Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dizelchip от 14 Мая 2009, 11:29:56
-
Здравствуйте коллеги нужен совет !Спринтер в режиме нагрузки невыходит на опережение, требуемое значение 8 град .фактическое 3град. клапан опереж меняли ,корпус аппаратуры и механизм опережения новый, блок .упр .двиг. Б/У ставили ,аппаратуру на стенде гоняли все ОК, на машине не работает хоть плачь !! кто знает где собака порылась??
-
Попробуйте покататься с манометром.
-
катался с манометром без фильтра с отключеными датчиками и тд не то !
-
ТНВД по индикатору ставили?
-
Хлопцы я просил совет у того кто сталкивался стаким дефектом!! А приколы вроде ставил ли я аппаратуру по индикатору ...(сняли+поставили 3 раза прогнали на стенде 5раз с заменой корпуса аппаратуры и механизма регулировки опережения впрыска а так-же электроклапана рег прыска ) вообщем клиент не местный поехал искать удачу восвояси .
-
Если я тебя правильно понял у него не хватает мощности и ошика идет по углу зажигания. Только вчера отдал такого. Симптомы-жосткая работа , не хватка мощности. Первичный диагнос показал - не идет управление клапаном опер. впрыска. При проверке проводки - где то обрыв. Оказалось все проще - перегорел пред. F2.
-
когда згорает предохранитель опережения, сразу уползает угол опережения( максимально ранее) а в моем случае на холостом норма a на нагрузке не доходит до нормы 5град.Клиент уехал но вопросы остались ! Спасибо всем за участие!! тема закрыта!!!