Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 06 Августа 2016, 06:22:09

Название: Citroen C4 Picasso 1.6 HDi как подобраться к тнвд?
Отправлено: ДимДизель от 06 Августа 2016, 06:22:09
Приехала данная машина с проблемой - не заводится на горячую. Визуально при прогазовке не дымит, тяга со слов хозяина нормальная. Чек не горит. Приехала, заглушили - все ни в какую заводится не хочет. Машина остыла(3ч) - завелась с полоборота(1-2сек). До всего, что можно добраться открыв капот - форсунки. Всё остальное (рэйл, ТНВД) скрыто на задней стенки движка. При прокрутке на горячую визуально протечки с обратки форсунок нет(ноль), + нет импульса на форсы, давление набирает медленно и недостаточное для запуска. На холостом ходу за 60сек. обратка 19-21 куб. с каждой форсунки - в ремонт.
Если кто сталкивался, не сочтите за наглость - подскажите, как добраться до тнвд и рэйла, что-бы гидравлически проверить ещё и их.
Название: Re: Citroen C4 Picasso 1.6 HDi как подобраться к тнвд?
Отправлено: BonE от 06 Августа 2016, 10:53:04
Снимаешь корпус воздушного фильтра и обнимаешься с мотором. Там более менее доступно.