Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Megan DTI от 15 Мая 2009, 16:02:22
-
Как нужно поступать в случае, если была зафиксирована в ЭБУ мотора F9Q ошибка? Стирать её обязательно, или при устранении причин её вызвавших это можно и не делать?
Конкретная ситуация: отсоединил расходомер, проехал, подсоединил снова. ЭБУ его(расходомер) в настоящий момент видит, или в виду наличия ошибки считает, что его нет и, соответственно игнорирует?
Или может ЭБУ ошибку сам в этом случае удаляет?
-
При каждом включении зажигания ЭБУ "запрашивает" все датчики и цепи (проверяет сопротивление или целостность проводов). Если Вы отключили какой либо датчик и включили зажигание, то ЭБУ запишет ошибку к себе в память. При подключени датчика вновь ошибка будет неактивной, но в памяти останется пока её не сотрут или не пройдёт 10-15 ездовых циклов. Если грубо то ездовой цикл это-запуск остывшего двигателя, проехать несколько километров, набрать рабочую температуру и снова дать остыть движку.
Отсоединять датчики и провода при включенном зажигании настоятельно не рекомендую в 9 из 10 случаях конечно ничего не произойдет, но в 10 раз можно и блок спалить или датчик врать начнет.
Удачи!