Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Boomerlip от 03 Августа 2016, 23:13:11

Название: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomerlip от 03 Августа 2016, 23:13:11
Ситуация такая. Машина Шакман с вп12. давление в рампе 800-900 кПа при заданном 350. Поменял уже все датчики и ТНВД, даже мозги подкинули , эффекта нет. Из ошибок только по датчику масла(я его заломил когда мотор капиталил).На холодном даже аварийный клапан открывается. Причем все только на холостых , при увеличении оборотов давление 780 при тех же заданных
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: vladimkire от 04 Августа 2016, 08:40:02
давление в рампе 800-900 кПа при заданном 350.На холодном даже аварийный клапан открывается.
Ну и поменяй его, а заодно и форсы проверь.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 04 Августа 2016, 09:52:21
давление в рампе 800-900 кПа при заданном 350.
На заглушенном или заведенном?
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Wampire от 04 Августа 2016, 09:54:41
маловато что-то давление, если единицы измерения верно указаны....
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: vladimkire от 04 Августа 2016, 09:56:46
На заглушенном или заведенном?
?????????!!!!!!
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 04 Августа 2016, 10:03:19
?????????!!!!!!
имел ввиду сколько факт показывает на заглушенном))))
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: alex diesel spb от 04 Августа 2016, 11:40:44
Boomerlip бан вечный за ложные данные при регистрации. Похоже, что это снова Помпах/Механикус успокоиться не может, глубоко копать просто не времени нет.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 05 Августа 2016, 20:46:13
Пришлось под новым ником даже зарегистрироваться. Никакой я не пампс/шмампус. Человек с реальной проблемой обратился, а его в бан сразу. Или мне нельзя в Липецке жить?
А если по теме. То давление на заглушенном - 0, как бы сбрасывает все нормально. Еще не написал про о низкую зону. Там хреначит по 9атм. Сегодня пробовали подключить внешний ШИМ сигнал и закрыть дозатор, не вышло. Видимо ему не дает закрыться высокое давление. Подкидывал уже и плунжера новые, реакции - 0. Чуть-чуть сбрасывается давление если произвести весьма хитрую манипуляцию с редукционным клапаном на ТНВД, а именно, снимаем его ставим внутрь небольшую надставку и молотком его молотком, так чтобы шарик подался наружу, так начинает скидывать больше в обратку, давление нормализуется, но машина не едет, да и не надолго такого решения хватает, впредыдущие два раза хватило на 100 км и потом приплыли 3 форсунки( их продавило давлением).
Сейчас форсунки стоят считай новые, оставил только корпуса, заменил и клапана и распылители.
Надеюсь на адекватную реакцию модераторов. Прежде чем банить хотя бы предупреждение кинули или в личку чего-нибудь написали бы. Очень возмущен такой негостеприимностью.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 06 Августа 2016, 09:31:28
Там хреначит по 9атм.
в каком состоянии фтот?
Какой скачек давления во время открытия аварийного клапана?
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 06 Августа 2016, 09:55:41
Насос низкого давления только купил, он 1000км не проехал. Скачка давления в низкой зоне нет, просто стабильно давит 9 бар.
Вчера пробовал миновать мозги, как написано в одной из тем, увы...
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 06 Августа 2016, 14:16:11
Насос низкого давления только купил, он 1000км не проехал. Скачка давления в низкой зоне нет, просто стабильно давит 9 бар.
Вчера пробовал миновать мозги, как написано в одной из тем, увы...
Я про скачек в рейле, про 9 бар по низкому - проверьте фильтр тонкой очистки топлива
Имхо должно быть в среднем 7-7,5 бар
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 06 Августа 2016, 21:40:18
Ну фильтр то тоже новый) вот если только качество его может хреновым быть, неужели он пропускает больше топлива чем положено, похоже на бред. Клапан в рейке держит нормально. Датчик, как уже писал выше, подкидывал. Я уже даже подрезал пружинки в клапанах на самом ТННД))) Не помогло особа, разве что давить стало не 9 а 7.5, а должно маааксимум 6.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 08 Августа 2016, 08:36:40
Если открывается аварийный клапан, значит происходит скачек. Какое давление в момент открытия аварийного клапана?
 Низкое высокое - посмотрите штуцер с сеткой на входе в ТНВД (не забит ли).
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: vladimkire от 08 Августа 2016, 09:02:42
Если открывается аварийный клапан, значит происходит скачек.
А может его давно пора на помойку? Он же тоже не может до бесконечности открываться и закрываться.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 08 Августа 2016, 09:16:28
А может его давно пора на помойку? Он же тоже не может до бесконечности открываться и закрываться.
Согласен, вот мне и интересно факт давление открытия))))
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 08 Августа 2016, 11:25:20
Во время открытия клапана скачек от 1400 до 1800 происходит. Клапан живой. Сетка на входе чистая, да и во время замера ее нет в системе
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: vladimkire от 08 Августа 2016, 12:17:39
Клапан живой.
Как определили? Скважность на регуляторе какая? И форсунки в обратку не сливают?
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 08 Августа 2016, 15:06:28
Форсунки не сливают. Скважность 21% на холостых
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: тубабу от 08 Августа 2016, 15:30:13
Что то не клеится, в первом посту было написано меняли все датчики и ТНВД. По описанному авто все время в аварии по завышенному давлению в рампе, но чудес не бывает или вы ставили неисправный ТНВД или что то не договариваете.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: kamandzir от 08 Августа 2016, 16:14:43
Непонятно... Такое ощущение, что хозяин пытается общими усилиями отремонтировать свой автомобиль. В чем проблема обратиться к нам в сервис? Такого не бывает, что все поменяли и ниче не работает. И зачем было все менять?
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Августа 2016, 06:21:49
И зачем было все менять?
Это нормально, когда знаний и опыта не хватает, меняют все подряд.
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: 5kppp от 09 Августа 2016, 08:23:17
Больше удивляет что при всем этом, ошибка только по давлению масла
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 09 Августа 2016, 13:28:35
Машина не а аварии. Ошибок сейчас вообще никаких нет. Но давление завышено. Выезжать страшно. Вот и пишу на всех форумах, может кто чем и поможет.

Добавлено спустя некоторое время 
В чем проблема обратиться к нам в сервис?
А где вы?
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: kamandzir от 09 Августа 2016, 13:33:35
в личку ответил
Название: Re: Слишком высокое давление в рейле
Отправлено: Boomer88 от 15 Августа 2016, 17:38:07
Теперь наконец появилась ошибка. "Отклонение давления топлива в рейке выше предельного значения" и мотор уходит в аварийку. Обратки форсунок проверил методом общего замера, вышло 55мл за минуту.