Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Руслан.Пинск от 02 Августа 2016, 19:19:22
-
Доброго времени суток!!! недавно столкнулся с такой проблемой:на МАЗе 2011 года сгорел ЭБУ, приняли решение купить новый. когда его привезли и установили, МАЗ все-равно не завелся... подключил ДК-5 и увидел следующее: при включенном зажигании обороты двигателя 3000, выход рейки 5%, температура топлива 130 градсуов. машина естественно не заводится.дозвонился до Ярославля, где объянили, что ЭБУ нового образца не подходят к старому жгуту.(неверный сигнал с датчиков ооротов маховика)есть у кого соображения, то сделать, чтоб не покупать новый жгут?
-
Сталкивался с такой проблемой раз пять за год. Один раз помогла перепрошивка эбу. В остальных случаях замена эбу на другие новые и дальше перепрошивка.
-
1) Новый ЭБУ с завода идет "пустой". Вы его прошивали?
Если - да, то не той прошивкой, судя по т-ре топлива.
2) Для устранения вашей проблемы нужно попробовать прошивку 5_5, если мне не изменяет память.
3) Если не поможет, то экранировать провода датчиков оборотов в кабинном жгуте.
Прошивка мне не помогла, поэтому в одном случае привезли ЭБУ выпуска до декабря 121 года, а в другом экранировал. Оба способа работоспособны - проверено лично.
-
я прокинул новую косу от мозгов до датчиков оборотов маховика и температуры топлива.помогло)))
всем спасибо!!!