Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Devvid от 05 Августа 2016, 11:00:08
-
спрошу здесь. сильно не пинайте.
и так: есть форсы делфи с кенги евро4. которые успешно были отвезены на ремонт "бош дизель сервис", при первичном разговоре с мастерами о прописке новых кодов, те уверенно заявили, что никаких новых кодов не нужно и их не будет. все станет на свое место. итак, заплатив за ремонт 4х форс 10200грн форсы были правильно установлены и прокачана система. запуск мотора с полоборота. но. слышна конкретная вибрация мотора. я бы даже сказал что он троит. выхлоп идеальный. на педаль реагирует. но тряска двигла меня смущает. в общем очень жесткая работа. клиент проконсультировался у диагноста (со слов которого изначально и были отправлены форсы в ремонт), рассказал всё что видел. диагност с ходу всё похоронил: если нет новых кодов, можете сразу форсы выкинуть, они работать не будут...
вот теперь хочу понять где подводный камень?
до ремонта мотор запускался или с толкача или с эфира.
-
сильно подозреваю что основная ошибка была везти форсунки Делфи в БОШ дизель сервис, да ещё и с таким понятием по ремонту не подконтрольных им форсунок.
что до ситуации вряд ли кто подскажет точный рецепт - свечку никто не держал ни когда Вам форсунки делали в сервисе , ни когда Вы их ставили.
-
сильно подозреваю что основная ошибка была везти форсунки Делфи в БОШ дизель сервис, да ещё и с таким понятием по ремонту не подконтрольных им форсунок.
что до ситуации вряд ли кто подскажет точный рецепт - свечку никто не держал ни когда Вам форсунки делали в сервисе , ни когда Вы их ставили.
не радужно как то...
-
не радужно как то...
Ну , Вас же никто силком туда не гнал. Верно ведь?
Можно начать с простого... думаю, Вам не пришло бы в голову отдать в ремонт мерседес на станцию ремонта Жигулей. так и тут. То что Вам сделали является откровенным надувательством, задрапированным авторитетной вывеской. дело в том, что у топливных Делфай систем имеется хорошая система самоадаптации к изменяющимся параметрам работы форсунок по мере их износа. гаражные технари и вот такие "официалы" занимаются ремонтом делфаевских форсунок на коленке, уповая на то, что система под них подстроится. Честные - так сразу и предупреждают: сделаем на коленке, дешево, но есть шанс неудачи. не честные надувают щеки и говорят, что сделают как были и никаких колов не потребуется.
Есть шанс поправить ситуацию - Клипом переписать все форсунки на новые места не переставляя их и выкатать обучающий цикл на трассе (на форуме имеется) для самоадаптации. Может быть и прокатит. А может и нет. У Вас есть шанс потребовать деньги за "ремонт на коленке" (если они авторизованы от БОШа и есть документы о выполненной работе и оплате, то это вообще запросто). Тогда, если что , можно малость добавить и отдать форсунки в ремонт авторизованному предприятию или купить новые.
P.S. Если Вы ставили форсунки на мотор сами или в "гаражах" и у Вас нет документов на установку, то "бошевцы" довольно легко могут перевести стрелки на Вас, дескать Вы сами испортили форсунки... И тем не менее, они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА "ремонтировать Ваши форсунки. Это сильный аргумент в Вашу пользу.
-
Ну , Вас же никто силком туда не гнал. Верно ведь?
спасибо за обширное пояснение. глянул у них на сайте:https://www.xn--d1acfdr6h.com.ua/
вроде бы специализация делфи есть. и оборудование приличное. но почему нам не дали распечатку с новыми кодами?
по поводу прописки. всетаки есть вероятность прописать старые коды? или это мулька? если нет, тогда придется гнать (если конечно на ней можно ехать в таком режиме) к ним на сервис, пусть тестируют.
-
Пропишите старые коды форсунок для сброса старых адаптации. Обучите на дороге: на пятой передачи с 50разгоняйтесь до 120 км/ч раз 5-7, приехав домой мотор неглушите и дайте поработать на хх не менее пол часа. С этой машиной все прокатит , чего нескажешь про форд мондео. При разгоне может выскочить ошибка по завышеному давлению ( наверно из за неадаптированого MDP) . Это пройдет за 100-200км пробега . А так все правильно, если распылители нераздутые и клапана оригинальные.
-
но почему нам не дали распечатку с новыми кодами?
по поводу прописки. всетаки есть вероятность прописать старые коды?
Не дали распечатку потому, что нет оборудования одобренного Делфай для работы с их форсунками. Правда может быть другой вариант гораздо худший. Оборудование есть, но сделали по принципу "отвали от меня".
По поводу прописка. Перепрописать коды нужно. Только каждой форсунке надо присвоить код от другой (соседней) Тогда система поймет, что что-то изменилось и начнет адаптироваться.
-
alex diesel spb , Вы в корне неправы на счет изменения ( смещения ) кодов. Только свои коды!!!!
-
при неимении лучшего, действительно лучше переписать старые коды, которые были на этих же форсунках.
-
Я предпочитаю остаться при своем мнении и могу обосновать его. Программа управления процессом сгорания уже взяв за базу заводские коды последовательно адаптировалась к изменению параметров работы форсунок по мере изнашивания. Я не могу сказать как выглядит код адаптированной форсунки внутри ЭБУ, но если бы мы смогли вычитать его оттуда и проверить форсунку на стенде, то эти коды совпали бы. Иначе и быть не может. Если мы через устройство ввода-вывода (ОБД) заносим снова те же самые коды, что были внесены на заводе, то эта запись попадает в блок первичной (входящей) информации. А он там и так уже записан несколько лет назад и действующий код хранится совсем в другой ячейке. Т.е. вы ничего не изменяете прописывая заново старый код. Эсли бы ЭБУ был настольным компом, он задал бы вопрос: такой файл уже имеется, заменить? И от замены ничегошеньки не изменилось бы. А вот если вы прописываете код от другой форсунки, то ЭБУ, сравнивая задаваемые параметры впрыска с результатом, начинает понимать неувязочку и приступает к корректировке (самообучению). Пришел я к этому, разумеется, не голыми рассуждениями, а совершив много всяких проб. Никого не хочу переубеждать, но когда припрет и "мозги" не поймут, чего от них хотят, попробуйте прописать коды, как я описал.
-
Александр Юрьевич, у форсунки базовые параметры заложены в корпусе и в характеристиках клапана\распылителя. То есть для разных форсунок они разные. Меняя клапана (речь идет об оригинальных, а не чисто китайских), мы возвращаем параметры форсунки не к начальным, но относительно близким значениям, которые могут быть адаптированы. А вот когда меняется форсунка, есть риск, что отклонения будут значительно большими, тогда адаптация будет затруднена.
Есть два варианта решения проблемы: сброс адаптаций и данных по форсункам и прописка заново форсунок, либо замена форсунок местами и прописка заново блока управления, но опять же именно тех кодов, которые написаны на корпусе форсунки.
Но есть один подводный камень: если полазили в самой форсунке и ее регулировках или поставили неоригинальные клапана\распылители - параметры могут существенно разойтись.
-
Здесь есть два момента, во первых не указан год выпуска канго, после 05-06 года у канго появилась функция сброс адаптаций регулятора доступная только в дилерской диагностике
Второе весь смысл перепрописки кодов сводится к сбросу адаптаций, старый или новый код без разницы, более важно каким сканером прописывается код. Сам знаю кучу мультимарочников которые код прописывают но результат отсутствует. Вместе с тем дилерское оборудование справляется с этой функцией отлично. Не буду спорить с Александром Юричем, но я с таким не сталкивался. В дилерских сканерах просто переактивируешь родной код на каждой форунке а затем нажимается кнопка применить или перезаписать коды... Как правило этого хватает для сброса активаций, а дальше как описал Reimas
-
Из мультимарочников с пропиской кодов справляется Snapon (PDL) .Процедура довольно долгая ( если сравнить с другими сканерами) но верная . Иногда помогает Autocom( какне странно) и совсем плохие дела с КТС. Про остальные незнаю (просто у меня их нет)
Алексадр Юрьевич , то что Вы написали применяется в тех случаев , когда из за большого отклонения параметров форсунки ЭБУ впадает в аварию ( прописывается как " трешолд" по форсункам ) и стереть ошибки нельзя . Наверно спутались ..... ;)
-
Начнем с того что вибрация практически никогда небывает из за непрописаного нового кода, я согласен что может быть подстукивание , громче работать, но вибрации (подтраивания ) небудет. Скорей всего при установке или попал воздух, или грязь, и какаято из форсунок подклинила. Нужно снова снимать разбирать и на стенд. Я сам часто пренебрегаю на рено пропиской кодов, хотя имею возможность сгенерировать код.
Добавлено спустя некоторое время
Не буду спорить с Александром Юричем, но я с таким не сталкивался. В дилерских сканерах просто переактивируешь родной код на каждой форунке а затем нажимается кнопка применить или перезаписать коды... Как правило этого хватает для сброса активаций, а дальше как описал Reimas
В форде старый код недаст ничего, прописывать нужно или соседний или новый, в рено сложно сказать так как там особой разницы невидно после прописки.
-
Здесь есть два момента, во первых не указан год выпуска канго, после 05-06 года у канго появилась функция сброс адаптаций регулятора доступная только в дилерской диагностике
кенга 2008г 63кВт. евро4. клипом в домашних условиях реально прописать?
Добавлено спустя некоторое время
Скорей всего при установке или попал воздух, или грязь, и какаято из форсунок подклинила.
это бы как то повлияло на выхлоп. с нашем случае, выхлоп чистый, но слышны хлопки.
-
кенга 2008г 63кВт. евро4. клипом в домашних условиях реально прописать?
Клип пропишет без проблем
-
разрулили проблему. приехали на сервис. объяснили ситуацию. вышел чел в КТСом и маленьким нутом. подключился, шо то там пристально высматривал. даже делал для себя фото с экрана. после чего проведя несколько "испытаний" мотор поднимал обороты до 3х 4х тысяч. выдал заключение: ваши форсунки после нашей работы нужно было обучать... я же не знал, что вы сами будете их устанавливать, вот и не говорил о подобной процедуре....потом сев в машину вместе с клиентом, они проехались проверили. все ок.
я вообще не в понятках что он там делал :o но все это как то странно. ведь при первичном разговоре, это диагност уверенно заявил: поставите форсунки, прокачаете систему, только когда трубки топливные будут без воздуха, затяните штуцера и подключите электрику. что в принципе было и сделано. но подводный камень все равно где то был. впечатления не самые радужные...
-
Пропишите старые коды форсунок для сброса старых адаптации. Обучите на дороге: на пятой передачи с 50разгоняйтесь до 120 км/ч раз 5-7, приехав домой мотор неглушите и дайте поработать на хх не менее пол часа.
какие действия если 6-ти ступенчатый автомат?
-
Проехать километров 200 на разных режимах.
-
Очень странно, что ЧП Дизель имея стенд CRi-PC катал форсунки на EPS708. Для евро 4 форсунок прописка новых кодов обязательна, в принципе как и для всех форсунок Делфи.
-
Очень странно, что ЧП Дизель имея стенд CRi-PC катал форсунки на EPS708. Для евро 4 форсунок прописка новых кодов обязательна, в принципе как и для всех форсунок Делфи.
похоже в это была вся проблема. не хотели упустить клиента. в любом случае могли бы предупредить, что после установки ждем вас в гости.
пс. за консультацию огромное спасибо.
-
Чтото вы недоговариваете, от обучения форсунок троение, или вибрация не проходят просто так. Стук может пройти, работать будет мягче, но троение неуйдет. Троение может уйти только в случае если была нестираемая ошибка по форсунке или устранен механический дефект.
-
Чтото вы недоговариваете, от обучения форсунок троение, или вибрация не проходят просто так. Стук может пройти, работать будет мягче, но троение неуйдет. Троение может уйти только в случае если была нестираемая ошибка по форсунке или устранен механический дефект.
Согласен. Блок был завален в аваринный режим по форсункн ( трешолд) . Прописали чужой код, стерли и поехали обучать. Покажите мне того умника, который с КТС на дельфи увидит необученые форсунки.
-
Чтото вы недоговариваете, от обучения форсунок троение, или вибрация не проходят просто так. Стук может пройти, работать будет мягче, но троение неуйдет. Троение может уйти только в случае если была нестираемая ошибка по форсунке или устранен механический дефект.
а смысл мне что то не договаривать? после манипуляций диагноста и тестов, мотор стал работать ровно без каких то либо нареканий.
Добавлено спустя некоторое время
Покажите мне того умника, который с КТС на дельфи увидит необученые форсунки.
кроме КТСа, другими приблудами не тестировал он.