Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: marso18rus от 08 Августа 2016, 11:28:14

Название: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 08 Августа 2016, 11:28:14
Здравствуйте уважаемые форумчане. Уже неделю танцуем вокруг автобуса богдан 8 г.в. с двигателем 4HK1-Е3, не можем найти причину странного поведения авто, на ходу под нагрузкой при достижении оборотов примерно2300-2500, загораеться чек, ошибка стабильно одна и та же(Р1093 Низкое давление в топливном канале), ЭБУ скидывает обороты до 1100 и бусик не едет, выключаеш зажигание, массу на 5сек, и едешь дальше пока не даш обороты под нагрузкой.
Что делали: 
1. Снимали проводку, грешили на плохой контакт или обрыв где то, на датчик давления, что на рампе.
Проверили исключили из подозрений!
2. Предположили сброс давления через форсунки, сняли проверили на обратку две из четырех, сливали чуть больше нормы, заменили две форсунки, результат то же???
3. Сменили клапан регулятор сброса аварийнго давления что на рампе, не помогло.
4. Сменили датчик давления что на рампе, не помогло.
5. Проверили магистраль по низкому давлению на предмет подсоса воздуха, подсоса нет.
Куда еще лезть что смотреть, помогите советом.
За ранее благодарен. Вячеслав.
P.S. Проверял на ходу, затык происходит при достижении где то 89Мра. :o
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: ТНВД от 08 Августа 2016, 12:26:19
А регулятр давления топлива на ТНВД?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 08 Августа 2016, 12:30:01
А регулятр давления топлива на ТНВД?
Есть точно рабочий, насос с регулятором давления, но снимать от туда регулятор что то нет желания, уж наверно проще полностью насос поменять, если других вариантов нет. :(
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2016, 13:52:10
а магистраль до ТНВД на разряжение не проверяли? Почему проверили только две форсунки, а не все?
Не знаю как на Богдане, а на обычных грузовиках с 4HK1 поменять клапан обычно не представляет сложности.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 08 Августа 2016, 15:10:14
а магистраль до ТНВД на разряжение не проверяли? Почему проверили только две форсунки, а не все?
Не знаю как на Богдане, а на обычных грузовиках с 4HK1 поменять клапан обычно не представляет сложности.
Владимир вы меня не так поняли, проверили все четыре, заменили только две у которых, была немного завышенная обратка, магистраль проверили подсоса нет, сейчас меняем тнвд, потому что мысли что делать, уже закончилиь ???
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 08 Августа 2016, 16:17:04
спрашивал не про подсос по топливной магистрали до топливного насоса, а про то, нет ли разряжения на этом участке? Другими словами - сопротивления на этом участке.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 08 Августа 2016, 18:10:29
спрашивал не про подсос по топливной магистрали до топливного насоса, а про то, нет ли разряжения на этом участке? Другими словами - сопротивления на этом участке.
Завтра проверю, отпишусь.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: ТНВД от 09 Августа 2016, 07:37:43
Про ручную подкачку тоже не забудьте.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 09 Августа 2016, 18:20:28
Проверяйте клапан аварийного сброса давления. Для этого отпускаете штуцер и смотрите течет с него или нет при поднятии оборотов. Если течет -клапан неисправен или посадочное в топливной рампе. Если там сухо то виноваты скорее всего форсунки. Неисправный регулятор -симптомы другие..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 09 Августа 2016, 18:33:20
Проверяйте клапан аварийного сброса давления. Для этого отпускаете штуцер и смотрите течет с него или нет при поднятии оборотов. Если течет -клапан неисправен или посадочное в топливной рампе. Если там сухо то виноваты скорее всего форсунки. Неисправный регулятор -симптомы другие..
Вы видимо не внимательно читали что было сделано :), помогла замена насоса, но остался вопрос насос или регулятор???
Поясню почему не стали менять регулятор с заведомо рабочего насоса, у Богданов он стоит жутко не удобно в плане подобраться, и заменить регулятор с гарантией не занести в насос мусор это надо очень постараться, потому и было принято решение менять в сборе, я обязательно отпишусь в чем все таки была причина, после того как найду где с гарантией проверить тнвд, у нас в регионе к сожалению нет спецов и оборудования. :(
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 09 Августа 2016, 18:50:03
Перечитал тему еще раз, где написано что помогла замена насоса? Что менять его собираетесь это видел, а что помогло или нет, не видел..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 09 Августа 2016, 18:59:16
Перечитал тему еще раз, где написано что помогла замена насоса? Что менять его собираетесь это видел, а что помогло или нет, не видел..
Перечитайте ещё раз, внимательно, свои советы, и первый пост, может что и увидите,отвечать не обязательно. ;)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 09 Августа 2016, 19:05:27
И тем не менее я отвечу. Вы пишите что заменили клапан аварийного сброса и это не помогло. Прежде чем его менять вы его проверили??? Похоже что нет. Иначе вы бы его трогать не стали. Я не зря снова посоветовал вам его проверить, потому-что бывают промоины или трешины в топливной рампе в месте посадки этого клапана и тогда замена на новый не помогает. Про то что вам помогла замена ТНВД ничего нет..
Далее про ТНВД. Проверка такого насоса делается на автомобиле. Для этого нужен 1. Сканер поддерживающий оригинальный протокол. 2. толковый диагност. Последнего похоже у вас нет, вот и меняете все подряд...Желаю удачи..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 10 Августа 2016, 11:28:28
И тем не менее я отвечу. Вы пишите что заменили клапан аварийного сброса и это не помогло. Прежде чем его менять вы его проверили??? Похоже что нет. Иначе вы бы его трогать не стали. Я не зря снова посоветовал вам его проверить, потому-что бывают промоины или трешины в топливной рампе в месте посадки этого клапана и тогда замена на новый не помогает. Про то что вам помогла замена ТНВД ничего нет..
Далее про ТНВД. Проверка такого насоса делается на автомобиле. Для этого нужен 1. Сканер поддерживающий оригинальный протокол. 2. толковый диагност. Последнего похоже у вас нет, вот и меняете все подряд...Желаю удачи..
Вашему совету (Проверяйте клапан аварийного сброса давления. Для этого отпускаете штуцер и смотрите течет с него или нет при поднятии оборотов. Если течет -клапан неисправен или посадочное в топливной рампе) следовать на бусике Богдан не реально, очень неудобно, таким способом, не проверить, не подобраться к клапану, потому и меняли благо есть в запасе.
Да с диагностом у нас проблема, можно узнать что зачит, сканер поддерживающий оригинальный протокол, какие сканеры его поддерживают, мы провераем Teh-2?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 10 Августа 2016, 12:23:44
Не надо ничего буксировать. Отпускаете штуцер на клапане (ключ на 14) Запускаете мотор и добавляете оборотов педалью газа . ставите римерно 2000-2500 , при этом давление в рампе можно контроллировать с помощью сканера. Должно быть около 1300 , точно не помню. Аварийный клапан должен оставаться сухим.. Доступ до него на богдане есть, првада не очень удобный..Далее...если есть промоина или трещина в рампе, то хоть миллион клапанов замените, все равно будет сливать. Там еще и шайбу под ним менять надо..Соответсвенно что у вас есть в запасе клапан -никакой роли не играет.
Тек 2 это диллерский прибор, при наличии соотвествующих прошивок он и давление корректно видит, адаптации настройки и т.д.  и позволяет протестировать те или иные механизмы , в том числе и регулятор давления. надо просто уметь им пользоваться.
Да, чуть не забыл. При проверке клапана, "ответную часть" трубки обратки (та что прикурчивается штуцером) надо заткнуть, можно руками подержать. иначе все зальет соляркой..

Добавлено спустя некоторое время 
Не внимательно прочитал.  :) Вобщем ехать никуда не надо, всю операцию проводите на холостых оборотах.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 10 Августа 2016, 20:15:08
pol объясни по подробнее как трещина в привальной плоскости   рампы  может провоцировать сброс давления через    аварийный клапан конкретно  у 4HK1 ?  Давление в рейле  держа  2500 оборотов   газулькой   до 1300 бар  без движения  не поднимешь нога устанет  это порожняк , зачем  педалировать контролируя давление  сканером    если в нем ( сканере ) есть лейк тест и можно поднимать давление программно не увеличивая оборотов и  не трогая педали ?    Как часто находишь прокладки под лимитом в рейке?  :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 10 Августа 2016, 22:55:48
pol объясни по подробнее как трещина в привальной плоскости   рампы  может провоцировать сброс давления через    аварийный клапан конкретно  у 4HK1 ?
Под клапаном есть медная шайба, при замене клапана меняется и шайба ( надеюсь не надо объяснять почему) Если поставили не оригинальную шайбу, то будет клапан сливать. Бывает что раздавленную  шайбу начинают выковыривать шилом или отверткой соответсвенно страдает поверхность под шайбой и при последующей замене клапана-нет герметичности и клапан сливает. пару раз встречал (правда на Юндаях, но разницы нет ) промоины , мелкие трещинки как раз в месте где ложится медное кольцо (шайба)
Теперь про давление. Лайк тест тот что в сканере позволяет поднять до 800 атм. Этого бывает недостаточно. Ничего не устанет давить на педаль много не придется, проверял сам неоднократно на NQR 75  работу системы. Давишь на газ и давление легко поднимается. Про прокладки не понял, что вы имели в виду?
Про "порожняк"- уважаемый я пишу то что сам делал не однократно как на 4HK1 так и на D4DD топливки там примерно одинаковые. Рампы так точно одинаковые..


Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: soon от 10 Августа 2016, 23:19:47
Вообще в линиях высокого давления медные шайбы не ставят а ставят стальные. Второе замечание. Leak test всегда проходит на максимальном давлении системы а не 800 бар. Педалью как вам уже сказали без нагрузки вы не получите нужного давления в принципе. Вам следует почитать теорию;
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 11 Августа 2016, 04:59:10
Под клапаном есть медная шайба, при замене клапана меняется и шайба ( надеюсь не надо объяснять почему) Если поставили не оригинальную шайбу, то будет клапан сливать. Бывает что раздавленную  шайбу начинают выковыривать шилом или отверткой соответсвенно страдает поверхность под шайбой и при последующей замене клапана-нет герметичности и клапан сливает. пару раз встречал (правда на Юндаях, но разницы нет ) промоины , мелкие трещинки как раз в месте где ложится медное кольцо (шайба)
Теперь про давление. Лайк тест тот что в сканере позволяет поднять до 800 атм. Этого бывает недостаточно. Ничего не устанет давить на педаль много не придется, проверял сам неоднократно на NQR 75  работу системы. Давишь на газ и давление легко поднимается. Про прокладки не понял, что вы имели в виду?
Про "порожняк"- уважаемый я пишу то что сам делал не однократно как на 4HK1 так и на D4DD топливки там примерно одинаковые. Рампы так точно одинаковые..
повреждение поверхности под шайбой или самой шайбы приведет к течи не через ограничитель, а наружу.
Лейк-тест позволяет поднимать давление и на большую величину, если хватит производительности насоса и в системе не будет утечек.
Про "порожняк". Александр уже сказал, и Эдуард имел в виду именно то, что поднять давление до максимального при стабильном частичном нажатии на педаль газа, невозможно. Карта подач не позволит.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 05:57:39
 1 Медной шайбы  под лимитом у 4нк1 6нк1 6wf1  нет  как там устроено  на Юдаях не знаю
 2  Вам уже дважды указали   что любое повреждение привальной поверхности под клапаном   у  рейки  именно 4нк1 и ему подобных   приведет к течи на улицу по резьбе  ну ни как не в отверстие слива клапана. Конструкция такая  что  топливо в канал сброса кроме как под шариком  по другому пути попасть не может.
 3  Про педалирование -если клапан  не промыт до дырки   а открывается при давлении  меньшем от его номинального например  на 400 бар  на месте  вы этого никогда   не увидите. Проверить работу лимита  не снимая и с точностью 100 проц можно но не глядя в дырочку . Несколько другим способом  от предложенного :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 11 Августа 2016, 06:29:16
Коллеги, вы очень сильно ошибаетесь.
1. Тест на утечку именно для этих двигателей, а речь идет об Исузу 4 НК1 -800 атм. и не более. Это даже не тест, просто можно програмно поднять давление. Диагносты кто работает с диллерским оборудованием. Сам работаю с G-scan  и TECH-2
там именно так все и устроено. Будет такая машина могу пофоткать.
2. Наличие шайбы- позже дам ее номер. шайба там "хитрая" очень тонкая. Поэтому когда туда запихивают не оригинальную шайбу, она раздавливается и отсюда начинаются проблемы.
3. Течь по резьбе- устройство клапана таково что течь по резбе он не будет, точнее сначала потечет в отверстие под болт штуцера. Если есть у кого такой клапан, то дунте в него воздухом со стороны штуцера и вам все будет понятно..
4. Давление. Зачем бестолково ломать копья. Подключаете сканер, выбираете давление в рейке, газуете и смотрите на давление. Уверяю вас будет больше 1000 атм.

Добавлено спустя некоторое время 

 3  Про педалирование -если клапан  не промыт до дырки   а открывается при давлении  меньшем от его номинального например  на 400 бар  на месте  вы этого никогда   не увидите. Проверить работу лимита  не снимая и с точностью 100 проц можно но не глядя в дырочку . Несколько другим способом  от предложенного :)
Уважаемый, давление открытия этого клапана 1800 атм. Все отлично видно. Вы сами занимались такими автомобилями???
Давление запуска 280-300 атм. Видно все отлично, начинает капать солярка при  поднятии оборотов педалью газа..
Можно даже не газовать-просто снимите разъем с регулятора двления на ТНВД и давление поднимется , я точно не помню но на холостых за 800 атм. Еще раз повторю-будет такая машина я пофоткаю..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 07:18:38
4нк1   на старых моделях  давление открытия клапана 200 мпа  это 2038 кг\см2     с 2007 г давление открытия клапана 230 мпа
лейк тест действительно 800 бар  я и не спорил ))
Дуть со стороны штуцера в снятый клапан   :)   тогда понятно откуда у вас  слив  попадает в канал обратки клапана. Возьмите клапан коллега и вкрутите его в адаптер  имитирующий затяжку в рейке  с нужным усилием  и попробуйте подуйте в отверстие штуцера слива при таких условиях  . Только осторожнее  ;D  Ну и относительно вашего сарказма по поводу моей проф пригодности  разберите бу  клапан это не сложно  или откройте в мануале картинку его устройства  там и решим ху есть ху.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 11 Августа 2016, 07:34:52
Шайба нашлась
http://ru-isuzu.ru/isuzu-npr-nqr-394/1156410460-isuzu-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0.aspx

И она именно МЕДНАЯ.
Попробую объяснить на словах почему сливать по резьбе не будет.
Если внимательно посмотреть на клапан со стороны прилегающей поверхности. То увидите что металический сердечник (тело самого клапана) вставлен и запресован в стальную оболочку (тело резьбы) При негерметичности шайбы -солярка попадает между этой оболочкой и стальным сердечником и сливается вотверстие под штуцер. Потому что стальная оболочка не опирается на эту шайбу..


Добавлено спустя некоторое время 
4нк1   на старых моделях  давление открытия клапана 200 мпа  это 2038 кг\см2     с 2007 г давление открытия клапана 230 мпа
лейк тест действительно 800 бар  я и не спорил ))
Дуть со стороны штуцера в снятый клапан   :)   тогда понятно откуда у вас  слив  попадает в канал обратки клапана. Возьмите клапан коллега и вкрутите его в адаптер  имитирующий затяжку в рейке  с нужным усилием  и попробуйте подуйте в отверстие штуцера слива при таких условиях  . Только осторожнее  ;D  Ну и относительно вашего сарказма по поводу моей проф пригодности  разберите бу  клапан это не сложно  или откройте в мануале картинку его устройства  там и решим ху есть ху.
Я понимаю что вам очень хочется "ткнуть носом" новичка.
Совсем не важно при каком максимальном давлении открывается этот клапан. Речь шла об утечке давления. Первое что надо сделать это проверить этот клапан. Как его проверять я написал выше. Любой диагност кто знаком с этими двигателями со мной согласиться. И не надо ничего никуда вкручивать
Значения давления открытия клапана зависит не от модели автомобиля, а от типа форсунок установленных на машину. Для 0950005340 это около 1800 атм.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще в линиях высокого давления медные шайбы не ставят а ставят стальные. Второе замечание. Leak test всегда проходит на максимальном давлении системы а не 800 бар. Педалью как вам уже сказали без нагрузки вы не получите нужного давления в принципе. Вам следует почитать теорию;
Действительно, пойду почитаю теорию... ;D Вы сами когда нибудь пользовались СRDI тестером?
вот таким например http://ekaterinburg.dorus.ru/auto/renovation/crdi-100-nct-1000-populyarnyy-tester-sistem_10481557.html
Это как-же , согласно вашей теории, проверяются насосы ???? ведь там ни нагрузки нет, не педали...и регуляторы тоже проверяют, причем не снимая их с автомобиля..Как же поднимается давление в рампе за 1500 атм??? ;)
 
Я не поленюсь сделаю скрины со сканера и вам покажу
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andry1 от 11 Августа 2016, 08:39:34
Такое очучение что механикус воскрес ;D
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 08:58:24
Андрей  ;D +1000  хотел написать но ты опередил . 
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: k0ldun1 от 11 Августа 2016, 11:12:22
Такое очучение что механикус воскрес ;D

у меня иное ощущение - парень загнал оппонентов в угол и пока обрабатывает ударами по корпусу ...
но спинным мозгом чую , что победит он ударом копчиком в кадык (когда скрины выложит...) .
Хотя есть слабая сторона в его умо-построениях , но никто этого пока не заметил .
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 13:37:41
Колдун что ты меня пугаешь своими   анатомическими высказываниями   :)
 У меня складывается впечатление что лимита исудзовского никто в руках не держал  и к машине такой  не подходил .
 1 шайба под лимитом   медная    только в том случае если все что отличается внешне по цвету от железа - это медь    .     Посмотрите  усилие затяжки лимита  и  давление  в рейке   медь  никогда не  выдержит такие моменты .  Есть модификации рейлов  без шайбы просто шлифованная узкая поверхность есть с шайбой но это не медь.
 2  теперь про  слив в  обратку из трещины в рейле , наберите в поисковике пресуре лимитед исудзу и посмотрите как устроен клапан . В магистраль обратки иначе как под  шариком  со стороны рейла  топливо  попасть НЕ МОЖЕТ . Лимит дуется в обратную сторону  в щель между  корпусом  и гильзой клапана  пока не затянут  в рейле, тело гильзы клапана и корпус с пружиной  уплотняются сжатием при закручивании     . Жидкость течет по пути наименьшего сопротивления что мешает топливу вытекать на ружу по резьбе лимита  никаких резиновых уплотнений там нет .  Часто по работе слышу  оригинальные трактовки  но это простите не в какие ворота не лезет.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2016, 13:48:04
В мануале почему-то написано, что при насосах типа НР-3 вообще нельзя менять отдельно клапан-лимитер и ДД на рейке. только целиком рейка в сборе. Почему?

Для меня пока нет объяснения на этот счёт. Есть только хилые мысли(почему так нельзя)

В том смысле - что точно этот же клапан-лимитер почему-то уже можно менять отдельно, если стоИт насос типа НР-4,
Точно также свои лимитеры можно менять и на НР-0, и НР-2...
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 11 Августа 2016, 14:04:37
Колдун что ты меня пугаешь своими   анатомическими высказываниями   :)
 У меня складывается впечатление что лимита исудзовского никто в руках не держал  и к машине такой  не подходил .
 1 шайба под лимитом   медная    только в том случае если все что отличается внешне по цвету от железа - это медь    .     Посмотрите  усилие затяжки лимита  и  давление  в рейке   медь  никогда не  выдержит такие моменты .  Есть модификации рейлов  без шайбы просто шлифованная узкая поверхность есть с шайбой но это не медь.
 2  теперь про  слив в  обратку из трещины в рейле , наберите в поисковике пресуре лимитед исудзу и посмотрите как устроен клапан . В магистраль обратки иначе как под  шариком  со стороны рейла  топливо  попасть НЕ МОЖЕТ . Лимит дуется в обратную сторону  в щель между  корпусом  и гильзой клапана  пока не затянут  в рейле, тело гильзы клапана и корпус с пружиной  уплотняются сжатием при закручивании     . Жидкость течет по пути наименьшего сопротивления что мешает топливу вытекать на ружу по резьбе лимита  никаких резиновых уплотнений там нет .  Часто по работе слышу  оригинальные трактовки  но это простите не в какие ворота не лезет.
Вот вы , извините, точно такого байпасника в руках не держали. Шайба там именно медная, но только тонкая и при затяжке она давится. Точно такой-же клапан с точно такой-же шайбой стоит на D4DD На эту шайбу опирается корпус клапана и если шайба не герметична или под шайбой промоина или трешина, то топливо попадает в гильзу клапана. Прошу прощения что повторяюсь..
Я сдклаю фотот и скрины потом что будете говорить??? выше уже писали что шайбы нет, что быть не может и что она стальная..Вы господа специалисты определитесь уже..
Кстати номер шайбы я вам представил, можете приобрести и посмотреть ;)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andry1 от 11 Августа 2016, 14:27:25
А,наконец то проблеск мысли,ЭТА шайба то оказывается для того и стоит,чтоб солярка на улицу не текла,если что...
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2016, 14:37:43
.....для того и стоит,чтоб солярка на улицу не текла,если что...

Не думаю так. От Течи на улицу(при неплотностях/неровностях внутри) спасёт только уплотнение по виткам резьбы, а это ужЕ - как фишка ляжет. Может держать, а может и нет

Шайба/шайбы скорее всего для того, чтобы можно было менять клапан/клапаны.

В противном случае(без шайбы) - рейка будет одноразового(гарантийно-заводского) применения.
Или многоразовой , но уже без уверенности/гарантии......

Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 14:47:45
вСЕ  туши свет сливай масло ;D 
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andry1 от 11 Августа 2016, 15:48:58
лимитер в разрезе...
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2016, 16:08:33
Да, есть такой эскиз клапана. 
Только данные по давлениям, в мануале 4НК1,  указаны 200 МРа и 50 МРа
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 18:05:00
Кудрик  хрен редьки не слаще  :) что 200 мпа что 230 мпа  , где  та дорога для топлива по которой оно попадет из трещины в   рейки  в обратную магистраль на выходе из  клапана . Вот вопрос вопросов ...
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2016, 19:11:52
Эдуард, при всём к Вам огромном уважении.
Точно также спорил и доказывал(когда-то) Владимир Анатольевич, Вам лично. Что не может работать исправный лимитер(Исузу) в режиме периодического стравливания .
Я тогда поддержал Вашу точку зрения, что может так работать. Хоть Вас и закидывали кучей доводов, что такого не может быть НИКОГДА.

Теперь точно так-же pol утверждает, что возможна такая протечка. И я вот поддержу его, а не Вас.
А путь топлива теоретически возможен. Достаточно одной мелочи. Чтобы чутОк грязь попала, между корпусом и телом клапана. И тогда рушится Ваш довод , что две поверхности сжимаются герметично.
Т.О. , при "условной герметизации" по ниткам резьбы - вполне возможен выход топлива в штуцер обратки.
И пробуйте доказать теперь, что такого не может быть НИКОГДА.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2016, 19:34:19
Эдуард я не могу точно сказать из меди шайба или нет(на зуб не проверял :)),но цвет медный),но она есть(на транзите точно,на остальных сейчас по памяти не помню) и она обжимается после установки.Но то ,что из за неё течёт соляра на улицу(из под резьбы),а не внутрь клапана это 100%, проверено и на стенде и на авто :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 11 Августа 2016, 21:30:29
Эдуард, при всём к Вам огромном уважении.
Точно также спорил и доказывал(когда-то) Владимир Анатольевич, Вам лично. Что не может работать исправный лимитер(Исузу) в режиме периодического стравливания .
Я тогда поддержал Вашу точку зрения, что может так работать. Хоть Вас и закидывали кучей доводов, что такого не может быть НИКОГДА.

Теперь точно так-же pol утверждает, что возможна такая протечка. И я вот поддержу его, а не Вас.
А путь топлива теоретически возможен. Достаточно одной мелочи. Чтобы чутОк грязь попала, между корпусом и телом клапана. И тогда рушится Ваш довод , что две поверхности сжимаются герметично.
Т.О. , при "условной герметизации" по ниткам резьбы - вполне возможен выход топлива в штуцер обратки.
И пробуйте доказать теперь, что такого не может быть НИКОГДА.
Коллега абсолютно Верно :) Клапан не может работать в режиме переодического стравливания. Если его один раз продавило, то только замена клапана.
Проблема протечки не в грязи , а в устройстве клапана, к сожалению я сейчас не могу сфоткать..нет в руках такого клапана..Внутренний сердечник опирается на шайбу. Именно эта шайба герметично изолирует внешнюю обойму от топлива. как только шайба или корпус , где лежит шайба, не герметичны, то топливо попадает между сердечником и внешней обоймой..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2016, 21:54:27
Цитировать
Если его один раз продавило, то только замена клапана.
Я конечно извиняюсь-но это бред.Что по вашему происходит с клапаном после его открытия,что он ломается? ???
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 21:56:13
Я никому ничего не должен  доказывать Кудрик   , считаете себя правыми  да ради бога  надеюсь  разберетесь  в трех детальках   пружинке и шарике  . :)   
pol    быстро признал твою версию ошибочной как могут миллион новых клапанов быть  грязно собраными  , попадает именно  между  через тело и в туда  ...
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 11 Августа 2016, 22:00:27
Игорь, они не ломаются, они потом герметично не закрываются. Наблюдал такую картину на Исузу и на Хино.  Можете сами проверить, это не сложно..
Парни, хорош ломать копья :) я на следуюшей недели сфоткаю клапан и все станет понятно.
скрины по давлению тоже сделаю..А пока всем хороших выходных 8)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2016, 22:05:31
Я это проверяю практически каждый день ;)Они не закрываются герметично только когда клапан бу и шарик ржавеет и на нём появляются кратеры,после срабатывания клапана шарик садится другой стороной(ржавой с кратерами)и клапан уже не держит.На новом клапане такого никогда не произойдёт,он может сработать 10 раз и ничего с ним не будет
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Kudrik от 11 Августа 2016, 22:08:34
....Клапан не может работать в режиме переодического стравливания. Если его один раз продавило, то только замена клапана.....

В данном случае, как раз клапан так работает . Вопреки принятым убеждениям. 
На некоторых Исузу. Было такое обсуждение в викторине. Был спор. каждый остался при своём мнении
Но это не относится к данной теме.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 11 Августа 2016, 22:09:58
Я конечно извиняюсь-но это бред.Что по вашему происходит с клапаном после его открытия,что он ломается? ???
Именно так  ,снял провода с  регулятора газанул и лимит в мусорку  :)  Только чем  клапан лимита по конструкции от клапана форсунки отличается? Седло с конусом и шарик  или он говнелиновый ?  И для чего  производитель рисует графики  давления открытия и закрытия . Кому это если лимит в мусорку пошел  :) и клапан просто больше  герметично не закрывается  .
  POL Нахрена фотографировать клапан если выложен схематический   разрез ? Ты палсом покажи где дорога мимо  шарика в полость обратки .Или у вас другие по конструкции клапана применяются ?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 11 Августа 2016, 22:21:26
Если pol прав и клапан ломается после открытия,то на заводе ,японец который проверяет этот клапан на давление срабатывания мечится и думает-а вдруг он сломается,ну его нафиг не буду проверять,авось прокатит ;D ;D ;DШутка юмора без обид
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2016, 06:57:56
мне кажется, что истина где-то между спорящими. При срабатывании НОВОГО ограничителя, если в его полости нет грязи или абразива, ничего страшного не произойдет. Клапан герметично закроет сопряжение в уплотнении и подтекания не будет.
   Но вот для того, чтобы появилось подтекание - не обязательно, чтобы был промыв по сопряжению между клапаном и седлом. Постараюсь теоретически обосновать.
   С одной стороны на клапан давит давление топлива, с другой стороны это усилие компенсируется усилием пружины. Для поднятия клапана необходимо, чтобы усилие топлива превысило давление пружины. Вроде бы все просто и понятно. Но есть еще один вариант попадания топлива: даже при закрытом клапане протечка топлива возможна вследствие того, что давление топлива превысит усилие по пятну контакта шарика. То есть, отнимаем усилие пружины от усилия топлива и делим на площадь пятна контакта шарика с его седлом. Усилие большое, но в реальности оно намного меньше, чем усилие от одной пружины, когда давления топлива нет. При этом учитываем то, что пятно контакта - величина очень небольшая.
   А теперь подумаем о другом. При некотором числе срабатывания клапана (принимаем, что грязь и абразив не попадает под клапан), пятно контакта увеличивается (посадочная площать шарика на седло), причем существенно. Это приводит к уменьшению давления шарика на седло на единицу площади. В результате, протечка топлива у нас возникнет даже без поднятия шарика и без наличия грязи под самим клапаном.
   Так что протекание топлива возможно и в новом ограничителе, но при условии значительного увеличения пятна контакта. А уж из-за чего это происходит: из-за многократного срабатывания или материала седла - это конечно интересно, но второстепенно.
   Вспоминаю, как меня Сергей (Kudrik) прижимал в теме про клапана, здесь тоже самое: не обязательно, но возможно.  :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 12 Августа 2016, 07:55:41
MUT-3 берешь клапан в руки, переворачиваешь его  сердечником вверх. По окружности сердечник запресован в гильзу (обойму) Прессовка точечная , вот в отверстия между точками прессовки и попадает топливо.
Дунь воздухом в отверстие под штуцер и увидишь как из этих отвертсий пойдет воздух.
Клапана эти после срабатывания часто обратно герметично не закрываются. Я думаю это связано с грязью или с коррозией с кавитацией .Сам неоднократно наблюдал следы коррозии и раковины на стальном сердечнике и месте зпрессовки в гильзу..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andry1 от 12 Августа 2016, 08:04:19
Клиника ::)

Добавлено спустя некоторое время 
в помеченном месте герметичность гораздо выше чем на резьбовом соединении,где по макушкам ниток резьбы плотности нет вообще...
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 12 Августа 2016, 08:28:16
Какая истина находится в промежности  Володя ?  :)
 С шайбой  понятно я  лоханулся   заехал  сегодня к барыгам  действительно  для богданов лежат   медные,  у меня   шайба по наличию  тонкая  желтая и магнитится  покупали когда уже не помню  мягкие пошли  если барыги не врут  после 7 года . К нам это добро пришло недавно и я просто еще не сталкивался с ними  на исудзу   .
Как  обстоит дело с попаданием топлива  из трещины в рейке в канал обратки   выше шарика ? Лимиты разницы нет  только  по годам  в давлении открытия  и не более .   Очень интересует причина  твоего  скромного молчания  по этому вопросу .  :)
По поводу работы клапана  я и тогда и сейчас тебе скажу будет свободное  время изготовь приспособу и попробуй на  иешном  моторе 6hk1  . Блок ЭБУ  конечно древний  у иешного но лимиты и там и на свежих машинах  одинаковые по конструкции ...
                                                                           
pol    Я достаточно давно ремонтирую эти клапана  и как  там все устроено знаю  поверь  не по наслышке  .  Клапан  у тебя дуется  по радиусу завальцовки  потому что не закручен в рейл и не сжат   :)

Добавлено спустя некоторое время 
Пять деталек второй день пошел .... ;D ;D
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 12 Августа 2016, 08:41:20
Цитировать
Пять деталек второй день пошел .... ;D ;D
Просто некоторые думают,что он не разборный или сломается при разборке,поэтому и не знают ,что за звери там внутри :)Хотя ,если разобрать бушный,то есть шанс ,что он уже не оживёт,потому что шарик из за своей коррозии уже не будет держать
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 12 Августа 2016, 08:47:47
Эдуард, а я только про негерметичность по самому клапану и говорю. Остальные варианты течи даже не рассматриваю.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 12 Августа 2016, 08:48:23
Игорь в наше кризисное  время шарик меньшая из проблем при ремонте  :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 12 Августа 2016, 08:50:21
Игорь шарик меньшая из проблем при ремонте  :)
А я вроде и не говорил про ремонт.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 12 Августа 2016, 08:51:06
Я говорю что ремонтирую  :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 18 Сентября 2016, 17:31:32
И снова всем здравствуйте! Замучила нас эта машина по самое нихочу! >:(
После замены тнвд в сборе с регулятором, снятого с донора, авто нормально поработала около двух недель.
И начались снова танцы с бубнами.
За это время замена всех четырех форсунок со сбросом обучения тнвд и пропиской новых форсунок(отремонтированных с присвоением новых кодов),замена в последствии на новый регулятор давления.
Менялись в процессе перед заменой регулятора, новые топливные фильтра, менялась рампа с донора, (донор со стуканутым двигом), менялась и перетресалась верхняя проводка с того же донора, проверяли на рабочем двигателе методом шевеления разьемов на регулятаре давления и того что идет к мозгам, менялись сами мозги, это было последнее что делали. И ФИГВАМ тоесть НАМ :(
Машина ведет себя так. Заводится с полтыка, давление на холостом идиальное без отклонений от заданного. Авто может проехать 20-30км на трассе последний раз как раз тридцать проехал проверяя после замены мозгов, идет великолепно, двигун работает ровно тихо душа радуется, при подъезде к гаражу, на холостых начинает плавать давление от 24 до 40 МПл, машина начинает подергиваться, и может заглохнуть на перекрестке.
До замены мозгов в последний момент выскакивала одна и та же ошибка Р0193 высокий сигнал цепи датчика магистрального давления топлива.
Но в пятницу в последнюю проверку ошибки не появилась, а бусик задергался прямо при заезде в гараж, давление на холостых начало прыгать, ездили со сканером.
Убиться об стенку куда копать, спасибо за любой совет :(
Р.S. Датчик температуры ож работает адекватно.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2016, 18:31:09
запитаться с отдельной емкости, туда же бросить обратку. Есть вариант разряжения в магистрали до топливного насоса.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 18 Сентября 2016, 18:44:53
Завтра так и думаем сделать, купил по совету три мертра силиконого прозрачного шланга, будем смотреть пузырьки. :-\
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2016, 18:55:33
да не про пузырьки говорю, а про то, что в магистрали от бака до топливного насоса создается разряжение. Вам бы туда вакууметр поставить, чтобы можно было контролировать.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 18 Сентября 2016, 19:01:13
да не про пузырьки говорю, а про то, что в магистрали от бака до топливного насоса создается разряжение. Вам бы туда вакууметр поставить, чтобы можно было контролировать.
Извините не правильно вас понял, есть вариант прокатится с презервативом на горловине, такой вакуумметр подойдет? :)
Походу опять недопонял.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 18 Сентября 2016, 19:15:16
Подкачку на тнвд проверьте,бывает от износа сильно производительность на горячую падает
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 18 Сентября 2016, 19:18:32
Подкачку на тнвд проверьте,бывает от износа сильно производительность на горячую падает
Так тнвд вообще сменили недавно. :-\
А по поводу на горячую, я тоже так думал, но бяка происходит, полсе непрерывной работы, примерно через  час. А нагрев происходит за 10-15 минут. Тут походу dieselirk прав, собака где то в районе бензобака порылась.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 18 Сентября 2016, 19:23:42
Ну вы же сказали ,что с новым тнвд отъездили 2 недели, а если не чистили бак и магистрали и тд,и если топливо неизвестного качества,то подкачка могла снова похудеть.А кстати после того как глохнет,как заводится,сразу или покрутить надо?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 18 Сентября 2016, 19:27:11
Ну вы же сказали ,что с новым тнвд отъездили 2 недели, а если не чистили бак и магистрали и тд,и если топливо неизвестного качества,то подкачка могла снова похудеть
Топливо исключается, заправка своя, поставщик надежный уже лет 7-8 с ним работаем, на заправке перед насосом стоит фильт  в 5 микрон, меняем его раз в месяц, на другиг заправках не заливаем, так как рейсы не длинные, хватает бака.
После того как заглохнет, заводиться сразу, но двиг трясят на холостых, давление скачет. Но стоит мотору остыть, как всё приходит в норму.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: ДимДизель от 18 Сентября 2016, 19:46:02
Боролся три месяца, примерно стакой же проблемой на Газ 3309 евр04, Д-245, EDC-17. Возможно поможет последний пост на этой странице:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15139.75
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: Igor85 от 18 Сентября 2016, 20:38:21
Цитировать
А нагрев происходит за 10-15 минут.
Это двигатель за 15 минут прогревается,а топливо ещё долго греется и обычно проблемы проявляются ,как раз после долгой поездки,на хх гораздо дольше надо ждать деффекта
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andrey от 18 Сентября 2016, 20:50:17
Была похожая проблема с таким же мотором только на эльфе, тоже все меняли, ни чего не помогало, проблема была в фишках которые идут на комп, пришлось все контакты по одному вытаскивать и поджимать. Фишки шевелили эффекта небыло, когбуд то дело не в них. Там на компе контакты как иголочки, и фишечные контакты разбалтываються и не доходят.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 18 Сентября 2016, 23:27:05
Была похожая проблема с таким же мотором только на эльфе, тоже все меняли, ни чего не помогало, проблема была в фишках которые идут на комп, пришлось все контакты по одному вытаскивать и поджимать. Фишки шевелили эффекта небыло, когбуд то дело не в них. Там на компе контакты как иголочки, и фишечные контакты разбалтываються и не доходят.

Проверим обязательно, у самого на плохой контакт подозрение, но на мозги не думал.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andrey от 18 Сентября 2016, 23:38:53
Разбалтываются контакты не в мозгах а на фишках которые подключают к ним, во всяком случае у эльфов с таким мотором это часто бывает. На до снять фишку с компа и посмотреть контакты на компе, если как иголочки будут тогда можно попробовать перебрать фишки.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: andry1 от 19 Сентября 2016, 03:29:22
Проще найти/сделать штеккер аналогичный тем что в блоке и проверить все клеммы как входят-выходят, на предмет плотности облегания .Тогда будет ясно ху из ху.
Хотя... при плохих контактах будут сыпаться ошибки.Но проверить надо,но после проверки топливоподачи,но надо  :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 19 Сентября 2016, 04:13:51
Извините не правильно вас понял, есть вариант прокатится с презервативом на горловине, такой вакуумметр подойдет? :)
Походу опять недопонял.
не пойдет. Ваш "презерватимометр" покажет только разряжение в самом баке, а забитость магистрали от бака до насоса, включая топливный бак и ручную подкачку, он не покажет.
   Влияние вашего топливного насоса на температуру, в реальности может быть влиянием на забитость магистрали, в результате, после стоянки разряжение падает и работа нормализуется. Хотя электронику также не исключаю, но там рыть гораздо дольше, поэтому начните с элементарного - замерьте разряжение или запитайтесь из отдельной емкости с другой ручной подкачкой и топливным фильтром.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 08:58:53
Всем здравствовать! Какие бы ни было проблемы по низкой линии исключили, проверили подачу с бака продули, проверили на герметичность все корпусы фильтров, сменили топливо подающие шланги все, на силиконовые прозрачные, кроме медной трубки, которая идёт от последнего фильтра к тнвд, её просто проверили на вакуум. Вчера я гонял бусик по трассе в общей сложности более 50км, приехал домой, боюсь даже радоваться.
Сегодня послал его на линию, проехал он около 40км, и все как было. Водила звонит, бусик задержался обороты не развивает, глохнет??? Отменили рейс, поехал домой, предварительно минут пять постоял с выключенной массой. Пригоняю ему на вокзал другой бус, тот стоит его колбасит на холостых, горит чек. Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась??? Ну чего ему ещё мало >:(


Добавлено спустя некоторое время 
Вычитал в инете очень похожий случай, правда с санг енгом, там помогла замена рампы, попробуем заменить ее :(
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 12:37:07
ошибка горела и не сохранилась? Что то здесь не вяжется.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dd66rus от 21 Сентября 2016, 13:03:50
Добрый день всем,

По неисправности сказать нечего :(, я про лимитер и лайк тест свои пять копеек, как свидетель ;D:
Недавно менял лимитер на D4DD, шайба под лимитером есть, она желтая (медная или нет не знаю), тонкая. После установки на старую шайбу нового лимитера саляра потекла по резьбе рампы (ожидал что так и будет). После установки новой шайбы все пришло в норму. Использую g-scan, лайк теста для исузу нет, но есть возможность поднять давление и только до 80 МПа, на для D4DD лайк тест есть и можно поднять давление до 150 МПа. При эффективном педалировании ;D, пиковое давление в рампе поднимается что на исузу, что на хундае до 130 МПа точно.   

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю ...
Снятый неисправный лимитер подтекал чуть в обратку даже на хх, при проведении лайк теста до 150 МПа течь не увеличивалась, а вот при педалировании "срывался" на обильную струю.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 13:21:22
ошибка горела и не сохранилась? Что то здесь не вяжется.
Да Владимир, не вяжеться, но так есть. Мне самому это показалась странным, я диагност очень начинающий, потому задал вопрос человеку который много лет диагнозит, тот сказал такое возможно, так как 4HK1, обменивается инфой по ОВD2 и какомуто своему протоколу, и если ошибка была по обд2, она могла после выключения массы стереться.



Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к гуру-ам диагностики, стоит всё-таки менять рампу, или это напрасный труд?
И еще, на рапме стоят четыре демпфера, которые гасят колебания при открывании форсунок, а также ограничивают количество топлива на форсунку, могут ли они выйте из строя и являться причиной такой непонятной неисправности?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 14:30:47
еще раз внимательно перечитал тему. Да, действительно снимали клемму, это упустил из внимания.
   Замена самого рейла не приведет к исчезновению дефекта. Подклинивающие клапана могут быть причиной тряски двигателя, но для того, чтобы они сработали, необходим большой поток топлива через них, что бывает при больших утечках топлива.
   Прежде чем менять рейл, покажите параметры с датчиков на прогретом двигателе на хх когда двигатель не трясется. Особенно интересует SCV.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 14:56:13
еще раз внимательно перечитал тему. Да, действительно снимали клемму, это упустил из внимания.
   Замена самого рейла не приведет к исчезновению дефекта. Подклинивающие клапана могут быть причиной тряски двигателя, но для того, чтобы они сработали, необходим большой поток топлива через них, что бывает при больших утечках топлива.
   Прежде чем менять рейл, покажите параметры с датчиков на прогретом двигателе на хх когда двигатель не трясется. Особенно интересует SCV.
У меня на сканере, стоит русифицированная прога, как может называться по русски этот клапан?
Что такое SCV?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 21 Сентября 2016, 15:00:38
клемму снимали но машина после этого работала тряслась на хх  и чек горел лабуда какая то получается  . SCV  регулятор давления.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 15:16:06
Эдуард уже ответил. Но если уж совсем точно, то клапан, управляющий производительностью насоса. Меня интересовал ток управления.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 15:18:51
клемму снимали но машина после этого работала тряслась на хх  и чек горел лабуда какая то получается  . SCV  регулятор давления.
Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась.
Написал я вот так, когда глушил, отключал массу.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 15:23:32
клемму снимали но машина после этого работала тряслась на хх  и чек горел лабуда какая то получается  .
точно ведь. Специально еще раз перечитал. По описанию, после скидывания клемм чек вновь горел. :)

Добавлено спустя некоторое время 
предварительно минут пять постоял с выключенной массой. Пригоняю ему на вокзал другой бус, тот стоит его колбасит на холостых, горит чек. Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась??? Ну чего ему ещё мало >:(

а это что? :-)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 15:37:52
точно ведь. Специально еще раз перечитал. По описанию, после скидывания клемм чек вновь горел. :)

Добавлено спустя некоторое время  а это что? :-)
Что то я видимо совсем тупой, где вы нашли несоответствие???
Вроде по русски выражаюсь, без акцента. Водитель утром после того как у него машина забарахлила, заглушил состоял со снятой клемой около пяти минут, потом он возвращаеться в город, это около 40 км, подъезжает пока меняется машина работает на холостых, её колбасит горит ЧЕК, я её заглушил отключил на минуту массу, завёл поехал в гараж, чек сразу погас, машина на протяжении 5км, расстояние до гаража, подергивалась но чуть чуть. Приехал в гараж, заглушил, подключился сканер, ошибки НЕТ, и в памяти НЕТ, что не так сказал я???
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 15:45:12
вторую часть моего ответа посмотрите с вашим сообщением и выделенным конкретно местом, где вы сами написали, что после снятия клеммы чек горел. Не верите выделенному, вернитесь назад и сами прочитайте свое же сообщение.
   Скорее всего, просто описались и не обратили на это внимание. Но в тексте у вас это есть. Написанное пером - не вырубишь топором.  ;D
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 15:56:46
вторую часть моего ответа посмотрите с вашим сообщением и выделенным конкретно местом, где вы сами написали, что после снятия клеммы чек горел. Не верите выделенному, вернитесь назад и сами прочитайте свое же сообщение.
   Скорее всего, просто описались и не обратили на это внимание. Но в тексте у вас это есть. Написанное пером - не вырубишь топором.  ;D
Похоже вы сами слегка запутались, я же пишу что после снятия клеммы бус к месту нашей встречи проехал 40км, когда он подъехал, да горел чек, не отрицают этого, но я же пишу далее что глушу машину, отключаю массу на минуту, заводу, чека НЕТ! Еду в гараж и т.д....
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 17:29:21
ладно, проехали. Показатели тока управления по SCV на прогретом двигателе на хх?

Добавлено спустя некоторое время 
уточняю - когда двигатель не трясется.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 17:53:52
ладно, проехали. Показатели тока управления по SCV на прогретом двигателе на хх?

Добавлено спустя некоторое время 
уточняю - когда двигатель не трясется.
1.4v.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 18:59:45
1.4v.
это какой параметр вы показываете?  :)
Попросил вас показать ток управления, он обозначается в мА.
SCV FEEDBACK
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 19:12:18
это какой параметр вы показываете?  :)
Попросил вас показать ток управления, он обозначается в мА.
SCV FEEDBACK
1.4v,это с датчика давления, с регулятора плавает от 980 до 1010mA
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 21 Сентября 2016, 19:20:36
Володя у машины в момент неисправности   выскакивает   ошибка "высокий сигнал в  цепи датчика давления топлива " или баян  о проводах контактах массах    или   датчик загибается.  В момент троения реальное давление посмотреть бы манометром в рейле   а так на вскидку  только   куча или  :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: dieselirk от 21 Сентября 2016, 19:24:25
если вы действительно проверяли на прогретом двигателе и топливной системе, то гидравлическая плотность средненькая, но пока серьезных проблем с утечками и перебоями из-за срабатывания клапанов в рейле не должно быть.
   Еще раз уточняю - в этот момент тряски двигателя и перебоев не наблюдается? Правильно?

Добавлено спустя некоторое время 
Володя у машины в момент неисправности   выскакивает   ошибка "высокий сигнал в  цепи датчика давления топлива " или баян  о проводах контактах массах    или   датчик загибается.  В момент троения реальное давление посмотреть бы манометром в рейле   а так на вскидку  только   куча или  :)
Эдуард, может я пропустил это где то, но где была информация о том, что был код неисправности о высоком давлении топлива? Не подкалываю, просто не видел этой информации.

Добавлено спустя некоторое время 
пошел спать. Завтра досмотрю ответы.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 21 Сентября 2016, 20:17:04
Добрый день всем,

По неисправности сказать нечего :(, я про лимитер и лайк тест свои пять копеек, как свидетель ;D:
Недавно менял лимитер на D4DD, шайба под лимитером есть, она желтая (медная или нет не знаю), тонкая. После установки на старую шайбу нового лимитера саляра потекла по резьбе рампы (ожидал что так и будет). После установки новой шайбы все пришло в норму. Использую g-scan, лайк теста для исузу нет, но есть возможность поднять давление и только до 80 МПа, на для D4DD лайк тест есть и можно поднять давление до 150 МПа. При эффективном педалировании ;D, пиковое давление в рампе поднимается что на исузу, что на хундае до 130 МПа точно.   

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю ...
Снятый неисправный лимитер подтекал чуть в обратку даже на хх, при проведении лайк теста до 150 МПа течь не увеличивалась, а вот при педалировании "срывался" на обильную струю.
Интересно , а что теперь скажут особо одаренные специалисты, которые меня с говном смешали доказывая абсолютно обратное ;D Или я так понимаю когда МУТом смотришь то давление не поднимается 8) Хотел скрины сделать, да все некогда..
Теперь по теме , поскольку клемму снимали то обдшный протокол обнулился и ошибка стерлась. По бусу расклад такой, как я понял из разговора по телефону.
Прыгает давление на холостых при номинале 30, скачет от 25 до 42. Происходит это ТОЛЬКО на прогретый мотор. Есстественно ошибка по высокому сигналу..(так по крайней мере ее интерпретирует ТЕК)
Были заменены
1. рампа и рпсник
2. ТНВД , регулятор новый
3. форсунки заменены и прописаны
4. лемитер новый и не пропускает (было проверено)
5. косу со слов Вячеслава ( та что на двигателе) -заменили и прозвонили, все контакты в порядке.
6. подкидывали другой контроллер
7. ездили со снятой фишкой от ЕГР - не помогло
8. подсоса воздуха нет (проверяли на прозрачных шлангах)
Осцилоскопа у них нет , проверить что выходит с рпсника нет возможности.
Сам думаю что
1. китайский ТЕК работает криво, тем более он переведен на русский.
2. где-то контакт плохой...возможно гребенка на контроллере
Самому уже интересно стало, что за бус такой не попедимый..



Добавлено спустя некоторое время 
Перечитал всю тему. Ошибка Р1093-это низкое давление в рампе
А совсем не то что пишет китайский ТЕК. Штуцера на лимитере и обратка  на насосе и форсунках  не перепутаны??? На лимитере штуцер с маленькими отверстиями..
По поводу клапанов в рампе-они служат для запирания подачи топлива в случае выхода форсунки из строя. К скачкам давления не имеют отношения..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 20:27:33
Поправочка к последнему сообщению, я каюсь дал не верную инфу про замену рампы, а в остальном все такт ???
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 21 Сентября 2016, 20:30:00
Поправочка к последнему сообщению, я каюсь дал не верную инфу про замену рампы, а в остальном все такт ???
Подкидывайте RPS  с донора..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 20:31:12
Перечитал всю тему. Ошибка Р1093-это низкое давление в рампе
А совсем не то что пишет китайский ТЕК. Штуцера на лимитере и обратка  на насосе и форсунках  не перепутаны??? На лимитере штуцер с маленькими отверстиями..
По поводу клапанов в рампе-они служат для запирания подачи топлива в случае выхода форсунки из строя. К скачкам давления не имеют отношения.. Pol, та ошибка уже не актуальна, она давно была, сечасная которая уже вторую неделю только одна это Р0193, а это как раз про высокое давление!
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 21 Сентября 2016, 20:33:14
Совсем запутался я с твоими ошибками ;)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 20:35:18
Совсем запутался я с твоими ошибками ;)
Да и не говори, а что за RPS?
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 21 Сентября 2016, 20:35:50
ага...уже понятнее.
Вариантов два.
1. заменить рпсник
2. проверить "провод контроля" не замыкает ли он на плюс ...

Добавлено спустя некоторое время 
RPS-rail pressure sensor Датчик давления в рампе..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 21 Сентября 2016, 20:39:07
ага...уже понятнее.
Вариантов два.
1. заменить рпсник
2. проверить "провод контроля" не замыкает ли он на плюс ...

Добавлено спустя некоторое время 
RPS-rail pressure sensor Датчик давления в рампе..
Я так понял датчик на рампе, его меняли, да и проверка показала что он рабочий, при включенном зажигании 1v, на хх 1.4v.
Завтра с утра снимаем по новой, верхнюю косу, и тщательно смотрим , ищем не контакт кз, или плохую массу на этой линии.
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: pol от 21 Сентября 2016, 20:44:43
Проверьте контакты на регуляторе ( тот что на ТНВД) часто бывает что в самой фишке плохой контакт и давление прыгает..
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: marso18rus от 24 Сентября 2016, 12:04:42
Ну что парни, поздравьте меня, закончилась оПупея ;D
Спасиба Павлу,Эдуарду за то что направили меня в нужную сторону!
А дело было не в бобине ;D Р0193 (высокий сигнал цепи датчика магистрального давления топлива) навек запомню. Тупил конечно по черному, но теперь хоть точно знаю как этот датчик работает, как его проверить не снимая с рампы и вообще много чего узнал, всем спасибо. А что было то, а проводок массы сцука тоненький и перетерся в середине жгута, тот что идёт с эбу на датчик давления, вот и все :)
И ведь проводку действительно проверяли звонили, все было хоккей, походу это болезнь Богданов, верхнюю косу вообще с другого буса  донора сняли, а вот повторное вскрытие показало. :)
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: mentjarik от 14 Сентября 2018, 18:19:34
Ну что парни, поздравьте меня, закончилась оПупея ;D
Спасиба Павлу,Эдуарду за то что направили меня в нужную сторону!
А дело было не в бобине ;D Р0193 (высокий сигнал цепи датчика магистрального давления топлива) навек запомню. Тупил конечно по черному, но теперь хоть точно знаю как этот датчик работает, как его проверить не снимая с рампы и вообще много чего узнал, всем спасибо. А что было то, а проводок массы сцука тоненький и перетерся в середине жгута, тот что идёт с эбу на датчик давления, вот и все :)
И ведь проводку действительно проверяли звонили, все было хоккей, походу это болезнь Богданов, верхнюю косу вообще с другого буса  донора сняли, а вот повторное вскрытие показало. :)

Честно говоря непонимаю  как такое могло быть если уж перетерся провод так ПЕРЕТЕРСЯ  почему тогда после выключения зажигания и так называемой перезагрузки двигатель работал нормально  и потом под нагрузкой снова выскакивала эта ошибка и проявляла себя ????????????????????????????????????????

Может кто то обьяснит дилетанту???????
Название: Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
Отправлено: MUT-3 от 15 Сентября 2018, 16:52:12
Не волнуйтесь  так  :)   Под нагрузкой двигатель смещается  на подушках в сторону   подтягивая моторную косу  .  И очень часто  то что было перетерто но контачило без сильной нагрузки ,
неожиданно размыкается . Не было, не было, раз появилось . ;)