Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: mixer42 от 01 Августа 2016, 10:53:01
-
простой тнвд, нет тяги. Шофер замучился скорости переключать. В горки где проезжал раньше на 8 повышенной, теперь на 6 пониженной еле выезжает, расход 39 литров. В нагрузку, когда в гору идет черного дыма нет. Кулер чистый ,турбина новая. Померил сегодня обьем обратки в бак, получилось что на холостых, что на оборотах - 150 мл в минуту. Не мало ли это, отзовитесь кто знает сколько должно быть обратки в разных режимах. И где еще искать проблему?
-
...Померил сегодня обьем обратки в бак, получилось что на холостых, что на оборотах - 150 мл в минуту.
это очень мало ! точной цифири ща не подскажу , но переть должно как из брандзбойта ...
или засор где какой или пипец ТННД , ищите пережатую трубку топливоподачи , забитый наглухо фильтр и прочие прелести ...
-
простой тнвд, нет тяги. Шофер замучился скорости переключать. В горки где проезжал раньше на 8 повышенной, теперь на 6 пониженной еле выезжает, расход 39 литров. В нагрузку, когда в гору идет черного дыма нет. Кулер чистый ,турбина новая. Померил сегодня обьем обратки в бак, получилось что на холостых, что на оборотах - 150 мл в минуту. Не мало ли это, отзовитесь кто знает сколько должно быть обратки в разных режимах. И где еще искать проблему?
В чём его простота? Номер насоса или марка двигателя?