Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: anycall от 15 Мая 2009, 06:15:35

Название: toyota lucida
Отправлено: anycall от 15 Мая 2009, 06:15:35
Доброго времени всем!Откапиталил мотор 3cte(гильзовка,кольца,1 поршень ,вкладыши,гбц-замена) .Завел работает ровно ,не дымит,не сапунит.После полного прогрева на холостых загорается давление масла?С чего начинать ?По поводу качества установленых зч ,сразу отпадает все оригинал ,гбц контракт- куплена в проверенном месте в сборе с японии.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: dieselirk от 15 Мая 2009, 09:34:44
Доброго времени всем!Откапиталил мотор 3cte(гильзовка,кольца,1 поршень ,вкладыши,гбц-замена) .Завел работает ровно ,не дымит,не сапунит.После полного прогрева на холостых загорается давление масла?С чего начинать ?По поводу качества установленых зч ,сразу отпадает все оригинал ,гбц контракт- куплена в проверенном месте в сборе с японии.
перепроверьтесь механическим манометром. Потом можно будет продолжать.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: anycall от 15 Мая 2009, 09:41:44
Датчик давления масла поменял на новый,механический пока не нашел .Вопрос как правильно замерить шейки коленвала-грешу на них?
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: alex diesel spb от 15 Мая 2009, 10:46:41
Измерить инструментально диаметры шеек коленчатого вала и  диаметры отверстий вкладышей можно только демонтировав коленчатый вал.
Измерить зазоры между шейками и вкладышами можно при помощи свинцовых выжимок. От куска свинца ножом срезается тонкая стружка (толщиной 0,2-0,3 мм). Затеи полоска стружки нарезается на кусочки размером 2х2 мм или меньше. демонтируется бугель подшипника и на моторном масле кусочек свинцовой порошинки приклеивается к шейке. Бугель ставится на место и затягивается штатным усилием. Вал НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ! Через несколько секунд бугель снимается лезвием бритвы расплющенная свинцовая лепешка снимается с шейки вала и измеряется микрометром.
   Существует гораздо более удобный метод измерения при помощи специальной пластмассовой проволоки PLASTIGAGE. Методика измерения такая же как со свинцом, но проволока уже готовая и калиброванная и не надо измерять микрометром, в комплект входит специальная шкала. Но купить эту проволоку крайне сложно. Не возят ее к нам.
    Во всех случаях потом внимательно осмотреть, чтобы на шейке и вкладыше не осталось даже следов свинца или пластика.
    А в Вашей проблеме могут быть повинны вовсе и не вкладыши, а масляный насос, о проверке которого Вы не написали, и головка блока, в которой Вы так уверены. На самом деле уверенность плохой попутчик при ремонте. Всегда лучше усомниться и перепроверить. Кошелек целее будет.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: anycall от 15 Мая 2009, 11:04:01
Спасибо за ответ.Гбц проверял плоскость и визуально целостность.Маслонасос до ремонта работал,зазор в нем не мерил,но как видимо придется.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: alex diesel spb от 15 Мая 2009, 11:25:31
Гбц проверял плоскость и визуально целостность.Маслонасос до ремонта работал,зазор в нем не мерил,но как видимо придется.
Ответ, конечно, интересный...... :)
Плоскостность и визуальная целостность имеют мало отношения к озвученной проблеме. Зазоры в постелях распредвала проверяли?
В масляном насосе проверяется не ОДИН зазор, а несколько: зазор между зубьями, торцевой зазор, разновысотность внешней и внутренней шестерен, торцевые задиры на шестернях и корпусе. Кроме того разбирается и проверяется состояние редукционного клапана: нет ли выработки канала, не клинит ли поршень в поднятом состоянии, не осела ли пружина (хотя к Вашему случаю эти параметры не относятся).
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: Denvick от 15 Мая 2009, 22:43:55
как правильно замерить шейки коленвала-грешу на них?

Откалиброванным микрометром . На российских грузовиках (типа Волга ) допускается - 0.05 от номинала .
 Т.е. номинальная величина , обычно - целое число . Если дробь - то , скорее всего - ремонтный размер .
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: ТНВД от 16 Мая 2009, 07:26:58
anycall  . А зачем гильзовать. Есть же ремонтные поршня. Шя же не 90года. В вашем случае alex diesel spb , показал вам мягкий намёк ,что двигатель надо выкидывать, и ставить другой. Может это и удар по вашему самолюбию. Но в конечном счёте вы к этому прийдёте. Нетот это двигатель чтоб так его ремонтировть , при кажущей его простоте.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: anycall от 18 Мая 2009, 02:02:03
Двигатель именно гильзовался по нескольким причинам :1)родным оригинальным поршням я доверяю больше чем ремонтным,тоже самое кольцам. 2)При выборе между расточкой и гильзовкой опирался на опыт товарища (он загильзовал свой двигатель и уже год эксплуатирует без проблем) 3)удалось купить гильзы нормального качества по приемлемой цене.
Самолюбие мое незадето.Форум для того и сушествует чтобы учится на чужих ошибках и внимать советам более образованных.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: alex diesel spb от 18 Мая 2009, 10:39:48
anycall  .В вашем случае alex diesel spb , показал вам мягкий намёк ,что двигатель надо выкидывать, и ставить другой.
Как ни старался, но не сумел отыскать такого намека в своих словах!!!
Я вообще не очень яростный, но противник покупки контрактных моторов. Может быть на востоке, где их как грязи и стоят он дешевле ящика пива....там может быть оно и выгодно. В западной же части России даже европейские контрактные моторы стоят дорого, а вероятность того, что купишь не поганку не очень высока. Чаще всего это моторы собранные из кусков и довесков в сопредельных государствах. По крайней мере, грамотно отремонтированный мотор пройдет не менее 300 т.км, а это при обычном пробеге 30000 км в год ни много ни мало 10 лет!
опирался на опыт товарища (он загильзовал свой двигатель и уже год эксплуатирует без проблем)
Год без проблем - конечно не плохо, но и не показатель. Вот хотя бы 200000 км......
1)родным оригинальным поршням я доверяю больше чем ремонтным,тоже самое кольцам.
 3)удалось купить гильзы нормального качества по приемлемой цене.
Вот тут некое противоречие. С одной стороны доверяете только оригиналу, с другой - удалось достать нормальное качество.....нет это я не к словам цепляюсь. Все уже куплено, что тут обсуждать. Но огульно не доверять  производителям запчастей для ремонта, все же не стоит. Очень многие из них являются поставщиками на конвейер и качество дают на совесть.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: andry1 от 18 Мая 2009, 16:08:39
лампочка загорается желтая или красная ?
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: ТНВД от 18 Мая 2009, 18:30:08
alex diesel spb . Владивостоке этот двигатель стоит 25000. Поэтому нет просто смысла его делать.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: anycall от 19 Мая 2009, 03:59:46
Двигатель стоит 35000 руб.Купить кота в мешке я не собирался поэтому и капиталил.Делал для себя.Лампочка загорается красная(давление масла).
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: ТНВД от 19 Мая 2009, 05:46:21
anycall . Купите без навесного. А снятие головы и определение состояние ЦПГ не представляется трудной задачей. Или установка стартера и проверка компрессии от акамулятора ,тоже не представляет особого труда.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: anycall от 19 Мая 2009, 08:39:32
Вы правы "тнвд" снять голову задача для первоклассника.Но те кто продает контрактные двс у нас в городе(точнее куда я обращался) не разбирают двигатели ,продают в сборе с навесным или вобще никак.Можете сами удостоверится на джапанкар точка ру .И выбор из двух дизелей не очень широк если бы хоть из десятка.
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: Denvick от 19 Мая 2009, 13:41:10
Вчера обратился ко мне человек по поводу замены двс .
Тойота креста . Владелец просто решил сменить двигатель (родной уже сильно изношен) .
 Так вот , он нашел мотор (контрактный) в какой-то фирме , которая даёт ГАРАНТИЮ на купленный агрегат . При этом , продавцы (фирма) вскрывают ГБЦ , ( как я понял , для того чтобы не было лишних вопросов и претензий у покупателя) и независимый специалист может определить степень изношенности (косвенно) . Ну а покупатель , после внешнего осмотра и вывода специалиста , уже решает - взять-не взять .
 Вот это подход к клиенту !!!
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: Plain от 20 Мая 2009, 23:34:53
Господа,зачем лезить сразу в дебри? Почему бы не попробовать поменять масляный фильтр для начала? Мы ведь ничего не знаем о фильтре,масле? Не проще идти от простого к сложному? В самом начале Dieselirk вам написал про механический маноментр! Неужели проще коленвал мерить?
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: Plain от 20 Мая 2009, 23:45:36
Насчет снять головку на Люсиде:"Задача для первоклассника!" - вы немножко загнули!
Люсиду считаю настоящей леди - починить ее можно только на коленях!!!
ДВС 3С - почти 3С,немного не такой :) Попробуйте починить Карину и Эмину к примеру - почуствуете разницу ;)
Название: Re: toyota lucida
Отправлено: anycall от 21 Мая 2009, 02:56:19
Пробовал "чинить" тойота спринтер 2с и люсиду 3cte ,больше понравилось люсиду.