Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixa от 04 Августа 2016, 14:20:02

Название: Кайрон
Отправлено: mixa от 04 Августа 2016, 14:20:02
Добрый день!
Кайрон плохо заводится после простоя пары часов, после ночной стоянки так вообще с раза 3-го,через минут 30-40 езды с полкрутка!проверены форсы на слив, все ок. Компрессия внорме(хотя что могло произойти пробег 21 тык), думал дело в груше подкачки,поставил новую без изменений, так же заменены фильтра(оба), результата ноль, сосет видать где то воздух а где ни как найти не могу, подскажите где могут быть больные места на предмет подсоса воздуха?
Заранее спасибо!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: LTruck от 04 Августа 2016, 21:48:19
Добрый день!
Кайрон плохо заводится после простоя пары часов, после ночной стоянки так вообще с раза 3-го,через минут 30-40 езды с полкрутка!проверены форсы на слив, все ок. Компрессия внорме(хотя что могло произойти пробег 21 тык), думал дело в груше подкачки,поставил новую без изменений, так же заменены фильтра(оба), результата ноль, сосет видать где то воздух а где ни как найти не могу, подскажите где могут быть больные места на предмет подсоса воздуха?
Заранее спасибо!
форсунки закончились
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 04 Августа 2016, 22:47:19
форсунки закончились
Мнение Ваше не разделяю,это не форсунки. А грушей перед запуском пробовали накачать?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: cigord от 05 Августа 2016, 05:47:18
Зачем гадать когда можно достать градусник и измерить температуру !
1 Проверь форсунки на слив в обратку
2 Поставь прозрачный шланг на ввод тнвд и смотри есть ли воздух или нет
Думаю что на 99% форсунки сдохли
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 05 Августа 2016, 08:26:37
Добрый день!
Кайрон плохо заводится после простоя пары часов, после ночной стоянки так вообще с раза 3-го,через минут 30-40 езды с полкрутка!проверены форсы на слив, все ок. Компрессия внорме(хотя что могло произойти
cigord!!!!! Вы ЧИТАТЬ умеете???? Садитесь---Два!!!!Завтра с родителями придёте!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 05 Августа 2016, 08:27:09
Я же писал, форсунки проверены на слив, все одинаково по 4млг, шланги прозрачные не ставил, что то у нас в магазинах найти не могу.
а фот грушей накачиваешь, то схватывает с первого прокрута за пару секунд!
подозрения у меня вызывают защелкивающиеся разъемы на фильтра, какие то они уж больно не надежные, думаю их выкинуть и поставить простые шланги на обычные хомуты.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 02 Сентября 2016, 13:04:38
И еще раз здравствуйте!
проблему так и не решил, уже и не знаю куда копать!
Что было проверено:
форсунки сминались и ставились на стенд, как оказалось ,все в идеальном состоянии
побывал кормить с канистры, результат тот же, были только не большие пузырьки воздуха с обратки при работающем двигателе
глушил на всякий случай ЕГР, не помогло
компрессия в каждом горшке больше 30-ки
сканер не показывает ни одной ошибки
Мужики помогите, куда дальше копать?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: ТНВД от 02 Сентября 2016, 14:27:58
Сначала ставишь прозрачный шланг с бака до фильтра. И так далее выявляешь где подсос.
боло такое часто когда ставят фильтра дешовые. В место стыка штуцера и фильтра.
И когда снизу фильтра не догрутят датчик воды.
Выявляется элементарно. И никто не виноват ,что у вас в магазине нет прозрачных шлангов.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 02 Сентября 2016, 14:33:33
Нашел я прозрачные шланги,именно благодаря им я увидел,что с обратки идет не большое кол-во пузырьков!
Причем тут фильтра???я с канистры напрямую насос запитывал!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 02 Сентября 2016, 22:00:56
Нашел я прозрачные шланги,именно благодаря им я увидел,что с обратки идет не большое кол-во пузырьков!
Причем тут фильтра???я с канистры напрямую насос запитывал!
В таком случае смотрите обратку с форсунок,нет ли подсоса с трубки Вентури..С обратки от ТНВД идут пузырьки?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: cigord от 03 Сентября 2016, 13:51:36
Если ты с канистры тнвд запитывал то про воздух можеш забыть
Ищи другую причину
Я бы проверил как форсунки работают, я бы одну бы форсунку снял , вывесил ее над движком подрубил и посмотрел как она работает при запуске
Ну или бы посмотрел многоканальным осцилографом график с датчика коленвала- токи форсунок
Название: Re: Кайрон
Отправлено: vovanss от 05 Сентября 2016, 06:48:09
бывает фильтре клапан не держит
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 05 Сентября 2016, 08:26:56
Форсунки снимались, я же писал, на стенд ставил, да и над движком распылял!
С обратки от ТНВД идут не большие пузырьки при работающем двигателе, при этом машина работает на канистре!
У меня есть подозрение, что действительно подсасывает воздух, причем где то с самого ТНВД, уж больно он весь "запотевший", смотрел на анологичной машине так, там ТНВД сухой, причем на столько как обгоревший глушитель, а тут весь "мокрый", следовательно вопрос, откуда может с самого сочиться салярка??из под какого датчика или трубки?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 05 Сентября 2016, 08:41:30
Скорее всего из под трубки Вентури.Я бы вытер всё насухо и посмотрел .
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 05 Сентября 2016, 09:01:59
Я его вчера обтер полностью, даже бензином обезжирил, и тряпочкой на сухо протер.
Сейчас понаблюдаю!А можно поподробней, что за трубка такая Вентури?

Добавлено спустя некоторое время 
Все, разобрался где эта трубка стоит, на днях буду снимать и смотреть на ней уплотнение!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: cigord от 05 Сентября 2016, 19:46:50
Небольшое количество воздуха с обратки всегда идет, у моего кайрона идет и все прекрасно заводится
Можно вообще обратку на фильтр заглушить
Раньше у меня из за неправильно установленного доп сепаратора  была сильная завоздушка, так вот мотор прекрасно заводился, только при наборе оборотов вылетал чек. Раньше я ставил прозрачный шланг на ввод тнвд, потом снял его.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 06 Сентября 2016, 08:32:32
Вынул я вчера эту трубку вентури, заменил на ней резинку, результат нулевой.
Насчет глушение обратки на фильтр, причем тут это??? У меня машина на канистре стоит, минуя все фильтра сразу на ТНВД.
Что еще можно проверить?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Sergeygsw от 06 Сентября 2016, 09:00:28
Усиленно ищем воздух! А что с давлением когда не заводится? Если все ок То чего его искать? Форсунки если в норме то смысл мусолить топливную???
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 06 Сентября 2016, 09:25:13
Диагностику делал не я лично, в этот момент не мог присутствовать, а человек который делал, сказал что
давление 360 кг\см.

Добавлено спустя некоторое время 
А не мог ли накрыться регулятор давления топлива??
Только вот ошибок на компе нет вообще!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Sergeygsw от 06 Сентября 2016, 13:38:09
Давление вполне достаточное Ищите проблему в другом месте Ато так и будете ходить по кругу. Воздух если не лошадинные дозы не критичен, да и давления не было бы

Добавлено спустя некоторое время 
А машинка не шитая не затёрта маска ошибок На стартер обратите пристальное внимание
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 06 Сентября 2016, 13:53:58
Воздуха совсем чутка идет!
Машина не шитая и не затертая 100%(машина моего отца) она у него с "нуля" да и пробега 31 тыща.
Стартер крутит очень бодро, да и аккум с моей снимали(новый)
Подскажите в каком месте еще можно искать проблему??
Да еще, ЕГР пробовал глушил, результата нет.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 06 Сентября 2016, 15:49:14
Вынул я вчера эту трубку вентури, заменил на ней резинку, результат нулевой.
Насчет глушение обратки на фильтр, причем тут это??? У меня машина на канистре стоит, минуя все фильтра сразу на ТНВД.
Что еще можно проверить?
А обратка тоже в канистру идёт???
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 06 Сентября 2016, 15:54:31
Да!Тоже в канистру!

Добавлено спустя некоторое время 
Что обнаружил, с первого раза бывает заводится после прокрутки секунд 20-25, а вот если покрутить один раз секунд 7-9 и тут же с ходу крутить второй раз, то заводится мгновенно и бешеный клуб дыма, по запаху не сгоревшей салярки.
Может все же в ЕГР, глушил его не прокладкой , а снятием вакуумной трубки.
Да и по словам отца,как началась проблема с плохим заводом, возрос расход топлива(говорит что на литра 3) и пару раз было,не больше, что когда заведется движок подколбашивало и не реагировала на педаль газа, было это примерно 3-4 тысячи назад, больше такое не проявлялось.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Delphi от 06 Сентября 2016, 19:51:36
Двигатель керхером случайно не мыли?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Sergeygsw от 06 Сентября 2016, 21:03:49
Цитировать
Может все же в ЕГР, глушил его не прокладкой , а снятием вакуумной трубки.
Вот это более вероятно)))
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 07 Сентября 2016, 08:26:22
Нет, так предпочитаю не мыть)))максимум тряпочкой обтереть!
Попробую на вых прокладкой заглушить!

Добавлено спустя некоторое время 
И все же, подскажите может плохо заводиться из за ЕГР?
И если его заглушить прокладкой, будет ли гореть чек(или ошибку)?
 ЕГР электронный, машина евро 4.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: HanSolo от 08 Сентября 2016, 20:27:57
А турбина вообще жива? такое бывает когда вал обламывает и крыльчатка по выпуску клинит.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: dieselirk от 11 Сентября 2016, 05:28:52
А турбина вообще жива? такое бывает когда вал обламывает и крыльчатка по выпуску клинит.
в этом случае автор в первую очередь жаловался бы на резкое снижение мощности, сизый дым не только при запуске, но и особенно при газовании. Запах был бы не едкий, а немного сладковатый, запах несгоревшего масла. Очень часто с выхлопной трубы будет капать масло.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: cigord от 11 Сентября 2016, 08:49:58
Не трать время попусту, ни егр ни турбина на запуск не влияют
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Sergeygsw от 11 Сентября 2016, 10:41:50
Цитировать
Не трать время попусту, ни егр ни турбина на запуск не влияют
:o :o :o :o Опеля с подвисшим егр заведите ради эксперимента Многое поймете
Название: Re: Кайрон
Отправлено: cigord от 11 Сентября 2016, 11:05:32
Я про кайрон , у меня кайрон и на нем я егр сам глушил и потом вообще убрал и на завод это никак не влияет.
Даже просто откручивал воздушный вход после егр на движок те без егр и без турбины и даже датчик расхода воздуха отрубил, и на завод это никак не повлияло.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: dieselirk от 11 Сентября 2016, 13:52:43
Не трать время попусту, ни егр ни турбина на запуск не влияют
недавно приводил случай, когда при сломаном вале турбины на KIA двигатель не заводился.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Sergeygsw от 12 Сентября 2016, 00:17:32
Цитировать
Я про кайрон , у меня кайрон и на нем я егр сам глушил и потом вообще убрал и на завод это никак не влияет.
Даже просто откручивал воздушный вход после егр на движок те без егр и без турбины и даже датчик расхода воздуха отрубил, и на завод это никак не повлияло
Не надо делать категоричных заявлений!!! Едва-ли вы знаете даже на 10% полный алгоритм работы данного эбу а они ой как различаются даже иногда на одних и тех же машинах
Цитировать
Воздуха совсем чутка идет!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 12 Сентября 2016, 03:35:52
Форсунки снимались, я же писал, на стенд ставил, да и над движком распылял!
У Вашего авто банальный подсос воздуха,а Вы полезли в форсунки,чем изрядно укоротили им жизнь.
Попробуйте помыть  и обезжирить все соединения топливной системы и поездить недельку ничего не трогая.Место неплотности должно запотеть...
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Delphi от 12 Сентября 2016, 04:03:54
а какие обороты стартера при запуске?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 12 Сентября 2016, 08:38:27
Егр глушил, изменений не каких!
Конечно может я не все понимаю, но как при неисправной турбине машина может не заводиться??это если только в турбину нужно было запихать какое нибудь одеяло, что бы полностью перекрыть воздух..
Все вых с машин про...занимался,выкинул все родные трубки и переходники,теперь  воздуха в системе нет вообще, что на тудатке, что обратки,на счет оборотов стартера сказать ни чего не могу!
Что заметил,по какой то причине вчера с утра завелась с первого раза, как говориться только ключем притронься, было обрадовался, что и правда из за воздуха, но после простоя пару часов тоже самое, со второго раза, сегодня с утра так вообще с третьего(
У меня к Вам вопрос, а не может ли мозг парить регулятор давления на ТНВД??
Странно почему тогда ошибок нет, на форде у меня сразу ошибка вылетала.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: HanSolo от 12 Сентября 2016, 12:59:34
Я про кайрон , у меня кайрон и на нем я егр сам глушил и потом вообще убрал и на завод это никак не влияет.
Даже просто откручивал воздушный вход после егр на движок те без егр и без турбины и даже датчик расхода воздуха отрубил, и на завод это никак не повлияло.
2 недели назад был Actiion Sport сломан вал турбины заклинила крыльчатка по выхлопу... завести не могли ;)
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 12 Сентября 2016, 13:09:32
Я проверял турбину, она в 100% рабочем состоянии!
Что заметил, причем как то не обращал внимания, т.к. на машине ездит отец, а я на ней всегда был пассажир,
но тут сегодня взял у него на пару дней, и был просто удивлен, да нет то что просто, а был в шоке!
Что бы на машине тронутся с места нужно подгазовывать как на карбюраторных жигулях, что бы она не заглохла, как перелив топлива или его не хватка!
В данном случае думаю перелив, когда ей газу она стоит, в прямом смысле слова, думает несколько секунд, потом как что то просирается и по зеркалам куча дыма, дыма не сгоревшей саляры,
причем такая ерунда на всех скоростях, если тапку резко в пол думает, сильно думает,что ей делать!
Будто турбо яма, очень ну очень глубокая яма!

Добавлено спустя некоторое время 
Что то мне реально подсказывает , что это регулятор, примерно такая же ерунда у меня на форде была, но там выскакивала ошибка, да и топка там сименс была...
Подскажите пожалуйста номер IMV клапана!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 12 Сентября 2016, 15:22:54
Цитировать
Что то мне реально подсказывает , что это регулятор, примерно такая же ерунда у меня на форде была, но там выскакивала ошибка, да и топка там сименс была...
Подскажите пожалуйста номер IMV клапана!
Не путайте систему Сименс с Делфаем на Кайроне! Регулятор топлива у Вас работает по другому. При снятии напряжения клапан открыт полностью,и насос может качнуть до предела,пока не сработает предохранительный клапан по высокому давлению.При подаче напряжения клапан закрывается или в зависимости от силы сигнала призакрывается и давление топлива снижается. Снимите клапан,посмотрите сетку на нём,не забита ли она,также посмотрите посадочное место под клапан ,нет ли там блёстков от стружки.
Вообще ТНВД Кайрон/Рекстон двухплунжерный и качает до последнего даже при запредельном износе дорожек.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 12 Сентября 2016, 15:41:25
насос может качнуть до предела,пока не сработает предохранительный клапан по высокому давлению
:o ???
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 12 Сентября 2016, 15:42:59
9109-903, это этот клапан???
Название: Re: Кайрон
Отправлено: cigord от 12 Сентября 2016, 15:44:31
Зачем гадать, надо подцепить сканер и записать график давление топлива-расход воздуха-обороты-положение педали газа
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Dizelraf от 12 Сентября 2016, 16:01:51
9109-903, это этот клапан???
Да!

Добавлено спустя некоторое время 
Я же писал, форсунки проверены на слив, все одинаково по 4млг, шланги прозрачные не ставил, что то у нас в магазинах найти не могу.
[color=redа фот грушей накачиваешь, то схватывает с первого прокрута за пару секунд!][/color]
подозрения у меня вызывают защелкивающиеся разъемы на фильтра, какие то они уж больно не надежные, думаю их выкинуть и поставить простые шланги на обычные хомуты.
Вот это ключ к разгадке!! Никакой клапан IMA Вам не поможет! Смотрите полностью всю линию подачи от бака! Где то есть подсос воздуха.. На этой линии могут быть потресканы шланги,может не герметичен быстросъём на баке.. Поставьте обратный клапан на обратку,может помочь. Вот такой--080786 CARGO
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 13 Сентября 2016, 08:21:19
Ну я же писал, что нашел прозрачные шланги, да и причем тут соединение с баком и все линия со шлангами, если машина стояла на канистре??
Да и нет воздуха, нет вообще!!!!!!!!!!!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 13 Сентября 2016, 08:29:18
При работе в линии обратки создается давление, при заглушенном двигателе - разряжение.Молекулы воздуха меньше чем молекулы дизтоплива, там где не течет топливо  наружу может проходить воздух внутрь...
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 13 Сентября 2016, 08:50:04
При работе в линии обратки создается давление, при заглушенном двигателе - разряжение.Молекулы воздуха меньше чем молекулы дизтоплива, там где не течет топливо  наружу может проходить воздух внутрь...
Так что делать тогда, что еще проверить?
Трубку Вентури??Так я ее снимал и проверял, она целая, больше я уже не знаю что проверить, поэтому и прошу ВАШЕЙ помощи!
Название: Re: Кайрон
Отправлено: VPM844 от 13 Сентября 2016, 09:08:17
При работе в линии обратки создается давление, при заглушенном двигателе - разряжение.Молекулы воздуха меньше чем молекулы дизтоплива, там где не течет топливо  наружу может проходить воздух внутрь...
Зачем же извращать принцип работы CR Delphi? Всё, как раз, с точностью до наоборот: при работе в линии обратки создаётся разрежение (по условиям работы форсунок Делфай), для этого и существует сопло Вентури.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 13 Сентября 2016, 10:48:39
Я разве писал про обратку форсунок??? mixa написал что воздуха нет,соответственно обратка форсунок в порядке...

Добавлено спустя некоторое время 
Так что делать тогда, что еще проверить?
Подачу и  обратку в канистру,канистру на крышу,прокачиваете и оставляете на ночь,утром проверяете.На следующий день все то-же самое только  канистру ставите на землю.Если будет заводится нормально то проблема в топливопроводах. Если с канистрой на земле не заведется то подсос через сальник...
Название: Re: Кайрон
Отправлено: VPM844 от 13 Сентября 2016, 10:56:24
Я разве писал про обратку форсунок???
Ну так надо просто конкретизировать, что в линии обратного слива от ТНВД, а так можно понять по-разному ;)
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 13 Сентября 2016, 11:02:02
Я разве писал про обратку форсунок??? mixa написал что воздуха нет,соответственно обратка форсунок в порядке...

Добавлено спустя некоторое время  Подачу и  обратку в канистру,канистру на крышу,прокачиваете и оставляете на ночь,утром проверяете.На следующий день все то-же самое только  канистру ставите на землю.Если будет заводится нормально то проблема в топливопроводах. Если с канистрой на земле не заведется то подсос через сальник...
Делал так как Вы написали, с канистрой и на крыше и на земле, все одно и тоже, ни так и так не заводится с первого раза.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 13 Сентября 2016, 11:11:46
Ну если с канистрой на крыше проблема остается и все при этом было прокачано,компрессия 30, на улице лето, то проблема или в насосе или в сигналке/иммобилайзере...
Надо цеплять сканер и смотреть что там происходит во время наличия проблемы...
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 13 Сентября 2016, 11:21:58
Сигналку и иммо исключаю, т.к. когда машина поработает хотя бы минуту или даже меньше, глушишь ее и заводишь через минут 30-40 заводится с полкрутка, если бы они парили мозг, то думаю с заводом на постоянкку были бы проблемы.
Цепляли сканер, а там ни чего не происходит, по крайней мере человек который делал диагностики вообще ни каких проблем не увидел, все в норме.
Вот почему я про этот датчик IMV спросил, на одном из форумов рено, человек так же как и я мучился несколько лет со своим меганом, ни ошибок ни чего, все в порядке, а решил поменять этот датчик и чудо, машина ожила.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 13 Сентября 2016, 12:11:23
Сигналку и иммо исключаю
??? Ну да,ну да,все проверено инструментально...
человек который делал диагностики вообще ни каких проблем не увидел, все в норме.
Этот человек утром вместе с Вами авто заводил?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 13 Сентября 2016, 12:17:38
??? Ну да,ну да,все проверено инструментально...Этот человек утром вместе с Вами авто заводил?
Ну что ну да?проверяли по электрике все...хорошо сегодня попробую ее вообще отключить..
Нет к большому сожаления он со мной не заводил, но я гдет о на этом форуме видел его видео завода после длительного простоя.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 13 Сентября 2016, 12:23:03
Сканер показывает много интересного именно тогда когда проблема ,а не потом,когда все нормально...
хорошо сегодня попробую ее вообще отключить.
Иммобилайзер?  :o ???
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 13 Сентября 2016, 12:26:28
Иммобилайзер?  :o ???
Сигналку, ИММО как я отключу!?
но все равно мне не понятно, причем они тут???проблема появилась не резко , а прогрессировала несколько месяцев,
сначала заводилась с первого раза , но при длительной прокрутке, потом со второго и тд.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Sergeygsw от 13 Сентября 2016, 21:16:11
Сколько вы будете топтаться на одном месте Зачем эти канистры шланги и т. д. Когда не заводится давление есть нарастает адекватно - все нет там воздуха :-\ Как проводилась проверка форсунок? Сигнал на форсунки подается ??? Откиньте температурник со свечами заводка как ??? Все проверки Час- два и можно о чем-то говорить дальше ;)
Название: Re: Кайрон
Отправлено: HanSolo от 15 Сентября 2016, 06:06:10
когда не заводится попробуйте открутить крышку масло заливной горловины и завести.
а результат сюда.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: Nik1958 от 15 Сентября 2016, 06:40:19
Мазохисты  ;D . С 4 августа  машину заводите ;D ;D ;D .  Еще   чуть -чуть и  два месяца будет
Название: Re: Кайрон
Отправлено: wlights от 15 Сентября 2016, 08:50:08
Мазохисты  ;D . С 4 августа  машину заводите ;D ;D ;D .  Еще   чуть -чуть и  два месяца будет

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 16 Сентября 2016, 09:01:50
крышку масло заливной горловины
Не понял. Крышку в баке?!, какой смысл если она на "банке".
Или куда масло в двигатель заливаю?
Название: Re: Кайрон
Отправлено: wlights от 16 Сентября 2016, 10:46:27
В смысле сапунит не сапунит.
Название: Re: Кайрон
Отправлено: andry1 от 16 Сентября 2016, 11:33:56
Ага,через крышку много увидишь как сапунит :)
Название: Re: Кайрон
Отправлено: mixa от 16 Сентября 2016, 13:03:22
 :-\не сапунит, но причем тут крышка??