть намного красивей
красивее это прямоугольнее? может такое быть из за плохого контакта, или есть иные причины?
снимал осцилу не сам, вызывал диагноста, денег платил, думал спец(
-
Или сигнал пропадает или контакта нет, или такой он на самом деле. В любом случае это не правильный сигнал. И что-то надо ремонтировать. Поменяйте датчики местами . Они . если мне не изменяет память, одинаковые. Снимите сигнал еще раз. Образцы у вас есть :)
-
Или сигнал пропадает или контакта нет, или такой он на самом деле. В любом случае это не правильный сигнал. И что-то надо ремонтировать. Поменяйте датчики местами . Они . если мне не изменяет память, одинаковые. Снимите сигнал еще раз. Образцы у вас есть :)
Спасибо! буду пробовать!
Добавлено спустя некоторое время
Или сигнал пропадает или контакта нет, или такой он на самом деле. В любом случае это не правильный сигнал. И что-то надо ремонтировать. Поменяйте датчики местами . Они . если мне не изменяет память, одинаковые. Снимите сигнал еще раз. Образцы у вас есть :)
датчики у мну не взаимозаменяемые, и по каталогу и по факту!
получилось сделать такую осцилку
(http://s018.radikal.ru/i509/1705/72/141f1f1e8d8c.jpg) (http://radikal.ru)
достаточно красиво? и если да, то мои предположения верны?
1) РВ ушел на два зуба КВ, т.е маховика, вперед?
2) это не может быть неверной установкой маховика, поскольку ближайшее неверное положение маховика в 1/4 оборота, а это ни как ни 2 зуба!?
3) если мои предположения №№ 1 и 2 верны то эта ситуёвина лечится перестановкой цепи по меткам?