Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => АЗПИ => Тема начата: Пушенко Андрей (АЗПИ) от 07 Августа 2016, 10:25:37
-
Кто встречался с форсунками АЗПИ Евро-4 (А-04-011)? Напишите свое мнение о них! И с какими трудностями столкнулись?
Добавлено спустя некоторое время
Хотелось бы получить как можно больше информации, чтобы учесть в производстве.
-
мне кажется, что если вы хотите получить больше ответов, то нужно перенести этот вопрос в другой раздел:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
Там вы получите гораздо больше информативных ответов от специалистов по ремонту топливной системы CR.
Перенести?
-
Перенесите, спасибо заранее!
-
Кому есть что сказать, сможет сказать это лично на курса). Остальным думаю сказать особо нечего будет, т.к. "посторонним" никакое железо не доступно .Справеливрсти ради нужно сказать, что стоимость авторизации достаточно доступна.Но для себя пока не нашёл экономического смысла.
По теме- имели дело пару раз, пока продавали распылители. Конструкция-плагиат,причём худшего качества чем оригинал(судя по допустимой обратке в 150 куб)
Ещё интересный факт- когда искал новый ТНВД язда 47-10-у поставщиков они были только под заказ, а в Миасе в одной конторе предложили в наличии(сказали на складе больше сотни шт) новый без пробега, только в краске.(другими словами насос был снят с нового мотора). Так что возможно эта система для этого мотора изначально "мертворождённая" ,служащая для выпуска мотора за ворота завода, или до первой поломки автомобиля, а затем даунгрейд. Возможно ошибаюсь, но фактически обращений по этим форсункам практически очень мало.
-
Спасибо за информацию. А про утечки в 150 кубиков, вы на каком стенде проверяли? Мы вообще столкнулись с такой проблемой, что на стенде бошевском утечки на нашей форсунке завышенные показывают (хотя мы больше 70 не пропускаем), причем наши замеры и реальные (в пробирочки) совпадают. Сейчас как раз с этой проблемой разбираемся, нашли пару нюансов, сейчас уточняем.
-
не совсем понятно - вы проводили измерения цикловых подач не на безмензурочном стенде?
-
Я не про стенд, а про допуск в тест-плане.
-
Мы проверили безмензурочном Hartridge CRI-PC, причем на трех разных, утечки на номинальном режиме 55 кубиков, проверили на стенде Бош - утечки 150 кубиков, впали в думки... проверили утечки в пробирку на своем обкаточном стенде (у нас есть нашего изготовления) просто сняли трубку дренажную и проверили за н-ное количество циклов и пересчитали - совпадает с Хартриджами. И нам еще пара сообщений было именно по стендам бош. Кто покупает нашу форсунку, перепроверяет ее на Епске, такие же проблемы.
Добавлено спустя некоторое время
Я не про стенд, а про допуск в тест-плане.
В тест-план взяли цифры, как я понимаю из паспорта на форсунку. У нас тест-план никто не спрашивал. В паспорте записаны цифры из ТУ, согласованного с заводом-потребителем. Т.е. на конвейер мы можем поставлять форсунку с утечками до 150 кубиков, но повторюсь, мы больше 70 не пропускаем.
-
а у вас сам тест-план одинаково составлен для хартриджевского и бошевского стенда? Меня интересуют не только длительности управляющего импульса и давления, но и все промежуточные тестовые пункты: термостабилизация и т.д.
Очень похоже на то, что на хартриджевском стенде вы проверяли форсунку по укороченному тест-плану: без проведения всех промежуточных этапов тестирования.
Однако, если это действительно так, то данные результаты тестирования ваших форсунок (резкий рост обратки при увеличении длительности времени проверки) - явно не в пользу ваших форсунок. Это говорит о том, что даже если у вас нормальная гидравлическая плотность в сопряжении седло клапана - сам клапан, то зазоры в сопряжениях корпуса распылителя-игла распылителя и мультипликатор-седло клапана у вас явно выпадают из допустимых размеров.
Добавлено спустя некоторое время
В тест-план взяли цифры, как я понимаю из паспорта на форсунку. У нас тест-план никто не спрашивал. В паспорте записаны цифры из ТУ, согласованного с заводом-потребителем. Т.е. на конвейер мы можем поставлять форсунку с утечками до 150 кубиков, но повторюсь, мы больше 70 не пропускаем.
неплохо было бы посмотреть на сам тест-план. Но цифра 70, если честно меня очень напрягает, да думаю и многих из присутствующих здесь специалистов. Есть лишь одно оправдание для такого большого значения - если длительности управляющих импульсов у вас будут очень большими. Но и в данном случае, этим можно обосновать лишь параметр динамической обратки. Если же у вас и статическая обратка также достаточно сильно увеличена, то это говорит уже только о недостаточном технологическом уровне.
Но все это только предположения. Более конкретно можно говорить только увидев полный пошаговый тест-план на вашу форсунку. С указанием не только длительности управляющего импульса, давления, но и длительности проведения каждого шага тестирования вашей форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
конструкцию вашей форсунки не видел. Есть еще одно предположение о завышенных обратках в ваших форсунках: отсутствие обратной связи в них, в отличии от конструкции бошевских форсунок. Тогда действительно динамическая обратка может быть уже конструктивно обусловлена. Но опять же - на статику эти не должно влиять.
Чтобы более детально обсуждать - нужно обладать большей информацией как о конструкции ваших форсунок, так и о том, каким образом вы тестируете их.
-
Утечка 1600x2000 до 150
VL 1600x2000 210+-10
TL 1000x600 33+-8
VE 1000x280 4+-3
LL 250x1000 11+-4,5
-
Утечка 1600x2000 до 150
Денис , что здесь означает цифра Х2000 ?
импульс?
если да , то получается как такового LT теста нет , т.к форсунка активирована ?!
да /нет ?!
и мне не понятно откуда Бош ( в отличии от Хартриджа ) показывает 150 кубов ,если в этом режиме форсунка сливает 70 в пробирку ??
-
Алексей, реальное объяснение может быть только если на Хартридже создали укороченный тест-план без промежуточных этапов, а кроме этого еще и количество циклов на этапах сократили. Ну и плюс слабая гидравлическая плотность как распылителей, так и клапанной группы по сочленению мультипликатор-седло.
Ну а чтобы не гадать - нужно услышать ответ автора темы.
Х2000 - длительность импульса, это видно из более низких строчек тест-плана. Немного подозрительна очень большая растянутость характеристики по быстродействию. С одной стороны понять можно - повышенные цикловые подачи, с другой стороны - все равно немного странно. Форсунка явно с заниженным быстродействием, поэтому даже режим VE немного подняли по давлению.
-
Володя , я догадался что Х2000 - это импульс , но тогда согласно приведенным данным Дениса, LT у форсунки нет как такового , т.к по его данным утечка проверяется в динамике.
а хотелось БЫ узнать именно величину утечки на LT
-
да мне это тоже интересно. Либо Денис не дописал полностью весь тест-план, либо у производителя странный подход к его составлению. Часть достаточно интересной информации теряется при просмотре полученных данных о форсунке.
Что то автор потерялся.
-
Либо Денис не дописал полностью весь тест-план, либо у производителя странный подход к его составлению.
Нет статического режима, производитель его не предусмотрел.
-
да мне это тоже интересно. Либо Денис не дописал полностью весь тест-план, либо у производителя странный подход к его составлению.....
Вот такой тест даётся в офф. руководстве по этой форсунке . Руководство есть в сети 4 Мб пдф.
http://service.powertrain.ru/share/docs/doc_565.pdf
страница с тест-планом, можно увеличить
(http://i.piccy.info/i9/5c922262c20843cefb6b5525983416e8/1470816647/39732/1016092/test_500.jpg) (http://piccy.info/view3/10146657/271fa204c1c2c71adfd316467da7caad/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-10-08-10/i9-10146657/346x482-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-10-08-10/i9-10146657/346x482-r)
Качество распыливания топлива : Струйный распыл не допускается, допускается отсутствие звука при
впрыскивании
Наибольшая величина суммарных утечек при давлении
топлива на входе в форсунку 160±0,5 МПа (1600±5 кг/см2)
и продолжительности активации сигнала на электромагнит
в течении 2,0 мс, мм3/цикл
150 max
Цикловая подача при давлении топлива на входе в
форсунку 160±0,5 МПа (1600±5 кг/см2) и
продолжительности активации 2,0 мс, мм3/цикл
210±10
Цикловая подача при давлении топлива на входе в
форсунку 100±0,5 МПа (1000±5 кг/см2) и
продолжительности активации 0,6 мс, мм3/цикл
33±8
Цикловая подача при давлении топлива на входе в
форсунку 100±0,5 МПа (1000±5 кг/см2) и
продолжительности активации 0,28 мс, мм3/цикл
4±3
Цикловая подача при давлении топлива на входе в
форсунку 25±0,5 МПа (250±5 кг/см2) и продолжительности
активации 1,0 мс, мм3/цикл
11±4,5
-
ну вот отсюда и пляшем.
почему производитель тактично пропустил ЛТест - остается не понимаемым :)
похоже что для начала для этой форсунки стОило бы создать нормальный "классический" ТП , а потом думать откуда берется большая разница между статикой и динамикой , или почему они практически одинаковые.
а так , этот ТП ни о чем , и обсуждения форсунки носят псевдонаучное толкование :)
-
прочитал документ, реальной информативности он не дал.
В тест-плане даны длительности управляющего сигнала и давления, но не дана форма управляющего импульса.
Даны рекомендуемые стенды для тестирования этой форсунки, но опять же не указано какие шаблоны тестового сигнала использовать для этого. Каждый слесарь начнет подставлять любой понравившийся шаблон, как результат - каждый получит абсолютно разные выходные параметры по цикловым подачам. И как следствие - всякие "доброжелатели" начнут обсирать стенды, на которых проводились испытания, хотя причина не в стендах, а в отсутствии профессионализма простых исполнителей.
Не названы в полном объеме условия проведения испытаний: тестовые трубки, их длина, диаметр, каталожный номер, от какого производителя можно использовать. В результате, тоже самое полное искажение результатов тестирования форсунки и опять крайним окажется стенд, а не элементарная недоработка разработчиков и технологов завода.
Отсутствие в тест-плане режима проверки статической гидроплотности точно также вызывает только удивление к технологам завода. Либо они не осознают для чего это нужно, либо сознательно пытаются скрыть конструкционные недостатки своего изделия.
Отсутствие промежуточных дополнительных этапов по термостабилизации форсунки во время ее проверки - еще большее удивление. Если бы тест-план составляли обычные слесари - еще можно было бы понять, но разработчики... Вы получите такой разброс параметров даже одной единственой форсунки на различных стендах, что сами же будете поражены (это к представителям завода). Еще раз повторяю: причина будет не в стендах, а в недоработках заводской инструкции.
Как результат: процесс ремонта и проверки форсунок однозначно не доведен до нормальной кондиции. Еще на начальном этапе введения системы сервисного обслуживания завод получит столько "головняков" от работы своих же сертифицированных сервисов, что не хотелось бы даже говорить об этом.
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить. По чертежу форсунки похоже на то, что у нее нет обратной связи, поэтому обратка в динамике может быть завышена по сравнению с обычными бошевскими электро-механическими форсунками. Но все равно не до таких громадных пределов, которые указаны в заводском тест-плане. Даже значительно заниженное быстродействие данной конкретно форсунки все равно не должно давать такие цифры. Если бы в тест-плане присутствовал параметр статической обратки, тогда еще можно было бы сделать какой то вывод. Ну или по меньшей мере результаты испытания на стенде нескольких новых форсунок. Тогда можно было бы говорить о том, в чем причина таких высоких обраток: конструктивный просчет или технологическая недоработка в изготовлении распылителей и клапанной группы.
-
Уффф! Много чего написали, пока я отсутствовал, да и это хорошо. Я наверное сам виноват, информацию не полностью изложил. Так вот, мы выпускаем 2 модификации форсунки - Ярославскую(назовем ее ЯМЗ) и камазовскую (аналог форсунки бош 0445120 153). Один из ваших коллег нам и сказал, что он купил у нас форсунку Камаз, а у него на бошевском стенде утечки завышены, аж 150 кубиков. Мы, естественно начали проверку. Пока проверяли еще один сигнал получили. В итогепроверили порядка 300 ярославских и порядка 200 камазовских. Все сначала на хартридже, а потом на боше. Из ярославских нам ни одной форсунки такой не попалось, а вот камазовских выловили несколько штук. Причем по ярославским к нам таких претензий за три года не поступало, а вот по камазу нарвались, только продавать начали.
Конструктив (внутренний) у обеих форсунок одинаковый и максимально унифицирован.
Теперь по тест-планам. Тест-план на форсунку Камаз один в один, как у форсунки Камаз бош 153 (они взаимозаменяемы). Тест план на ярославскую отличается немного по цикловым от камазовской и Очень много по утечкам. Этот тест-план был был озвучен ярославцами и с ними согласован. Но это не значит, что мы такие форсунки шпарим.
Добавлено спустя некоторое время
Мы не пропускаем утечки в статике на обеих форсунках больше 20, а в динамике не больше 70, НО основная масса, сегодня специально проверял (процентов 90 у нас утечки в динамике 30-45, процентов 8 утечки 45-60 и процента 2 60-70 кубиков. Сегодня всю вашу информацию озвучил нашим конструкторам и технологам, они взяли паузу на раздумья и если посчитают нужным, то мне эти процентов 10 оттяпают. Причем ваша информация не на последнем месте, т.к. вы все-таки практики.
P.S. Сейчас продажи камазовской форсунки остановлены до выяснения всех причин. Причем причина сегодня скорее всего найдена, на этой-следующей неделе мы эту причину или подтвердим или опровергнем, но сейчас все спецы над ней шуршат.
Тест-план у нас не укороченный, а со всеми разогревами и промежуточными проверками.
Добавлено спустя некоторое время
Ну и самое интересное, это что за порнография в виде какого-то документа и где вы его взяли??? На полях какие-то иероглифы, картинок нет и предложения обрезаны посередине. Это какой-то черновик недоделанного руководства, которое делали, как я помню, в 2013 году, но так и не доделали и естественно его вообще быть нигде не должно!!!! У нас нормальный документ родился только недавно, пару месяцев назад, прямо перед тем, как мы объявили об авторизации сервисных центров.
-
ну так где ваш оригинальный тест-план, где дополнительные условия по промежуточным этапам, где требования по трубкам, указания по тестовому управляющему сигналу?
Остальные вопросы немного позднее.
-
Я тоже поддержу Владимира, без четкого тестплана - (по мне то надо больше точек), без профиля сигнала, без трубок, и в т.ч. скорости вращения двигателя, температурных значений, смысла проверять форсунки НЕТ ни на каком стенде, тем более ездить по СТО.
Дайте данные пусть производители сделают свои теспланы, тогда проверять.
Вариант возможен это все проверять для определенной БОШ форсунке.
-
Вам тест-план на какую форсунку нужен, на камаз, так он есть в каждом стенде. Это на форсунку камаз бош 153. Или на ярославскую форсунку?
-
если для производителя, то нужен профиль сигнала. Если для обычного аппаратурщика, то знать по какому типу форсунки проверять, чтобы можно было уже изменить только параметры проверки (давление и длительность импульса). Ну и про трубки нужна дополнительная информация.
Чтобы не возникало никаких вопросов - это нужно для стенда практически любого производителя, за исключением только Боша, если речь про бошевский аналог.
-
Ну если нужно производителю, то нужно не в форуме спрашивать а можно официально позвонить и уточнить, как-то посерьезнее подойти к этому и поработать. Некоторые призводители уже вписали наши тест-планы в свои стенды самостоятельно, но они не совсем корректны. некоторые уже позвонили к нам и мы наметили определенные работы, чтобы сделать все грамотно. Если нужно сервиснику, то тест-план на камаз я уже написал, какой выбрать. Если на ярославскую, то цифры на самом деле такие, какие выше написаны. Они правда согласованы с потребителем с конвейером, т.е, даже при таких утечках они (ярославцы) гарантируют нормальную работу двигателя и производительности насоса уж точно хватит (а он у них и правда маслает дай боже). Мы, производители форсунок себя естественно зажали и по цикловым и естественно по утечкам, я уже это писал. Так что, если вам нужно проверить новую форсунку, то мы гарантируем, что она годная. Если вам нужен тест-план для ремонта форсунки, то при авторизации мы решим все интересующие вас вопросы.
-
забавный поворот сюжета, начали за здравие (подкиньте инфы что б учесть в производстве ) , закончили - авторизуйтесь и мы все решим ...
как то стало не интересно.
удачи
-
Ну да. Очень даже инфа нужна по работе наших форсунок. На любую конкретную информацию и проблемы мы реагируем сразу и проверяем. В частности на соседнем форуме мне дали конкретную информацию, что у нас распылитель дает утечки завышенные. Написали, как проверяли и какие цифры были бы желательны. Я сегодня сразу проверил и написал ответ. И естественно буду на это обращать внимание, учитывая информацию. Но скидывать подробнейший тест-план, ну мне хотя бы понимать с какой целью спрашиваете, тем более с нашей форсункой практически не сталкивались. Если вы производитель стендов, напишите в личку, дайте номер телефона, я отзвонюсь. Если вы - топливщик, то цифры я все написал и по какому тест-плану проверять тоже.
-
...закончили - авторизуйтесь и мы все решим ...
как то стало не интересно.
удачи
Так это было ясно с самого начала. Человека не раскрутить здесь на что либо. Да и нужно ли.
Ну да хорошая цена будет на комплектующие для ремонта, а где поток развалившегося хлама, а его то как раз пока и нет.
-
Так это было ясно с самого начала. Человека не раскрутить здесь на что либо. Да и нужно ли.
Ну да хорошая цена будет на комплектующие для ремонта, а где поток развалившегося хлама, а его то как раз пока и нет.
На что раскрутить-то? Я вроде на все вопросы отвечаю. Мне и правда нужно понимать зачем каждому конкретному человеку, кто спрашивает подробнейший тест-план он нужен. У нас не гараж поверьте, и тест-планы проработаны как надо. У нас этим занимается подразделение при отделе главного конструктора (ЛТА-лаборатория топливной аппаратуры). Это очень грамотные инженеры и поездили, и мир повидали, и со стендами всевозможными пообщались (не всеми, конечно, но многими). Они постоянно наши форсунки не просто проверяют по расширенному тест-плану, а делают полные топливные карты и работают постоянно над улучшениями.Если реально нужен полный тест-план и я пойму зачем это нужно и если это реально нужно я и их подключу и все предоставим. А если есть вопросы по какому-то конкретно вашему стенду, то можем приехать с форсункой и решить проблемы. Но естественно, что мы не будем ехать по каждому вопросу к людям, которые с нами не сотрудничают. По-моему все логично.
-
попросите их проверить на разных топливных трубках, по длине . У боша к примеру трубка гибкая длиной 800 мм и с внутренним диаметром 3 мм, поставь другую трубку и результаты проверки будут разительно отличатся, я про это на дизелисте писал ...
-
Мы, производители форсунок себя естественно зажали и по цикловым и естественно по утечкам, я уже это писал. Так что, если вам нужно проверить новую форсунку, то мы гарантируем, что она годная. Если вам нужен тест-план для ремонта форсунки, то при авторизации мы решим все интересующие вас вопросы.
никак вы себя не зажали в отношении утечек. Да, если вы станете проверять новую форсунку, то она действительно будет годная. Но только при обратке под 70 проходит она у вас недолго. Сейчас приведу ваши же слова.
Добавлено спустя некоторое время
Мы не пропускаем утечки в статике на обеих форсунках больше 20, а в динамике не больше 70, НО основная масса, сегодня специально проверял (процентов 90 у нас утечки в динамике 30-45, процентов 8 утечки 45-60 и процента 2 60-70 кубиков.
вот когда вы все новые форсунки будете выпускать с предельными утечками не более 38-42 - тогда ресурс у них будет действительно относительно нормальным. Так что оставшиеся 10 процентов, которые вы на настоящий момент все же выпускаете в производство с бОльшими утечками, вам нужно возвращать на переработку. Тогда о качестве вашей продукции будут говорить только в положительных интонациях. Причем цифры эти вы должны получать на том самом бошевском стенде, на котором у вас получаются цифры под 150.
Добавлено спустя некоторое время
Если реально нужен полный тест-план и я пойму зачем это нужно и если это реально нужно я и их подключу и все предоставим. А если есть вопросы по какому-то конкретно вашему стенду, то можем приехать с форсункой и решить проблемы. Но естественно, что мы не будем ехать по каждому вопросу к людям, которые с нами не сотрудничают. По-моему все логично.
расширенный тест-план нужен не столько нам, сколько вам. Это нужно для того, чтобы объяснить вам в чем у вас могут быть проблемы с будущими вашими дилерскими сервисами. Точно также и для того, чтобы у вас не возникало проблем с гарантийными обязательствами по ресурсу ваших форсунок (это уже перед покупателями вашей продукции). Естественно, что заводу производителю легко можно списать все на качество топлива или несоответствующее обслуживание со стороны владельцев автомобилей или сервисов. Но только если вы действительно будете придерживаться уже при производстве таких огромных допустимых пределов по обратке - качества вам никогда не добиться.
Еще на одну вещь вы не обратили внимание: полный тест-план нужен нам для того, чтобы подсказать вам в чем у вас были проблемы с обратками для различных стендов (как вы сказали на Боше и на Хартридже разница в показателях для одной и той же форсунки составляла в два раза, чего принципиально не должно было быть).
Точно также вам будет проще, если мы подскажем вам какие факторы могут влиять на разницу в цикловых подачах на различных стендах. Если вы заложите эти условия в ваш тест-план - это несопоставимо снизит разброс выходных параметров ваших форсунок на различных стендах. То есть, вам в обязательном порядке необходимо внести эти требования в ваш же тест-план.
Вы считаете, что показав свой тест-план, вы раскрываете свои тайны и осчастливливаете нас. А большинству из нас пофигу и эти тайны, и сам этот тест-план. Большинство из нас в глаза не видели этих форсунок и не думаю, что кто-то сильно сделает на этом бизнес. Просто вам же хотим помочь.
Добавлено спустя некоторое время
У нас не гараж поверьте, и тест-планы проработаны как надо. У нас этим занимается подразделение при отделе главного конструктора (ЛТА-лаборатория топливной аппаратуры). Это очень грамотные инженеры и поездили, и мир повидали, и со стендами всевозможными пообщались (не всеми, конечно, но многими). Они постоянно наши форсунки не просто проверяют по расширенному тест-плану, а делают полные топливные карты и работают постоянно над улучшениями.Если реально нужен полный тест-план и я пойму зачем это нужно и если это реально нужно я и их подключу и все предоставим. А если есть вопросы по какому-то конкретно вашему стенду, то можем приехать с форсункой и решить проблемы. Но естественно, что мы не будем ехать по каждому вопросу к людям, которые с нами не сотрудничают. По-моему все логично.
возможно, что ваши тест-планы проработаны. Возможно, что над ними действительно серьезно работают. Но пока мы не увидели ничего, подтверждающего это. Вы же сами написали, что документ, на который была ссылка - крайне недоработанная версия вашего последнего варианта. Но исходя из ваших же слов, у вас и сейчас серьезные проблемы пока и со стабильностью выходных параметров ваших форсунок при производстве и нестабильностью их параметров на различных стендах. Поэтому и предлагаем вам помочь разобраться в чем причина. Понимаю, что вы не производственник и не разработчик, поэтому и хотелось бы услышать ответ именно от них, чтобы не было испорченного телефона.
-
Данная форсунка с обраткой даже в 100 куб. с такой цикловой подачей это уже кипятильник.
-
Это очень грамотные инженеры и поездили, и мир повидали, и со стендами всевозможными пообщались (не всеми, конечно, но многими). Они постоянно наши форсунки не просто проверяют по расширенному тест-плану, а делают полные топливные карты и работают постоянно над улучшениями.
Вашим бы инженерам в простую топливную мастерскую поработать, и чтоб их клиенты драли в хвост и гриву не по разу в день, тогда они веселей бы заработали над улучшением характеристик своих изделий.
Простите за не политкорректность. :)
-
Сидел читал, читал... на обоих форумах- не выдержал! Вложу свои 5 копеек! То, что Ваши изделия полный плагиат Вам уже сказали. Действительно- точная копия 153 форсунки! Но вот что лично меня поразило когда "ковырял Ваше изделие- качество материала клапанной группы! Видел конечно много, но (уж извините) она даже на глаз до китайского качества не дотягивает! Напоминает мне ремкомплекты, которые продавл обин известный диллер в Москве для МАНовских форсунок. У тех не было ни гидроплотности, ни нормальных подач! Я конечно не эксперт, но мне бросилось в глаза! Катать не пробовал т.к. нет ни объема, ни времени на это. Думаю Вы еще в самом начале пути! И не подумайте, что я против! Наоборот с удовольствием бы занимался чисто нашими разработками т.к. к буржуям отношусь негативно! Надеюсь критика пойдет только на пользу! Успехов Вам в этом нелегком деле!
-
Просто вам же хотим помочь.
Володя поправлю - ХОТЕЛИ.
но в ответ - стойка .
если не понятно для чего просили ТП , а конкретно допуски параметра ЛТ и условия его проверки = ну что ж , пусть инженеры и дальше катаются по сервисам и многозначительно надувают щеки.
удачи
-
ЛТ проверяется как на всех системах с условием максимального давления системы без активации. Другого быть и не может . Если по другому , то это уже не ЛТ ;D
И , что вам всем не понятно ;D
-
Наоборот с удовольствием бы занимался чисто нашими разработками т.к. к буржуям отношусь негативно! Надеюсь критика пойдет только на пользу! Успехов Вам в этом нелегком деле!
+100
-
На что раскрутить-то? Я вроде на все вопросы отвечаю.
Так я вас не кручу. Но есть желающие которым прям охота получить ТП на ЯМЗ ;) Что по мне, так был ответ прямой и понятный. Не нужно расписывать какие у вас на заводе ИТР и подход к работе в новых условиях, мир полон слухами, скажу только одно молодцы и удачи. Даже ко мне как то звонили с вопросами по Работи.
Трудно вам будет побороть русского на рабочем месте, хотя возможно все, если хорошо взяться. Еще останется завалить на лопатки друзей из кётая, чтобы хоть на километр откинуть их от нашего автопрома, это будет самая трудная задача, эти кадры завалят взятками высшие эшелоны. Это так экспромт, наверное к качеству работы больше относится.
А в общем ваша тема даже интересной становится.
-
ЛТ проверяется как на всех системах с условием максимального давления системы без активации. Другого быть и не может . Если по другому , то это уже не ЛТ ;D
И , что вам всем не понятно ;D
Александр, насколько я понял, это обращение больше к представителям завода, а не к участникам форума?
-
Я думаю здесь уже все это знают лет наверное 5-7 ;D
-
Я тоже поддержу Владимира, без четкого тестплана - (по мне то надо больше точек), без профиля сигнала, без трубок, и в т.ч. скорости вращения двигателя, температурных значений, смысла проверять форсунки НЕТ ни на каком стенде, тем более ездить по СТО.
Дайте данные пусть производители сделают свои теспланы, тогда проверять.
Вариант возможен это все проверять для определенной БОШ форсунке.
Где можно узнать какая форсунка проверяется на какой трубке, применительно к CR-Jet?
-
Извините, что не отвечаю и не отвечу в ближайшие дни, собираюсь в командировку. Вернусь и обязательно всем отвечу.
-
Модератор удали пожалуйста мою анкету. Я не хочу здесь быть
-
Свою анкету вы можете удалить только сами. Если не хотите здесь быть , просто не заходите на этот сайт ;D
-
Модератор удали пожалуйста мою анкету. Я не хочу здесь быть
Колхоз дело добровольное.
Нет проблем. Вы удалены по собственному желанию
-
В пятницу сдал на склад готовой продукции первую партию форсунок аналогов Бош 0445 120 123. Наш индекс А-024-00-00-00. Уже начали покупать потихоньку. Если кто-то из форумчан уже опробовал, очень хотелось бы услышать отзывы!
-
В пятницу сдал на склад готовой продукции первую партию форсунок аналогов Бош 0445 120 123. Наш индекс А-024-00-00-00. Уже начали покупать потихоньку. Если кто-то из форумчан уже опробовал, очень хотелось бы услышать отзывы!
Клапан и распылители уже в продаже?
-
Распылитель для ремонта бошевской форсунки в продаже есть, клапана пока нет, сейчас в работе. Клапан и другие кишки в нашей форсунке свои и отличаются от бошевских оригинальных. Распылитель полный аналог боша.
-
Андрей здравствуйте. Можно узнать , каким образом на вашем предприятии происходит выходной контроль качества выпускаемой продукции . Контроль форсунки все понятно. А вот например мультипликатора . Какие измерения производятся ? И какие результаты измерений, можно считать нормой , а что считается браком ?
-
Здравствуйте! На каждое изделие есть определенные размеры, которые контролируются в процессе непосредственного производства, затем обязательный выборочный контроль службой качества (ОУК) на некоторые параметры. На некоторые параметры, которые являются ключевыми (спецхарактеристики) обязательный 100%-ный контроль. Если говорить про клапан, то перед сдачей на сборку форсунки ко мне на участок или на запчасти (на склад), обязательно 100% перепроверяются расходные характеристики жиклеров, герметичность по конусу, зазор и производится внешний осмотр. Все остальные проверяются выборочно. Это линейные размеры и обязательно сдается выборка для анализа чистоты внутренних поверхностей в центральную заводскую лабораторию (ЦЗЛ). Может что-то и забыл, но суть такая.
-
Вот герметичность по конусу, например... Предполагаю , что клапан устанавливается в какое о устройство , создается разряжение, кладется шарик и контролируется падение разряжения. Если это так , то не могли бы вы уточнить , какое разряжение и динамика падения , считаются нормой? Ну и наверно шарик должен быть не любой? уточните пожалуйста.
-
Все верно. Кладется шарик. Создается разряжение -5 bar, шарик прижимается с осевым усилием 6-7 кг. Падение давления не допускается вообще. Смотрится в течение 30 секунд.
-
Все верно. Кладется шарик. Создается разряжение -5 bar, шарик прижимается с осевым усилием 6-7 кг. Падение давления не допускается вообще. Смотрится в течение 30 секунд.
Разряжение - ( минус 5 ?)5 бар .Это как?
-
Разряжение - ( минус 5 ?)5 бар .Это как?
Вакуумирование в автоклаве с давлением 5 атмосфер? :o
-
Судя по вашему недоумению, у меня закрались смутные сомнения, а не вру ли я вам! Завтра дойду, посмотрю, освежу в памяти и напишу. Вообще принцип следующий: корпус клапана вставляется в оправку, сверху ложится шарик и прижимается оправочкой 6-7 кг. Включается насос и происходит откачка воздуха со стороны диаметра 4,3 мм. В канале между насосом и клапаном стоит манометр от -10 до +10 bar. Как только на манометре значение достигает -5 происходит отсечка насоса. Давление не должно изменяться в течение 30 секунд. Если ошибся в каких-либо цифрах или единицах измерения, узнаю-напишу.
-
Спасибо , все понятно. Получается это более или менее " легитимный " способ проверки клапанов и других производителей. А то придумываю тут на коленке. Оказывается все просто. Еще раз спасибо.
-
Как по мне так все еще проще. Вам к чему вот такая проверка клапана?
-
Сначала попался керамический шарик с лунной поверхностью, затем мультиклапан..." дырявый "...вот и задумался хоть какой то входной контроль наладить. А как Вы " проще" решаете указанную проблему ?
-
Есть микроскоп ))) Да и честно говоря по Бошу вопросов не было
-
При помощи микроскопа...герметичность клапана...это как? Если не тайна, опишите пожалуйста объективный способ оценки герметичности клапана при помощи микроскопа. Или вы имели ввиду какие то другие измерения?
-
Олег, если микроскоп хороший , то видна геометрия посадочного места по отраженным кольцам интерференции под разными углами света. Если есть нарушение геометрии , то кольца будет иметь ломаный вид или неправильную форму . Поэтому если геометрия в порядке , то и с герметичностью будет все ОК.
-
Ну да... с твоим опытом разглядывания колец и микроскоп не нужен :) А как быть таким как я "студентам"? Лучше уж " как на заводе " , как описал весьма сведущий человек...
-
Вот Александр все ответил. Действительно в микроскоп все видно, надо только понимать что ты там хочешь увидеть и это очень не сложно
-
А как быть таким как я "студентам"?
не заниматься хренью , а "набивать" руку и глаза , и нарабатывать опыт.
-
Судя по вашему недоумению, у меня закрались смутные сомнения, а не вру ли я вам!
В канале между насосом и клапаном стоит манометр от -10 до +10 bar. Как только на манометре значение достигает -5 происходит отсечка насоса.
полный вакуум - это (-) 1 бар. Откуда взяли еще четыре? :-)
-
Я для себя понял , что там все в каких условных "попугаях" измеряется, Но вроде бы обещали уточнить про "попугаев" :) Ждём
-
А что уточнять, с октября ставлю клапана АЗПИ на 224 и 153 форсунки, качество не уступает Бошу. Ни разу проблем не было....Да и ещё они доработали эти клапана, теперь регулировочные шайбы укладываются в размеры ходовых по Бошу, да и наливы, особенно на TL, стали с первого раза укладываться в середину тест-плана, как на Бошевских клапанах. Так что, советую ставить.
-
А что уточнять,
Уточнить? Уточнить как можно получить минус 10 бар, ну или хотя бы разряжение 5 бар http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15448.msg180786#msg180786
А то что работают ? Ну наверное работают. Я ж не спорю
-
Интересно в результате каких физических процессов в конической поверхности клапана при рассматривании ее под микроскопом возникают кольца интерференции света ?
-
.... в результате каких физических процессов в конической поверхности клапана при рассматривании ее под микроскопом возникают кольца интерференции света ?
Эдуард, это викторина? :) Тогда моя версия такая:
Если в двух словах - то в основе колец интерференции света лежит принцип когерентности .
Источником когерентных волн является зеркальная поверхность наружной линзы микроскопа.
-
Интересно в результате каких физических процессов в конической поверхности клапана при рассматривании ее под микроскопом возникают кольца интерференции света ?
Глупый вопрос . Если нет желание открыть википедию ,я сделаю это за вас.https://works.doklad.ru/view/PvH-5RCosws.html
А дальше , чтобы не утруждать вас читать "Наблюдение формы колец Ньютона позволяет осуществить быстрый и точный контроль качества шлифовки плоских пластин "
Чтобы применить данный метод пораскиньте мозгами и включите логику и не задавайте провокационных вопросов. Лучше дайте правильный совет человеку если знаете.
-
Уважаемый soon спасибо за ссылку я в школе и в техникуме хорошо учился и помню пока материал без википедии .
Сам пользуюсь пластинами интерферометра постоянно для контроля качества плоских пластин . При таких измерениях работает разница в толщине воздушной пленки между плотно прижатым стеклом интерферометра и обработанной плоской стальной пластиной (например клапана денсо ) По простому при разной толщине воздушного зазора (пленки) между стеклом и клапаном возникают изменения в видимой цветовой картинке .
В описанном по Вашей ссылке методе определяется либо правильность сферической поверхности прозрачной линзы либо правильность участка плоской пластины вокруг пятна контакта линза пластина . Мой показавшийся Вам глупый и провокационный вопрос заключается как раз в том Как этот метод перенести на клапан бош с его круглой конической поверхностью ?
И логику включал и мозгами что остались раскидывал ну никак не получается притянуть кольца Ньютона к этой задаче . Объясните как Вам это удается делать и при помощи каких оптических инструментов .
-
Нет желания вступать в дискуссию в которой не вижу смысла . Метод приблизительно похожий на определения качества ствола оружия . То , что вы подразумеваете и на чем пытаетесь меня поймать мне не интересно. Пусть это будет проверка по теневым кольцам.
-
Первый раз кликнул на "Благодарность" топикстартеру. :)
Спасибо за вопрос, а точнее за первый камень в построении сотрудничества ремонтников с производственниками.
Следом за Вами ждём с нетерпением появления на нашем форуме остальных научных сотрудников из любимой нами отрасли :)
Хочется копнуть вот в какую степь.
Какие будут препятствия и пути обхождения авторского (патентного) права если будет желание производить форсунку с плагиатом принципов от первой Delphy EJBR...?
Принцип первый. Форсунка без мультипликатора.
Принцип 2. Форсунка без механических регулировок (кодирование)
Это две головы на которые CR Delphi обошли первых CR Bosch.
-
Ув soon я так же не горю желанием вступать с вами в дальнейшем в дискуссию остановимся на последней версии "теневые как в ружье ". Главное чтобы толк был от этих гляделок . :)
-
увидел первый раз в глаза это чудо :) как топором вырублена
вопрос такой,регулировочные шайбы в виде наборов существуют или поштучно? ну и где продают?
-
увидел первый раз в глаза это чудо :) как топором вырублена
вопрос такой,регулировочные шайбы в виде наборов существуют или поштучно? ну и где продают?
продают в упаковке по 5 шт . Наборов нет
-
Вот здесь есть; yaroslavna.ru
-
Доброго времени. Какие регулировочные шайбы можно использовать вмеесто родных азпи на камазовской форсунке А-04-001-00-00-00
-
Подскажите, имеем Камаз с сием чудом. Первые приколы с форсунками начались уже на 50тыс пробега. По возможности(как нахожу неисправные бошевские, после ремонта меняю). Остались две родные Азпи, подачи были в норме на 50. Сейчас пробег 65тыс предвпрыск с 5 кубиков ушел на 7. В работе мотора на разгоне слышен цокот. Отрегулировать не получается - уже поднимал ANE до 75, игрался с нижней шайбой. Менял магнит(кстати родной анкер форсунки в новый магнит не лезет), наверное поэтому новые магниты идут в паре с анкером. Предвпрыск не падает. Кто- то смог добиться и зажать последний?
-
наверное поэтому новые магниты идут в паре с анкером
думаю производитель сменился))
-
Предвпрыск удалось вогнать в норму подобрав из бошевского комплекта шайбу пружины магнита. Они толще раза в полтора. Своих размеров не хватило, видимо пружины сыроваты.