Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nop от 08 Августа 2016, 15:46:03
-
Все нормально работало, пробег 94 ткм. Недавно заменил комплект сцепления с маслом, меняю масло каждые 6500 тысяч, фильтр каждые 15 к. В топливной рампе следов износа нет, чистота как у кота на яйках.
Все началось еще в мае. Машина долго заводилась. Бывали случаи когда не набирала более 2900, после перезапуска проблема проходила.
Когда вылез джекичан я поехал в бошевский сервис и там мне вынесли вердикт что непонятки с регулятором давления, надо снимать и чистить посадочное место (может быть дело в неём). Я поменял топливный фильтр и на время проблема исчезла. Но до проблемы стоял фильтр E900(старая модель), заменил на 001. И все таки редко у машины начинался ступор и отсечка на 2900. Так как в сентябре планируется длинная поездка на 3000 км за раз я подумал что-то решать с топливной.
Через 2.5 месяца после первой диагностики поехал обратно к ним, там мне сняли рампу и говорят что на датчики следы коррозии, маслянистый налет. Сказали что нужно менять регулятор давления и промывать всю топливную + производить дефектовку ТНВД и форсунок (с ценником ~50 000). Без этого они новый регулятор ставить не хотят. Ну я попросил все собрать обратно.
Решил спросить совета тут. Сам поменять регулятор смогу. Но правда ли проблема в нём?
Во вложениях результаты диагностики.
-
Но правда ли проблема в нём?
Чтоб наверняка надо поменять комплект форсунок, регулятор и тнвд на всякий случай. А так заедте на другой сервис, или меняйте регулятор сами. Удаленно вам никто не поможет.
-
Чтобы найти проблему нужно проверять компоненты системы, а не менять наугад что в голову взбредет. Скорее всего это форсунки, регулятор умирает попозже.
Сделайте хотя бы тест по обратке, если сами не можете обратитесь к тому кто может и не обязательно в бош сервис. Вы где живете то? Урфо оно большое. :)
-
Челябинск
Обратку льют форсунки нормально в том то дело. Во вложениях есть результаты диагностики с показателями.
-
Нормально это сколько? Некоторые неисправности форсунок, тестом на обратку не найдешь. А вот на стенде можно увидеть их состояние и сколько им осталось жить.
Регулятор можно снять и проверить, а уже после принимать решение этот ремонтировать или новый купить.
-
ну сервис приговорил регулятор и говорит что показания регулятора отличаются от нормы :)
Подскажите как понять - редукционный клапан 23%. Это его открытие?
-
У вас написано 22% и 675 бар давление. Если провести анологию с бошем легковым то это нормальные проценты.
-
Вы собрались ехать за 3 т. км. и вам надо подготовить авто, а вы вместо это пытаетесь изучить теорию диагностики дизелей. Оно вам надо?
Специалисты тратят на это годы, а вы хотите за один раз все понять.
Поищите другие сервисы, Челябинск большой специалистов много, я как понял вам надо подешевле подготовить авто к дальней поездке.
-
У вас написано 22% и 675 бар давление. Если провести анологию с бошем легковым то это нормальные проценты.
А они говорят что не нормально :( И да, топливная Бош.
Вы собрались ехать за 3 т. км. и вам надо подготовить авто, а вы вместо это пытаетесь изучить теорию диагностики дизелей. Оно вам надо?
Специалисты тратят на это годы, а вы хотите за один раз все понять.
Поищите другие сервисы, Челябинск большой специалистов много, я как понял вам надо подешевле подготовить авто к дальней поездке.
Я понимаю что специалисты тратят годы. Но у меня есть подозрение что не все. Я разместил тут пост чтобы спросить мнение. Я же не побегу сразу же заниматься самолечением. Хоть Челябинск и большой, но специалистов не много. И каждый сервис пытается вытянуть больше денег из клиента и гарантировать не может. Лишь говорит - "А может то, а может это или третье..."
Я лишь использую сбор статистических знаний экспертных оценок чтобы выяснить картину для прояснения большей истинности ;)
-
Написал в личку.