Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ATD от 14 Мая 2009, 15:45:27

Название: Ивеко масло и салярка
Отправлено: ATD от 14 Мая 2009, 15:45:27
Подскажите может кто знает? Авто ИВЕКО насос VE Как может попадать в топливо моторное масло?? Пробывали даже без насоса подкачки (Который стоит на головке)
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: моторист от 14 Мая 2009, 15:50:40
Через сальник вала ТНВД.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: ATD от 14 Мая 2009, 15:55:28
Какой салиник который на валу? Там высокое давление 6-8 атм. Там не может.Повторюсь в ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: моторист от 14 Мая 2009, 18:42:49
А если фильтр забит?Да и других мест кроме сальника и подк.насоса нет.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: alext от 14 Мая 2009, 18:58:35
Какой салиник который на валу? Там высокое давление 6-8 атм. Там не может.Повторюсь в ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО
Правильно Вам сказали, из под сальника, и давление будет скорее в минусе, чем 6-8 бар.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Dieselas от 14 Мая 2009, 21:21:55
Правильно Вам сказали, из под сальника, и давление будет скорее в минусе, чем 6-8 бар.
Совершенно верно. Если внимательно изучить конструкцию и работу насоса VE, то увидите, что полость под сальником соединена каналом со входом топлива в насос, и там разряжение. В насосе VE есть 3 таких места - сальник вала, уплотнение вала регулятора, и уплотнение крышки поршня автомата по углу со стороны пружины. По этим местам возможен подсос воздуха, а в случае шестеренного или цепного привода - и подсос масла через сальник.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Denvick от 14 Мая 2009, 23:38:09
Обязательно проверьте люфт приводного вала . Скорее всего грозит замена втулок , т.к. сальник не выходит из строя просто так !
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Denvick от 14 Мая 2009, 23:40:14
уплотнение вала регулятора

В этом случае , подсос приходит ночью !!!  ;D ;D ;D
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Dieselas от 15 Мая 2009, 01:03:26
В этом случае , подсос приходит ночью !!!  ;D ;D ;D
Денис, ты о чём?  ;D
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Dieselas от 15 Мая 2009, 01:21:34
В этом случае , подсос приходит ночью !!!  ;D ;D ;D
При дефекте резинки вала регулятора подсос воздуха хорошо наблюдается на стенде. Для эксперимента поставь вал регулятора без резинки, и посмотри на стенде, что будет  ::)
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: моторист от 15 Мая 2009, 02:26:49

И еще-если пробег авто большой,то и вал ТНВД в мусорку-канаву от сальника вылечить сложно ;)
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: моторист от 15 Мая 2009, 02:39:15
Цитата
Обязательно проверьте люфт приводного вала . Скорее всего грозит замена втулок , т.к. сальник не выходит из строя просто так !
Втулки в данном случае живут долго-особенности привода ТНВД,и скорее всего ему грозит мойка,ремонт и стенд-свое он отбегал.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Denvick от 15 Мая 2009, 21:31:13
При дефекте резинки вала регулятора подсос воздуха хорошо наблюдается на стенде. Для эксперимента поставь вал регулятора без резинки, и посмотри на стенде, что будет  ::)

Эксперименты не ставил , но в теории , при изношенной манжете в вале регулятора , обычно наблюдается подтек топлива (при работающем моторе) , т.к. внутрикорпусное давление выше атмосферного . Однако , если мотор заглушен , топливо перетекает из полости насоса обратно в бак ( физика однако  ;D ) , а в последствии появляются всякого рода проблемы  ;) .
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Denvick от 15 Мая 2009, 21:34:35
Что- то мы отвлеклись от темы ...  :-\
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: ATD от 18 Мая 2009, 10:38:55
Был у меня случай подсоса воздуха через сальник вала на ЛТ (когда машина заглушина) но здесь другой случай. Машина всегда заводитсь хорошо салярка не уходит. Да и насос стоит в верхней части мортора, сколько он насосет масла 2 - 4 капли. А топливо реально чернет при пробеги 150  200 км. Мотор стоит на газели может это наведет на мысли.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: ATD от 18 Мая 2009, 10:47:24
Других проблем нет. Опережение зажигания в норме.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: мотоблок от 18 Мая 2009, 22:50:27
сальник гарантия!
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Denvick от 18 Мая 2009, 22:57:56
Уточните пожалуйста конкретные данные по автомобилю (и номер ТНВД ).
Чтобы путаницы не было .
А то , говорим не знай о чём ...
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: bizon от 19 Мая 2009, 00:34:54
Подскажите может кто знает? Авто ИВЕКО насос VE Как может попадать в топливо моторное масло?? Пробывали даже без насоса подкачки (Который стоит на головке)
Износ втулок приводного вала, потеря эластичности сальника приводит к подсосу масла в топливный насос. Как уже говорили, это проблемма насосов VE с шестеренчатым или цепным приводом, например: Ивеко Дэйли, БМВ, МАН.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: ATD от 19 Мая 2009, 11:06:33
Хорошо заменю втулки вал и сальник. А там видно будет. Вобще другое место трудно и представить. Спасибо всем кто откликнулся.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: ODIZ от 19 Мая 2009, 23:37:28
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: Dieselas от 19 Мая 2009, 23:42:12
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Хм... поподробнее, плиз. Вы о чем?
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: bizon от 20 Мая 2009, 00:37:28
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Это, наверное, из программы НИР и ОКР?
Название: Re: Ивеко масло и салярка
Отправлено: VPM844 от 20 Мая 2009, 10:48:00
Это, наверное, из программы НИР и ОКР?
Нет, это, пожалуй, покруче. Это на Нобелевскую тянет, как минимум, особенно если в эту схему ещё и картерные газы завести ;)