Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: danko00 от 01 Августа 2016, 20:55:08
-
Проблема следующая: при разгоне на кикдауне после 3500 где-то оборотов выскакивает ошибка и перестаёт тянуть.
Добавлено спустя некоторое время
Ошибка 1190 клапан управления давлением в топливной рампе.
Было произведено: чистка бака,замена насоса под порогом,замена регулятора давления,проверял форсунки на обратку-все сливают одинаково немного.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
Когда выбивает ошибку давление не поднимается больше тысячи и работает как трактор,
-
все сливают одинаково немного.
Это сколько,все таки их там шесть штук.Кинь на стенд.
-
Форсунки текут при высокой нагрузке ( давлении) http://workshop-manuals.com/bmw/5_series_e39/530d_m57_sal/1_service_information/13__fuel_system_(m57)/5_si__common_rail_injectors_e38_e39_e46_m57/page_78/
-
Да.наверное буду снимать форсы и на стенд,если пройдут, тнвд на сьем.
-
А от ТНВД я бы пока не снимал,только после проверки форсунок.Как там фильтр,о нем ничего не писал?
-
Да.фильтр менял 1- китаец какой-то,2- бош,3- кнехт сейчас стоит.
Добавлено спустя некоторое время
Единственное не мерял давление по низкому.как лучше померять и какие показания должны быть?
-
А какая проблемма повесить минзурки 6 штук и проверить обратку??Не снимая форсунок.
-
И что это вам даст если слив начинается с 700-800 бар? Не всегда мензурки отражают правду. ;D
-
Я вешал колбы на холостых и при перегазовке на месте ничего криминального не увидел.все одинаково налили.
Добавлено спустя некоторое время
Да.ещё при вскрытии бака в половине где насос,было обнаружена стружка,много мелкой и крупная была тоже.
-
Я вешал колбы на холостых и при перегазовке на месте ничего криминального не увидел.все одинаково налили.
Одинаково это сколько? За минуту на прогретом моторе
-
За минуту с перегазовками 40-50 мл.где-то.
-
За минуту с перегазовками 40-50 мл.где-то.
Это одинаково много :)
-
третий день ездит без проблем авто...но регулятор стоит от другой авто.ничего нового не делал.
-
Если стучит то может из-за высокого давления? Тоже никто не посмотрел? Забитость регулятора тоже не смотрели? Сколько скважность на нем?