Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alesha от 08 Августа 2016, 00:46:07

Название: Низкое давление в рампе Мерседес 2.2CDI 1999г.в.
Отправлено: Alesha от 08 Августа 2016, 00:46:07
Всем здравствуйте! Начну с предистории! Преобрел на разборке весь изнемозженный Мерс Е220. Как и когда он сам передвигался, никто не знал. Сегодня работает все кроме основного моего вопроса-: Регулятора давления топлива хватает буквально дней на 20 и не важно б.у. или новый. Диагностика выявляет только низкое давление в рампе, но а после замены очередного Регулятора все ОК. Все происходит в течении 2х дней с постепенным затруднением запуска горячего двигателя. Форсунки все после ремонта в моем присутствии, ТНВД, РАМПА, все В ЗЕЛЕНОМ ТЕСТЕ по оборудованию Бош. После ухудшения запуска в рампе Pmax~105 атм. Этого недостаточно. Стоит заменить Регулятор, машинка как с Конвеера.
Интерес в том почему Регуляторы быстро выходят из строя!? И так же нагреваются все они уже секунд через 10 после момента начала вращения стартером. Напряжение поступающее на Регулятор начинается с ~5в. и до ~6.8в. увеличивается во время вращения стартером.
Должно ли так быть?
Название: Re: Низкое давление в рампе Мерседес 2.2CDI 1999г.в.
Отправлено: ТНВД от 08 Августа 2016, 07:13:14
Посмотрите под микроскопом регулятор после ухудшения запуска. Потом пропустите его через УЗВ и снова поставте.
Название: Re: Низкое давление в рампе Мерседес 2.2CDI 1999г.в.
Отправлено: Юра доктор от 08 Августа 2016, 07:34:27
Снимите рампу,разберите,проверьте на наличие ржавчины и грязи.А так же внимательно осмотрите посадочное место под регулятор,в рампе.
Название: Re: Низкое давление в рампе Мерседес 2.2CDI 1999г.в.
Отправлено: Alesha от 08 Августа 2016, 09:52:17
Производил уже осмотр рампы и в месте посадки уплотнительного кольца Регулятора просматривается легкое отличие цвета металла и не более! Ни каких измений в диаметре. В прошлой рампе была микрораковина, после чего ее заменил. Замену произвожу строго по Номерам! Интересен тот факт, что после повторной установки клапана двигатель запускается сразу, но только первый раз, в последующих попытках бесполезно! Pmax~90-110atm.
Название: Re: Низкое давление в рампе Мерседес 2.2CDI 1999г.в.
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Августа 2016, 10:41:30
Проверить бак и поставить оригинальный топливный фильтр, ну и как уже советовали внимательно смотреть рампу и регулятор.
А какой ток идет на регулятор в момент заводки и на хх?
Название: Re: Низкое давление в рампе Мерседес 2.2CDI 1999г.в.
Отправлено: Alesha от 08 Августа 2016, 13:29:03
Сейчас съезжу куплю ремкомплект на клапан,  поставлю сразу будет видно есть ли результам, потом замярю входное напряжение!

Добавлено спустя некоторое время 
А элемент фильтра стоит MAN FILTR, никогда с ними не было проблем! Даволи качественные.