Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Deniss от 04 Августа 2016, 07:16:13
-
Переделывая форсунки после другого сервиса обратил внимание на то что пружины стоят как попало а не так как надо :) Отсюда вопрос кто как ставит и почему именно так, как надо ставить и почему именно так я знаю но не пишу для того чтобы узнать ваше мнение
(http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=15437.0;attach=11041)
-
Здравствуйте, Денис. Фото пружины с одного ракурса.
А если посмотреть на оба торца пружины, то вероятно будет видно разницу ? В площади шлифованной поверхности торцов.
Предполагаю, что там где меньший шаг витков - там и площадь будет больше.
-
Предполагаю, что там где меньший шаг витков - там и площадь будет больше.
Что и проволока с переменным диаметром? :o
-
Проволока одного диаметра, опорная площадь витка с обоих сторон одинаковая, просто с одной стороны навивка 2 витка более плотные, практически виток к витку
-
... с одной стороны навивка 2 витка более плотные, практически виток к витку
Мы ведь не можем точно знать, каким способом это достигнуто.
Поэтому можно предположить, что это сделано не просто "неравномерной навивкой". А применена более сложная технология.
Сначала обычная навивка, с равным шагом. Потом закалка и проч. операции.
А потом принудительное "заневоливание" части витков в температур. камере.
Я думаю, там где "плотнее" витки - там и геометрические размеры посадочного торца более точные. Перпендикулярность торца, внутр. и наружн. диаметры цилиндрич. части).
А опорные детали(на которые опирается пружина) - имеют разные формы.
Одна деталь - просто шайба. Отмечена как "быстроизнашиваемая"
Другая деталь - фигурная втулка с уступом.
-
Это пружины с прогресивной навивкой. Имеет нелинейную характеристику. При обратном ходе ,удар на ограничитель более мягкии чем у обычной . Если эта пружина и шарик образует клапан, то при закрытии шарик меьше будет долбить седло , чем с обычной пружиной и так продлить долговечность клапана
-
как надо ставить и почему именно так я знаю но не пишу для того чтобы узнать ваше мнение
Не знаю как правильно и почему, но ставлю конец с частыми витками внутрь электромагнита, чтобы не увеличивать инерционность анкера. Интересно бы узнать правильный ответ.
-
disi с вами согласен. Сократить время от поступления сигнала. До реализации работы.
-
Это пружины с прогресивной навивкой. Имеет нелинейную характеристику. При обратном ходе ,удар на ограничитель более мягкии чем у обычной . Если эта пружина и шарик образует клапан, то при закрытии шарик меьше будет долбить седло , чем с обычной пружиной и так продлить долговечность клапана
Думаю, что характеристика пружины тут не при чём
В этой форсунке - меньшая ударность шарика, демпфирование и устранение неопределенных переходных колебаний якоря -- достигнуто совсем другим способом.
Применением "плавающего/подвижного" крепления анкера и магнитной шайбы.
-
тоже никогда не задумывался об этом.
Мне кажется, что частыми витками внутрь соленоида, для того, чтобы уменьшить радиальные смещения пружины в соленоиде, а соответственно и уменьшение износных процессов в нем.
Хотя с другой стороны можно обосновать и совсем другую позицию (частые витки к анкеру) - для уменьшения влияния изменения индуктивности системы при сжатии пружины.
-
Применением "плавающего/подвижного" крепления анкера и магнитной шайбы.
Это Вы с 2.1 перепутали
-
Сейчас понимаю что надо было в викторине создавать :)
Итак, магнит форсунки 2,1 отличается от остальных магнитов переменным диаметром шахты пружины, большой диаметр по всей пружине и резкое сужение до диаметра пружины в районе шайбы вверху. Глубина шахты с малым диаметром несколько мм , именно в этой зоне и должна быть плотная навивка, чтобы за ступеньку шахты витки не цеплялись
-
Сейчас понимаю что надо было в викторине создавать :)....
Да. А так я влез в сугубо практико-технический вопрос, вслепую, не видя в глаза деталей.
Странно, что этот уступ-сУжение диаметра не упомянул никто, из присутствующих практиков....
P.S. И с цифрами 2.2 и 2.1 неясно немного, разный тип в заголовке и в конце темы.
Добавлено спустя некоторое время
...отличается от остальных магнитов переменным диаметром шахты пружины, большой диаметр по всей пружине и резкое сужение до диаметра пружины в районе шайбы вверху.....
Теперь и я нашёл(у технологов БОШа) такой эскиз, хоть и задним числом, вдогонку....
просто теперь знал, на что обратить внимание...
кликабельно
(http://i.piccy.info/i9/dd6da763dc25ae68fedecd4b202ee150/1470476297/60446/1016092/Eskyz_500.jpg) (http://piccy.info/view3/10133330/84134d200b90d4ec36dd6086ad00921a/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-06-09-38/i9-10133330/394x423-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-06-09-38/i9-10133330/394x423-r)
-
Написал в конце 2.1 это на 100 процентов мой косяк, имел в виду 2.2 , в названии все верно, форсунки 2.1 имеют втулку и обычную навивку
Продолжая тему, кто нибудь знает почему уплотнительное кольцо седла мультипликатора садится не в упор шахты а недосаживается на несколько десяток, и что это дает
-
думаю, что позволяет обеспечить стандартный преднатяг между седлом-уплотнительным кольцом- корпусом форсунки.
-
....почему уплотнительное кольцо седла мультипликатора садится не в упор шахты а недосаживается на несколько десяток, и что это дает
Денис, а это кольцо из материала типа тефлон/фторопласт ?
-
Давлением топлива кольцо в любом случае прижимает к торцу шахты, но кроме прижатия к торцу необходимо чтобы давление обжимало кольцо вокруг седла, это обеспечивает выгнутая форма металлического колечка под "второпластовым"
Да и внутренний угол в торце шахты может быть с закруглением (врядли там есть проточка для выхода резца), поэтому если второпластовое кольцо посадить без металлического его выгнет давлением и отожмет от седла
-
Металлическое кольцо под фторопластовым есть не везде и без него все работает (на некоторых форсунках его нету)
-
да речь идет о тефлоновом кольце , сразу оговорюсь металическое опорное тут ни при чем, причем в первых версиях форсунок оно отсутствовало, кстати сегодня делал форсунки, там стояли самоточеные фторопластовые белые кольца, фторопласт потек, если не выкинул то сделаю фотки
-
там стояли самоточеные фторопластовые белые кольца, фторопласт потек, если не выкинул то сделаю фотки
Нам видимо в Питере везёт,такого колхоза на коммон райл ещё не встречал :)
-
....почему уплотнительное кольцо седла мультипликатора садится не в упор шахты, а недосаживается на несколько десяток, и что это даёт
Это даёт возможность достичь расчётной:
-- высоты контактной площадки уплотнения - "а"
-- длины поверхности торцов уплотнения, образуемых условными радиусами - "R"(сферы изображены условно)
(http://i.piccy.info/i9/6e69ad4ff0217082d83572b3e10957bc/1470521622/17212/1016092/koltso_500.jpg) (http://piccy.info/view3/10135328/0bcbfe6c55ed6ea4cc945b23341a3113/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-06-22-13/i9-10135328/386x432-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-06-22-13/i9-10135328/386x432-r)
-
Все верно :) При установке седла кольцо изменяет свою форму, стенка становится тоньше, высота больше, если кольцо будет установлено в упор то кольцо будет иметь достаточно большое внутреннее напряжение в нижней части что не сильно хорошо
-
думаю, что геометрические размеры - это все же только предпосылка для равномерного распределения нагрузки со стороны седла и корпуса на кольцо (или наоборот, что в целом, одно и то же).
-
....если кольцо будет установлено в упор - то кольцо будет иметь достаточно большое внутреннее напряжение в нижней части...
Там если "копнуть" ещё глубже - то может выплывет и ещё одна причина (такой посадки, не в упор).
Я почему и спросил про материал кольца.
А для фторопласта(с его текучестью) надо учитывать чистоту обработки(шероховатость) стенок, двух сдавливаемых поверхностей.
Это нужно для равномерного "растекания" уплотнителя по двум поверхностям, и получения "симметричной" формы после сдавливания.
В данной форсунке - будет разница, в шероховатости поверхности седла и внутр. стенки колодца.
-
Нам видимо в Питере везёт,такого колхоза на коммон райл ещё не встречал :)
У тебя еще все впереди.
-
там материал кольца явно не фторопласт. Такое впечатление, что какие то металлические шарики с пластичным наполнителем. Шарики обеспечивают твердость и монолит, наполнитель - относительную пластичность кольца. И еще - форма среза кольца не такая, как на рисунке. Рассматривал давно, могу ошибиться.
-
У тебя еще все впереди.
Это намёк политического характера?Если да ,тогда не дождёшся :)
-
фото как обещал
(http://i.piccy.info/i9/275cc1c81ff377e191995d993028128b/1470563263/61943/1058425/P8070288_800.jpg) (http://piccy.info/view3/10136134/c6229899b4453aada2ad01667f4ea9fd/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-07-09-47/i9-10136134/755x566-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-07-09-47/i9-10136134/755x566-r)
кстати опорные шабы были , это не помешало течь
-
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети
(http://i.piccy.info/i9/1dc7069ca43bac5bc76483cd360cf4d2/1470564538/43752/1016092/koltso_zavod_500.jpg) (http://piccy.info/view3/10136209/150fec4d274c9fb7e195c2f80f2e18dc/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-07-10-08/i9-10136209/462x361-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-07-10-08/i9-10136209/462x361-r)
-
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети
странно, первый раз такое вижу.
Потекли они, скорее всего, не из-за перегрева корпуса, в противном случае этот дефект был бы крайне распространен. Потекли именно из-за того, что протечка была именно по ним.
-
....материал кольца явно не фторопласт. Такое впечатление, что какие то металлические шарики с пластичным наполнителем. Шарики обеспечивают твердость и монолит, наполнитель - относительную пластичность кольца.....
Владимир Анатольевич, можно в яндексе набрать "тефлон бронзонаполненый".
(http://i.piccy.info/i9/26ecd6f20dcf876201fa73c2cb6a5434/1470565048/42770/1016092/teflon_800.jpg) (http://piccy.info/view3/10136235/933508428ad7ee342fdbb502bc9bdf41/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-07-10-17/i9-10136235/800x395-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-07-10-17/i9-10136235/800x395-r)
-
Владимир Анатольевич, можно в яндексе набрать "тефлон бронзонаполненый".
Сергей, поднимаю руки :) - это внешне похоже именно на то, из чего сделаны кольца. Только профиль среза кальца, как уже сказал, не тор, а трапеция.
-
Кстати сами кольца хоть и страшные с виду но ВЫСОКОЕ давление держали, а вот на малых давлениях были вопросы
-
Денис, а в чем были вопросы на LL?
-
....Только профиль среза кальца, как уже сказал, не тор, а трапеция.
Я же никогда это кольцо не видел(в натуре).
А картинку взял в сети готовую "форма уплотнения после сдавливания поверхностей"
....Потекли они, скорее всего, не из-за перегрева корпуса, в противном случае этот дефект был бы крайне распространен. Потекли именно из-за того, что протечка была именно по ним.
Не знаю. Просто взял готовое фото "ОБГОРЕВШИЕ ГАЙКИ ФОРСУНОК" в самом низу страницы.
http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/bosch_common_rail/forsunki/elektrogidravlichesskie/t/tabs/photo
-
Не знаю. Просто взял готовое фото "ОБГОРЕВШИЕ ГАЙКИ ФОРСУНОК" в самом низу страницы.
http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/bosch_common_rail/forsunki/elektrogidravlichesskie/t/tabs/photo
на приведенной ссылке: фото справа от приведенной тобой фотографии - встречается (не скажу, что часто, но все же изредка попадаются), а вот такой дефект, который ты вначале привел - признаюсь честно, пока не встречал. Теоретически возможно, но в реальности - как то мало верится. При таком состоянии уплотнительного кольца обратка будет не просто огромная, а колоссальная. Производительности насоса просто не хватит для того, чтобы поддерживать давление в топливной системе для работы форсунок и двигателя.
-
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети
(http://i.piccy.info/i9/1dc7069ca43bac5bc76483cd360cf4d2/1470564538/43752/1016092/koltso_zavod_500.jpg) (http://piccy.info/view3/10136209/150fec4d274c9fb7e195c2f80f2e18dc/)(http://i.piccy.info/a3/2016-08-07-10-08/i9-10136209/462x361-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-08-07-10-08/i9-10136209/462x361-r)
Тоже не разу не встречал,чтобы заводское кольцо так растеклось.На фото справа видно рытвину(промыв) на кольце,она либо из за не правильной установки кольца,либо её сделали при снятии
-
Тоже не разу не встречал,чтобы заводское кольцо так растеклось.На фото справа видно рытвину(промыв) на кольце,она либо из за не правильной установки кольца,либо её сделали при снятии
Кольца лопаются еще с завода установленные (неправильность установки вроде в этом случае логике не поддается), при снятии кольца оно тоже не лопнет. Довольно таки распространенное явление на некоторых моделях форсунок, с БМВ например и киа хундаи. На рено пежо как-то очень редко.
-
Заводские кольца текут от перегрева корпуса. Нашёл в сети
А на кольце нет металлического кольца, может вся причина в этом?
-
Возможно кому пригодится, вдруг желание по технологии кольца садить появится, высота калибра бош под уплотнение 2,65 мм
-
А как добиться этого зазора? Сам процес...
-
Кстати сами кольца хоть и страшные с виду но ВЫСОКОЕ давление держали, а вот на малых давлениях были вопросы
У меня такие кольца наточены и я их использую при ремонте мерсовских форсунок. когда в корпусе имеется дефект эрозия стенок корпуса . только я ставлю второе металлическое кольцо чтобы не было того что на фото. Ещё ни одного возврата по причине промыва кольца не было.
Добавлено спустя некоторое время
Тоже не разу не встречал,чтобы заводское кольцо так растеклось.На фото справа видно рытвину(промыв) на кольце,она либо из за не правильной установки кольца,либо её сделали при снятии
Рытвины и промывы встречаются всплошь и рядом. просто многие на это при разборе форсунок внимания не обращают. Сильно этим грешит грузовой сегмент который ездит шабашить на юга. чаще всего в этом виновато качество топлива. А именно ненормированное содержание серы и воды. (это мои домыслы :) )