Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ATD от 14 Мая 2009, 15:45:27
-
Подскажите может кто знает? Авто ИВЕКО насос VE Как может попадать в топливо моторное масло?? Пробывали даже без насоса подкачки (Который стоит на головке)
-
Через сальник вала ТНВД.
-
Какой салиник который на валу? Там высокое давление 6-8 атм. Там не может.Повторюсь в ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО
-
А если фильтр забит?Да и других мест кроме сальника и подк.насоса нет.
-
Какой салиник который на валу? Там высокое давление 6-8 атм. Там не может.Повторюсь в ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО
Правильно Вам сказали, из под сальника, и давление будет скорее в минусе, чем 6-8 бар.
-
Правильно Вам сказали, из под сальника, и давление будет скорее в минусе, чем 6-8 бар.
Совершенно верно. Если внимательно изучить конструкцию и работу насоса VE, то увидите, что полость под сальником соединена каналом со входом топлива в насос, и там разряжение. В насосе VE есть 3 таких места - сальник вала, уплотнение вала регулятора, и уплотнение крышки поршня автомата по углу со стороны пружины. По этим местам возможен подсос воздуха, а в случае шестеренного или цепного привода - и подсос масла через сальник.
-
Обязательно проверьте люфт приводного вала . Скорее всего грозит замена втулок , т.к. сальник не выходит из строя просто так !
-
уплотнение вала регулятора
В этом случае , подсос приходит ночью !!! ;D ;D ;D
-
В этом случае , подсос приходит ночью !!! ;D ;D ;D
Денис, ты о чём? ;D
-
В этом случае , подсос приходит ночью !!! ;D ;D ;D
При дефекте резинки вала регулятора подсос воздуха хорошо наблюдается на стенде. Для эксперимента поставь вал регулятора без резинки, и посмотри на стенде, что будет ::)
-
И еще-если пробег авто большой,то и вал ТНВД в мусорку-канаву от сальника вылечить сложно ;)
-
Цитата
Обязательно проверьте люфт приводного вала . Скорее всего грозит замена втулок , т.к. сальник не выходит из строя просто так !
Втулки в данном случае живут долго-особенности привода ТНВД,и скорее всего ему грозит мойка,ремонт и стенд-свое он отбегал.
-
При дефекте резинки вала регулятора подсос воздуха хорошо наблюдается на стенде. Для эксперимента поставь вал регулятора без резинки, и посмотри на стенде, что будет ::)
Эксперименты не ставил , но в теории , при изношенной манжете в вале регулятора , обычно наблюдается подтек топлива (при работающем моторе) , т.к. внутрикорпусное давление выше атмосферного . Однако , если мотор заглушен , топливо перетекает из полости насоса обратно в бак ( физика однако ;D ) , а в последствии появляются всякого рода проблемы ;) .
-
Что- то мы отвлеклись от темы ... :-\
-
Был у меня случай подсоса воздуха через сальник вала на ЛТ (когда машина заглушина) но здесь другой случай. Машина всегда заводитсь хорошо салярка не уходит. Да и насос стоит в верхней части мортора, сколько он насосет масла 2 - 4 капли. А топливо реально чернет при пробеги 150 200 км. Мотор стоит на газели может это наведет на мысли.
-
Других проблем нет. Опережение зажигания в норме.
-
сальник гарантия!
-
Уточните пожалуйста конкретные данные по автомобилю (и номер ТНВД ).
Чтобы путаницы не было .
А то , говорим не знай о чём ...
-
Подскажите может кто знает? Авто ИВЕКО насос VE Как может попадать в топливо моторное масло?? Пробывали даже без насоса подкачки (Который стоит на головке)
Износ втулок приводного вала, потеря эластичности сальника приводит к подсосу масла в топливный насос. Как уже говорили, это проблемма насосов VE с шестеренчатым или цепным приводом, например: Ивеко Дэйли, БМВ, МАН.
-
Хорошо заменю втулки вал и сальник. А там видно будет. Вобще другое место трудно и представить. Спасибо всем кто откликнулся.
-
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
-
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Хм... поподробнее, плиз. Вы о чем?
-
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Это, наверное, из программы НИР и ОКР?
-
Это, наверное, из программы НИР и ОКР?
Нет, это, пожалуй, покруче. Это на Нобелевскую тянет, как минимум, особенно если в эту схему ещё и картерные газы завести ;)